Спортивное развлечение в средней группе «Веселые старты»
1. Развивать интерес к спортивный играм, укреплять здоровье детей.
2. Воспитывать коллективизм, умение играть в команде, сопереживать.
Инвентарь : 2 больших мяча, 2 скамейки, 10 малых мячей, призы на каждого игрока, эмблемы каждой команде.
Ход мероприятия
Ведущий: Спорт, ребята, всем он нужен
Мы со спортом крепко дружим
Всем участникам – ФИЗКУЛЬТ-УРА!
Сегодня у нас соревнование между двумя командами. Командой «Колобок» и «Ракета».
Еще к нам в гости должна придти лисичка.
(Стук в дверь) – А вот и лисичка! Входит лиса.
– Скажите, я на соревнование попала? (Да). Я принесла конверт, а в нем спортивные игры. Я хотела бы посмотреть, как вы будете играть, и болеть за вас.
Ведущий: Ну конечно лисичка, посмотри.
Внимание команды на старт!
Ведущий: Команда «Колобок» ваш девиз?
– «Мы колобки! Всегда мы будем впереди!»
Команда «Ракета» ваш девиз?
– «Ракета мчится высоко! Есть в ней правило одно: один за всех и все за одного!»
Желаем вам всем отличных успехов. Чтоб не знали сегодня усталости и доставили много радости!
(Каждый из команды обегает поворотную стойку и передает мяч следующему)
2. «Собери урожай»
(Каждый игрок берет у поворотной стойки малый мяч и бежит назад кладет в обруч и т.д.)
3. «Бег с препятствием»
(Каждый бежит, затем ползет по скамейке, затем добегает до поворотной стойке и бегом назад)
4. «Бег – полет на ядре»
(Мяч, зажатый между коленками. Прыжками до поворотной стойки, затем мяч в руки и бегом, и передаем следующему)
5. «Передача мяча над головой»
(По сигналу дети передают мяч друг другу над головой. Последний бежит вперед и т.д.)
6. «Прокат мяча между ног»
(Команды стоят ноги врозь, первый прокатывает мяч назад, последний поджимает и бежит вперед и т. д.)
Ведущий: Ну, вот и закончились наши соревнования. Жюри подводят итоги. Вручить всем хотим призы и награды.
Дидактическая игра «Найди предмет по цвету»
Дидактическая игра «Найди предмет по цвету» Аннотация:Дидактическая игра «Найди предмет по цвету» будет интересна и познавательна для детей 3-4 лет. Данная игра направлена на.
Сценарий досуга для групп первого и второго раннего возраста «Масленицу…
Сценарий досуга для групп первого и второго раннего возраста «Масленицу встречай, зиму провожай!» Цель: формирование представлений о традиции празднования Масленицы. Задачи: ОО «Социально-коммуникативное развитие» 1.
Конспект спортивно-развлекательного досуга в детском саду «Открытие малых зимних Олимпийских…
Конспект спортивно-развлекательного досуга в детском саду «Открытие малых зимних Олимпийских игр» Цель: Приобщение детей к традициям большого спорта, повышение интереса к.
Модульный курс по изготовлению мягкой игрушки с детьми имеющими нарушения…
Модульный курс по изготовлению мягкой игрушки с детьми имеющими нарушения в опорно-двигательном аппарате Работа по изготовлению игрушек из ткани в старшей.
План работы ГБОУ детский сад 2334 на 2013 – 2014…
План работы ГБОУ детский сад 2334 на 2013 – 2014 у.г. Сентябрь 2013 года Вид деятельности Ответственный 1. Работа с кадрами 1.1. Текущие инструктажи по.
Конспект открытого мероприятия для детей подготовительной группы на тему: «В…
Конспект открытого мероприятия для детей подготовительной группы на тему: «В гостях у Карлсона» Программное содержание: Закрепить знание детей о последовательности дней недели. Продолжать учить выделять условие.
Комментарии
- Наталия
В блогах
Упражнения и игры, для развития у детей чувства ритма.
Упражнения и игры , для развития у детей чувства ритма . 1 Игра-приветствие «Здравствуйте» Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ручки! Дети: Здравствуйте! (хлопают) Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ножки! Дети: Здравствуйте! (топают) Музыкальный руководитель: Здравствуйте, коленочки! Дети: Здравствуйте! (шлепают по коленям) 2 «Лиса.
Использование речевых игр
Использование речевых игр со звучащими жестами по системе К.Орфа Речевые упражнения и игры представляют собой очень эффективную форму творческой работы с детьми. Речевое музицирование открывает большие возможности для овладения детьми на самом раннем этапе почти всем комплексом выразительных средств музыки.
Доклад из опыта работы по теме: «Взаимодействие с родителями по воспитанию личностных качеств дошкольников средствами патриотического…
Доклад из опыта работы по теме: «Взаимодействие с родителями по воспитанию личностных качеств дошкольников средствами патриотического воспитания». «Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранённое предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным патриотом». С. Михалков. В.
Спортивное развлечение в детском саду в средней группе «Веселые старты». Сценарий
Задачи:
1. В игровой форме развивать такие физические качества как силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений; формировать правильную осанку, культуру движений. Способствовать сохранению и укреплению физического и психологического здоровья детей.
2. Закрепить знания о героях сказок; активизировать интерес к физической культуре; формировать умение выполнять эстафеты с бегом, упражнять в прокатывании мяча, повторить знакомые игры.
3. Воспитывать у детей уверенность в себе, способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в команде;
Интеграция содержания образовательных областей:
Социально-коммуникативное: развитие дружеских взаимоотношений, обогащение способов игрового сотрудничества со сверстниками, эмоциональная отзывчивость, доброжелательность.
Познавательное: Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни .
Речевое развитие: обогащение активного словаря детей через стихи, игровые упражнения с речевым сопровождением, посредством взаимодействия со сверстниками во время игр и упражнений.
Художественно-эстетическое развитие: знакомство со стихами и игровыми упражнениями с речевым сопровождением о героях сказок.
Физическое развитие: овладение подвижными играми с правилами; развитие координации, формировать умение выполнять эстафеты с бегом, упражнять в прокатывании мяча.
Основной вид деятельности: двигательная.
Форма: спортивное развлечение.
Предполагаемый результат интегративных качеств у воспитанников:
Физически развитый: проявляют интерес, активность в выполнении физических упражнений, игр.
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со сверстниками: действуют согласованно, выражают живой интерес к общему результату.
Эмоционально – отзывчивый: активно выражают готовность помочь, проявляют сочувствие.
Любознательный, активный: самостоятельно действуют в игровой деятельности.
Способный управлять своим поведением: проявляет терпение, настойчивость.
Предварительная работа: чтение сказок, разучивание подвижных игр, выполнение основных видов движений.
Участники: дети старших групп.
Атрибуты и оборудование: Маска волка, костюм волка, игрушки по количеству детей, 2 обруча, кубики 12 шт., 2 мяча больших резиновых, карусель, волшебная палочка.
Действующие лица:
Инструктор по физкультуре ——-
Волк ——
Дети выстроены в шеренгу.
Инструктор по физкультуре: Ребята, а вы любите сказки?
Кто обычно побеждает в сказках?
Какими должны быть герои?
Инструктор по физкультуре: В сказках всегда побеждают добрые, смелые, сильные, ловкие, быстрые.
А как вы думаете, в реальной жизни, а не в сказочной, людям необходимо быть добрыми, смелыми? (Да)
Сегодня мыс вами совершим необыкновенное путешествие по сказкам, нас ждут «Сказочные веселые стар¬ты».
Но сначала, нам необходимо провести сказочную, волшебную разминку. А для этого нам потребуется волшебная палочка.
Звучит мелодия волшебства.
Разминка «Волшебные превращения»
Чики-чики чикалочки
Есть у меня волшебная палочка.
Палочку сейчас возьму, всех вас в поезд превращу.
Слышен гром издалека,
Тучек в небе нет пока.
Это разгоняя пух,
Поезд мчится: чух- чух –чух-чух!
(ходьба, руки имитируют движение колес)
А я палочкой взмахну, всех вас в ветер превращу.
(бег)
Ветерочек, дуй потише, и совсем уже не слышно.
(замедляют бег)
А я палочкой взмахну вас в солдатов превращу.
(ходьба)
А я палочкой взмахну вас в лисичек превращу.
(ходьба на носочках)
Ищет хитрая лиса, чем бы поживиться,
Видит, зайчик под кустом от лисы боится
(прыжки на двух ногах)
Вслед за палочкой пойдем и в болото попадем.
Нас болото не страшит – мостик здесь у нас лежит.
(ходьба между линиями 10-15 см)
Вот болото мы прошли
Палочка волшебная нас в лошадок преврати
(бег с высоким подниманием колена)
Тише, тише не спешите на ходьбу переходите
Снова палочкой взмахну всех в цветочки превращу.
(присесть, медленно подниматься, поднимая руки вверх)
Дыхательное упражнение «Нюхаем цветочки».
Превращения наши кончаются
Палочка волшебная с нами прощается.
Инструктор по физкультуре: Ах какие молодцы, поразмялись от души, но уже пришла пора попасть нам в сказку детвора.
Инструктор по физкультуре: Вы загадку отгадайте, эту сказку угадайте.
В чистом поле вырос дом.
Кто-кто проживает в нём?
Видим: Мышка в нём, норушка,
да Лягушка в нём, квакушка.
Третья в домике сестричка –
это рыжая Лисичка.
Братцы: Волк – за бок ухватыш,
бурый Мишка – тяпыш-ляпыш.
Дом не низок, не высок,
как зовётся? .
Теремок!
Перестроение в две колонны.
Эстафета «Теремок».
У каждой команды есть обруч – это «теремок». Нужно как можно быстрее заселить его «лесными жителями» (игрушками). Каждый игрок команды должен по очереди взять игрушку – перенести ее в обруч и вернуться в конец команды. В игру вступает следующий игрок. Побеждает команда, все игроки которой перенесли игрушки в обруч быстрее команды-соперника.
Инструктор по физкультуре: Справились с заданьем ловко, а помогла вам волшебная тренировка. А вот еще одна загадка, кто скажет что в ней за отгадка:
Он от бабушки ушёл.
Он от дедушки ушёл.
Пробежал он 100 дорог.
От Лисы уйти не смог. Колобок.
Эстафета «Колобок».
Каждой команде дается мяч –это колобок. Игрок катит мяч змейкой вокруг кубиков до обруча, обегает обруч, возвращается назад и передаёт мяч следующему игроку.
Инструктор по физкультуре: А к нам на праздник пришел очень известный герой многих сказок.
Под музыку входит ребенок в костюме волка.
Волк:
Дружбу я вожу с лисой,
Для других ужасно злой.
Всё зубами щёлк да щёлк,
Очень страшный серый . волк.
Инструктор по физкультуре: Ты волчишка не пугай, лучше с нами поиграй.
Подвижная игра «Зайцы и волк».
Одного из играющих назначают волком, остальные изображают зайцев. На одной стороне площадки зайцы отмечают себе места шишками, камушками, из которых выкладывают кружочки или квадраты. Вначале игры зайцы стоят на своих местах. Волк находится на противоположном конце площадки – в овраге. Инструктор говорит: «Зайки скачут, скок – скок – скок, на зеленый на лужок. Травку щиплют, слушают, не идет ли волк». Зайцы выпрыгивают из кружков и разбегаются по площадке. Прыгают на 2 ногах, присаживаются, щиплют траву и оглядываются в поисках волка. Воспитатель произносит слово «Волк», волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать, коснуться. Зайцы убегают каждый на свое место, где волк их уже не может настигнуть. Пойманных зайцев волк отводит себе в овраг. После того, как волк поймает 2-3 зайцев, выбирается другой волк. Играют 2-3 раза.
Инструктор по физкультуре: Ой ребята тише, тише что-то странное я слышу. Да это же шумит сказочный лес.
Дыхательная гимнастика «Лес шумит».
И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Сделать вдох, наклониться вправо –выдох, то же влево. Усложнение –руки при выполнении вытянуты вверх.
Волк:
Ох, устал я детвора,
Мне домой уже пора.
Инструктор по физкультуре: Давайте попрощаемся с волком и поблагодарим его за то что он с нами поиграл.
Дети благодарят волка и говорят ему до свидания.
Инструктор по физкультуре: А теперь мы с вами дети покатаемся на волшебной карусели. Занимайте места и поехали.
Дети строятся в круг и берутся за ленточки.
Малоподвижная игра «Карусели».
«Еле,еле, еле, еле
Закрутились карусели.
А потом бегом- бегом
Все кругом, кругом, кругом.
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите
Раз-два, раз-два
Вот и кончилась игра».
Инструктор по физкультуре: Вы все молодцы. Я рада, что вы знаете и любите сказки, что вы такие сильные, ловкие и смелые. И за это я дарю вам сказочные конфеты из волшебного сундука, только помогите мне его отыскать.
Дети находят сундук. Инструктор раздает конфеты детям.
Спортивное развлечение «Веселые старты» в средней группе
материал (средняя группа)
Спортивное развлечение «Веселые старты»
в средней группе
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 53 «Лесная сказка»
Спортивное развлечение «Веселые старты»
в средней группе
1. Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.
2 . Развивать интерес к спортивный играм, укреплять здоровье детей.
3. Развивать быстроту, ловкость, умение самостоятельно выполнять задание.
4. Воспитывать коллективизм, умение играть в команде, сопереживать.
2 мяча, 2 обруча, 2 погремушки, кегли, флажки, кубики, руль, эмблемы каждой команде, призы на каждого игрока.
Ведущий: Ребята, нужно заниматься физкультурой и спортом, так как люди становятся сильнее и здоровее.
На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас.
Ведущий: Спорт, ребята, всем он нужен
Мы со спортом крепко дружим
Всем участникам – ФИЗКУЛЬТ-УРА!
- Чтобы сильным, ловким быть
Надо с солнышком дружить.
Утром раньше всех вставать
И зарядку выполнять.
2.Все мы любим физкультуру
Любим бегать и скакать.
Умываться тоже любим
Любим песни петь, играть.
3.Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам.
Заниматься надо нам.
4.Чтоб с болезнями не знаться,
К докторам не обращаться,
Чтобы сильным стать и смелым
Быстрым, ловким и умелым,
Надо с детства закаляться
И зарядкой заниматься.
Физкультуру всем любить
И со спортом в дружбе быть.
Ведущий: Дети, сегодня мы приглашаем вас отправиться в путешествие. А поедем мы на том, что я сейчас загадаю:
Не летит, не жужжит,
Жук по улице бежит.
Носит обувь из резины
И питается бензином (машина)
Правильно! Мы сегодня отправимся в путешествие на машине. Покажите, как сигналит машина.
Игра-имитация «Мы шоферы».
А сейчас мы оставим машину и сядем на скамейку.
Ведущий: Сегодня команды самых ловких, сообразительных и умных ребят, докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания «Чемпионы!»
Ведущий: Сегодня на нашей площадке в соревнованиях «Веселые старты» встречаются команды воспитанников средней группы.
Команды «Звездочки» и «Дружба».
Ведущий: Команда «Звездочки» ваш девиз?
– «Мы Звезды! Всегда мы будем впереди!»
Ведущий: Команда «Дружба» ваш девиз?
– «У нас есть правило одно: один за всех и все за одного!»
Ведущий: Желаем вам всем отличных успехов. Чтоб не знали сегодня усталости и доставили много радости!
Ведущий: Пожелаем успеха обеим командам в предстоящих соревнованиях и перейдем к нашему первому конкурсу, но прежде чем начать соревнования, проведем разминку.
Дети стоят в колонне по одному, первый с флажком в руках, бежит до кегли, обегает ее и бежит обратно, передавая флажок следующему участнику.
1. «Собери урожай»
(Каждый игрок берет кубик и бежит вперед, кладет в обруч).
(Каждый из команды обегает кеглю и передает мяч следующему).
3. «Передача мяча над головой»
(По сигналу дети передают мяч друг другу над головой. Последний бежит вперед).
4. «Бег – полет на ядре»
(Мяч, зажатый между коленками. Прыжками до кегли, затем мяч в руки и бегом, и передаем следующему)
5. «Прокат мяча между ног»
(Команды стоят ноги врозь, первый прокатывает мяч назад, последний поджимает и бежит вперед и т. д.)
Эстафета «Кто быстрей?»
С погремушкой в руках пробежать «змейкой» между кеглями и передать эстафету следующему участнику.
Ведущий: А сейчас мы с вами, ребята, поиграем в игру.
ИГРА малой подвижности « Дружба»
Дети встают в круг, берутся за руки и идут.
« Мы идем по кругу,
Найдем себе мы друга,
Найдем себе мы друга,
Найдем себе дружка»
Ведущий: 1,2,3- друга себе найди!
Дети ищут, кто быстрее пару. Оставшийся без пары выбывает из игры.
Ведущий: А сейчас, ребята, мы поговорим с вами о витаминах.
«Витамины – это таблетки, которые растут на ветке»
Помочь сохранить здоровье и не заболеть можно с помощью витаминов. Кто-нибудь из вас принимал витамины? Витамины делают наш организм крепким и здоровым, не поддающийся болезням. Но витамины бывают не только в таблетках, они еще растут на ветках. Очень много витаминов содержится в ягодах, фруктах, овощах. Назовите, какие вы знаете фрукты? Овощи? Ягоды?
Ведущий: А теперь на прощанье вам, ребята, наш наказ:
Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,
Чтоб прогнать усталость, лень
Ешьте витамины каждый день!
Рано утром не ленитесь на зарядку становитесь!
Помогают нам всегда солнце, воздух и вода!
Крепла чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой!
Витамины – это жизнь!
С ними нужно всем дружить!
У тебя болезней нет!
Дам тебе такой совет:
И здоровье прибавляй!
Никогда не унываю и улыбка на лице
Потому что принимаю витамины А, В, С!
Ведущий: Ну, вот и закончились наши соревнования.
Ведущий: Подведение итогов. Вручение призов и подарков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Если хочешь стать умелым, сильным, ловким, смелым,Научись любить скакалки, обручи и палки.Никогда не унывай, в цель мячами попадай.Вот здоровья в чем секрет,Будь здоров – физкульт привет![[<«type»:»me.
Конспект спортивного досуга «Веселые старты» в средней группе.
Спортивное развлечение “Веселые старты” в старшей группеЦель: Повысить интерес к физической культуре; Укрепить здоровье детей; развить подвижность, сноровку, ловкость и уме.
Сценарий разработан с целью приобщения детей к здоровому образу жизни и укрепления здоровья воспитанников, приобщения их к физической культуре как основной составляющей здоровья.
Спортивное развлечение «Веселые старты» в средней группе.
Цели:• расширять знания о спортивных эстафетах как части спортивных игр• укрепление мышечного корсета, формирование правильной осанки, развитие координации движений• спло.
Источники:
http://dohcolonoc.ru/fizicheskoe-vospitanie/5101-sportivnoe-razvlechenie-v-srednej-gruppe-veselye-starty.html
http://ped-kopilka.ru/blogs/blog62799/scenarii-sportivnogo-razvlechenija-dlja-detei-srednei-grupy-skazochnye-veselye-starty.html
http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/06/23/sportivnoe-razvlechenie-veselye-starty-v-sredney-gruppe