Как подключить OKKO на телевизоре
ОККО – это популярный сетевой кинотеатр, берущий своё начало в 2011 году. Он позволяет просматривать фильмы и сериалы в отличном качестве, как по платной подписке, так и абсолютно бесплатно. Желая наслаждаться богатым контентом сервиса на своём ТВ, многие часто не знают, как установить приложение и пользоваться его возможностями. Ниже мы подробно разберём данный вопрос и узнаем, каким образом подключить сервис ОККО к нашему ТВ. А также детально опишем шаги, которые для этого понадобятся.
- Что такое сервис ОККО на телевизоре и что нужно знать перед подключением
- Как подключить услугу OKKO на телевизоре
- Что делать, если приложение ОККО не работает на телевизоре
- Видео-инструкция
Что такое ОККО на телевизоре
В 2011 году появилось новое приложение ОККО, адаптированное под все модели телевизоров. Программа, которой можно пользоваться после оплаты тарифа, предлагает для просмотра в высочайшем качестве и с объемным звуком огромное количество сериалов и фильмов. При этом список доступных к просмотру кинолент постоянно обновляется, а при желании можно подписаться на спортивный канал и смотреть футбольные матчи без перерыва на рекламу.
Приложение многофункционально, оно доступно не только для телевизоров, но и для персональных компьютеров или ноутбуков, смартфонов и планшетов на базе iOS и Android, и даже для игровых и медиаприставок.
Возможности
Одноименное приложение открывает клиентам доступ к качественному контенту. Все телеканалы приложения доступны в HD формате. Сидя на диване дома, клиенты ощущают себя как в кинотеатре. Высококачественный звук и четкая картинка – преимущества приложения. Качество видео зависит от технических возможностей телевизора или приставки.
Несмотря на это, опции программы не ограничиваются просмотром видео из плейлиста. Клиенты могут запустить видео еще до выхода в кинотеатре. Для сохранения фильма, в разделе необходимо кликнуть на клавишу «Запомнить». После этого, просмотреть файл в в свободное время. Чтобы не пропустить выпуск фильма, нажмите на кнопку «Предзаказ». Перед премьерой получите уведомление о выпуске картины.
Просматривать видеофайлы возможно в любом месте, с любого устройства. Главное, выполнить отладку по Вай-Фай:
- на ТВ с подключенной опцией Smart TV от Haier, LG, Panasonic, Philips, Samsung, Sony Bravia и других марок;
- через приставки, которые есть на Apple TV, NVIDIA Shield и PlayStation 4;
- на персональном компьютере через официальный сайт;
- на планшетах и гаджетах, с операционной системой Android или iOS.
Впечатления
Поскольку провести в отношении Okko Smart Box полноценное тестирование, как мы обычно поступаем в случае с любой ТВ-приставкой, нельзя (по большому счету нечего проверять), я постараюсь рассказать о своих впечатлениях.
Для выхода в интернет использовался Wi-Fi в диапазоне 5 ГГц и подключение 100 Мбит/с к одному из провайдеров. Беспроводное соединение работало без проблем, от точки доступа медиаплеер не отваливался.
Интерфейс приставки охотно откликался на команды пульта, не тормозил. На стартовой странице голосовой поиск по умолчанию работает по каталогу онлайн-кинотеатра Okko, но в результаты поиска включается также YouTube, поэтому если вы хотите найти что-то в каталоге этого видеохостинга, то достаточно нажать на соответствующую кнопку в правом верхнем углу. Голосовое управление работает во всех предустановленных приложениях. Русский язык распознается корректно, но иногда в результаты поиска в онлайн-кинотеатре Okko включаются созвучные слова, к примеру, при запросе «найди хищника» выводятся фильмы со словом «хроника» в названии, а при запросе «хроника» выводятся «Вероника» и «Пронька». Настроить это никак нельзя.
Видео в формате сверхвысокой четкости воспроизводилось нормально, как в каталогах Okko и YouTube, так и в «Смотрешке», где в режиме бета вещают два 4K-телеканала — Fashion One 4K и Home 4K.
Медиаплеер корректно распознал беспроводные наушники и без проблем передавал звук в пределах комнаты.
В целом впечатления от Okko Smart Box остались неплохие. Это простое устройство, которое не требует от пользователя больших навыков, работает без сбоев, не тормозит и не глючит.
Все приведенные в статье подписки и кинотеатр в целом имеют географические ограничения — компании предоставляют свои услуги только тем клиентам, которые находятся на территории России, Казахстана, Азербайджана или Белоруссии. Если ваш ай-пи адрес не соответствует указанным регионам, то доступа к онлайн-трансляциям не будет.
Если вы столкнулись с неполадками или неточностями в работе приложения, у вас есть вопросы по финансам или использованию услуг, обратитесь прямо в компанию. Там вас проконсультируют по всем нюансам, которые относятся к сфере работы их сервиса. Телефон горячей линии, на который возможно позвонить с любого населенного пункта России — 8 800 700 55 33 . Для жителей Казахстана — 8 800 200 55 33 .