2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спортландия для начальной школы. Сценарий спортивного праздника в начальной школе: «Веселая страна Спортландия»

Спортландия для начальной школы. Сценарий спортивного праздника в начальной школе: «Веселая страна Спортландия»

Оборудование: 3 эстафетные палочки, 3 гимнастические палки, 3 мешка, 9 кеглей, 9 мячей, 9 маленьких набивных мячика, корзина.

Ведущий. Добрый день, дорогие ребята! Самое ценное у человека – это жизнь, а самое ценное в жизни – это здоровье. А здоровье, согласно определению Всемирной организации здравоохранения, — состояние полного физического, психологического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов, как считают многие из нас. А ещё здоровье – показатель образа жизни. В нашем Городе Фантазёров все — за здоровый образ жизни! А чтобы укрепить здоровье, вас на старт вызывает Спортландия. В нашей программе принимают участие три команды: команда отряда хореографического творчества, команда отряда декоративно-прикладного творчества. Давайте познакомимся с командами.

Представление членов жюри.

1 эстафета «Кто быстрее»

Задание. В руках первого участника эстафетная палочка. По сигналу ведущего он выбегает, добегает до стойки, оббегает её и возвращается, передаёт эстафету следующему участнику. (За победу в каждой эстафете команда получает 2 очка, за поражение – 1 очко.)

2 эстафета «Юные футболисты»

Задание. Напротив каждой команды на расстоянии 80-100 см друг от друга стоят три кегли. Первому участнику даётся мяч, который, пиная ногой, необходимо провести между кеглями до стойки, а затем взять его в руки, оббежать стойку, вернуться и передать эстафету следующему участнику.

3 эстафета «Весёлый паровоз»

Задание. По сигналу ведущего первый участник выбегает, добегает до стойки, оббегает и возвращается, берёт за руку второго игрока, вдвоём они бегут до стойки, оббегают её, возвращаются, берут за руку третьего игрока и т.д., пока вся команда не выстроится в цепочку. Финиш – по последнему участнику команды.

4 эстафета «Удержи равновесие»

Задание. По сигналу ведущего необходимо пронести гимнастическую палку на ладони до стойки и обратно. (Стойка относится ближе к линии старта).

5 эстафета «Попади в корзину» (конкурс капитанов)

Задание. Каждому капитану даётся по три маленьких набивных мячика. Необходимо мячиком попасть в корзину, стоящую на расстоянии 1,5 — 2 м. Сразу бросает один участник, затем – второй. За каждое попадание 1 очко.

6 эстафета «Передай мяч»

Задание. По сигналу ведущего мяч передаётся над головой. Последний участник команды, получив мяч, становится вперёди и снова передаёт мяч и т.д., пока не пробежит вся команда.

7 эстафета «Перенеси мячи»

Задание. Первому участнику команды необходимо по сигналу ведущего взять три мяча и перенести их до стойки и обратно, затем передать следующему участнику.

8 эстафета «Бег в мешках»

Задание. Необходимо, натянув на обе ноги мешок, бегом или прыжками добраться до стойки и обратно, передать эстафету следующему участнику. (Стойка относится ближе к линии старта).

9 эстафета «Перетяни канат»

Задание. Необходимо, взявшись за канат по обе стороны, по сигналу ведущего перетянуть команду соперника на свою сторону.

Ведущий. Вот и закончились наши соревнования. Предоставим слово жюри для подведения итогов.

Ведущий. Спорт – это сила, спорт – это движение, спорт – это здоровье, спорт – это жизнь. Занимайтесь спортом. Будьте здоровы. До новых встреч!

