Тера онлайн корсары. Кумасы и Корсары. Краткое пособие. Защита сквозь ворота
Тера онлайн корсары. Кумасы и Корсары. Краткое пособие. Защита сквозь ворота
‘ /> Гостей: 54
‘ /> Пользователей: 0
‘ /> Всего пользователей: 8
‘ /> Новый пользователь: Скайуокер
Как взять квест
На острове Бермуды в поселении пиратов встречаем Атиллу (негр). Этот персонаж сам должен найти Главного Героя и заговорить с ним. Из рассказа Атиллы узнаем, что его бывший компаньон по имени Сальватор, украл их общую добычу. О Сальваторе известно немногое. Он женился на благородной девушке и живет на острове Пуэрто-Рико в городе Сан-Хуан.
Сан-Хуан
Отправляемся на остров Пуэрто-Рико в указанный город. Направляемся в церковь, разговариваем со священником. Из разговора Главный Герой узнаёт, что жена дона Сальваторе – Изабелла, женщина порядочная и регулярно ходит в церковь. Затем направляемся навестить самого дона Сальватора и его жену Изабеллу. Дом Сальватора находится недалеко от резиденции губернатора. От причала идите прямо на перекрёстке сверните налево и найдите дом Изабеллы. Знакомимся с доном Сальваторе. Из разговора Главный Герой узнаёт, что Сальватор в прошлом был корсаром, причем, весьма удачным. Поднимаемся наверх по лестнице, знакомимся с Изабеллой. В разговоре с ней не говорите, что вы с Сальваторе друзья, и будьте любезны и учтивы. После этого разговора направляемся в магазин. Там мы становимся свидетелями разговора Изабеллы и продавца. Оказывается, что у Сальватора долги перед владельцем лавки. Платим по долгам и получаем расположение прекрасной сеньоры. Затем направляемся в церковь. Там встречаемся с Изабеллой, которая назначает нам встречу у неё дома. Приходим в назначенное время. Изабелла рассказывает нам, что корабль под названием «Пять ран Христовых», на котором должен приплыть её брат, дон Мигель де Вальдес задерживается в Кумане. Предлагаем помощь.
Кумана
Кумана находится в левом нижнем углу карты на Восточном Мэйне, недалеко от острова Тринидад и Тобаго. Прибываем в Куману и отправляемся в таверну. Разговариваем с трактирщиком. Здесь два варианта:
1) Трактирщик указывает нам на капитана нужного корабля. Капитан сидит за столиком в таверне.
2) Трактирщик говорит Главному Герою, что капитан недавно вышел из таверны в город. Выходим из таверны, спрашиваем любого жителя о капитане корабля «Пять Ран Христовых». Житель говорит, что капитан только что ушёл в таверну. Топаем туда.
Разговариваем с капитаном. Он сообщает, что его корабль попал в шторм и не может отплыть, а его пассажир очень торопится. Предлагаем свои услуги. В порту к нам подойдет дон Мигель де Вальдес и присоединится в качестве пассажира. Отправляемся обратно в Сан-Хуан.
Поддельные векселя
В Сан-Хуане отправляемся в дом дона Сальватора. Там наблюдаем встречу брата и сестры. Из их разговора Главному Герою становиться понятно, что отец Изабеллы скончался, а неизвестный мошенник обокрал его. Разговариваем с Изабеллой, и она приглашает заглянуть к ней вечером. Приходим в назначенное время и становимся свидетелем разоблачения Сальватора доном Мигелем, братом Изабеллы. Оказывается, что дон Сальватор и есть тот мошенник, что обокрал отца Изабеллы. Брат Изабеллы погибает от руки её мужа. Сальватор скрывается. Убиваем бандитов и обыскиваем трупы. При обыске дона Мигеля находим поддельный вексель. Важно: если вы не успеваете обыскать труп брата Изабеллы (пока сражаетесь с бандитами, труп исчезает), то обыщите его сразу перед боем с бандитами. После того как бандиты убиты, а вексель найден возможно два варианта
1) Плывём к Атилле.
2) Заходим в дом Сальватора, разговариваем с ним. Сальватор обвиняет Главного Героя в убийстве брата Изабеллы. В доме появляются испанские офицеры. Главному Герою предстоит их убить. После этого Испания становиться враждебна к Главному Герою. Как выпутаться, решайте сами.
Итак, вне зависимости от выбранного варианта – плывем на Бермуды к Атилле.
Возвращение на Бермуды
По возвращении на Бермуды заходим в таверну и расспрашиваем трактирщика об Атилле. Он купил себе комнату, которая находится рядом с таверной (дом с боковой лестницей, комната в конце этой лестницы). Разговариваем с Атиллой, который обещает навести справки о месте нахождения Сальватора. Вернуться к нему надо через два месяца. После этого события в журнале появляется запись. Главному Герою советуют вновь пробраться в дом Изабеллы. Здесь опять же два варианта:
1) Проигнорировать совет. Не плавать в Сан-Хуан.
2) Всё-таки отправиться в Сан-Хуан. Сами узнаете, что вас ждёт в доме Изабеллы, но полезной информации от этой поездки вы не получите.
Ловушка для Изабеллы
Итак, прошло два месяца, отправляемся к Атилле. Атилла сообщает нам, что Сальватору удалось организовать вывоз Изабеллы из Сан-Хуан в Порто-Белло. Изабелла отправилась в Порто-Белло на бриге «Восторженный». Догнать этот корабль можно только за 15-16 дней. Совет: если вы не успеваете доплыть до Порто-Белло по глобальной карте за указанный срок – плывите часть пути (или весь путь) по боевой карте. Сделайте максимальное ускорение времени, и вы быстро покроете часть пути. У берегов Порто-Белло встречаемся с бригом «Восторженный». Обязательно берём корабль на абордаж, убиваем капитана, разговариваем с Изабеллой. Доказываем ей свою невиновность, предъявив поддельный вексель. Изабелла просит отвезти её в Белиз к её кузине Фернандес. Соглашаемся. Но уж если мы недалеко от Порто-Белло, то надо попытаться найти в этом городе Сальватора. Высаживаемся в Порто-Белло. Заглядываем во все жилые дома. В одном из домов встречаем наёмников Сальватора. Убиваем их. Изабелла находит нас и Главный Герой рассказывает ей, что Сальватор хотел убить и её. Отправляемся в Белиз (самый северный город Западного Мейна). Находим в городе дом кузины и оставляем там свою спутницу. Теперь нужно вернуться к Атилле на Бермуды.
В погоне за Сальватором
Атилла расскажет Главному Герою, что Сальватор отправился в Белиз. Возвращаемся в Белиз. Идем к кузине, которая сообщает, что Изабелла пропала вчера вместе со своей служанкой. Находим мёртвую служанку за городом, у ворот. Разыскиваем пещеру в окрестностях (заброшенная шахта внутри). Находим Изабеллу под охраной одного бандита. Убиваем его. Разговариваем с Изабеллой. Возвращается Сальватор. После диалога с Сальватором, убиваем его. Обыскиваем Сальватора и находим у него: 300 000 – 350 000 тысяч золота, несколько тотемов, погремушки, 30 серебра, 100 золотых слитков. Возвращаемся в город и разговариваем с Изабеллой. Она принимает предложение выйти замуж при условии, что Главный Герой бросит каперство. Через месяц она будет ждать нас в Сан-Хуане.
Свадьба
Возвращаемся к Изабелле в Сан-Хуан не менее чем через месяц. Она назначает день свадьбы – завтра с утра. Приходим на следующий день в церковь и начинаем обряд венчания. После венчания в церковь входят наемные убийцы. Сальватор заплатил им за убийство Изабеллы, и они намерены выполнить заказ. Защищаем супругу. Разговариваем с Изабеллой и отправляемся к губернатору Сан-Хуана, чтобы прояснить инцидент в церкви.
И наконец
Теперь Главный Герой имеет супружеские обязанности и соответственно права. Регулярно обеспечивайте супругу деньгами и дарите подарки. Изабелла может рассердиться из-за потопленного или захваченного корабля, а про форт вообще молчу. Помириться поможет кузина. Но знайте меру.
Тера онлайн корсары. Кумасы и Корсары. Краткое пособие. Защита сквозь ворота
Скрытые квесты в игре ГПК
1. Квест в борделе в КВЛ и перешедший в ГПК, на получение крысобога.
Квест можно делать на любом уровне, даже на первом. Поговорите с девушками в борделе, делайте выбор на той, кто в диалоге с вами на ваш комплимент ответит положительно, а не пошлет вас как любителя вешать на уши. Если в данном борделе все девушки не отвечают на ваш комплимент, то плывите на другой остров, в другой бордель, это в ГПК. В КВЛ можно попробовать выйти на глобалку и приплыть заново.
К ней вам надо сделать несколько визитов подряд (не больше десяти)
После очередного визита, путана даст наводку на какой нибудь залив, о котором проболтался ее клиент и в том кладе будет и крысобог.
2. Корабль “Колесо Фортуны”
В море можно встретитьь корабль с названием “Колесо Фортуны”. в каюте такого корабля можно найти
гору драгоценных камней и идола. но не всегда) фортуна может повернуться пятой точкой) перед абордажем стоит освободить инвентарь.
2. “Золотой ключик”
В любом сундуке в игре может сгенериться ключ из золота. Таким ключом можно открыть один из сундуков в кабинете Моргана (Порт-Рояль)
В одном сундуке: 5000 золотых, рапира Моргана, Наградная кираса и Дворянское платье.
Во втором сундуке: 10000 золотых, Макуауитль, Офицерская кираса и Обноски.
Открыть можно только один сундук и второго ключа уже не найдете. Так что сохраняемся и выбираем)))
4. Бригантина “Мэри Селест”
На глобалке можно встретить бригантину “Мэри Селест”. Без капитана и команды. трюмы будут полны вина, рома или эля.
Груз можно забрать, корабль, к сожалению нет.
5. Полный “Картографический Атлас”
Если ГГ соберет все карты в игре (25 шт) не считая плохой, обычной и карты ГПК, то скорость корабля увеличится на 5%
6. Пасхалка с “Летучим Голландцем”
При первой встрече с “Летучим Голландцем” есть небольшой шанс его потопить. В случае успеха, в каюту к ГГ заявится капитан Голландца и даст награду за храбрость)))
7. Рапира “Моргана”
– При первой встрече с караваном Золотого Флота, с вероятностью около 25% в сундуке или на трупе капитана флагмана каравана можно обнаружить рапиру.
– На трупе “двойника” по Пиратской линейке.
8. Шотган (револьвер Колье)
В зависимости от версии дробовик или револьвер мы получим по квесту Теночтитлан (см. соответствующую ветку форума)
Важно: Требуется установить мод-пак 1.3.2АТ.
Квест берется в Кумане на Мейне. Для взятия квеста требуется репутация не ниже «Человек чести».
Плюшки: уникальный почтовый люггер “Нормандия“
Где взять: В разговоре с Начальником тюрьмы Куманы надо выбрать нужную ветку, что-то типа «У вас хмурый вид» Он попросит вас привезти 50000 пороха и обещает заплатить за работу 300 тысяч. Сохранитесь перед диалогом, с первого раза он может не дать квест. Деньги не плохие, отправляйтесь на поиски пороха, когда соберете нужное количество, возвращайтесь на Куману. Причалить лучше в бухте. Идите к начальнику и говорите, что выполнили задание, порох дожидается разгрузки. В ответ три ветки. Если силенок маловато, то лучше выбрать те, в которых говорится о сумме 150 тысяч, тогда вы получаете эту сумму и спокойно уйдете из форта.Если сила есть, да и ума хватает, то выбираете ветку про 459 тысяч. Начнется бой с начальником и охраной, придется попотеть, зато с его трупа заберете 300 тысяч, красное тяжелое оружие и кучу желтого оружия. Сматываетесь из форта, в локации городских ворот на вас нападают бандиты, у которые явно не добрые намерения, но после солдат форта, это просто семечки, если нет желания с ними биться, то саблю в ножны и ходу.
Доберитесь до бухты и выходите в море. Через быстрый переход найдите «Нормандию».
Лучше поднять испанский флаг и вперед, брать на абордаж «Нормандию». У капитана «Нормандии» Маленького Джима, очень большие характеристики, они зависят от уровня сложности. и здоровье высокое, поэтому в каюте придется помучиться на маленьких уровнях. В награду вы получите квестовый люггер с 24 ф. пушками. Хороший люггер кстати. Например для квеста ,
“Эдвард Лоу”по Пиратской линейке он подходит замечательно.
Вот и конец квеста
Еще три дополнения или примечания по этому квесту.
1.Перед сдачей квеста сохранитесь) если вы проиграете бой то после загрузки во всем форте исчезнут солдаты и офицер будет биться 1 на 1)) убили офицера взяли красное оружие и идем к камерам) там будет заключеный который за освобождение поделится своим кладом( рандом или нет, но денег я не разу не получал только предметы (1 кирасу 1 синее оружие и синий пистолет) я освободил уже 3)) не плохой способ разжиться хорошим шмотом.
2. -Бандитов лучше убить их главарь носит среднее синее оружие и синий 2х-ствольный пистолет(не револьвер канечно но вещь))
и последнее))
3.Если умение ‘Авторитет’ прокачан, то при выборе ветки диалога 459 тысяч никто сопротивлятся не будет. Можно спокойно уити с форта.
сам не проверял, но разрушители мифов
могут попробывать
Корсары/Проклятие дальних море: Совет (Советы и тактика к игре)
Хочу поведать вам одну маленькую тайну. Короче, вам встретился огромный корабль, уровня 1-2, а у вас всеволишь 5-6 класс. Что делать? Конечно можно применить коды, воспользоваться глюками, ну бывает просто так, что хочешь сказать другу, что ты замочил мощный корабль. Но тогда слушайте, первое надо чтобы была куча боеприпасов (особенно картечь, книппеля не очень нужны, ядра не спасут, ну а главное бомбы!), ну а потом надо заманить врага так, чтобы он стоял сзади тебя и не мог стрелять (то есть передом к твоему заду (простите за выражение, но по-другому не объяснишь), первое время бомбите паруса, а потом когда он от вас будет сильно отставать мочите наглеца бомбами(я так потопил(не помню как назывался) корабль второго класса, а у меня в это время был обычный пинк). Но а потом можно конечно его взять на абордаж (если людей у него больше чем у тебя)и разжиться на его товарах (и сломанном корабле).Попутного ветра!
Я хочу поведать вам пару советов, которые вам пригодятся во время долгого и нудного (а может быть захватывающего и интересного) прохождения локализованного творения наших мастеров “Корсары”.
Итак:
1. Когда вам будет сильно не хватать денег, можете сделать две вещи: во-первых вы можете сделать такую хитрую фичу, которую делали как-будто специально для нас: вам надо поехать на Хайрок (вне зависимости от вашей принадлежности, просто надо будет плыть очень аккуратно, чтобы вас по пути корабль или форт не потопил), затовариться там по максимуму кофе, затем поехать на Тендейлз, там также затовариться кофе, а затем опять на Хайрок, там проделать ту же операцию, а затем плыть на Мертвый Остров, и продать все, таким трудным способом надыбанное, примерно за 500 кофе дают около 10000 золота. А если уж совсем, тогда не спешите продавать свой корабль и пересаживаться на тартану, а просто захватите какой-нибудь форт, а затем поговорите с его губернатором или (где его нет) с Уважаемым Господином, важно расхаживающем по улице.
2. А это относиться к самому захвату форта. Надо просто подойти к самой стене форта, и затем спокойно, неспешна раздолбать этот форт к чертовой матери, но ни в коем случае не отплывать от его стены, иначе – жопа. А также хорошо бы иметь приличный уровень фехтования и команду больше 150, хотя профессионалам можно обойтись и 100. А затем можно получить свои многострадальные 20000 опыта а еще по 1000 за каждое орудие.
Удачи вам дорогие вы мои корсары.
Можно здорово ускорить передвижения Николаса в колониях простым способом. Назначьте в умолчальных установках управления команду “ускорение” клавишей shift. Носиться будете, как угорелый (и все вокруг, естественно, тоже).
Не секрет , что корсары глюкавая игра, в частности при штурме колоний комп не помнит раздолбал ли ты пушку или нет следовательно бесконечная экспа , но за одну пушку дают слишком мало. как сделать процесс быстрее? После слития форта (20000exp) нужно сделать Save /Load форт будет стоять, но стрелять не будет (пушек нет) достаточно выстрелить по нему 1 раз и снова (20000) это будет продолжаться до тех пор пока весь гарнизон не будет слит, т.е очень-очень долго.
Ха! Я нашел очень интересный прикол. Предположим вы в открытом море, и на вас нападает очень сильный и страшный корабль. Ну, вопрос возникает ясный и понятный: “Что делать!?”. Ну для начала постарайтесь зайти к нему на абордаж. И если это у вас получится, в момент когда ваш и чужой корабль состыковываются сделайте быстрое сохранение. Загрузите запись. И воля, не надо сражаться – этот корабль теперь на вашей стороне. Ну как вам?
Играю я за Англию и случайно нахожу прикол. Есть на Эль Каймано такой чудак Рональд Законник который просит отнести кому-то там (на пиратские острова) чёрную метку, а потом ещё помочь ему в сражении против этого кого-то (не помню как его зовут). Разумеется, я отнёс чёрную метку и помог ему в сражении, а потом надолго забыл о том, что надо сходить после сражения и поговорить с ним, чтоб получить опыт и всё такое. Через несколько лет приплываю на Эль Каймано, вижу этого Законника, вспоминаю, в чём дело и базарю с ним, получаю 2000 опыта и 3 репутации. Потом думаю. Дайка ещё разок побазарю. И получаю ещё 2000 опыта и 3 репутации. А потом ещё. Ещёёё. Итак пока не надоест. Базарьте до упаду. Я не уверен, что сработает снова т.к. второй раз я не проверял, может единовременный глюк, не знаю.
Когда на тебя нападают, нажимаешь “да”и два раза Enter и ты опять на картеэта феня действует на версии 1.0
Если Вы не хотите платить своей команде, тогда бросайте якорь до 1-го числа ( с 29-го по 1-ое).
********************************
Я предлагаю очень лёгкий, но долгий способ заработать деньги. 1) Купите кофе в Хайроке(желательно много) 2)Плывите на Мёртвый остров 3)Продайте кофе на Мёртвом острове. Итак, делайте, пока не надоест
Во время игры нажмите
Map-вся карта открыта
God-неубиваемость
All ships – все классы кораблей доступны
Money-даёт 100000000000 золотых
People-даёт 1000 людей
Reputation-максимальная репутация всегда
Squadron-добавляет эскадру из 7 кораблей
Reloading-пушки всегда заряжены
Skills-все умения на максимальном уровне
После введения кодов нажмите Enter.
Все читы работают только в море.Для ввода кода необходимо начать – и далее ввести код. Кода вводить полной фразой с пробелами.
HAVE LIVE – полная починка корабля, вся команда, починка парусов (если есть парусина)
GET ME MAGIC – увеличение повреждения от каждого выпущенного игроком ядра в100 раз
NOW I FLYING – разрешить отвязку камеры от корабля (вид корабля со стороны)
FIRE FROM CAMERA – стрелять из камеры клавишей
TELEPORT – разрешить телепортировать корабль на место камеры
MAKE SCREEN SHOTS – запретить нанесение повреждений от ядер
EXPU MNE – очень, очень, очень-очень много экспы.
DENEG DAY – деньги
Я предлагаю очень лёгкий способ заработать деньги.
1) купите бомбы сколько сможете
2) Плывите на Эль Каймано (благо там нет форта).
3) перед тем как разговаривать с торговцем, сохранитесь.
4) если цена устраивает продавайте всё, если нет загрузитесь и снова попытайтесь.
5) НЕ СПЕШИТЕ УХОДИТЬ! теперь снова поговорите с торговцем (обратите внимание на цену бомб) она у меня падала если я продавал более 1000 штук.
Если поговорить со священиком на Мертвом Острове, то он (священник) за 100 золотых подымет Вашу репутацию на +1
Рекомендую нанять первого помощника. Я такого встретил в одной из таверн и нанял за 1000 золотых в месяц. На первый взгляд эта сумма может показаться слишком большой, но наличие в команде Вашего корабля имеет много приимуществ. Когда Вы возьмете на абордаж вражеский корабль, то сможете взять его, как “призовой корабль”. Им будет управлять Ваш первый помощник. Класс корабля может быть 2 и 3 класса. Он будет всюду следовать за Вами и принимать участие в сражениях. Когда Вы зайдете на Верфь, то сможете сделать с “призовым кораблем” все, что Вам захочется: отремонтировать или продать.
Если вы играете за испанцев, то можно захватить «Мановар». Плывем на Шарк Айланд, там в таверне вы найдете человека по имени Хъюго Лесопилка – поговорите с ним, он расскажет, что пиратство ему надоело, и он хочет пойти на службу к испанцам, в этом мы ему и поможем. Затем плывем на Айлу Баллена и идем к губернатору. Если у нас репутация Good matey, то он выдаст патент пирату. Плывем обратно и говорим пирату, что его приняли на службу – он дает 1000 золота. Возвращаемся на Айлу Балелена и спрашиваем у губернатора о Хъюго, он рассказывает, что Хъюго – классный солдат, и что он сейчас в таверне. Идем в таверну – в разговоре с Хъюго мы должны ответить ему фразой под вторым номером – узнаем, что недавно во время боя был сильно поврежден французский «Мановар», и теперь он чинится около острова Чактча. Направляемся туда.
Лучший способ заработка денег.
Необходимо:
1) Навык фехтования – не ниже пятого, чем больше – тем лучше
2) Начальный капитал (на ремонт, на оплату труда)
3) Корабль “Шнява” (может подойти и другой кораблю 5–го класса, но лучше всего этот!)
4) Первый помощник (опционально, но он отвечает за 2/3 прибыли)
Плывем на пиратские острова. Они находятся на юго–западе от английских.
Там на берегу вы сможете найти себе первого помощника. После чего выходите с суши. Если в порту находится пиратский корабль 4–го класса – атакуете его и берете на абордаж, если же нет – сойдите на сушу и снова выходите в море. Во время атаки корабля старайтесь не повреждать его – атакуйте картечью, и, если вертится, книпелями. Если все провели как надо, получаете приз в районе 10000. Если вы сохранили достаточно людей, вы можете взять призовой корабль и продать его на пиратском острове (только продайте с него сначала припасы, или их присвоит себе новый владелец судна). Если же людей недостаточно, или нет первого помощника – грузите с захваченного корабля все припасы (их там должно быть очень много – повторюсь, возле пиратских островов пираты богатые). В итоге за один такой маневр получите уйму денег – от 20000 до 100000!! А учитывая, что вся операция занимает от силы 10 минут – вы можете за день запастись деньгами на сотню белтшипов!
Источники:
http://corsairs-harbour.com/viewpage.php?page_id=182
http://pirates-life.ru/forum/19-166-1
http://www.playground.ru/cheats/korsary_proklyatie_dalnih_more_sovet_sovety_i_taktika_k_igre-48006/