Толстой зайцы. Презентация к уроку по чтению (3 класс) на тему: Л.Н. Толстой “Зайцы”
Произведение льва николаевича толстого зайцы. Презентация к уроку по чтению (3 класс) на тему: Л.Н. Толстой “Зайцы”
Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?
Зайцы по ночам кормятся. Зимой зайцы лесные кормятся корою деревьев, зайцы полевые – озимями и травой, гуменники – хлебными зернами на гумнах. За ночь зайцы прокладывают по снегу глубокий, видный след. До зайцев охотники – и люди, и собаки, и волки, и лисицы, и вороны, о орлы. Если бы заяц ходил просто и прямо, то поутру его сейчас бы нашли по следу и поймали, но трусость спасает его.
Заяц ходит ночью по полям без страха и прокладывает прямые следы; но как только приходит утро, враги его просыпаются: заяц начинает слышать то лай собак, то визг саней, то голоса мужиков, то треск волка по лесу, и начинает от страза метаться из стороны в сторону. Проскачет вперед, испугается чего-нибудь и побежит назад о своему следу. Еще услышит что-нибудь – и со всего размаха рыгнет в сторону и поскачет прочь от прежнего следа. Опять стукнет что-нибудь – опять заяц повернется назад и опять поскачет в сторону. Когда светло станет, он ляжет.
Наутро охотники начинают разбирать заячий след, путаются по двойным следам и далеким прыжкам и удивляются хитрости зайца. А заяц и не думал хитрить. Он только всего боится.
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
Читательские умения Осознанность Правильность Беглость Выразительность
Лев Николаевич Толстой 1828-1910
Произведения Л.Н. Толстого О природе О людях, о детях вызывают чувства рассказы сказки басни О Родине художественные разножанровый? были?
Лев Николаевич Толстой, русский писатель, родился 9 сентября 1828 в усадьбе Ясная Поляна. В Ясной Поляне Лев Николаевич Толстой открыл школу для крестьянских детей, написал учебную книжку «Азбука» для самых маленьких.
Музей – усадьба в Ясной Поляне
1. Определить жанр произведения, вид текста? 2. Ответить на вопрос: Что заинтересовало?
Озимями Гуменники На гумнах*
Критерии: правильность и краткость сообщения фактов Виды зайцев Чем кормятся? Кто их враги? Как спасаются? Лесные Корою деревьев Охотники, собаки, волки, лисицы Путают следы Полевые Озимями и травой Вороны, орлы Путают следы Гуменники Хлебными зёрнами Люди, собаки Путают следы
Литературные приёмы Сравнение Описание Противопоставление
Рассказ «Зайцы» научно-познавательный. В нем автор сообщает информацию о том, какие бывают зайцы, чем кормятся, кто их враги и как спасаются.
Рассказы Л.Н.Толстого Художественные Научно-познавательные вызывает чувства сообщает факты Косточка Зайцы
1. Рассказ 2. Научно-познавательный, интересный 3. Сообщает, знакомит, учит 4. Научно-познавательный рассказ сообщает факты. 5. Интерес
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Уроки литературного чтения не могут решить в полной мере проблему межличностных отношений в семье. Но именно чтение и анализ художественный произведений, в которых показаны взаимоотношения между.
Конспект открытого урока литературного чтения 2 класса по теме «Рассказ Л.Н. Толстого «Акула»(система Л.Занкова) К конспекту прилагаются слайды и эдоровьесберегающая физминутка-дельфи.
Методическая разработка урока литературного чтения в 4 классе УМК “Начальная школа ХХI века”. Цели урока: 1.Продолжать знакомить учащихся с творчеством Л.Н. Толстого 2.Учи.
Цели урока: 1.Продолжать знакомить учащихся с творчеством Л.Н. Толстого 2.Учить самостоятельно формулировать тему и цели урока.Способствовать формированию таких основ читательс.
Зайцы по ночам кормятся. Зимой зайцы лесные кормятся корою деревьев, зайцы полевые – озимями и травой, гуменники – хлебными зернами на гумнах. За ночь зайцы прокладывают по снегу глубокий, видный след. До зайцев охотники – и люди, и собаки, и волки, и лисицы, и вороны, о орлы. Если бы заяц ходил просто и прямо, то поутру его сейчас бы нашли по следу и поймали, но трусость спасает его.
Заяц ходит ночью по полям без страха и прокладывает прямые следы; но как только приходит утро, враги его просыпаются: заяц начинает слышать то лай собак, то визг саней, то голоса мужиков, то треск волка по лесу, и начинает от страха метаться из стороны в сторону. Проскачет вперед, испугается чего-нибудь и побежит назад о своему следу. Еще услышит что-нибудь – и со всего размаха прыгнет в сторону и поскачет прочь от прежнего следа. Опять стукнет что-нибудь – опять заяц повернется назад и опять поскачет в сторону. Когда светло станет, он ляжет.
Наутро охотники начинают разбирать заячий след, путаются по двойным следам и далеким прыжкам и удивляются хитрости зайца. А заяц и не думал хитрить. Он только всего боится.
Презентация по литературному чтению на тему “Л.Н.Толстой. Рассказы “Лебеди”, “Зайцы” (УМК”Начальная школа XXI века”, 3 класс)
Курс повышения квалификации за 340 рублей!
Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления
Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»
Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников
Рекордно низкий оргвзнос
по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)
Идёт приём заявок
Описание презентации по отдельным слайдам:
Литературное чтение 3 класс
Кто это? лебеди зайцы
Прогнозирование Мог ли Л.Н.Толстой написать произведения об этих животных? К какому жанру могут относиться эти произведения? Известно, что рассказы «Лебеди» и «Зайцы» написал Л.Н.Толстой. Но он не является писателем-натуралистом. О чём может рассказать писатель в рассказе с таким названием? Зачем он написал рассказы о животных? подсказка
Познакомимся с творчеством Л.Н.Толстого рассказы сказки басни Стр.134 Сегодня на уроке
Цель урока: проанализировать рассказы Л.Н.Толстого 1. Познакомимся с содержанием произведений 2. Определим особенность рассказов Л.Н.Толстого о животных 3. Поупражняемся в составлении плана рассказа Цель: познакомиться с содержанием произведения «Тонкие» вопросы Л.Толстой ЗАЙЦЫ «Толстые» вопросы Какие слова повторяются в тексте? Зачем автор вводит повторяющиеся слова? Стр.80 Интересный факт! Орнитологи выяснили, что одна лебединая стая может преодолеть около 3 000 км за 3 дня, сделав в пути всего лишь две остановки. (Расстояние от Екатеринбурга до Москвы 1500 км) Тонкие вопросы обучающиеся задают самостоятельно
«Толстые» вопросы Какие чувства вы испытывали к молодому лебедю о время чтения рассказа? Поясните ответ. Верно ли, что автор также переживает за молодого лебедя? Как вы считаете, сумеет ли молодой лебедь вернуться в тёплые земли? Как море приняло молодого лебедя? Подтвердите свой ответ словами из текста. Интересный факт! Лебеди, как гуси и утки, улетают к местам зимовки в октябре–ноябре последними из перелётных и тянут с отлётом практически до полного замерзания водоёмов, когда уже реки покрываются коркой льда. Произведение, в котором описываются события героев, и автор передаёт своё отношение к судьбе героя, вызывая чувства у читателя, называется художественным. Произведение Л.Н.Толстого «Лебеди» – художественный рассказ.
Л.Толстой ЗАЙЦЫ Цель: познакомиться с содержанием произведения Стр.136 Инсерт Стр.81 Произведение, в котором сообщаются сведения или факты о жизни животных, называется научно-популярным. Произведение Л.Н.Толстого «Зайцы» – научно-популярный рассказ.
Л.Н.Толстой Зайцы Зайцы лесные по ночам кормятся корою деревьев, зайцы полевые — озимыми и травой, гуменники — хлебными зёрнами на гумнах. За ночь зайцы прокладывают по снегу глубокий, видный след. До зайцев охотники — и люди, и собаки, и волки, и лисицы, и вороны, и орлы. Если бы заяц ходил просто и прямо, то поутру его сейчас бы нашли по следу и поймали; но заяц труслив, и трусость спасает его. Заяц ходит ночью по полям и лесам без страха и прокладывает прямые следы; но как только приходит утро, враги его просыпаются: заяц начинает слышать то лай собак, то визг саней, то голоса мужиков, то треск волка по лесу и начинает от страху метаться из стороны в сторону. Проскачет вперёд, испугается чего-нибудь — и побежит назад по своему следу. Ещё услышит что-нибудь — и со всего размаха прыгнет в сторону и поскачет прочь от прежнего следа. Опять стукнет что-нибудь — опять заяц повернётся назад и опять поскачет в сторону. Когда светло станет, он ляжет. Наутро охотники начинают разбирать заячий след, путаются по двойным следам и далёким прыжкам и удивляются хитрости зайца. А заяц и не думал хитрить. Он только всего боится. Л.Н.Толстой Зайцы Зайцы лесные по ночам кормятся корою деревьев, зайцы полевые — озимыми и травой, гуменники — хлебными зёрнами на гумнах. За ночь зайцы прокладывают по снегу глубокий, видный след. До зайцев охотники — и люди, и собаки, и волки, и лисицы, и вороны, и орлы. Если бы заяц ходил просто и прямо, то поутру его сейчас бы нашли по следу и поймали; но заяц труслив, и трусость спасает его. Заяц ходит ночью по полям и лесам без страха и прокладывает прямые следы; но как только приходит утро, враги его просыпаются: заяц начинает слышать то лай собак, то визг саней, то голоса мужиков, то треск волка по лесу и начинает от страху метаться из стороны в сторону. Проскачет вперёд, испугается чего-нибудь — и побежит назад по своему следу. Ещё услышит что-нибудь — и со всего размаха прыгнет в сторону и поскачет прочь от прежнего следа. Опять стукнет что-нибудь — опять заяц повернётся назад и опять поскачет в сторону. Когда светло станет, он ляжет. Наутро охотники начинают разбирать заячий след, путаются по двойным следам и далёким прыжкам и удивляются хитрости зайца. А заяц и не думал хитрить. Он только всего боится. распечатать
Итог урока Цель урока: учились анализировать рассказы Л.Н.Толстого Познакомились с произведениями Л.Н.Толстого Узнали особенности художественного и научно-познавательного рассказов . Л.Н.Толстой «Лебеди», «Зайцы»
Презентация по литературному чтению ” Л. Толстой ” Лебеди “, ” Зайцы”
Курс повышения квалификации за 340 рублей!
Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления
Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»
Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников
Рекордно низкий оргвзнос
по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)
Идёт приём заявок
Описание презентации по отдельным слайдам:
Л.Н. Толстой « Лебеди» « зайцы» Подготовила учитель МОУ « СОШ ст. Тарханы» Кисляк Л.В.
Набрали воздух. На медленном выдохе произносим: Кто вечно хнычет и скучает, тот ничего не замечает Кто ничего не замечает, тот ничего не изучает кто ничего не изучает, тот вечно хнычет и скучает
Самыми красивыми птицами не только среди водоплавающих, но и среди всех прочих, по праву считаются лебеди. Эти поистине царственные птицы с белоснежным оперением и грациозно изогнутой длинной шеей являются непременными героями былин, сказок и песен. А древние астрономы, очарованные красотой этой птицы, присвоили одному из созвездий имя Лебедя.
… Познакомиться… Учиться правильно… Проанализировать…
Царская птица сильный лебедь уставший смелый
Прочитайте слова известного немецкого писателя И. Гете. Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой. И.Гете
Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок
Еженедельный призовой фонд 100 000 Р
- Кисляк Людмила Васильевна
- Написать
- 411
- 16.02.2018
Номер материала: ДБ-1199734
Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»
Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников
Рекордно низкий оргвзнос
по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)
Идёт приём заявок
- 16.02.2018
- 765
- 16.02.2018
- 675
- 16.02.2018
- 372
- 16.02.2018
- 1490
- 16.02.2018
- 156
- 16.02.2018
- 1112
- 16.02.2018
- 250
- 16.02.2018
- 666
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Источники:
http://zooplay.ru/proizvedenie-lva-nikolaevicha-tolstogo-zaicy-prezentaciya-k/
http://infourok.ru/prezentaciya-po-literaturnomu-chteniyu-na-temu-lntolstoy-rasskazi-lebedi-zayci-umknachalnaya-shkola-i-veka-klass-3402347.html
http://infourok.ru/prezentaciya-po-literaturnomu-chteniyu-l-tolstoy-lebedi-zayci-2620765.html