Фанфары. В зале темно. Бесшумно на сцену выходят и присаживаются на бочки «пираты».
Голос из радиорубки: Сколько лет прошло с тех пор, как Англия и весь мир говорили о необыкновенных приключениях доктора Ливси, капитана Смолиста и их друзей. А сколько в трактире рассказывали разных удивительных историй о Джоне Сильвере и его пиратах. С тех пор прошло много времени. И вот в один из, казалось бы, обычных океанских дней, в «Бригантине» произошло то, чего никто не ожидал.
Свет в зале. «Пираты» на сцене поют: «Пятнадцать человек на сундук мертвеца, йо-хо-хо! И. «. На сцену энергично входит одноногий Джон Сильвер.
Джон Сильвер: Наконец-то, эта карта у нас в руках! Наконец-то, мы доберемся до сокровищ старого Флинта!
Слепой Пью: Дайте, дайте мне ее! (Берет карту.) Да, я узнаю эту бумагу! Я знаю этот почерк, эту роспись. Эта роспись старого Флинта.
Один из «пиратов»: Тысяча чертей! В прошлый раз эти англичане увели у нас из-под носа сокровища, а сейчас никто нам не помешает!
Джон Сильвер: Я думаю, пора собираться в дорогу, пока о наших планах не пронюхали Капитан Смоллет и его моряки. В дорогу, морские волки!
Пираты уходят. Из противоположной кулисы выходят моряки, разговаривают.
Голос за кадром: Капитан Смоллет!
Входит капитан Смоллетт.
Кто-то из толпы: О-о-о! Смоллет! Какими судьбами!
Кто-то второй: Каким ветром вас сюда забросило?
Смоллет: Добрый вечер, джентльмены! Сегодня вечером, прогуливаясь по набережной, я встретил нашего старого доброго друга Бена Гана. Вот, что он мне поведал. Сидя в таверне, он услышал разговор двух искателей приключений, они обсуждали карту острова, на котором зарыты сокровища. Взглянув на карту, Бен узнал «остров сокровищ». На карте было отмечено новое место. Джентльмены, вы согласны отправиться в новое опасное, но увлекательное путешествие?
Все: Да! Конечно! О чем речь? Мы с вами, капитан Смоллет!
Смоллет: Тогда в путь!
Свет гаснет, все уходят. Фонограмма: «Юнона и Авось» (сборы в дорогу).
Голос из радиорубки: Трап на берег! Груз за борт! Отдать швартовый! Поднять паруса! Сушить якорь! Полный вперед!
Лучом света высвечиваются «пираты», которые рассматривают карту. Не замечая пиратов на сцену, с другой стороны, выходит капитан Смоллет с моряками. Свет в зале. «Пираты» увидели Смоллетта.
Пираты: 1-й Тысяча чертей!
2-й Гром и молния!
3-й Синий Краб и Три Поросенка, к дьяволу!
Из толпы «пиратов» выходит Дж Сильвер.
Джон Сильвер: Доктор Ливси! Каким штормом вас сюда занесло, и что вы тут вообще делаете!?
Матросы и «пираты» волнуются, кричат друг на друга.
Доктор Ливси: Спокойно, спокойно, господа! Что скрывать, мы приехали сюда с одной целью — найти сокровище, я думаю, нет смысла проливать кровь. Давайте придем к консенсусу мирным путем, поскольку у нас кворум.
Джон Сильвер: Черт возьми, я согласен! Что вы можете предложить?
Моряки совещаются.
Смоллет: Мы предлагаем соревнования!
Пираты: Тысяча чертей! Лопни моя селезенка! Вилы в печень! Зуб на мясо!
Джон Сильвер: Мы согласны!
Треллони: Ты, Сильвер иди в эту сторону (указывает в сторону детской команды «пиратов». А мы пойдем в другую сторону (указывает в сторону детской команды «моряков»).
Пираты и моряки спускаются на первый ряд кино-концертного зала. Во время дружинного дела они организовывают болельщиков. Зал поделен на две части: справа сидят отряды, болеющие за «пиратов», слева, болеющие за «моряков». В детские команды «пиратов» и «моряков» входят по одному ребенку от каждого отряда. Количество девочек и мальчиков одинаково в каждой команде, возраст тоже учитывается. Выход Ведущего.
Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Думали ли вы когда-нибудь, что мы всей дружиной окажемся в самом центре вот такой заварушки? Но так или иначе, деваться нам некуда и поэтому я спрашиваю вас: «Есть ли в этом зале «пираты»? Есть! Я приглашаю команду «пиратов» на сцену /ребята поднимаются на сцену/. Есть ли в этом зале доблестные «моряки»? Есть! Прошу вас тоже на сцену. Прошу команды рукопожатием поприветствовать своих соперников. Итак, представьте: море шумит, солнце печет, где-то на дне пещеры спрятаны сокровища. Чтобы к ним добраться, нужно преодолеть ветер, дождь, тайгу, бурелом, Ниагарские водопады, Марианскую впадину, лавины и оползни, а пираты — люди, которые.. И для того, чтобы определить, кому достанутся сокровища, мы пригласили почетных членов адмиралтейства.
Представление жюри.
Ведущий: Оценивать команды адмиралтейство будет в «пиастрах», победителю конкурса достается 2 «пиастра». (В зал) Друзья, вы верите в мечты, сны, гадания? Хотите проверить, какой из команд уже сейчас сопутствует удача? Ну, тогда нам понадобится ваша помощь. Все дело в том, что отправиться в путь без карты просто невозможно, а у наших команд ее пока нет. Карту придется найти. Сделать это не сложно, если помогут болельщики. Мои помощники изготовили две точные копии заветной карты и разрезали их на 10 частей, которые спрятали в зале. Вам необходимо найти их и передать команде. А команда должна выложить карту на рампе. По этим картам мы и будем сверять маршрут нашего путешествия. Начинать каждый конкурс мы будем с команды: «Поднять паруса! Полный вперед!» Итак, давайте все вместе!
Вместе с залом командует: «Поднять паруса! Полный вперед!».
Ведущий: Спасибо, друзья! Вы здорово помогли своим командам. А вот, что по этому поводу скажет наше адмиралтейство? Два «пиастра» получает команда ______. Ну вот, мы и проверили, кому сейчас сопутствует удача, но вот только радоваться или сильно огорчаться не следует. Фортуна очень изменчива! А у нас следующее испытание «Переправа».
Участники выстраиваются в колонну по одному, параллельно друг другу, ассистенты выносят по две дощечки для каждой команды. Ведущий уходит на противоположный край сцены. Каждый участник должен по дощечкам «добраться» до Ведущего и вернуться обратно бегом.
Ведущий: Помните, что вокруг болото, и если вы оступитесь, то ваша команда потеряет одного товарища. С каждого «потерянного» команда теряет по одному «пиастру». (В зал). А мы командуем! (Вместе с залом). Поднять паруса! Полный вперед!
Ведущий: Я надеюсь, что все добрались благополучно! Давайте спросим у адмиралов, кто сколько заработал «пиастров». /Выступление жюри/.
Ведущий: Спасибо, господа адмиралы! А нас ждет новое приключение — самая настоящая «Стрельба». Я думаю, что это вы умеете делать отлично.
В это время в середине зала 2 ассистента поднимают 2 обруча, мишени для каждой из команд. Обручи находятся на одинаковом расстоянии от сцены. Участники должны попасть в него мячом со сцены, болельщики возвращают мяч обратно. «Стрелять» нужно по очереди.
Ведущий: Все готово, можно начинать. А вот командовать этим конкурсом буду я.
Конкурс. Зал хором считает попадание своих команд.
Ведущий: Ну вот, и отстрелялись. Давайте спросим у адмиралов, кто на сколько настрелял. Выступление жюри; итоги третьего конкурса и общий счет.
Ведущий: Чтобы быстрее добраться до сокровища, нужно уметь быстро «ставить паруса». copyright — http://sc-pr.ru Дело это нелегкое, нужно быть очень сильным и ловким. А вот, какая из наших команд обладает этими качествами в большей мере, мы узнаем, пригласив команды поучаствовать в следующем состязании, которое называется «Перетягивание». Попрошу участников занять свои места.
Команды становятся спиной друг к другу внутрь связанного концами каната. Напротив каждой команды на расстоянии нескольких шагов стоят девочки-ассистентки, которые держат в руках по мячу. Победившей считается та команда, которая сможет дотянуться и взять мяч первой.
Ведущий: Участники и адмиралтейство готово, а нам остается лишь скомандовать: «Поднять паруса! Полный вперед!».
Ведущий: Да, с таким умением ставить паруса команда _____ точно не пропадет. Я думаю, что команда ___ получила в свой актив еще два «пиастра». Приключение, оно, как говорят и в Африке приключение. Именно поэтому, следующее испытание будет слегка необычным, особенно для мальчишек. А именно, это прыжки через канат всей командой разом. А начнут те, у кого больше «пиастров». Прошу вас встать на исходную.
Команды прыгают по очереди, у каждой из них есть три попытки. Засчитывается общая сумма прыжков после трех попыток. Каждый удачный прыжок стоит 1 «пиастр».
Ведущий: Уважаемые болельщики, давайте не только командовать, но и считать прыжки вместе! Готовы?
Ведущий вместе с залом командует: «Поднять паруса! Полный вперед!.
Ведущий: Спасибо большое, участникам и болельщикам. А я приглашаю на сцену наше адмиралтейство для подведения итогов конкурса и награждения победителей спортивных соревнований. Прошу! А команды пока могут спуститься в зал и отдохнуть.
Адмиралтейство подводит итоги конкурса и проводит награждение победителей спорт. соревнований.
Ведущий: Давайте бурными аплодисментами еще раз поздравим победителей наших спортивных соревнований!
Ведущий: Следующее препятствие, которое командам придется преодолеть назовем «Скала». Только вот карабкаться придется не участникам, а мячу! Ребята, я прошу вас занять исходные позиции.
Капитан остается внизу возле первого ряда, а команда поднимается на последний ряд киноконцертного зала. Капитан через болельщиков передает мяч наверх команде. Как только мяч окажется наверху, участник команды бежит с ним вниз к капитану. Таким образом, нужно «спустить» всех участников своей команды. Перекидывать мяч или передавать через ряд нельзя.
Ведущий: Команды и болельщики готовы? Можно командовать. (болельщики командуют).
Ведущий: Ну вот и все! Все испытания позади! Единственное, что мне бы хотелось сказать вам, друзья, перед тем, как на эту сцену выйдет наше адмиралтейство, с такими болельщиками, с такими друзьями можно не только искать сокровища, но и горы переворачивать, строить новые города, делить горести радости, они не подведут!
И я с удовольствием приглашаю на сцену наше уважаемое адмиралтейство.
Подведение итогов дела. Награждение победителей и участников.
Ведущий: Давайте создадим бурю оваций друг другу! Удачи вам, счастья!
Ведущий уходит со сцены.

Читать еще:  Таблетки для похудения боди слим. Боди слим для похудения, отзывы о body slim

Время и место проведения:

  • Вступительное слово ведущего;
  • Подведение итогов праздника.

Две команды вышли дружно,
Чтобы праздник нам начать,
А поэтому всем нужно
Всем участие принять.
Каждый должен свою силу,
Свою ловкость показать,
Быть здоровым и веселым,
И, конечно, не скучать!

  1. Побеждает команда, закончившая эстафету первой — 2 балла, за второе место -1 балл. Соблюдать правила поведения и безопасности на соревнованиях.

Сценарий спортивного праздника в начальной школе: «Веселая страна Спортландия».

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Сценарий

спортивного праздника в начальной школе:

«Веселая страна Спортландия».

Л.Н. Уразова, Р.Л. Морозова,

учителя физической культуры

школы – лицея «Туран»

Популяризация спорта и физической культуры у учащихся лицея.

1. Способствовать накоплению двигательного опыта учащихся.

2. Развивать личность ребёнка на основе овладения физической культурой.

3. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

4. Выявить команду-победительницу. Пропагандировать здоровый образ жизни.

Инвентарь: фишки, обручи, шарики, баскетбольные, волейбольные и резиновые мячи, надувные мячи, резиновые и пластиковые кольца, гимнастические палки и скамейки.

