7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий посвященный открытию олимпиады. Сценарий математической олимпиады для дошкольников

Математическая олимпиада для дошкольников
олимпиадные задания (подготовительная группа) на тему

Сценарий проведения математической

мини-олимпиады для дошкольников

Скачать:

Предварительный просмотр:

1. Назови 5 съедобных грибов. (Белый гриб, подосиновик, подберезовик, волнушка, лисичка, опенок,)

2. Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне
С цифрой 5 на медной бляшке
В синей форменной фуражке (почтальон)

3.Что за скрип, что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста,

4. Сколько крыльев у жука? (4)

5.Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю (зарядку) .

6. С огнём бороться мы должны –
Мы смелые работники,
С водою мы напарники.
Мы очень людям всем нужны
Так кто же мы ( пожарники ).

В каменной рубахе?

В каменной рубахе

8. Скажи кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты,
Салаты, винегреты,
Все завтраки, обеды? ( повар ).

9. Встаём мы очень рано.
Ведь наша забота –
Всех отвозить по утрам на работу ( водитель )

1 Три яблока из сада Ёжик притащил,

Самое румяное Белке подарил.

С радостью подарок получила Белка.

Сосчитайте яблоки у Ежа в тарелке. (2)

2 Две мышки проникли в квартиру,

Решили попробовать сыру.

Тут следом явились подружки –

Три сереньких мышки-норушки.

Кот спал в это время на крыше,

Про этот не ведая пир.

А ну, сосчитай, сколько мышей

Съели оставленный сыр? (5)

3 У кого больше лап: у утки или утенка? (поровну )

4 Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей! (10)

5 Горело 7 свечей. 2 свечи погасили. Сколько свечей осталось?

(2. остальные сгорели)

6 Семь раз отмерь, ( один раз отрежь.)

7 У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр?(7)

8 Делу время, ( а потехе час.)

9 Кто любит трудиться, тому без дела (не сидится.)

Сценарий проведения математической

мини-олимпиады для дошкольников

Под музыку дети входят в зал.(садятся)

Входит ведущий ( муз . фанфары)

Ведущий: Сегодня мы открываем математическую мини- олимпиаду для дошкольников. Олимпиада – это соревнование не только самых спортивных, но и самых умных!

Есть о математике молва,

Что она в порядок ум приводит,

Потому хорошие слова

Часто говорят о ней в народе.

Ты нам, математика, даешь

Для победы трудностей — закалку,

Учится с тобою детвора

Развивать и волю, и смекалку .

А сейчас встречайте, наших участников олимпиады ( муз. 2*2 вход участников )

Дорогие ребята! Мы рады приветствовать Вас в нашем красивом и уютном зале. На протяжении всей недели, которая проходила под названием «Неделя математики», вы показали наилучшие результаты.

Сегодня вам придется пройти (5) нелегких, но интересных испытаний, чтобы еще раз показать свою смекалку и знания. Но победителем сегодня будет только один из вас, (таковы правила олимпиады) который получит приз. И мы желаем вам пройти все испытания с радостью и улыбкой! А сейчас самый главный момент. Я хочу представить вам наше жури, которое будет выставлять вам баллы за ваши знания и смекалку. (муз фанфары)

Председатель жури — Наталья Владимировна.

Члены жури — Ольга Васильевна, София Мухамедовна.

И так начинаем, все участники готовы?

1 тур «Визитная карточка» каждый из участников должен представить себя.

(оценка -3 балла (за интересное, оригинальное представление)

(оценка -2 балла (стеснялся, забыл, долго думал)

2 тур «Разминка» — ведущий задает по одному вопросу каждому ребенку.

1 Сколько раз пробили часы, когда Золушка убежала из королевского дворца и потеряла туфельку?

2. В сказке поросята прогоняют злого волка. Сколько было поросят?

3. Сколько братьев- месяцев встретила падчерица в лесу, отправившись за подснежниками?

4. Сколько гномов приютили Белоснежку?

5. Сколько богатырей вышло из морской пучины в сказке Пушкина о царе Салтане?

6.Сколько углов у квадрата?

7.Яблоко круглое или треугольное?

8.Коля прибежал из школы первым, а Оля- второй. Кто бегает быстрее?

9.Сколько солнышек на небе?

( Оценка – 1 балл за правильный ответ)

3 тур: «Геометрические фигуры» ориентировка на листе бумаги,

Оборудование: бланк№1, цветные карандаши

Задание 1 Точка и ее друзья- овал, треугольник, квадрат и прямоугольник- живут в большом прямоугольнике. Точка живет в центре прямоугольника, а ее друзья- в углах.

  1. К кому в гости попадет точка, если отправится в правый верхний угол прямоугольника? (к квадрату). Покажи этот путь красным карандашом.

(время выполнения- 2-3 мин. Оценка- 1 балл)

  1. К кому попадет точка, если отправится в левый нижний угол? (к прямоугольнику) Покажи этот путь зеленым карандашом.

(время выполнения- 2-3 мин. Оценка- 1 балл)

  1. Каким путем должна отправиться точка, чтобы прийти в гости к овалу? (в левый верхний угол) Желтый карандаш.

(время выполнения- 2-3 мин. Оценка- 1 балл)

  1. Точка пришла в гости к треугольнику. Каким путем она шла? (Точка шла в правый нижний угол) Синий карандаш.

(время выполнения- 2-3 мин. Оценка- 1 балл)

  1. Нарисуй друзей точки в той последовательности, в какой она их посетила.

(время выполнения- 2-3 мин. Оценка- 1 балл)

Музыкальная пауза «По дорожке»

Задание 2: Перед вами стоит мольберт, на мольберте представлена схема – дома из геометрических фигур. Вы должны внимательно посмотреть и запомнить, как расположены фигуры, далее я картинку убираю и вы выкладываете схему дома. (Оценка 10 баллов получает участник первым выполнивший задание)

Читать еще:  Центр развития детей baby club. Отзывы о детских развивающих центрах бэби-клуб

Музыкальная пауза «Дружок»

Задание 1: Дорисуйте картинку по клеточкам (время выполнения- 7 мин. Оценка – 10 баллов)

Задание 2: Пройди по лабиринту (время выполнения- 3 мин. Общая оценка- 5 баллов)

ОБЩАЯ ОЦЕНКА ЗАДАНИЯ- 15 БАЛЛОВ

Музыкальная пауза «Если нравится»

5 тур: «Заморочки из бочки»- развитие кругозора и эрудиции

Перед детьми ставится бочонок в котором лежат шарики с вопросами, предложить детям достать из бочонка синий шарик (сложные вопросы) или красный шарик ( легкие вопросы) и ответить на него как можно быстрее. За правильный ответ в синем шарике – 3 балла, в красном -1 балл

Ведущий: Молодцы! Вы неплохо потрудились. А теперь предоставляем слово нашему жюри.

(выступление жюри, побеждают дети, набравшие большее количество баллов)

Ведущий: Наша олимпиада закрывается. Право потушить олимпийский огонь предоставляется нашим победителям.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг «Спортивная математическая олимпиада» представляет собой пример интеграции физического развития детей и развития их математических пр.

На математической олимпиаде подводится итог знаний воспитанников, полученный в результате ФЭМП.

Физкультурный досуг с элементами математики.

Данные задания разработаны мною для Городской математической олимпиады среди дошкольников. Представленный материал можно так же использовать на занятиях с целью развития логического мышления у д.

Открытое занятие для ДОУ.

Конспектсовместной деятельностис детьми старшей группына тему: «Математическая олимпиада».

В сценарии подобраны дидактические игры и упражнения, которые развивают интеллектуальные способности и матемтичское мышление у детей старшего дошкольного возраста.

Сценарий проведения математической мини-олимпиады в студии раннего развития «Малыш»

Цель: Создание условий для реализации способностей, склонностей интересов старших дошкольников

1. Выявление уровня готовности детей к школьному обучению.

Выявление скрытых математических способностей воспитанников, необходимых для дальнейшего их развития

Определение качества математических знаний воспитанников

Развитие и стимулирование интереса к познавательному и творческому процессу в области математики

Способствовать формированию мыслительных операций

1.Воспитывать потребность к познанию, самостоятельному поиску решений

2.Воспитывать умение слушать и слышать педагога

3.Воспитывать аккуратность в работе, умение доводить начатое до конца

Форма занятия : олимпиада

Форма организации работы : групповая

1 . Организационная часть (2мин.)

Под музыку дети входят в зал (садятся)

Педагог: Здравствуйте дорогие ребята! Меня фея «Математика» назначила быть сегодня учёным математиком. Сегодня мы проведём самую настоящую, очень серьёзную и очень ответственную олимпиаду – олимпиаду «Юных математиков».

Есть о математике молва,

Что она в порядок ум приводит,

Потому хорошие слова

Часто говорят о ней в народе.

Ты нам, математика, даешь

Для победы трудностей — закалку,

Учится с тобою детвора

Развивать и волю, и смекалку.

Педагог : Дорогие ребята! Мы рады приветствовать Вас в нашем красивом и уютном зале. Сегодня на улице светит солнышко. И в нашем зале тоже тепло и светло и весело. А весело нам от наших улыбок, ведь каждая улыбка это маленькое солнышко, от которого всем становиться тепло и хорошо. Поэтому мы с вами будем чаще улыбаться друг другу и дарить свою радость окружающим. На протяжении всего года, вы показали наилучшие результаты в области математики.

Всё у нас получится!

2. Основная часть (25 мин.)

Сегодня вам придется пройти (7) нелегких, но интересных заданий: ( Задание читается два раза, четко, понятно.)

Нарисуйте 5 кружков в возрастающем порядке. Надо нарисовать кружки от самого маленького кружка и дальше всё больше кружок и больше. Всего их должно быть 5.

В первом кружке поставьте знак плюс, а в третьем знак минус.( 2балла)

2 .Реши примеры: (за каждый правильно решённый пример- 1 балл, всего 6 баллов)

3+1= 0+1= 6-1= 5-1= 5-0= 7-1= 8+1=

3 . Найди парные предметы.

4 Расставь правильно знаки: больше, меньше, равно ( за каждое правильно выполненное действие -1 балл, всего 4 балла)

5 5 6 7 3 2 9 9

Я иду и ты идешь — раз, два, три. (Шагаем на месте.)
Я пою и ты поешь — раз, два, три. (Хлопаем в ладоши.)
Мы идем и мы поем — раз, два, три. (Прыжки на месте.)
Очень дружно мы живем — раз, два, три. (Шагаем на месте.)

5 . Проверь свою внимательность

Вспомните, пожалуйста, сказку «Красная шапочка и серый волк».

Волк и Красная шапочка идут в гости к бабушке. Приклейте картинку с нарисованным волком и картинку с нарисованной Красной шапочкой на нужную дорожку. (1 балл)

Нарисуйте что-нибудь из геометрических фигур (1балл) Всего 19 баллов

3. Заключительная часть (2мин )

Ведущий: Молодцы ребята! Со всеми заданиями вы справились.

Сейчас подойдите к столу и возьмите «весёлый смайлик», если вам всё понравилось, вы остались довольны своей работой. «Грустный смайлик», если вам было трудно, не понравилось. Смайлики приклейте на воздушный шарик. Мы его отпустим в небо, чтобы, тому, кто его увидит, тоже стало весело.

Открытие математической олимпиады. Сценарий математической олимпиады для дошкольников

МКДОУ «Детский сад комбинированного вида» №14 «Улыбка»

1 квалификационной категории

Всероссийский конкурс «Нам со спортом по пути» — 2018

Номинация: «Методическая разработка»

Сценарий проведения Открытия Зимней Олимпиады для детей старшего дошкольного возраста «Вперёд, Улыбка!» — 2018

Цель: приобщение детей старшего дошкольного возраста к традициям большого спорта

  • закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр;
  • систематизировать представления детей о зимних видах спорта;
  • закреплять полученные на физкультурных занятиях знания и умения;
  • учить получать радость, как от своих результатов, так и от результатов своих товарищей.
  • развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость посредством командных выступлений;
  • развивать свободное общение с взрослыми и детьми в ходе игровой и двигательной деятельности; логическое мышление, память, слуховое восприятие.
  • воспитывать чувство товарищества, коллективизма, умение контролировать свои поступки;
  • воспитывать стремление к победе, уверенность в своих силах;
  • прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к предстоящим Олимпийским играм в Корее, спортивным соревнованиям.
Читать еще:  Самые красивые девушки что где когда. Анастасия Шутова: что где когда, биография

Оборудование : спортивные атрибуты (флажки, ленты, султанчики, шарики, снежки), флаг Олимпиады , макет Олимпийского огня , пъедестал, мультимедийное оборудование, презентация «Зимние олимпийские виды спорта».

Дети под спортивную песню проходят в музыкальный зал.

Каждая группа следует за своим воспитателем, и становятся на заранее отведенные места.

Всех ребят и всех знакомых

Мы позвали в детский сад ,

Мы сегодня здесь устроим

Праздник спорта дошколят.

Олимпиада к нам пришла

И знают все на свете,

Что праздника прекрасней нет

На всей большой планете!

Здравствуйте ребята и взрослые! Разрешите мне начать церемонию открытия Детской Зимней спортивной программы «Олимпиада-2018

Во имя грядущих побед,

Во славу российского спорта,

Да здравствуй Детская Олимпиада ,

Ведущая к новым рекордам!

Команды, равняйсь! Смирно! Капитанам доложить о готовности своей команды! (Команда… к открытию Детской Зимней Олимпиады построена ).

Ведущий: Проводим праздник спорта , мы в честь Олимпиады .

Здоровье, в силу нам крепить, мы спорту очень рады.

Ну-ка дружно детвора, крикнем все Физкульт — Ура!

Девиз нашей Олимпиады : «Главное не победа, а участие!».

Скажите, а какие символы Олимпиады вы знаете? (флаг, гимн и т.д.)

Верно. Посмотрите пожалуйста на экран — перед вами флаг Олимпийских игр.

Ребята, как вы думаете, что изображено на флаге? Почему? Пять колец, пять кругов, знак пяти материков.

Знак, который означает, то, что спорт, как общий друг.

Все народы приглашает в свой Всемирный — мирный круг.

Цвет травы, зелёный

цвет — Из Австралии привет.

На востоке рано-рано

Солнце окна золотит.

Потому-то желтый цвет —

Это Азии привет!

Знают все, что чёрный цвет —

Знойной Африки привет.

И Америке негоже

Быть без собственных примет,

Красный цвет — вам шлет привет.

Из Европы дружбы тропы

К нам спешат — препятствий нет!

А какой же цвет Европы?

Голубой Европы цвет.

Ведущий: Ребята, а кто знает, в какой стране проходят эти Зимние олимпийские игры? (Ответы детей).

Верно, посмотрите — это логотип Олимпийских игр – 2018.

(изображение на слайде и рассказ).

А символом игр — 2018 является белый тигр.(изображение на слайде и рассказ).

Вы все дружите со спортом?

Внимание! Наступает самый торжественный момент церемонии открытия малых олимпийских игр в детском саду. Для встречи олимпийского флага прошу всех встать

Пришло время зажечь олимпийский огонь.

(Факел передается по кругу, каждый ребенок должен подержать его).

Право зажечь огонь малых олимпийских игр предоставляется заведующему Детского сада «Улыбка».

(Факел подносится к экрану с чашей, вспыхивает огонь на слайде).

Заведующий: Малые олимпийские игры считаются открытыми.

Чтоб олимпийские игры начать ,

Должны ребята клятву дать.

Кто с ветром проворным может сравниться ? Дети : Мы, олимпийцы !

Кто верит в победу, преград не боится? Дети : Мы, олимпийцы !

Клянёмся быть честными, к победе стремиться,

Рекордов высоких, клянёмся добиться!

Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Внимание! Равнение на флаг!

(Звучит гимн России).

Ну-ка, дружно по порядку, становитесь на зарядку!

Давайте выполним с вами олимпийскую зарядку !

Встаём со своих мест, повторяем за мной.

«Мы верим твёрдо в героев спорта»

Ведущий : В течении все спортивной недели у нас будут проходить спортивные соревнования.

Сегодня мы с вами узнаем, какие бывают зимние виды спорта .

Загадки о зимних видах спорта

Запорошила дорожки, Разукрасила окошки, Радость детям подарила И на санках прокатила. Вся Россия рада! У нас ОЛИМПИАДА! Праздник спорта мировой Ожидает нас … (зимой)

Под ногами у меня Деревянные друзья. Я на них лечу стрелой, Но не летом, а зимой. (ижыл) Лыжный спорт Назови и покажи снаряжение лыжника

Лыжа здесь всего одна Коротка, а не длина. Чудеса на ней покажем Кувыркаться можем даже. (Сноуборд) Покажи картинку

Спорт на свете есть такой, Популярен он зимой. На полозьях ты бежишь, За соперником спешишь. (Лыжные гонки) Отгадай загадку и покажи картинку

Лыжник на лыжах в танце кружиться: Прыжок, кувырок, а потом приземлиться. Будь смелым и ловким, Смотри не зевай. Этот вид спорта зовется… .(фристайл) Что такое фристайл? (Фигурное катание на лыжах, акробатические прыжки с трамплина)

С трамплина высокого лыжник съезжает, Потом словно птица он в небо взмывает, И замер внизу в изумленье народ, А лыжник удачно закончил полет. (прыжки с трамплина на лыжах) Он крылья на ноги надел, Скатился с горки и взлетел О ком загадка? (Спортсмен прыгающий с трамплина)

Что такое лыжное двоеборье? (Это — Олимпийский вид спорта, сочетающий в своей программе прыжки на лыжах с трамплина и лыжные гонки.)

Какой вид спорта лишний и почему?

Между флажками петляет лыжня, По горному склону вьется она. К финишу лыжник все ближе и ближе, Этот вид спорта (горные лыжи)

Долго ходом шли коньковым Друг за дружкою втроем, Было очень нелегко им Забираться на подъем. Вдруг отточенным движеньем Хвать винтовки — и стрелять! Бьют прицельно по мишеням,- Раз, другой, четыре, пять. И помчались под уклон. Что же это? … (Биатлон) Чем отличается биатлон от лыжных гонок?

Читать еще:  Что помимо воды выводится с потом из организма человека. Перечень причин, почему у пота соленый вкус

Посмотрите — вот герой, Он лежит вниз головой, Животом на санках лежа. Страшно так, мороз по коже. (Скелетон)

Вопрос нелёгкий у меня. Как это называют, Когда спортсмены на санях П о жёлобу съезжают? (Бобслей) Как называются сани в этом виде спорта? (сани называются БОБ, ОНИ УПРАВЛЯЕМЫ)

Конькобежцы на площадке, В шлемах, руки их в перчатках. Дружно к финишу бегут, Спорта вид какой же тут? (Шорт — трек)

На льду танцует фигурист, Кружится как осенний лист. Он исполняет пируэт, Потом двойной тулуп… Ах, нет! Не в шубе он, легко одет. И вот на льду теперь дуэт. Эх, хорошо катаются! Зал затаил дыхание. Вид спорта называется… (фигурное катание)

На площадке ледяной Игроки метут метлой И по льду гоняют камень Что за спорт здесь перед нами? (Кёрлинг)

Клюшки в руках, Шайба на льду. Смелый вратарь у всех на виду. Этой команды нету дружней, Эта игра зовется (хоккей с шайбой) Какой вид спорта на картинках зимний, но не олимпийский? (Хоккей с мячом)

А куда уходит страх На таких – то скоростях!? Там душа уходит в пятки И с судьбой играет в прятки! Остановишь старт едва ли, Этот спорт, как авторалли! (Санный спорт) Чем отличается санный спорт от скелетона? (Спортсмен едет на санках на спине)

Ведущий. На этом наш праздник подошёл к концу, всем большое спасибо!

Елена Русяева
Сценарий математической олимпиады для подготовительной группы

Цель. Выявление одарённых (талантливых) детей.

Программное содержание. Закрепление знаний детей : состав чисел в пределах 10, сложение и вычитание чисел, сравнение, о геометрических фигурах; развитие творческих способностей (память, внимание, мышление) .

Материал . Конверты с эмблемой в левом верхнем углу в виде геометрической фигуры – круга, определённого цвета (красный, жёлтый, синий, оранжевый, светло-зелёный, тёмно–зелёный, фиолетовый, коричневый,в правом верхнем углу цифры, обозначающие номер задания на каждого ребёнка; карточки с заданиями на каждого ребёнка; иллюстраций с изображением : Доктора Айболита, волка, кита, орла, собаки, лисы, зайца, зверят; фломастеры.

Ход олимпиады.

Ведущий. — Сегодня к нам в гости пришёл… Догадайтесь, кто? Это мужчина. Он лечит зверей и любит носить белый халат. Герой произведения К. И. Чуковского. (ответы детей) .

Правильно Доктор Айболит. И он поможет мне провести математическую олимпиаду . Вас ждут интересные, творческие задания, но какие? Думаю, вы уже догадались, увидев нашего гостя. Вы должны правильно выполнить задания, проявить смекалку. А оценивать ваши знания будут члены жюри : Илюхина Юлия Никаноровна, Анисимова Евдокия Алексеевна, Музипова Светлана Рифкатовна.

Встаньте все в круг. Проведём небольшую разминку.

Ева, сосчитай, сколько участников олимпиады ? (всего 8 детей)

Влада, назови следующее за 8 число? На сколько 9 больше 8?

Аделина, расставь участников по росту, начиная с самого высокого.

Артур, которым по счёту стоит Никита?

Элина, кто слева от Евы, кто справа от Артура, кто находится между Данилом и Сабиной?

Повернитесь к столам и найдите своё место, согласно вашей эмблеме.

(Дети садятся за столы)

Итак к олимпиаде мы готовы . Послушайте первое задание, которое вам приготовил Доктор Айболит. Найдите конверт с цифрой 1, выньте карточки с заданием.

На приём к Доктору Айболиту пришли три зверя : лиса, барбос, зайчиха. Каждому больному доктор прописал лекарство, которое нужно давать три дня, но в разных количествах –дозах. Дорисуйте недостающее количество в виде точки.

Самостоятельная работа детей.

По окончании выполнения задания конверты с заданием сдайте членам жюри, которые проверят правильность выполнения.

3. Помощь волкам.

Доктору Айболиту пришла телеграмма от Гиппопотама. И побежал в Лимпопо помочь Гиппопотаму спасти малышей. Какие препятствия встретились ему на пути? (А в лицо ему ветер, и снег, и град) И сейчас же к нему из-за ёлки выбегают мохнатые волки. (картинки с изображением волков воспитатель выставляет на доску) .

Второе задание. Помогите мохнатым волкам, чтобы они быстрее смогли довести Доктора Айболита. Вставьте пропущенные числа в примерах.

Самостоятельная работа детей.

Вы помогли Доктору Айболиту.

И вперёд поскакал Айболит. Но вот перед ним море.

Бушует, шумит на просторе.

Как перебраться Айболиту? (Ответы детей) .

И тут выплывает кит.

Третье задание. Дорисуйте фигуры и сосчитайте, сколько квадратов- мерок в каждой из них.

Самостоятельная работа детей.

Конверты с заданием сдаются членам жюри для проверки.

И горы встают перед ним на пути. Нужно помочь Айболиту преодолеть эти высокие горы? (Ответы детей)

И сейчас же с высокой скалы к Айболиту слетели орлы.

Четвёртое задание. Раскрасьте высокий забор, который состоит из геометрических фигур : треугольник- красным цветом, квадрат – синим цветом, прямоугольник – жёлтым цветом.

Самостоятельная работа детей.

Конверты с заданием сдаются членам жюри для проверки.

6. Помощь Айболиту.

Вы помогли Доктору Айболиту добраться до Африки, до Лимпопо.

И рада и счастлива вся детвора.

И бежит Айболит к бегемотикам, тигрятам, больным верблюжатам.

Десять ночей Айболит не ест, не пьёт и не спит.

Он лечит несчастных зверят. Он устал, запутался, кого из зверят больше, кого меньше. Помогите Айболиту.

Пятое задание. Сравните числа, поставив нужный знак : >,

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/02/19/matematicheskaya-olimpiada-dlya-doshkolnikov
http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/matematicheskaya_mini_olimpiada_201755.html
http://hasortewondo.ru/otkrytie-matematicheskoi-olimpiady-scenarii-matematicheskoi-olimpiady-dlya/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector