0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Упражнение колокол бронников. Упражнения, направленные на развитие биоэнергии человека. …если вы ещё сомневаетесь

Упражнение колокол бронников. Упражнения, направленные на развитие биоэнергии человека. …если вы ещё сомневаетесь

Упражнение №6 «Прокачка глаз»
Перезагрузи мозг – перепрограммируй мир

Верхний центр регулирует энергетические потоки, поступающие в голову. У большинства современных людей в голову поступает маленький поток энергии, и такой же маленький поток выходит из глаз. А у многих вообще идет только слабый всасывающий поток. Человек постепенно теряет способность воспринимать информацию либо вдали, либо вблизи. Глаз пытается, с помощью оптической системы, хоть как-то навести на резкость. И система быстро выходит из строя, потому что она не рассчитана на такое напряжение. А рассчитана она на то, чтобы глаз постоянно находился в широком энергоинформационном потоке, проходящем через него. Внутри этого потока глазу нужно лишь чуть-чуть корректировать резкость. И все.
С нашей точки зрения, глаз – это первый, самый слабый, вид видения. Всего существует девять видов видения (а также девять видов проявления каждого органа чувств). От первого до девятого мощность видения возрастает. Когда человек начинает утрачивать первый вид видения, автоматически начинают включаться другие виды. Все мы сталкивались с тем, что при закрытых глазах идут световые пятна – это уже, ни много, ни мало, спонтанное включение экрана психобиокомпьютера. Но оно неуправляемо, не обучено тому, чтобы видеть, и включается в попытке скомпенсировать слабое видение первого типа. Мы в нашей системе не открываем видение, мы закрываем его – закрываем патологически, неправильно включившееся видение, поднимая энергетику организма и восстанавливая нормальную работу всех органов. И уже потом можно открыть управляемое видение.
Слабенький поток мы превращаем в мощные входящие и выходящие из глаз потоки с помощью упражнения «Прокачка глаз» . Параллельно мы делаем «Всплеск», активизируя Нижний центр, приучая организм подавать энергию в центр головы и направлять ее вовне через глаза. Мы все время тренируем организм на наработку и направленную подачу энергии.
Как только через глаза наладился мощный поток, уходят практически все зрительные проблемы. Восстанавливается энергообмен, кровообращение. За полтора-два месяца исчезает глаукома. Уходит незрелая катаракта. Для лечения зрелой катаракты надо подбирать определенный букет энергий: часто менять партнера и найти, в конце концов, такого, с которым ситуация заметно разрешается. Плюсовые очки снимают практически все. Если есть небольшая миопия – очки становятся не нужными. Если миопия высокая – идет повышение остроты зрения, которое нужно отслеживать и вовремя менять очки. Вообще человек должен как можно меньше времени проводить в очках. Очки на лице – это сигнал организму о том, что усиливать входящие-выходящие потоки не нужно. Старайтесь пользоваться очками, только когда это действительно необходимо.

Рекомендуется выполнять » Прокачку глаз» в два этапа.
Сначала упражнение “Пальминг”, потом сама прокачка.

Упражнение “Пальминг”.
“Пальминг” снимает усталость с глаз и кроме того имеет лечебный эффект. “Пальминг” рекомендуется выполнять регулярно хотя бы для того чтобы глаза отдохнули и восстановились.

Читать еще:  Сроки охоты на зайца. Открытие осенней охоты: виды, сроки и особенности проведения

Сядьте возле стола, так чтобы удобно опереться на стол локтями. Разотрите ладони друг о друга так, чтобы они стали тёплыми. Закройте глаза ладонями так, чтобы центр ладоней был напротив глаз. Глаза при этом открыты. Ладони прижимайте плотно, чтобы свет не проникал под них. Смотрите в тёплую темноту. Это очень полезно для глаз и подготавливает глаза к прокачке. Выполняйте “Пальминг” несколько минут. Затем, не отнимая ладоней от лица начинайте прокачку.
Ладони закрывают глаза. Глаза открыты и смотрят в тёплую темноту. Сформируйте энергетический шарик в районе шеи. Перемещайте шарик в Глову. В середине головы шарик разделяется на два шарика и они расходятся влево и вправо. Одновременно шарики движутся в глаза ¾ левый шарик в левый глаз, правый ¾ в правый. Не останавливаясь, выходят из глаз в ладони, из ладоней по рукам движутся в плечи, из плеч в шею. В шее шарики сливаются в один. Он поднимается в голову. Цикл повторяется. Покрутите так энергетический шарик несколько раз. Потом п

Академик Бронников: упражнения

Методика, которую разработал академик Бронников называется «Информационное развитие человека». Академик утверждает, что с помощью данного метода человек сможет развить в себе удивительные способности:

  • Способность исцелять болезни с помощью своего разума;
  • Возможность видеть с закрытыми глазами;
  • Открытие в себе «альтернативного слуха».

Метод основывается на факте, что человек задействует мозг не более чем на 6%, при этом чаще всего левое полушарие работает намного больше, чем правое. Однако, считается, что именно правое полушарие может помочь открыть в себе уникальные возможности. Один из самых эффективных методов и предложил академик, известный своей работой в области изучения человека, а также эволюции Космического пространства Солнечной системы, Вячеслав Михайлович Бронников.

В чем заключается метод Бронникова

Методика Бронникова предлагает активизировать работу правого полушария мозга с помощью использования его биоэнергетики. Благодаря этому методу оба полушария начинают работать в гармонии, позволяя организму использовать больше своих возможностей.

Обучение данному методу состоит из трех ступеней.

Первая ступень, которая помогает развить навыки естественного оздоровления, а также профилактики заболеваний, должна научить:

  • Овладеть своей внутренней энергией, которая поможет перевести организм из пассивного режима, в активный, что позволит осознанно управлять своим состоянием;
  • Открыть в себе и расширить энергетические каналы, активировать энергетические центры. Усилить взаимодействие солнечной, а также космической энергии с человеком;
  • Работа с защитными функциями организма, с помощью которых происходит оздоровление организма.

На этом этапе обучения будут сокращаться симптомы заболеваний, которые связаны с нарушением энергообмена: невроз, анемия, ВСД, хроническая усталость и так далее.

Вторая ступень, направленная на развитие способности управления «внутренним видением», то есть сверхсознательной функцией, должна научить:

  • Как создать информационную базу данных;
  • Как открыть в себе новые виды памяти: фотографическую и биокомпьютерную;
  • Развитие в себе функций, которые соединяются в одно понятие «биокомпьютер»: часы, бинокль, блокнот, компас и так далее, при этом обычная память не будет перегружаться.
Читать еще:  Футбольная школа чертаново женское отделение. Футбольная школа "чертаново". – От вас Москомспорт требует больших побед

На третьей ступени человек учиться развивать в себе дополнительные способности внутреннего экрана:

  • Человек обретает «альтернативное зрение». Согласно методу Бронникова, появиться возможность ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами и даже читать тексты и рисовать, это позволяет видеть слепым. Также этот метод направлен на развитие «альтернативного слуха», который поможет глухим слышать;
  • С помощью данной методики человек учиться находить в себе, а также в других, нарушения в организме и использовать возможности своего разума для восстановления здоровья.

Методика упражнения Бронникова

Упражнения Бронникова доступны для каждого, могут выполняться как взрослыми, так и детьми даже в домашних условиях:

  • Данные упражнения нужно выполнять с открытыми глазами;
  • Движения совершаются строго по часовой стрелке;
  • Сознание должно быть правильно скорректировано, то есть нужно находиться в позиции созерцателя, сконцентрировать свое внимание не ощущении энергии, анализировать свои ощущения и рассказывать о них учителю.

Определение горизонтальных границ биополя человека

Ученик должен стоять на расстоянии более 7 метров от учителя.

Методика выполнения:
Ученик ни в коем случае не должен перекрещивать руки и ноги. Учитель должен потереть руки до тех пор пока не начнет чувствовать тепло, это способствует активизации энергообмена, дальше учитель поднимает согнутую в локте руку, направив ладонь на ученика. Рукой учитель должен слегка покачивать вперед и назад, постепенно приближаясь к ученику, до появления в ладони ощущения энергии, это может быть вибрация, покалывание, давящее чувство. Поле будет считать в норме, если расстояние между учителем и учеником будет не менее 7 метров.

Упражнения, направленные на развитие биоэнергии человека:

  1. Мяч. Ладони необходимо потереть и неспешно развести в стороны, это позволит активизировать ощущения биоэнергии. Ладони нужно то приближать, то отдалять друг от друга, во время упражнения необходимо прислушиваться к ощущениям, есть ли покалывание в пальцах, чувство тепла или холода, появляется ли давление между ладонями. С помощью мысленных команд нужно почувствовать мячик в руках, с помощью рук вращать его;
  2. Гармошка. Аналогично описанному выше упражнению, необходимо почувствовать некую гармошку у себя в руках, прочувствовать её сжатие и растяжение;
  3. Луч. Необходимо развести ладони примерно на 20 см друг от друга, мысленно скомандовать себе, что из одной ладони в другую будет посылаться энергетический луч. Посылать данный луч с помощью указательного пальца одной из рук, нарисовать им на другой руке какие-нибудь символы — круг, квадрат и так далее, пытаться ощутить энергию этого луча:

Поставьте вашу оценку этой статье:

Вам будет интересно:

Уважаемые Друзья! Чтобы получить демо-доступ к онлайн-школе Владимира Бронникова, пожалуйста, пройдите регистрацию.

Если вы уже зарегистрированы, тогда заходите под Вашим логином-паролем в личный кабинет.

© Онлайн-школа Владимира Бронникова NeoЛюди 2016 — 2019
ИП Бронников Владимир Вячеславович | ОГРНИП 309774630000984 | +7 (499) 113-18-99 | mail@school.neoludi.ru
Политика конфиденциальности, Договор-оферта, Карты сайта, Партнёрская программа

Метод Бронникова® Психобиокомпьютер® Информационное Развитие Человека® Мир Без Слепоты® Тонкий Бизнес®

Упражнения по развитию биоэнергетики

Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Упражнения по развитию биоэнергетики в Пн Июл 02, 2012 9:58 pm

laima

Все живые существа получают из внешней среды энергию, которую потом перерабатывают и частично используют. Без этого процесса просто невозможно само существование объекта. Однако множество людей помимо задачи «существовать», также ставят себе и другие задачи: «быть здоровым», «быть счастливым», развить в себе особенные способности и многое другое. Для выполнения этих задач необходимо колоссальное количество энергии.

Читать еще:  С днем рождения футболист вратарь. Поздравления с днем рождения футболисту своими словами

Что же такое биоэнергетика, и каково ее значение в жизни человека?

1. Биоэнергетика является для человека защитой от болезней. Каждый человек обладает своеобразным энергетическим «щитом», который не дает болезни проникнуть в организм человека. Крепость этого «щита» у всех людей разная, она зависит от общего состояния энергетики конкретного человека.

2. Биоэнергетика является защитой от всех недружественных внешних воздействий. Биоэнергетика создает вокруг человека энергетическое поле, и чем оно плотней, тем труднее колдунам, энергетическим вампирам и ведьмам добраться до человека.

3. Биоэнергетика определяет качество человеческой жизни, ведь здоровая и мощная энергетика дает человеку ощущение счастья, силы, уверенности в себе. Слабая, больная энергетика является причиной скуки, раздражительности, апатии, лени, депрессии.

Энергичные люди чаще всего достигают поставленных целей, они более успешны и богаты, поскольку имеют возможность вкладывать в свои мечты и проекты много энергии. Люди же, у которых энергии мало, тратят её всю на поддержание существования, как правило, скучного и вялого. Таких людей раздражает и пугает необходимость прикладывать определенные усилия для достижения поставленных целей. Их лишают сил малейшие перемены или неожиданности. Люди с дефицитом энергии – это неудачники, предпочитающие мечтать об интересной и успешной жизни, но не создавать и не жить этой жизнью.

4. Человеку, который хочет открыть и развить у себя паранормальные способности, нужно гораздо больше энергии, чем человеку просто для поддержания жизни. Биоэнергетика способна обеспечить человека особым энергетическим ресурсом, который значительно больше обычного и которого хватит на развитие ясновидения, экстрасенсорики, целительства, магических навыков.

Биоэнергетика является началом всех занятий парапсихологией. У здорового человека, как правило, прочищены все энергетические каналы, ведь почти 70% всех болезней человека происходят из-за неправильного или недостаточного течения биоэнергии по его энергетическому телу. Получается, что оздоровив энергетику, можно избавиться от большинства болезней.

Таким образом, можно сделать вывод, что биоэнергетика – это целительство на энергетическом (эфирном) плане.

Биоэнергетика, космоэнергетика, рейки, цигун, ушу, пранаяма, являются различными способами овладения и управления энергией.

В понятие «обучение биоэнергетике» — входит изучение биоэнергии и управление энергопотоками, чистка энергетических каналов, подпитка и оздоровление организма, биоэнергетика и целительство, космоэнергетика, рейки и биоэнергетика, биоэнергетика и энергетический вампиризм, энергетические вампиры и энергетическая защита.

У человека с чистыми и свободными энергетическими каналами, который с легкостью умеет набирать энергию и управлять энергопотоками, оздоравливать себя и других людей, открывается базис для дальнейшего развития своих способностей в сфере экстрасенсорики, ясновидения, целительства, магии, кармической терапии и управления собственной судьбой (исполнением желаний).

Источники:

http://vk.com/topic-10277527_28901207
http://neoludi.ru/akademik-bronnikov-uprazhneniya/
http://another-reality.forum2x2.ru/t3913-topic

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector