Обзор игры FIFA 17: осенний камбэк
Уже который год приход осени можно отслеживать не по календарю, желтеющей листве или буму рекламы капель для носа, а по релизу новой части FIFA — этот непотопляемый лайнер, когда-то спущенный EA на бурные воды игрорынка, будет сопровождать нас, кажется, всю жизнь. Но те, кто давно гоняет виртуальных парней по таким же полям, знают: не все части FIFA одинаково полезны. Есть как откровенно проходные, так и по-настоящему прорывные, и FIFA 17 явно метит во вторую категорию: сюжетный режим, Ройс вместо Месси (что?!), переход на движок Frostbite — грядёт, воистину, нечто великое.
Алекс Хантер — 17-летний парень, прокладывавший себе дорогу в английскую футбольную Премьер‑лигу, а попавший в немыслимую круговерть большого спорта. Так в трейлерах и демо-версии представляли первого за всю историю FIFA главного героя. На практике вышло немного иначе.
Когда вы впервые встречаете Хантера, этому чернокожему мальчику лет десять, он участвует в каком-то турнире — судя по всему, не очень важном. Матч складывается неудачно: овертайм истёк, сейчас будет пенальти. Вы берёте разбег, размашисто бьёте… Гол или нет, неважно: вас всё равно протащат через полноценную академию, перекрутят в центральных отборах и закинут в какой-нибудь клуб. Команду можете выбирать сами, но, как дельно подсказывает комичный футбольный агент — чем крупнее клуб, тем меньше шансов получить игровое время. Собственно, отсюда и начнётся настоящее приключение, до этого был лишь пролог.
Сценарий сюжетного режима The Journey, откровенно говоря, написан скверно — предугадать его повороты не составляет никакого труда, а драматические моменты, которые должны нагнетать атмосферу, просто смешны на фоне происходящего в реальном футболе. В жизни Алекса Хантера нет и не будет страшных травм, допинга и озлобленных фанатов с кислотой, а максимальное «падение», поджидающее подростка — аренда в другой клуб. Три сухих абзаца из биографии Джейми Варди на Википедии — история в миллион раз более захватывающая и невероятная, чем все сценарные потуги профессионального спортивного журналиста, написавшего The Journey.
Но тут, конечно, надо оговориться. Во-первых, сама по себе сюжетная история в FIFA — это прорыв, и поначалу трудно поверить, что в дисководе крутится именно Марко Ройс (он стал лицом обложки FIFA 17), а не какой-нибудь фильм про перипетии большого спорта. Во-вторых — игра, может, и не даёт драмы, зато — вот уж не ждали — смешно шутит: чего стоит только сварливый дед Алекса, олдскульный футболист Джимми Хантер. И, справедливости ради, сюжет в FIFA вписывается намного органичней, чем в какие-нибудь уличные гонки. Возможно, через пару лет EA расскажет нам по-настоящему сильную футбольную историю, а может, и продолжение этой — как-никак, издатель любит трилогии.
Но какие бы кинематографические чудеса ни творились в FIFA 17, рано или поздно вы переедете в другие разделы, такова природа игры. И, скорее всего, будете сильно впечатлены — движок Frostbite, мотор грядущей Battlefield и минувшей Need For Speed, просто чудо как хорош в приложении к футболу. Изумрудные поля топ-лиг выглядят не хуже, чем в реальной жизни. Лица и тела футболистов, конечно, не без пластмассы и угловатостей, но исподволь приходит осознание, как же не хватало подобной детализации раньше и… что старая FIFA наконец-то канула в лету. Тренеры (пока только АПЛ) — вылитая копия оригиналов, и если б существовал цифровой музей мадам Тюссо, местный Юрген Клопп встречал бы посетителей. Одна беда — зрители. Они по-прежнему размытое нечто с поленьями вместо конечностей; ждём, видимо, следующее поколение консолей.
Посреди всей этой красоты разворачивается максимально брутальный, телесный и «вязкий» футбол. EA Canada давно взяла курс на реализм, последние несколько лет успешно скручивая некогда космические скорости футболистов. Игроки в FIFA 17 стали ещё медленнее, и забеги Стерлингов-Месси-Бейлов — занятие всё менее перспективное. Лучше учитесь обороняться, плести стеночки и забегания, технично обрабатывать мяч. Это поможет больше, чем очередное взрывание фланга с последующим забросом в центр. Кроме того, отныне можно сознательно бить низом и это большой прогресс: бильярдные удары невозможно отразить, когда они сильны.
Все эти навыки вы, конечно, будете применять в Ultimate Team, ведь главный режим последних частей FIFA стал ещё лучше. Теперь на смену бессмысленным и бесполезным онлайн-кубкам пришла целая система, явно направляющая игру в киберспортивное русло. Выглядит это так: вы вламываетесь в ежедневный кубок, пытаясь одолеть соперников по плей-офф. Если удаётся, дальше команда едет на кубок недели — там уже будут те близкие по уровню соперники, что тоже выбили оппонентов из первой стадии. Чемпионы еженедельного первенства потом соревнуются между собой, ну а лучшие принимают участие в полноценном кибер-турнире от EA. Так что, если давно грезите о карьере виртуального Моуринью, теперь знаете, куда слать виртуальное резюме.
Второе важное новшество Ultimate Team оценят те, кто хоть раз грустно вздыхал, оглядывая километровую скамейку неплохих футболистов, которые просто не вписываются в состав. Теперь можно разменивать резерв на всякие полезные штуки — для этого собирайте составы под требования игры. Скажем, вас попросят укомплектовать защитную зону, состоящую из спортсменов одной страны — вы это делаете, состав «уплывает», а вам дарят золотой набор карточек. Что из него выпадет — уже воля генератора случайных чисел, но вы хотя бы попытались.
А вот болячки у FIFA 17 те же, что и всегда. Много скриптов: с одной точки штрафной гола не будет никогда, а с другой, буквально на три сантиметра левее — постоянно. Неадекватно сильный искусственный интеллект, выкрученный на «мировой класс»: этот футбольный гроссмейстер забьёт с неописуемого навеса в первые три минуты, потом намертво засушит игру и будет делать так каждый раз, всегда, неизменно, во веки веков. Система подбора соперников в онлайн-сезонах пока балансом тоже не блещет — вам могут подсунуть оппонента тремя кругами выше, и визави уже собрал боеспособный состав, так что накрутит вас просто на классе. Но проблема матчмейкинга — известная болезнь на запуске любой игры, гайки подкрутят в ближайшее время.
А впрочем, какая разница? FIFA от EA в любом состоянии и виде — всё ещё лучший футбольный симулятор, и её единственный конкурент не способен с ней тягаться, хотя в комментариях скажут иначе. Да, у серии есть ряд проблем (очевидно, нерешаемых), но именно в этом году на всё это можно смело закрывать глаза. Потому что Frostbite, потому что сюжет, потому что турниры, потому что «гол в лузу». И да, потому что Марко Ройс.
Достоинства:
- новый движок с красивой графикой;
- множество полезных изменений в геймплее;
- симулятор с сюжетом;
- шаг навстречу большому киберспорту.
Недостатки:
- опять скрипты в геймплее;
- сюжет бедноват.
Выходные данные:
- Платформы: PC, PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360
- Тестировалась на: PS4
- Разработчик: EA Canada
- Издатель: Electronic Arts
- Дата выхода в России: 27 сентября 2016 года
- Локализация: да (текст и звук)
- Стоимость: 1999 рублей в Origin, 3999 рублей в PS Store, PS4, 3999 рублей в Live
- Системные требования: ОС: 64-битная версия Windows 7/8.1/10; Процессор: Intel i5–3550K @ 3,40 ГГц или AMD FX 8150 @ 3,6 ГГц; ОЗУ: 8 ГБ; Видеокарта: NVIDIA GTX 660 или AMD Radeon R9 270; Свободного места на дисковом хранилище: 30 ГБ.
- Похожие проекты: PES, Football Manager, NBA 2K16, This is Football
- Стоит ли покупать игру сейчас: Да
Обзор FIFA 17
Жанр: симулятор футбола.
Разработчик: EA Sports.
Издатель: EA Games.
Платформы: PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4.
Минимальные системные требования: Win 7 64, Core i3-2100 3,1 ГГц или Athlon II X4 620, 4 ГБ ОЗУ, GeForce GTX 650 или Radeon HD 5770, 15 ГБ на жестком диске.
Рекомендуемые: Core i5-2550K 3,4 ГГц или FX-6350, 8 ГБ ОЗУ, GeForce GTX 560 или Radeon HD 6870.
Рейтинг ESRB: Everyone (10+).
Что может быть нового в футболе? В спортивной игре, которая десятилетиями живет по одним и тем же правилам, которые никак не меняются? Разумеется, сегодня футбол – это индустрия, в которую вовлечены тысячи работников и миллионы болельщиков, и на которую тратятся огромные деньги. Но все это выстроено вокруг игры, которая давно уже совершенно не изменяется.
На серию FIFA из года в годы сыплются одни и те же упреки – каждая игра ничем не отличается от предыдущей. Но в данном случае у разработчиков положение еще плачевнее, чем у создателей кинематографичных шутеров. Что можно придумать нового в футболе? Что можно придумать нового в серии FIFA?
Спортивная драма
Самым главным и самым интересным режимом в FIFA 17 является «История», позволяющая немного пожить в шкуре молодого, начинающего футболиста. Сразу оговоримся: «История» является бонусом только версий игры для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Версии для Xbox 360 и PlayStation 3 обладают всеми другими режимами, есть даже «карьера», но вот интереснейший режим «Истории» остался за бортом.
Между тем, заглянуть сюда стоит, особенно тем, кто любит кинематографичные игры. Мы уже видели Heavy Rain и Fahrenheit, и «История» представляет собой нечто подобное, только с уклоном в футбольную тематику. Большая часть режима – отлично поставленные видеоролики, рассказывающие о судьбе молодого парня Алекса Хантера. У него была достаточно сложная жизнь еще в детстве, однако парень упорно тренировался, мечтая стать настоящей звездой футбола. Тренировался наперекор всему, в том числе и постоянно ругающимся между собой родителям. В 18 лет он получил свой шанс, попав в престижный английский футбольный клуб (который вы сами выбираете перед началом игры). Но, разумеется, это было только началом приключений Алекса Хантера.
В видеороликах «Истории» Хантеру часто приходится общаться с другими людьми, и мы сами выбираем, в каком тоне с ними общаться. Все эти фразы оказывают влияние на характер Алекса. Можно в итоге переругаться со всеми, в том числе и с тренером, который отправит вас на скамью запасных. Зато скандалы привлекают внимание к игроку в социальных сетях, делая его более популярным. В своей комнате мы можем просматривать социальные сервисы, получать письма от поклонников и пожелания удачи от родственников. И шумиха в соцсетях, и, как следствие, популярность могут в итоге принести Алексу полезный рекламный контракт. Также можно заключать контракты с футбольными клубами и выбирать наиболее подходящие для себя условия недельной зарплаты. По мере увеличения рейтинга футболиста в дело включается и RPG-составляющая, позволяющая «прокачивать» таланты Алекса Хантера, делая его все более сильным спортсменом. Будет и конкуренция с лучшим другом, и попытка завоевать кубок Англии – трофей, который пытался взять еще дед Хантера.
Наконец, еще одна важная составляющая режима «История» – собственно, сама игра на поле, куда ж мы без нее. В каждом матче мы управляем только один Алексом Хантером, причем играем мы не обязательно с самого начала, а с того момента, когда тренер соизволит выйти нам на поле. В начале матча нам демонстрируются задания для игрока, иногда можно просто «впечатлить тренера», а максимальной задачей, естественно, является победа в матче. Достичь ее можно только координируясь с другими игроками, благо эти ребята играют вполне достойно.
«История» – лучшее, что могли сделать EA Sports со своим футбольным симулятором. Постепенно режим, который впору было бы выпускать отдельной игрой, затягивает в жизнь Алекса Хантера. Начинаешь с увлечением следить за его спортивной дорогой, читать то, что пишут о Хантере в социальных сетях, прокачивать его навыки по максимуму и переживать вместе с ним как победы, так и поражения. Только ради одной «Истории» в FIFA 17 уже стоит играть. В самом деле, могли ли мы подумать лет десять назад, что в этой игре появится сюжетная кампания на прохождение, с собственными RPG-элементами и интересными персонажами?
Футбол как он есть
Все остальные элементы изменились не очень сильно – возможно, все силы разработчиков ушли именно на одиночную кампанию. Женский футбол по-прежнему на месте, имеется свой чемпионат для женских клубов. Трудно сказать, на пользу или во вред это нововведение – как нам кажется, оно вообще сильно погоды не делает, но и никак не мешает. Второй важнейший режим – «Карьера» – это упрощенный вариант «Истории». Здесь мы также выбираем либо игрока, либо менеджера и ведем к победе определенную команду. Опять-таки, до начала игры мы выбираем одного конкретного игрока, за которого и будем играть на поле (разумеется, отличных видеороликов и истории спортсмена тут уже нет). Либо же начинаем карьеру менеджера, работая с выбранной командой. Еще один режим, Ultimate Team, позволяет выполнять разнообразные задания в команде с другими игроками – в целом, этот режим изменился не сильно.
Пробивать по воротам стало легче благодаря мишеням, «висящим» на штангах, которые просто показывают, куда именно стоит бить для того, чтобы мяч оказался в воротах. Зато немного изменилось управление, которое позволяет одновременно направлять одним стиком движение игрока, а вторым – выцеливать направление удара.
Движок Frostbite значительно улучшил графику FIFA. Немного изменился подход к освещению, которое стало гораздо лучше в мелких деталях. Да и сама картинка очень серьезно улучшилась, игроки еще больше похожи на свои прототипы из реальной жизни, появились реальные рефери. Ну и, само собой, на месте все мелкие детали, вроде цветов формы персонажей, стилей игры конкретных футболистов. В качестве вишенки на торте можно назвать тонны истории футбольных клубов со всего мира. В этом направлении все сделано отлично: вы можете почитать историю даже самых малоизвестных футбольных клубов, в том числе и российских. FIFA стала не только очень развлекательной, но и еще более познавательной, чем раньше.
Радости:
- Отличный режим «История».
- Чуть большая реалистичность.
Гадости:
- Не найдено.
Оценка: 8,0
Основа FIFA осталась прежней. Это все так же отличный футбольный симулятор, который теперь обзавелся еще и превосходной сюжетной кампанией, не уступающей по многим параметрам многим известным «сюжетным» играм. Пока это лучшая FIFA уже только благодаря «Истории». Посмотрим, чем нас будут удивлять в следующем году.
Обзор написан по Xbox 360- и Xbox One-версиям проекта.
Футбол для всех. Обзор FIFA 17
Близкие по духу
FIFA уже много лет по праву считается королем футбольных симуляторов. Не потому, что она лучше всех (двух), а потому что тут есть все: почти все лиги мира, гигантская база футболистов, карточный режим Ultimate Team, где можно просто пропасть, коллекционируя игроков и собирая свою идеальную команду.
Это путь FIFA — быть симулятором для всех. Серия в этом преуспела, ныне доминирует на рынке и задавливает PES своим масштабом. При этом она не боится развиваться. Нынешний же выпуск FIFA 17 в этом плане во многом определяющий и экспериментальный.
Как становятся звездами
Два друга детства, Алекс Хантер и Гарет Уокер, мечтают стать профессиональными футболистами. Вместе они прошли детско-юношескую школу и академию. Их считают способными молодыми игроками, претендующими на место в одном из клубов Английской Премьер-лиги. Скоро мечта ребят сбывается, и они подписывают свой первый профессиональный контракт, да еще с одной командой. Их жизнь круто меняется. К новобранцам приковано внимание прессы, но им еще нужно многому научиться, закрепиться в составе и не зазнаться.
Роль Алекса Хантера отведена нам. Его внешность не получится изменить, как не получится сделать его защитником либо вратарем и отправить выступать в Италию — для всего этого в FIFA существует режим «Карьера игрока».
«История» рассказывает о становлении футболиста, о дружбе и соперничестве, о том, как на человека могут повлиять слава и деньги. Отдельно от игровых элементов ее сюжет вполне годится для неплохой киношной драмы. Конечно, тут местами не очевидны мотивы персонажей, и в некоторых моментах поступкам героев не хватает обоснования. В самом начале истории из семьи без объяснения уходит отец Алекса. Схожие ситуации случаются и впоследствии.
Но в рамках игры такие вещи прощаешь, потому что она предлагает пережить за героя его первые шаги, поражения и победы. Вот ты выходишь на поле, а комментаторы отмечают, что в составе «Лестера» дебютирует талантливый малый Алекс Хантер. Говорят, что он прирожденный форвард, идет по стопам своего деда и отца. Если на поле у нас не клеится игра, Генич (один из комментаторов в русской версии) отметит, что сегодня футболист выглядел как-то блекло, но вместе с Черданцевым (его коллегой) будет орать, когда наш подопечный сотворит чудесный гол. Так же бурно на все его неудачи и свершения реагируют болельщики и новостные издания, выражая свои эмоции и экспертные мнения в местном подобии социальных сетей. Большую часть времени они создают пустую шумиху, комментируют действия Алекса и ситуацию в лиге, но иногда в постах проскакивает что-то интересное, вроде слухов о возросшем интересе к футболисту со стороны других клубов.
Как Алекс добьется успеха и добьется ли, зависит от нас. Выступая за него на поле и оттачивая навыки на практиках, мы развиваем его талант и выбиваем ему место в составе. Плохо поработали на тренировках — уверенность тренера в наших способностях упадет и он задумается ставить ли такого игрока на следующую встречу в основу. Невнятно провели несколько матчей — оседаем на скамейке запасных на несколько следующих, а там и до резерва недалеко. Может дойти до того, что Алекса вызовет помощник тренера и скажет, что с такой игрой не может включить его в список на Еврокубки или что в кубке Англии им нужны только опытные игроки.
Не меньше на положение в команде влияет и наше поведение вне поля. В некоторых роликах нужно выбрать ответ в том или ином разговоре. После матчей часто нужно решить, как отреагировать на каверзные вопросы репортера, а в раздевалке, бывает, кто-то из напарников предложит забить на тренировку и сходить куда-нибудь отдохнуть. Одни ответы снижают доверие наставника, но зато поднимают вашу популярность в прессе и соцсетях, другие — наоборот.
Постепенно из реакций игрока на такие ситуации складывается его характер: хладнокровному трудяге тренер доверяет даже когда тот в плохой форме, но эпатажного футболиста он предпочтет оставить на скамейке, пока тот не докажет своей игрой право на место в основе или болельщики не вынудят его на это бурной поддержкой своего любимца в интернете.
На свои места все встанет по окончании сезона. К тому времени судьба молодого дарования может сложиться по-разному: возможно, Алекс приведет свою команду к победе или вполне вероятно, что он будет грустно наблюдать, как в решающих матчах напарники не смогли зацепиться даже на первую пятерку. Все зависит от того, как мы сыграем за него.
Вплести сюжетный режим в спортивный симулятор ранее пытались разработчики NBA 2K 16. Даже приглашали известного режиссера Спайка Ли. Вместе с ним сняли средненькое кино, но не позаботились связать его с игрой и оставили сюжет в стороне от действий на баскетбольной площадке.
EA Sports с задачей справились хорошо. «История» в FIFA 17 кажется приятной добавкой к несколько приевшимся основным занятиям. Она тут не для того, чтобы удержать вас надолго, но чтобы развлечь в перерыве между баталиями в Ultimate Team. Надеемся, разработчики продолжат свою затею и в другой раз расскажут любопытную историю про игрока из. Бундеслиги.
Футбол во всей красе
Последний раз FIFA преобразилась три года назад, с переходом на движок Ignite. На новой технологии FIFA 14 радовала глаз, но движку не хватило запаса прочности, и каждый новый выпуск серии заметно устаревал внешне. Особенно это бросилось в глаза, когда конкурирующую серию PES перенесли на Fox Engine.
Посему миграция на Frostbite не могла не пойти футбольному симулятору EA Sports на пользу.
Первое, что поражает, — освещение. Когда камера в начале матча облетает стадион, замечаешь, как лучи прожекторов постепенно рассеивается в воздухе. Сам свет стал объемным и теперь мягко падает на поверхности. Лица футболистов перестали блестеть, а цвет травы стал менее насыщенным (в хорошем смысле), то же касается формы и мяча. Условно говоря, картинка сделалась реалистичнее и. натуральнее, что ли.
Все остальное — вопрос детализации, которая тоже выросла. В общем, главное — на FIFA стало приятно смотреть, из внешности футболистов исчезла «кукольность», а по визуальному ряду игра догнала PES. Обе серии теперь выглядят на уровне.
Что касается собственно футбола, то он прибавил в движении. Не в быстроте — шустрые вингеры по-прежнему решают многое, и это вряд ли исправят в ближайшее время, — а в движении игроков без мяча. Партнеры по команде научились оценивать свободное пространство и активнее перемещаются, чтобы открыться под передачу. К тому же каждый из футболистов стал единовременно выполнять больше действий, что добавляет финтам плавности, а борьбе — вязкости.
Не увязнуть в которой в свою очередь помогает сопротивление корпусом, играющее важную роль. Разработчики и самой борьбе уделяют много внимания, с оглядкой на PES пытаясь сделать ее более контактной, жесткой и реалистичной. И сопротивление корпусом — едва ли не самый важный шаг в этом направлении. Игроки теперь задействуют его с такой легкостью, что почти в любой ситуации могут остановиться просто затем, чтобы развернуться, выполнить финт и отыграть на партнера. Или не останавливаться и, вместо финта, защитить мяч спиной или боком. Эффективнее всего этот трюк использовать при угловых, чтобы оттеснять противника с позиции.
Улучшая игровой процесс, EA Sports сосредоточились на четырех направлениях и для каждого выбрали футболиста с соответствующим стилем игры, консультировались с ним и записывали его движения. Упомянутая борьба преобразилась не без содействия Эдена Азара, а за подвижность игроков стоит благодарить Марко Ройса.
Вместе с Хамесом Родригесом EA Sports хорошенько перетряхнули стандартные положения. Во время подачи угловых отныне позволяется задать направление удара и затем переключиться на принимающего игрока. А во время штрафных и пенальти наконец-то позволяют свободно выбирать позицию и разбегаться. То есть игроки больше не стоят истуканами в своих фирменных позициях и не подбегают к мячу по заданной траектории, а следуют направлению стика. Это очень похоже на то, как мы бьем в обычных игровых моментах, и позволяет запутывать вратарей еще до касания мяча.
Антони Марсьяль помог в работе над ударами и передачами. Мощные пасы, к примеру, смягчили, сместив их уклон от хлесткости к точности. В атаке теперь для того, чтобы пробить низом, достаточно нажать отдельную комбинацию клавиш, что позволяет посылать мячи точнехонько катиться в дальний угол в обход вратаря. Работает это и с ударами головой, которые стало проще опустить в ворота, чем послать под перекладину.
Другое дело, что, несмотря на все улучшения стражей ворот, с увеличением числа точных ударов они опять легко пробиваются при должном умении. Те же дальние удары с линии штрафной до сих пор легко залетают в девятку. Все это непременно вызовет гнев на форумах, а самих киперов вновь сделает основным объектом жалоб до первых обновлений или следующего выпуска. Но так уж повелось.
Традиционные вещи
По сравнению с добавлением сюжетной составляющей, переездом на новый движок и изменениями в механике, нововведения в традиционных режимах не такие значительные. В «Карьере тренера» ограничились общими доработками менеджмента команды. А в «Карьере игрока» переделали систему развития футболиста. Его рост теперь еще больше завязан на то, как он выступает в матчах, и расти будут в основном те характеристики, что использовались на игре и тренировках.
Даже в Ultimate Team обошлось без радикальных перемен, хоть там и есть пара новых развлечений. Во-первых, наконец-то есть куда девать карточки (кроме как сбывать на рынке) с ненужными или низкорейтинговыми игроками. Используя их, можно выполнять испытания под общим названием «Подбор команды». Скажем, собрать состав из игроков разных стран, но с заданной сыгранностью, или из футболистов только двух любых лиг, но чтобы все были не ниже определенного уровня. Собранные составы меняются на наборы карточек, а новые задачки подобного рода обещают подкидывать регулярно.
Во-вторых, для соревнования с другими игроками к простым товарищеским матчам и сетевым сезонам добавили регулярные сетевые турниры FUT Champions. Проходят они каждый день, но будничные турниры, хоть и имеют свои призы, считаются квалификационными, и в них отбирают лучших на престижные (проводятся в выходные).
В остальном Ultimate Team играется как раньше и страдает теми же проблемами. В том году несколько повысилась планка входа. Возросли ставки на рынке карточек, что усложнило подбор более или менее среднего состава. А билеты в подрежим «FUT Драфт», позволяющий собрать состав мечты из случайно выпавшего набора звездных игроков, и вовсе достаются лишь двумя способами: покупаются за внутриигровую валюту или выигрываются в турнирах.
Хотя какая разница, если все равно и я, и другие больше времени проводят именно в «Ультимативной команде». Да и вряд ли в ближайшее время утихнет мания коллекционирования футбольных карточек.
В этом году серия футбольных симуляторов FIFA подверглась самым масштабным изменениям за последние несколько лет. Что примечательно, две перемены определяют ее дальнейшее развитие: движок Frostbite будет отвечать на внешний вид, а сюжетный режим, надеемся, и в следующих выпусках продолжит погружать нас в новые истории о футболистах.
EA Sports в который раз доказывают, что не хотят почивать на лаврах. Даже несмотря на то, что FIFA 17 и так купили бы миллионы фанатов футбола только ради любимых команд и карточного режима Ultimate Team.
Источники:
http://4pda.ru/2016/10/05/326334/
http://vrgames.by/publ/obzor-fifa-17
http://www.igromania.ru/article/28228/Futbol_dlya_vseh_Obzor_FIFA_17.html