Под звуки спортивного марша ученики строятся в колоны и заходят в зал, выстраиваясь по линиям волейбольной площадки, во главе с классными руководителями.

Ведущий: «Классы, равняйся, смирно! Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех вас сегодня в нашем спортивном зале! Сегодня юные учащиеся, принимая от старших эстафету здорового образа жизни, смело идут к своим первым победам в спорте. Мы начинаем самые весёлые из всех спортивных и самые спортивные из всех весёлых игр — «Веселые старты»! Наш спортивный зал превращается в весёлую страну Спортландию! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Для того чтобы соревнования прошли успешно, необходимо соблюдать правила игр, быть дисциплинированными, “болеть” за своих товарищей. Ну, а сейчас предоставляем слово нашим первоклассникам.

Читать еще:  Стрейч пленка для похудения живота и боков. Как быстро похудеть с помощью пищевой пленки? Видео: пищевая пленка и пояс для похудения

Добрый день дорогие друзья!

Без вас на этом празднике

Нам обойтись нельзя.

Привет, страна Спортландия,
Мир спорта, игр и детей!

К тебе, страна Спортландия,
Ведем своих друзей!

Кто ловок, крепок, строен,
В Спортландию спешат.
Всегда в ней ждут и взрослых,
И маленьких ребят.

Февраль гуляет на дворе,

И щиплет уши детворе,

И красит щеки докрасна,

Уйдет февраль – придет весна.

А нам февраль принес веселье,

Мы ждали праздник с нетерпеньем!

Сюда пришли мы поиграть,

Не будем мы в мороз скучать.

Мы игры мира, дружбы открываем!

Спортивный праздник закипит сейчас!

Мы спортом дух и тело развиваем!

Спорт полнит силой каждого из нас!
6 ученик:

Пусть праздник будет ярким и веселым,

Пусть в результате дружба победит!

Сейчас в спортивном зале нашей школы,

«Турана» гимн торжественно звучит!

Ведущий: «А с чего же начинается урок физкультуры?» Ну, конечно-же с разминки!» И сейчас девочки и мальчики 2-х классов продемонстрируют умение выполнять зарядку. Зрители займут свои места на гимнастических скамейках, и вместе с первоклассниками дружно им будут аплодировать. Учащиеся 3 – 4 классов тоже подготовили красивое показательное выступление, и сейчас они нам его покажут.

Ведущий: Молодцы ребята! Вот теперь, я вижу пора отправляться за победой. Мы подготовили свои мышцы к дальнейшим «Веселым стартам», но сначала надо представить жюри.

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит!

Ведущий: Я приглашаю наши команды на старт. В каждой эстафете участвуют 12 спортсменов – (6 мальчиков + 6 девочек) в 1 – 2 классах и 10 спортсменов в 3 – 4 классах, а классный руководитель – капитан команды, который во всем помогает своим спортсменам. Идет представление команд.

Ведущий: А также перед началом наших “Веселых стартов” я хочу обратить внимание на наши правила, с которыми вас познакомят наше жюри.

Правила участия в «Веселых стартах».

Играем не ради корысти, а ради удовольствия своего, и других.

Играем честно! Обидно, когда проигрываешь, но все равно, не мухлюй и не злись.

Будь стойким. Не унывай при неудачах и не злорадствуй.

Если выиграл – радуйся, но не зазнавайся.

Не упрекай партнера за промахи, но постарайся поправить беду своими успехами.

Сохраняй спокойствие независимо от исхода игры.

1 эстафета – бег змейкой и переноска больших мячей парами, передавая мячи следующей паре;

2 эстафета – прыжковая: мяч зажимается стопами, участник прыгает до обруча, оставляет мяч в обруче, оббегает фишку, берет мяч из обруча и передает следующему участнику;

3 эстафета – интеллектуальная: участник с маркером бежит к планшету с заданием, выполняет его и возвращается, передавая маркер следующему участнику;

4 эстафета – «посадка и сбор картофеля» — учащиеся с ведерком, в котором находятся шарики, высыпают их в обруч и, возвращаясь, передают пустое ведро следующему участнику, который собирают шарики обратно в ведро;

5 эстафета – «полоса препятствий», участник проползает под лестницей вправо-влево, оставляя маленький шарик в кольце, берет большой мяч и выполняет ведение мяча вокруг фишки, затем меняет мяч на шарик и передает его следующему участнику;

6 эстафета – «переправа» — ученик с мячом бежит на противоположную сторону, останавливаясь у фишки, возвращает мяч следующему участнику, катнув его;

Читать еще:  Роль гарри поттера в квиддиче 5 букв. Гарри поттер и кристалл созидания

7 эстафета – бег змейкой с гимнастической палкой и кольцом;

8 эстафета – «мяч капитану» — классный руководитель выполняет передачи мяча учащимся, которые после передачи убегают в конец колоны.

Ведущий: Подведение итогов «Веселых стартов». Организованное возвращение с классными руководителями в свои классы.

«Путешествие в страну Спортландию.»
методическая разработка (1 класс) на тему

Сценарий спортивного праздника, конкурсы, загадки и частушки о спорте.

Скачать:

Предварительный просмотр:

МБОУ «Якиманско-Слободская СОШ»

«Путешествие в страну Спортландия»

Воспитатель Ӏ квалификационной категории

2011 – 2012 уч. г.

Конспект открытого воспитательного мероприятия

«Путешествие в страну Спортландия»

а) дать первичные представления о различных видах спорта и его значимости

в укреплении здоровья;

б) осознание практической необходимости ЗОЖ младших школьников.

а) развитие и совершенствование основных физических качеств – быстроты ловкости силы и выносливости;

б) развитие аналитического мышления, внимания, памяти, дикции, расширение кругозора детей.

а) воспитание взаимопомощи, дружеских взаимоотношений во время игры;

б) воспитание любознательности, пытливости ума, дисциплинированности.

Оборудование: Мячи, скакалки, кегли, обручи, кубики, лыжи.

В празднике участвуют команды Богатыри и Силачи по 6 чел. в каждой команде детей и по 2 чел. родителей.

Ведущий: Внимание! Внимание!

Без лишних слов за дело!

Сильных, ловких, смелых!

В борьбе любой себя проверит

И постоит за честь звена.

Так распахни скорее двери

Нам, Спортландия страна!

1 ученик: Вы слышали об этой загадочной стране?

Она приснилась нам во сне;

Дороги здесь канаты, а мостики батут,

Бассейном океан в Спортландии зовут.

Кто ловок, крепок, строен —

В Спортландию спешат.

Всегда в ней ждут и взрослых,

И маленьких ребят.

2 ученик: Спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим.

3 ученик: Привет, страна Спортландия!

Мир спорта, игр, затей.

К тебе, страна Спортландия,

Ведем своих друзей.

Наш праздник называется «Веселая страна Спортландия». В зале собрались 2 команды: дети с родителями. Я призываю вас к тому, чтобы соревнования прошли в атмосфере доброжелательности и взаимного уважения. Не так уж важно, кто станет победителем. Главное, чтобы честная спортивная борьба объединяла родителей и детей в один сплоченный коллектив. В каждой семье есть нежность, красота женщины, сила и мужество мужчины. Недаром говорят: «Хочешь быть здоровым — занимайся спортом. Хочешь быть красивым -занимайся спортом.» И не надо забывать одну мудрую пословицу: « В здоровом теле — здоровый дух.» И тех, кто живут по этим принципам вы сегодня увидите. Я хочу представить вам членов жюри.

Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой – вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на 1 час, а веселым на 2 часа. Не верите? Проверьте сами. Итак, в добрый путь! Но попутчики мне нужны честные и смелые, ловкие и умелые, умеющие постоять за себя и друга в беде не оставлять. Приглашаю таких ребят на старт.

Оглашается спортивная клятва:

от имени участников соревнований торжественно клянемся:

1. Соблюдать установленные правила соревнований, выслушивать их до конца.

2. Уважать соперников; проигрывая, нельзя сердиться и обижаться.

3. Уважать болельщиков, громче них не кричать.

4. Бороться за победу честно.

В наших соревнованиях участвуют 2 команды:

1 команда — «Богатыри» 2 команда – «Силачи»

1 капитан: Мы сил не пожалеем —

Покажем, что умеем.

А если проиграем,

На вас обиды нет.

2 капитан: Проиграть мы не хотим,

Мы, конечно, победим.

Вот такой вам наш ответ.

Начинаем наши соревнования.

1 конкурс: Разминка

Члены команды по очереди называют известные им виды спорта.

2 конкурс: «Солнышко»

«Нарисовать» солнышко палками вокруг обруча (от старта обруч на расстоянии 5-7 м); каждый участник кладет палку — лучик и убегает.

3 конкурс: Бег парами

Участники берутся за руки и встают спиной друг к другу, добегают до кегли, меняются местами и продолжают бег.

4 конкурс: Передача мяча над головой.

Музыкальная пауза: «Веселые задорные частушки» (см. приложение)

5 конкурс: Попади в цель

Участники мячом сбивают кегли.

6 конкурс: «Белочка собирает орехи»

На полу разложены обручи так, чтобы из одного можно было допрыгнуть до следующего.Задача белочки –пронести орех – мяч, прыгая с дерева на дерево.

7 конкурс: Хоккеисты

Ведение мяча палкой между кеглями, которые расставлены змейкой.

8 конкурс: Конные скачки

Участники на лошадке добегают до кегли, огибают ее, добегают до команды и передают «лошадку» следующему игроку.

9 конкурс: « Катание на лыжах»

Участники на 1 лыжне добегают до кегли и возвращаются в команду.

1. Попади в ворота:

1 капитан стоит в воротах,2 капитан забивает мяч, затем меняются местами.

У каждого по дощечке, нужно вставать только на них обеими ногами.

3.Составить как можно больше слов из слова ГОЛОВОЛОМКА.

Танец «Веселый рок-н-ролл».

1 ученик: Прыгают тут целый день,

Танцевать мне было б лень.

Пусть девчонки ноги крутят,

А мальчишек пусть не мутят.

Спортом танцы не назвать!

Я бы стал в хоккей играть…

Я бы…я бы…я бы взял

Штангу без труда поднял…

Ну а танцы –ерунда!

Подготовка не нужна!

Ведущий: Чтобы танец станцевать

Надо очень сильным стать!

Чтобы руки — ноги гнуть,

Надо мышцы растянуть!

Танец – это тот же спорт,

А не отдых, не курорт!

Посмотрите на наш дружный класс,

Как танцует он у нас!

Подведение итогов соревнований.

Пока жюри совещается, предлагаем загадки для болельщиков (см. приложение)

Как сберечь свое здоровье? Сейчас об этом нам расскажут дети.

1 ученик: Рано утром просыпайся,

Себе, людям улыбайся,

Ты зарядкой занимайся,

Всегда правильно питайся,

В школу смело отправляйся!

2 ученик: Всегда мы здоровы ,

С зарядкой дружны,

Нам спорт с физкультурой

Как воздух нужны,

А с ними порядок, уют, чистота,

Эстетика! В общем, сама красота!

Здоровье свое бережем с малых лет,

Оно нас избавит от болей и бед!

Ведущий: Спорт-это мушкетерство,

Спорт-сила наших дней,

Спорт — смелость и упорство,

Он всех нас делает сильней.

Жюри подвело итоги. Наступил торжественный момент награждения команды -победительницы (вручаются грамоты).

Источники:

http://fitness-page.ru/sportlandiya-dlya-nachalnoi-shkoly-scenarii-sportivnogo-prazdnika-v-nachalnoi.html
http://infourok.ru/scenariy_sportivnogo_prazdnika_v_nachalnoy_shkole_veselaya_strana_sportlandiya.-180584.htm
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2012/11/27/puteshestvie-v-stranu-sportlandiyu

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector