0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий военизированной игры зарница на улице зимой. Сценарий военно-спортивной игры «Зарница»

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ «ЗАРНИЦА»
материал на тему

Цель: Создать у детей бодрое, веселое настроение; дать почувствовать радость движения. Развивать двигательные способности – силу, быстроту, выносливость, координацию. Воспитать дружелюбие, стремление к взаимовыручке.

Скачать:

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ « ЗАРНИЦА »

Цель : Создать у детей бодрое, веселое настроение; дать почувствовать радость движения. Развивать двигательные способности – силу, быстроту, выносливость, координацию. Воспитать дружелюбие, стремление к взаимовыручке.

  • Укрепить здоровье детей, содействовать их физическому развитию
  • Воспитание спортивного стиля жизни, предусматривающего здорового образа жизни. Закрепление полученных на занятиях навыков и умений
  • Развитие наблюдательности, способности воспринимать красоту окружающего мира и бережного отношения к нему.
  • Воспитание патриотизма у подрастающего поколения, чувства коллективизма, товарищества, смелости.
  • Привитие чувства уважения к Российской армии, любви к Родине

В игре участвуют две команды ( красные и зеленые ) и можно больше количество команд

  • Командир батальона
  • Заместитель командира батальона
  • Разведвзвод
  • Отделение стрелков (снайперы)
  • Санитарный

Порядок проведения праздника. «ЗАРНИЦА»

  • Формирование команды
  • Торжественное построение
  • Маршрутный лист
  • Подвижная игра «Знамя»
  • Подведение итогов

Формы проведения игры «ЗАРНИЦЫ» — эстафета, которая состоит из нескольких этапов. Виды игры отличаются на разных этапах. Время прохождения каждого этапа (счет этапа) фиксируется отдельно. Всем капитаном главный судья раздает путевки, на который указывается маршрут и карта, время старта и финиш. Для всех команд выдается путевка с одинаковым маршрутом, но разное направление. На каждой станции висит табличка с названием. На каждой станции командир передает судье путевку, после чего команда выполняет задание. Судьи на каждом этапе соревнование, оценивают команду выполнение баллами, и возвращает путевку командиру. Достигнув финиша, команда выстраивается в шеренгу перед главным судьей, который отмечает на путевке время прибытия команды.

Условие и оценка выполнения заданий на этапах

«САНИТАРЫ» — Рассказать, какую первую помощь нужно оказать пострадавшему: 1. Разбитый нос; 2.Ссадина на колене; 3. Синяки или «шишки» на лбу; 4.Легкий обморок; 5. Перенесение пострадавшего; и т.д.

оценка: наивысшее число баллов команде – 8баллов. За каждый неправильный ответ сбавляется по одному баллу.

Каждой команде дается конверт, в котором разрезаны, на отдельные слова пословицы на военную тему. Из этих слов, за одну минуту нужно собрать всю пословицу. («Бой красен мужеством, а товарищ дружеством», «Мужественный пеняет на себя, а трусливый на товарища» и т.д.)

Шифровка: каждой команде раздается карточка с шифровкой и ключом. Прочитать текст за одну минуту. (25 19 1 2 3 16 6 18 20, 18 12 6 3 1 15 19 4 15 17. 15 22 17 1 14 31 30 19 5 3 6 16 20 25 1 19, 15 5 9 14 19 1 14 11.)

оценка: за каждый правильный ответ в двух заданиях – 5 баллов

«СНАЙПЕРЫ» — задание выполняют стрелки команды, по одному. Стоя старта на колене , тремя мячами попасть в мишень, расположены в ряд через 20см, на расстоянии 5 м. По окончании метания, метавший игрок ставит сбитые мишени на место, мячи складывает в ящик.

оценка : число баллов равно общему количеству сбитых мишеней.

«ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОЛОСЫ ПРЕПЯТСТВИЙ» — лабиринт, переправа но бревну, тоннель, метание гранаты в цель, кочки, по наклонной тоске.

оценка : число баллов равно общему прохождение дистанции.

«ОРИЕНТИРОВАНИЕ» — ответить на вопросы и показать на практике свое умение ориентироваться на местности.

  1. Куда улетают птицы осенью?
  2. Где солнце «встает» и где «садиться»?
  3. Как по деревьям можно определить стороны света?
  4. Где находиться солнце в полдень?
  5. С какой стороны на дереве растет мох?
  6. По каким еще приметам можно определить стороны света?
  7. Назовите все известные вам способы ориентирования?

оценка: за каждый правильный ответ ставится 1 балл, а за неправильный – снимается 0.5 баллов. За практическое умение – 5 баллов в каждом ответе.

«ПАРАШЮТИСТЫ» — спрыгивать поочередно, пот одному, со скамейки (крыльца или с другой высоты 60 см) в один из трех кругов диаметрами 30см. (по указанию судьи). Круги расположены веером на расстояние 1 м., от места спрыгивания. Приземлится точно в пределы окружности, и устоять, сохранив равновесие.

оценка: за каждое правильное приземления ставится 2 балла.

«АЛЬПТНИСТЫ» — пройти поочередно, по одному, по «извилистой горной тропинке», ступая по 10 кирпичам, расположенным в форме замкнутой восьмерки. Расстояние между кирпичами 60,30,10см (и дальше такой же последовательности).

оценка : наивысшей балл команде – 8 баллов, за каждое касание ногой земли при переходе по «тропинке» сбавляется 0.5 баллов.

Как только последняя команда пройдет весь маршрут. Подвижная игра «ЗНАМЯ»

Играют две команды. У каждой команды есть свое знамя.

1.Каждой команды нужно овладеть знамя противника.

I этап. Торжественное построение со знаменем. Парадная форма одежды. (эмблемы отрядов). Руководитель игры проводит смотр строя и песни Становись! Равняйсь, смирно! Командирам отрядов выйти из строя. Командирам отрядов сдать рапорт.

(Образец рапорта: — отряд «Название группы»

в составе ____ человек

к участию в военно-спортивной игре готов.

Наш девиз____. Наша песня______.

Командир отряда Имя Фамилия)

II этап. Главный судья раздает маршрутные листы. Команды уходят со старта по времени по этапам, которые написаны в маршрутном листе

Как только команды пройдут весь маршрут и проиграют в подвижную игру. Жюри подсчитывает баллы всех команд. Общая оценка каждой из команд состоит из суммы баллов, полученных за прохождение всего маршрута и выполнение заданий на этапах. Лучшее время оценивается количеством баллов, равным числу участвующих команд. Остальные команды получают, в соответствии с показателями своего времени, низкие баллы. По сумме баллов, полученных командами за время прохождения маршрута и за достижения на этапах, определяются места, занятие в соревнованиях.

Правило: 1. Порядок выполнения членами команд заданий на этапах устанавливается командиром батальона. 2. Игроки, допустившие ошибки, не возобновляют попытку, а продолжают выполнять задание дальше. 3. Выполнения задания, команда обязана поставить на места все используемые предметы.

Читать еще:  Отеки ног от длительного сидения. Что делать, если после поездки отекли ноги. Что делать, если отекают ноги

Вот и все и закончилось наше соревнование.

Мы завершим его сейчас.

Итог всех наших состязаний,

Пусть судьи доведут до нас

Судьи подводят итоги соревнование, и объявляют победителей соревнование

Военно-спортивная игра «Зарница»

Это внеклассное мероприятия я провела 22 февраля 2017 года для начальных классов. Но ученики 5-7 классов решили участвовать и помогали малышам. Оно посвящено нравственному и патриотическому воспитанию. Прививать здоровый образ жизни.

Цель: создать условия длясовместного досуга детей и родителей в ходе мероприятия.

Задачи:

  • обучающие: формирование представлений о военных профессиях и армейских дисциплинах.
  • развивающие: формирование умение и навык укреплять здоровье и развивать у обучающихся основы здорового образа жизни;
  • воспитательные: воспитывать чувства взаимопомощи, нравственности, патриотизма, любви к Родине; отзывчивости, умение слушать других;

Предварительная работа. Разделить детей на две команды «Десантники» и «Пехотинцы», совместно с родителями изготовить погоны для команд, пришить на куртки, подготовить поле для эстафет. Выучить строевые песни.

Время проведения: февраль.

Место проведения:

  • 1 этап школьный спортивный зал,
  • 2 этап пришкольный участок.

Форма одежды: зимние куртки, вязаные шапки, перчатки, шарфы, удобная зимняя обувь.

Участники:обучающиеся 1– 4 классов (10 мальчиков и 10 девочек), по 3 родителя в каждой команде.

Состав жюри: участники локальных войн в Афганистане Зуев В.И., и Чечне Кузнецова А.Г., Костенко А.А.,учитель физкультуры.

Наблюдатель:медсестра ФАП п. Красный Боец.

Болельщики: одноклассники, старшеклассники, классные руководители, родители.

Ведущий: Ромазанова Н.И., учитель начальных классов.

Призы: от родителей.

Инвентарь: стойки-фишки (2), ледянки (2), кегли (10), обручи (2), маленькие резиновые мячики (2), пластмассовые ведёрки (2), самодельные бумажные танки (6), верёвка по 2 м (2).

Количество инвентаря, рассчитано на участников 2-х команд, дистанция эстафет – небольшая. В каждой эстафете – обежать ёлочку и вернуться в команду.

Построение команд в спортивном зале.

Ход мероприятия

В спортивном зале.

Учитель:

Боевые знамена склоните
У священных могил дорогих,
Не забудет народ победитель
Беззаветных героев своих,
Никогда не забудут живые
Об ушедших друзьях боевых,
Не увянут цветы полевые
На могильных холмах фронтовых,
И, любуясь зеленою новью,
Проходя мимо этих могил,
Вспомнят дети и внуки с любовью
Тех, кто души за них положил.

– Здравствуйте, ребята, каждый год мы отмечаем День Российской Армии и День Победы.

И мы не должны забывать героев, которые подарили нам мирное небо над головой, мы должны брать с них пример их мужеству, патриотизму и любви к нашей Родине России. А чтобы быть достойными их, мы обязаны со школьной парты воспитывать умение трудиться, заниматься спортом, и быть крепкими, сильными и сегодня мы с вами это докажем. Проведём военно-спортивную игру

«ЗАРНИЦА» и посвятим всем нашим землякам героям павшим и живущим. Вместе с вами сегодня в нашей игре примут участие и ваши родители, они также будут участниками.

– Я рада приветствовать на нашем празднике ветеранов участника боевых действий в Республике Афганистан Зуева В.И., участников локальных войн в Чечне Кузнецова А.Г. и Костенко А.А..

Поздравление и напутствие ветеранов.

Данила М.:

Пришиты погоны, изучена карта
И спрятано знамя надёжно, в лесу.
А наши ребята, сегодня солдаты,
Сегодня ребята играют в войну!

Софья Ю.:

Разведчики, снайперы, даже сапёры,
Этапы сложны, но их надо пройти
– Быстрей, пацаны, не время для споров!-
И бешено сердце колотит в груди!

Илья К.:

Сегодня вы школьники, просто мальчишки,
«Зарница» – любимая наша игра!
А завтра, быть может, уже рядовые –
Солдаты, кем будет гордиться страна!

Представление жюри. Представление команд.

Учитель:

Можешь ты солдатом стать,
Плавать, ездить и летать,
А в строю ходить охота –
Ждет тебя, солдат, . пехота.
Команда «Пехотинцы»
Самолет парит, как птица,
Там – воздушная граница.
На посту и днем, и ночью,
Наш, солдат – военный . летчик
Команда «Десантники»

1 этап: Конкурс смотр строя и песни.

2 этап: Выходят на улицу.

Выдача командам маршрутные листы эстафет.

3 этап: Получение маршрутных листов, занять свои позиции.

Эстафета 1. «Преодоление болота или партизанская тропа»

Команды выстраиваются в колонны по одному, за линией фронта-старта, и по команде должны по одной тропе не сходя в сторону, пройти до определенной отметки -2,5 метра.

Эстафета 2. «Артиллеристы»

Учитель:

«Да здравствуют артиллеристы –
Защитники наших земель,
Подносчики снарядов,
Наводчики, бьющие в цель!»

По очереди все участники команд сбивают танки, снежками. (Макеты танков из картона).

Эстафета 3. «Связисты»

По команде все участники с интервалом в 10 секунд, бегут до обруча, пролезают в него (не задевая), принимают и.п.: лежа на животе, выполняют три переката вперед, после чего встают, пробегают до отметки, где лежат нитки – задача связать их любым узлом, чтобы получилась одна длинная веревка, за которую они должны все держаться.

Эстафета 4. «Викторина»

Загадки о военных профессиях.

Учитель:

Команде «Пехотинцы»:

Кто, ребята, на границе
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно наш народ?
(пограничник)

Команде «Десантники»:

Он готов в огонь и бой,
Защищая нас с тобой.
Он в дозор идёт и в град,
Не покинет пост (солдат)

Команде «Пехотинцы»:

Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется. (танкистом)

Команде «Десантники»:

Гусеницы две ползут,
Башню с пушкою везут. (танк)

Команде «Десантники»:

Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном… (корабле)

Команде «Пехотинцы»:

Самолет парит, как птица,
Там – воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат – военный . (лётчик)

Читать еще:  Можно ли бегать когда болят мышцы. Можно ли заниматься тренировками, если болят мышцы

Команде «Десантники»:

Можешь ты солдатом стать
Плавать, ездить и летать,
А в строю ходить охота –
Ждет тебя, солдат, . (пехота)

Команде «Пехотинцы»:

Брат сказал: «Не торопись!
Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником –
Станешь . (пограничником)

Учитель: Молодцы и это задание вам по плечу, продолжаем дальше нашу зарницу.

Эстафета 5. «Снайперы»

Найти мины – кегли зарытые в снегу – по 5 штук для каждой команды.

Эстафета 6. «Перенеси раненого»

Два участника несут третьего – 2 метра.

Эстафета 7. «Взятие Сапун –горы»

Все участники должны сначала подняться на гору и съехать с нее на ледянках, и опять подняться и там построиться в колонну по двое.

«Привал»

Приехала полевая кухня – (повара школы приготовили гречневую кашу с мясом и чай.)

Учитель рассказывает о живущих в нашем поселке ветеранах участников ВОВ.

Ветераны рассказывают о своих боевых операциях в Афганистане и Чечне.

Учитель: Люди!

Покуда сердца стучатся – помните!
Какою ценой завоевано счастье, – пожалуйста, помните!
Песню свою отправляя в полет, помните!
О тех, кто уже не придет, не споет, помните!

Учитель: А теперь, перед заключительным этапом задание.

Эстафета 8. «Разведка»

Команды получают пакет – «шифровку», в котором находятся рисунки: зебра, носок, арбуз, мальчик, яблоко. Из первых букв этих слов дети должны составить ключевое слово – ЗНАМЯ. К нему прилагается схема – чертеж, по которой участники команд должны пройти и найти это знамя, спрятанное в условном месте. Какая команда первой найдет знамя, та и победитель.

Слово жюри подведение итогов зарницы.

Награждаются команды за 1 место и 2 место.

Учитель:

Служите, ребята, в вас верят и любят!
Защитники наши – России сыны!
Пусть небо над вами безоблачным будет,
Служите, мальчишки, не зная войны.

Награждение всех участников сладкими призами.

Сценарий зимней военно-патриотической игры на улице «Зарница» к Дню защитника Отечества для старших и подготовительных групп

Миля Николаевна Давыдова
Сценарий зимней военно-патриотической игры на улице «Зарница» к Дню защитника Отечества для старших и подготовительных групп

Сценарий зимней военно-патриотической игры на улице, посвящённой Дню защитника отечества для детей старших и подготовительных групп «Зарница»

Цель игры: формировать интерес к занятиям физической культурой.

Познакомить детей с военно-патриотической игрой «Зарница», закреплять знания детей о воинских специальностях, родах войск. Отрабатывать технику метания в вертикальную и горизонтальную цель, упражнять в ползании на животе, на четвереньках, в перелезании через предметы, в прохождении полосы препятствий.

Развивать выносливость, скорость, меткость, быстроту реакции, координацию движений, мелкую моторику.

Воспитывать у детей чувство взаимовыручки, умение работать в команде, самостоятельность, дисциплину, чувство гордости за свою армию, желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов.

Сплотить родителей и детей в совместном досуге.

Дети старших и подготовительных групп.

Условия игры: на время игры каждая группа становится отрядом. В состав каждого отряда входит: командир (взрослый приглашается из родителей, воспитатель,

Атрибуты и оборудование:

Военная форма для генерала- Лешего, верёвка, самолёты из пластиковых бутылок; цветные шары разных цветов для минного поля — 50 шт; лопатки для снега – 17 шт; шары для метания трех цветов -3 шт;, «Гусеница» для мишени – 2 шт; флаг- 1 шт; автоматы детские 2 шт; грамоты -3 шт ; сумки санитарные-2 шт; повязка на руку 3 шт; санки -2 шт; корзины для мин -2 шт; пограничные столбы-2шт; стрелки трех цветов – по 60 шт., чайник, термос, одноразовые стаканы, подносы -3 шт. ; свистки-пищалки.

Для каждого отряда:

конверты с паролями-3 шт; план маршрута – 3шт;

Создание штаба по подготовке и проведению военно-спортивной игры «Зарница» с определением функций каждого члена штаба.

Формирование отрядов из детей старших и подготовительных групп- каждая группа есть отряд, с назначением командира.

Планирование занятий на военную тематику, знакомство с художественными произведениями, разными родами войск.

Знакомство детей с военными специальностями через беседы –связисты, зенитчики, снайперы, саперы, разведчики. Отработка техники метания в цель, ползания на четвереньках, перешагивания через препятствия на занятиях по физическому развитию, разучивание комплекса общеразвивающих упражнений на тему “Мы военные” Обучение девочек накладыванию повязок и бинтов.

Место проведения: Территория за пределами детского сада, ближайший лес – на опушке располагаются пять станций, на каждой станции находится организатор (взрослый, объясняющий задание и контролирующий его выполнение.

Ход игры:

Дети старших и подготовительных групп под руководством командиров отрядов идут по улице Новая до ближайшего леса. Собираются на площадке, у импровизированного контрольно-пропускного пункта, выстраиваются по периметру. Всех встречает Леший по званию Генерал.

Леший: Здравие желаю, товарищи, бойцы!

Леший: А, ну, докладывайте, чего пожаловали!

Дети: Мы пришли на игру «Зарница», чтобы найти флаг Российский»

Леший: Это вы правильно пришли. Сегодня мы проводим военно-патриотическую игру «Зарница», посвященную Дню защитника отечества, в связи с этим разрешите объявить в лесном царстве военное положение, считать этот лес военным гарнизоном, а детей – юными бойцами, а я Леший буду Генералом. Построились все как положено.

Товарищи бойцы, в генеральном штабе произошло чрезвычайное происшествие: из штаба был похищен флаг России. Ваша задача заключается в том, чтобы найти флаг и доставить их в штаб. Это задание очень сложное, вам нужно будет преодолеть много препятствий. За успешное преодоление препятствий каждый отряд будет награжден.

Вам потребуется мужество, отвага, смелость, решительность для достижения цели.

Товарищи бойцы, к выполнению боевого задания готовы?

1. Станция Контрольно-пропускной пункт (допуск к игре)

Читать еще:  Простирания в буддизме техника. О пользе простирания. Вопросы для личного размышления

Леший-Генерал: для выполнения этого задания вам необходимо будет пользоваться планом, где для каждой команды определены стрелочки определенного цвета (красный, желтый, зеленый) и обозначено место, откуда вы должны будете начать своё движение. Стрелками показан путь, по которому вам нужно передвигаться до конечного пункта, там вы и найдете Флаг. Когда вы найдёте флаг, вам нужно будет собраться здесь и доложить о выполнении задания. Задание понятно? Командиры подходят к генералу и берут план следования по индивидуальному маршруту своего отряда.

Леший-Генерал: Командиры получите пакеты с шифровкой пароля.

Командиру отряда выдается пакет с шифровкой – зашифрованный пароль (конверт с загадкой) Командиры подходят к генералу и берут план следования по индивидуальному маршруту своего отряда.

После расшифровки пароля (дети отгадывают слово-пароль по первым буквам названий картинок, ответ командир отряда называет генералу) командой командиру вручается маршрутный лист-карта, где указаны названия станций, места их расположения и последовательность прохождения маршрута.

Сразу после получения маршрутного листа команды начинают движение по станциям маршрута, двигаясь строем в колонне по одному.

Отряды группируются, знакомятся с планом, находят то место, откуда нужно начать выполнение задания, начинают свой маршрут выполняя поочерёдно одно задание за другим. Командир отряда через фиксированное время подает сигнал, по которому дети переходят на другую станцию.

На каждой станции есть организатор, который объясняет суть задания, оценивает его выполнение и фиксирует результат в маршрутном листе отряда.

1. Станция «Разведчики».

Задание (озвучивает ответственный за станцию): вы находитесь на рубеже «Пройди через колючую проволоку», вы должны надеть на автомат, проползти на четвереньках под колючей проволокой (натянуты веревки на протяжении нескольких метров) по другую сторону так, чтобы не задеть ее на протяжении всего пути, вернуться назад перешагивая через колючую, передаем эстафету – автомат, к выполнению задания приступает следующий игрок и так пока не прозвучит сигнал к переходу на следующую станцию.

Ответственный за станцию отмечает в «листе отряда» о выполнении задания, команда может продвигаться дальше)

2. Станция «Саперы».

Задание (озвучивает ответственный за станцию): вы находитесь на рубеже «Разминируй поле», вы должны найти миноискателями (лопатками для снега) мины, осторожно передать в корзину капитану не уронив. Необходимо обнаружить и обезвредить 40 шт= 10 (синих)+10 (красных)+10 (желтых).

Ответственный за станцию отмечает в «листе отряда» о выполнении задания, команда может продвигаться дальше)

3. Станция «Снайперы»

Задание Попади в мишень такой же по цвету гранатой. Делимся на две команды.

Две гусеницы подвешены между деревьев, у гусеницы есть три круга, ребенок бросает соответствующий цвету мишени шар, такого же цвета.

В целях безопасности детей, они все выстроены только с одной стороны от дерева, за очерченной линией на удалении от.

Задание («Приготовились, бросили!», каждый берет только по 3 снаряда, кидает их в мишень-гусеницу., передает эстафету.

Ответственный за станцию отмечает в «листе отряда» о выполнении задания, команда может продвигаться дальше)

4. Станция «Медсанчасть».

У раненного бойца сломана рука.

Дети делятся на две команды, эстафета в паре: взрослый- ребёнок. Передаем в эстафете сумку медсестры. Завязываем повязку больному. Первый медбрат или медсестра перевозит больного на бублике. Второй ребенок сидит в санках-он раненный.

Ответственный за станцию отмечает в «листе отряда» о выполнении задания, команда может продвигаться дальше)

5. Ориентирование Найди Флаг.

Дети по стрелочкам находят на местности место, указанное на карте меткой «Флаг». Отряд нашедший флаг строем движется к главному штабу.

Генерал: Отряды, равняйсь, смирно! Командирам отрядов доложить о выполнении задания.

Генерал: Товарищи бойцы! Вы отлично справились с моим заданием. Государственный флаг в надежных руках. Пришло время награждения отрядов.

свою благодарность за участие в сегодняшней игре и наградить вас за мужество, отвагу, смелость и решительность. Командирам отрядов получить награды для своего отряда.

Развлечение по физической культуре к Дню защитника Отечества для детей старших и подготовительных групп «Наша армия сильна» Сценарий проведения праздника 23 февраля для детей старшей и подготовительной групп с родителями «Родная Армия сильна!» Задачи: • способствовать.

Сценарий развлечения на 23 февраля для старших и подготовительных групп «День защитника Отечества» Сценарий развлечения на 23 февраля для старших и подготовительных групп «День защитника Отечества» Цель: расширение представлений о Российской.

Отчет о проведении мероприятий в рамках месячника военно-патриотической работы, посвященного Дню защитника Отечества Отчет о проведении мероприятий в рамках месячника военно-патриотической работы, посвященного Дню защитника Отечества в средней группе..

Сценарий для старших групп, посвященный Дню Защитника Отечества, 23 февраля Дети старшей группы под марш заходят в музыкальный зал. Встают полукругом. Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня мы собрались, чтобы отметить.

Сценарий праздника ко Дню защитника Отечества для старших групп СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОЕ ДНЮ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА (для детей старших групп) (Дети входят в зал с флажками в руках, под «Марш славянки.

Сценарий военно-патриотической игры «Зарница» Сценарий военно-патриотической игры «Зарница» Подготовила: воспитатель во физической культуре Пятибратова Юлия Сергеевна ГБОУ Школа №1194.

Сценарий военно-патриотической игры «Зарница» Приоритетная образовательная область: физическое развитие Интеграция образовательных областей: речевое, познавательное развитие Возрастная.

Сценарий военно-спортивной игры патриотической направленности «Зарница» для детей старшего дошкольного возраста ели: формирование духовно нравственных ценностей гражданина и защитника России, воспитание чувства патриотизма; развитие интереса к предстоящей.

Военно-спортивная игра «Зарница» для подготовительных групп Военно – спортивная игра «ЗАРНИЦА». Цели: формирование интереса к здоровому образу жизни; развитие физической подготовки; воспитание любви.

Военно-спортивная игра «Зарница» для детей старших, подготовительных групп Цель игры: — военно-патриотическое воспитание детей; — формирование высоких нравственных качеств: инициативы и самостоятельности, сознательной.

Источники:

http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2017/01/24/stsenariy-igry-zarnitsa
http://rosuchebnik.ru/material/voenno-sportivnaya-igra-zarnitsa-4129/
http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-zimnei-voeno-patrioticheskoi-igry-na-ulice-posvjaschyonoi-dnyu-zaschitnika-otechestva-zarnica.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector