0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спортивные конкурсы для студентов. Спортивный праздник для детей и их родителей «веселые забавы». Соревнование «В мешках»

Спортивное развлечение «Веселые забавы» (средняя группа)

Аушева Радимхан
Спортивное развлечение «Веселые забавы» (средняя группа)

Спортивное развлечение

«Веселые забавы» средняя группа «Звездочки»

Воспитатель: Аушева. Р. О.

укреплять здоровье детей.

Создавать благоприятный эмоционально — психологический климат между детьми.

Развивать чувство коллективизма, взаимопомощи между детьми.

Формировать выносливость, ловкость, поддерживать хорошее настроение, побуждать самостоятельности.

Формировать привычку к здоровому образу жизни.

Развивать чувство общности.

Участники: воспитанники средней группы «Звездочки»;

Оборудование: Детям белые футболки, шорты.

Оборудование и спорт материал:

Материал для конкурсов: резинка (2, канат, мешки (2 шт,

Ведущий: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!

Жители ближние и дальние!

Сюда все приглашаются!

Сюда, сюда, спешите все!

Ждет вас множество затей:

В игры разные играть,

Честно силу показать.

Вы – самые сильные? (Да)

Вы – самые смелые? (Да)

Вы – самые ловкие? (Да)

Вы – самые веселые? (Да)

Тогда начинаем состязания.

Мы покажем мастер-класс.

Как все здорово у нас.

На зарядку вы вставайте

И разминку начинайте.

Разминка «Веселые дети»

ВЕДУЩИЙ: На нашей удивительной планете начинается конкурс «Веселые дети». В соревнованиях участвуют 2 команды. Команда «Белых».Команда «Красных»

Капитан:. наш девиз «Один за всех и все за одного».

Капитан: Наш девиз «Вместе – мы сила».

Команды готовы? (Да)

Ведущий: Тогда начинаем. Ой, а жюри будет оценивать команды. У кого в конце конкурсов будет больше значков, та команда и выиграла.

Ведущий: 1 конкурс «Поезд Дружба».

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга прицепились

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок.

Задание: капитаны команд обегают вокруг кубика, берут следующих игроков в команде, обегают вокруг кубика и т. д.

Ведущий: Молодцы ребята!

2 конкурс: На коня быстрей садись

И лети быстрее ввысь.

Задание: сесть на мяч, допрыгать до кубика, обойти его, вернуться, отдать мяч следующему игроку.

Ведущий: Вы очень быстро «скакали», я так не умею, молодцы!

Ведущий: 3 конкурс. Наступило время проверить силу.

Состязание «Перетяни канат».

Поразмяться буду рад

Где же мой большой канат.

Ой, ой, ой, какие же вы сильные!

Молодцы ребята! Я и не думала, что вы такие сильные.

4 конкурс: забавный конкурс «Сардины в банке»

Задание: капитаны команд одевают на себя резинку, бегут, обегают кубик, встают в 1м. от кубика, бежит следующий игрок, обегает кубик, «залезает» в банку к капитану и т. д. чья банка быстрее заполнится «сардиной», та команда выигрывает состязание.

Ведущий: Просим жюри оценить конкурсы команд.

Ведущий: Силой мы померились? (Да)

Сейчас проверим действительно ли вы смелые?

5 конкурс: Наше следующее состязание очень серьезное, которое требует к себе особое внимание и называется «Прыжки в мешках»

Задание: влезь в мешок, собрать его концы, до кубика прыгаем в мешках, после того, как кубик обошли, вылезть из мешка и бежать, держа его в руках, чтобы передать следующему игроку.

Ведущий: Вот, ребята, никогда я не смеялся, так как сегодня. Вы такие молодцы, у нас так весело. Просто класс!

Ведущий: Уважаемые жюри! Прошу оценить этот конкурс отдельно. Это было очень, очень здорово!

6 конкурс: Последний конкурс с мячами.

Задание: взять три мяча, добежать с ними до кубика, обойти кубик, в 1 метре от него положить кубики, добежать до команды, передать эстафету следующему игроку, 2 игрок добегает до кубика, обегает его, берет мячи, бежит к команде, не добегая 1м. кладет мячи, третий игрок берет мячи, бежит и т. д.

Ведущий: Ребята, вы показали сегодня мастер-класс. Со всеми конкурсами справились. Слово предоставляем жюри.

жюри дети: Победила дружба.

Ведущий: Сегодня победила дружба, у меня есть для вас сюрприз. Открываю коробку. На память о нашей встрече дарю вам медали.

Всем спасибо! Спасибо вам, ребята! Спасибо вам, объективное жюри.

Ведущий: Подошел к концу наш праздник.

Мы прощаемся друзья!

Славно все повеселились!

Нам скучать никак нельзя.

До свиданья, всем спасибо,

Что пришли на праздник Вы!

Вам желаем счастья, мира

И смеяться от души.

Спортивное развлечение «Летние забавы» Спортивное развлечение «Летние забавы» Инструктор по физ. воспитанию: Макеева Л. А. 15.06.2018г Оборудование и инвентарь:.

Музыкально-спортивное развлечение «Весенние забавы» Цель: Оздоровление и повышение двигательной активности детей при проведении развлечения на свежем воздухе. Задачи: 1. Развивать интерес.

Спортивное развлечение для детей «Веселые скакалки» портивное развлечение для детей «Веселые скакалки». Дети выстраиваются полукругом на улице под песню Л. Скрягиной «Весёлые скакалки».

Спортивное развлечение для обучающихся 1–4 классов «Зимние забавы» Спортивное развлечение для обучающихся 1-4 классов «Зимние забавы» Ольга Павлушкина Форма проведения: конкурсная спортивная программа.

Спортивное развлечение «Веселые старты» Задачи: Создать у детей положительное эмоциональное настроение; Способствовать укреплению здоровья детей; Развитие спортивных и двигательных.

Спортивное развлечение в разновозрастной группе «Веселые старты» Цель: Привлекать детей к занятиям спортом. Задача: Учить детей проявлять смекалку, находчивость, внимание. Познакомить с правилами поведения.

Спортивное развлечение в средней группе «Веселые старты» Спортивное развлечение в средней группе «Веселые старты» Инструктор по физической культуре: Татьяна Николаевна Симоненко Сценарий спортивного.

Спортивное развлечение «Зимние забавы» (фотоотчёт) Именно зимой проходят самые волшебные праздники, происходят чудеса, много различных, ни с чем несравнимых развлечений! В нашем дошкольном.

Спортивное развлечение «Веселые спортсмены» Составили: Лупуштян Д. И. Тележникова С. С Возраст: разновозрастная группа (средняя- старшая) Цель: 1. Укрепление здоровья детей. Задачи: 1. Развивать.

Спортивное развлечение «Веселые скакалки» Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи: Оздоровительные: Способствовать укреплению опорно-двигательного.

Спортивный праздник для детей и их родителей «веселые забавы». Спортивный праздник для детей. Сценарий спортивного праздника в детском саду

Соревнования проводятся с целью:

  • укрепления здоровья детей, улучшения физического развития, формирования здорового образа жизни у дошкольников;
  • популяризации занятий физкультурой и спортом;
  • совершенствования двигательных навыков и умений у детей дошкольного возраста;
  • поиска реальных и эффективных путей вовлечения взрослых и детей в занятия физкультурой и спортом;
  • привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях.
  • совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости.
  • способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.
  • Место проведения – физкультурный зал.
  • Длительность праздника – 50 минут.
  • Количество участников – 25 детей, 15 взрослых.
  • Гимнастическая скамья 2 шт.
  • Туннель 2 шт.
  • Волейбольные мячи 3 шт.
  • Обручи большие 8 шт.
  • Обручи малые 3 шт.
  • Флажки 4 шт.
  • Мячи большого диаметра 2 шт.
  • Галоши 3 пары.
  • Мячи-прыгуны 3 шт.
  • Мячи малого размера 45 шт.
  • Кружки Ø=30 см 18 шт.

Звучит веселый марш.

Дети и родители входят в зал в спортивной форме. Проходят в колонне по одному с двух сторон одновременно.

Ведущий. Спорт – залог хорошего настроения и отличного здоровья.

Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселой физкультурой – на два часа и даже с минутами.

Не верите? Проверяйте сами! Итак, в добрый путь!

Сегодня на нашем празднике мы рады приветствовать дружные команды “ Смешинки”, “ Мастер спорта” и “Веселые лучики”.

Ведущий. На флагах не пишется слов, но взрослые и дети знают, что пять разноцветных колец – это символ праздника мира и дружбы. Они символизируют честную спортивную борьбу, призывают спортсменов бороться друг с другом только на стадионах и никогда не встречаться на полях сражений.

Ведущий. Равняйсь! Смирно!Равнение на середину! Внести спортивный флаг!

Вносится спортивный флаг.

Ведущий . Оценивать наши успехи будет жюри справедливое неподкупное.

И все же главными героями нашего дня остаются команды. Давайте пожелаем им победы! Начинаем наши соревнования.

В этом конкурсе дети и родители показывают домашнее задание.

Дети читают стихи и показывают музыкально-спортивную композицию “ Не зевай” музыка Л.Олиас.

Если в садик путь лежит,
Рядом с нами смех бежит.
Если мы идем в поход,
Смех от нас не отстает.

С нами смех!
Нам живется лучше всех!
Потому что с нами – смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были – смеемся.
Утром выглянем в окно –
Дождик льет, а нам смешно.

Читать еще:  Людмила турищева - биография, информация, личная жизнь

С нами смех!
С нами он в любой игре:
На реке, в лесу и в поле,
На катке и на футболе –
Всюду с нами наш дружок –
Смех-смешинка! Смех-смешок!

Родители исполняют спортивные частушки.

Мы веселые девчат
И нигде не пропадем.
Мы со спортом очень дружим,
Про него сейчас споем.

И вот так! Вот так!
Ты не зазнавайся.
Если хочешь быть здоров –
Спортом занимайся!

Хоть оценки и не очень,
Саша в спорте знаменит,
Потому что, между прочим,
Он ушами шевелит.

На уроке Витя с Борей
Толковали о футболе,
Забивали вместе гол,
Получили вместе кол.

Мы в поход вчера ходили,
Там из лужи напились,
В животе у нашей Лили
Три лягушки завелись.

Говорит друзьям Сережа:
“Смел я, ловок и силен”. –
Вдруг навстречу вышел ежик,
И смельчак залез на клен.

Хороши наши частушки,
И напев у них простой,
На сегодня петь кончаем,
Ставим точку с запятой.

Ведущий. Молодцы хорошо подготовили музыкальный конкурс. Жюри достойно оценит этот конкурс. Объявляется игра на внимание.

Игра “Веселые флажки”.

Ведущий показывает флажки разных цветов. А дети выполняют команды.

Красный – кричат Ура!
Желтый – хлопают в ладоши.
Зеленый – топают ногами.
Синий – молчат.

Жюри следит за правильностью выполнения игры.

Ведущий. А сейчас перейдем к нашим веселым эстафетам.

Эстафета “Прыжки по кочкам”.

Перед каждой командой от линии старта до линии финиша, лежат круги диаметром 40см (по прямой линии). По сигналу ведущего первые номера, перепрыгивая из кружка в кружок, добегают до конечной черты, после чего по кратчайшему пути возвращается обратно и передает эстафетную палочку следующему игроку. Вручив эстафетную палочку очередному номеру, игрок становится в конец колонны. Выигрывает команда, раньше закончившая игру.

Ведущий. Ура! Молодцы! Следующая эстафета.

Эстафета “ Рак пятится назад”.

Команды строятся, а колонну по одному. Перед каждой командой в 10–15 м ставят по флажку. По сигналу первые игроки поворачиваются кругом и идут к флажкам спиной вперед, обходя их справа, и точно так же – спиной вперед – возвращается на место. Как только они перейдут линию старта, отправляются в путь вторые, затем третьи игроки и т.д. Выигрывает команда, закончившая соревнование первой.

Во время движения оглядываться не разрешается.

Ведущий. Молодцы! Хорошо справились с этим заданием. Жюри подводят итоги.

Эстафета “Капризная ноша”.

Два игрока из одной команды берутся за руки, им на плечи кладут мяч большого размера так, чтобы каждый мог придерживать его головой. В таком виде они должны пройти до флажка и вернуться обратно.

Ведущий. Молодцы хорошо справились с этим нелегкой эстафетой. Объявляется следующая эстафета.

Эстафета “Озорные пингвины”.

Две команды выстраиваются в колонны по одному. Перед ними в 10 шагах ставят по флажку. Первые номера в командах получают по волейбольному мячу. Зажав его между коленями и передвигаясь прыжками, они устремляются к флажку, огибают его справа и возвращаются. Мячи передают вторым игрокам, потом третьим и т.д. Побеждает команда, завершившая игру первой.

Ведущий. Ура! Хорошие пингвины. Жюри подводят итоги. А мы переходим к следующей эстафете.

Команды выстраиваются в колонну по одному. Первые номера получают мячи-прыгуны. Встав на линию старта и по сигналу начать прыгать на мячах от линии старта до линии финиша и вернуться обратно, передав мячи-прыгуны вторым игрокам, потом третьим и т.д.

Ведущий. Молодцы,отлично справились с заданием. Объявляется следующий конкурс.

Эстафета “ Веселая обезьянка”.

Две команды выстраиваются в колонну по одному. Перед ними в 15 шагах ставят флажок. Первые номера надевают на руки галоши и начинают ходьбу “ муравей ” до флажка и обратно. Передают галоши следующим игрокам.

Ведущий. Ура! Отлично справились! А пока жюри подводит итоги этих двух конкурсов, дети покажут музыкально-спортивную композицию с мячом.

Ведущий. Объявляется заключительная эстафета, но в этой эстафете участвуют только дети, они покажут нам свои умения.

Команды строятся в колонну по одному. Перед каждой командой ставят гимнастическую скамью, туннель, обручи и флажок. По сигналу первый участник подходит к гимнастической скамейки с боку перепрыгивает через нее. Пролезают в туннель. Прыгают из обруча в обруч, затем обегает флажок, бежит ко второму участнику и передает эстафетную палочку.

Ведущий. Молодцы отлично справились с эстафетой.

Жюри подводят итоги всего соревнования. А мы поиграем с вами в игру.

Игра “Волейбол наоборот”.

Дети и родители мячи прокатывают под сеткой. Пока играет музыка нужно как можно быстрее прокатить мячей под сеткой. После того как музыка закончилась, мячи перекатывать прекратить. Побеждает команда, на чьей стороне оказалось мячей меньше.

Жюри объявляют победителей спортивного соревнования, вручают кубки,медали и призы победителям.

Ведущий . На этом наши веселые соревнования подошли к концу, желаем вам новых спортивных побед.

Под веселую музыку команду выходят из зала с хорошим настроением.

Конкурсант
Прядко Анжела Анатольевна
руководитель физического воспитания
МДОУ детский сад присмотра и
оздоровления «Теремок»
г. Лабытнанги, ЯНАО

Спортивный праздник «Будь здоров!» (совместно с родителями)
средняя группа

Цель:привлекать родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада; развивать интерес к спортивно – массовым мероприятиям, приобщать семью к здоровому образу жизни; формировать у детей любовь и уважение к родителям.
Оборудование: мячи«хип-хоп», короткие веревки, мячи, гимнастические палки, тоннели, шары-мячи пластмассовые, маленькие корзины, «следы», большие обручи, картинки (морковь, помидор, огурец), длинная веревка, ленты, скакалки, большие корзины, совки, мольберты, листы бумаги, фломастеры, шарфы.

Место провидения: спортивный зал

Персонажи: Карлсон
Участники:дети и родители

Ход праздника:
Под музыку В. Шаинского «Вместе весело шагать» в зал входят команды.
Ведущий:
На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
1 ребенок:
Мы встречаем праздник этот,
Праздник спорта, праздник света
Солнце, солнце, ярче, грей
Будет праздник веселей.
2 ребенок:
Кто всех быстрей,
Кто всех ловчей,
Нам очень интересно!
Пусть слышится веселый смех
И не смолкает песня.
3 ребенок:
Вам команды наши,
Желаем от души,
Чтоб результаты Ваши
Все были хороши!
Чтоб не знали сегодня усталости
И доставали всем много радости!
Ведущий:
Добрый вечер, дорогие участники, болельщики, гости!Сегодня мы с вами собрались в зале, чтобы провести спортивный праздник«Будь здоров!». У нас необычные соревнования, так как с нами будут соревноваться наши мамы и папы.А сейчас команды представляют себя!
(Каждая команда по очереди скандирует свое название и девиз).
Ведущий:
Уважаемые участники, гости, болельщики представляю вам наше компетентное жюри, которые будут судить нашу сегодняшнюю встречу.
(Идет представление жюри).
Ведущий:
Внимание, внимание.
Начинаем соревнования!
Соревнования необычные,
От других, отличные!
Ваши мамы, ваши папы,
На старте вместе с вами.
Все соревнования начинаются с разминки! Начинают разминку капитаны команд (дети), передают эстафету родителям.
«Прыжки на мячах «хип-хоп»»
(дети и родители)
«Бег на трех ногах»
(родители)
Конкурс «Ловкая пара» — участвуют папа и мама (фото №1)
Перенести мяч, удерживая его лбами, став напротив друг друга.
Ведущая:
Не мешайте нам сейчас,
Уборка срочная у нас.
Мама, папа ну и я – мы втроём здесь порядок наведем.
Конкурс «Золушка»(фото №2)
Командам выдаются гимнастические палки и тоннели, по команде нужно закатить большее количество шаров в тоннель. Та команда, у которой окажется больше шаров и получает бал за победу.
Конкурс «Сбор урожая».
1-й этап – ребенок – взять корзину, пролезть в тоннель, пробежать по «следам», прибежать «на грядку», собрать морковку и бегом вернуться обратно.
2-й этап – мама – взять корзину, пролезть в тоннель, пробежать по «следам», прибежать «на грядку», собрать помидоры и бегом вернуться обратно.
3-й этап – папа –взять корзину, пролезть в тоннель, пробежать по «следам», прибежать «на грядку», собрать огурцы и бегом вернуться обратно.
После каждого этапа корзину передавать следующему участнику.
Стук в дверь (входит Карлсон).
Карлсон:
Вот Карлсон к вам пришел, друзья,
Поздравить всех с весельем,
Успеха в спорте вам желаю
И всякого везенья.
Слетел я с крыши. И смотрю
Как дружно вы играли.
Я самый ловкий, и хочу
Повеселиться с вами.
Танец: «Вальс дружбы» муз. М. Вескон
Карлсон:
Вы сегодня все, ребята,
Будете ловки и смелы,
И себя вы покажете
С самой лучшей стороны.
1 задание: «Кто скорее снимет ленту» -участвуют дети
Карлсон:
Кто у нас любимый самый?
Вот — задание для мамы.
В руки прыгалки возьмите
И подольше проскачите.
Итак, дорогие мамы, попробуйте вновь вернуться в ваше детство: кто из вас дольше проскачет на скакалке?
2 задание: «Кто подольше проскачет»- участвуют мамы
Карлсон:
Здесь – ребята, папы, мамы.
А у нас кто сильный самый?
Самый добрый и могучий,
Всех знакомых в доме круче?
Папа! Пап мы вызываем,
Им победы пожелаем!
3 задание: «Пылесос» — участвуют папы
Мячи, разбросаете по полу, нужно собрать совком, не помогая себе ни рукой, ни ногами. Мяч нужно к чему – то прижать, чтобы он вкатился на совок. Пойманные мячи собирают в корзину.
Карлсон:
Видов спорта много есть,
Даже все не перечесть.
Будем мы сейчас играть,
Виды спорта называть.
Команды по очереди называют любой вид спорта, команда, которая назовет больше видов спорта, выигрывает.
Ведущий:
Пока наши команды отдыхают, мы хотим посмотреть какие у нас болельщики внимательные.
Игра: «Съедобное — несъедобное».
Ведущая:
И опять придем мы в сад, чтоб здоровье укреплять.
Будем спортом заниматься, прыгать, бегать и метать.
Конкурс «Кто быстрее доберется в детский сад?»
Папа – прыгает на одной ноге, мама — прыгает на двух ногах, ребенок – прыгает как «лягушонок».
Ведущая:
Наши ребята к празднику оформили выставку рисунков. Так наши дети видят свою семью. А взрослые очень хорошо умеют рисовать, давайте предложим нарисовать им как они видят свою семью, только с завязанными глазами.
Конкурс «Нарисуй свою семью» (фото №3)
Нужно с завязанными глазами нарисовать всех членов своей семьи.
Ведущий:
Наши соревнования подходят к концу, жюри оценивает результаты, а участники и болельщики танцуют общий танец.
«Вуги-буги»
Слово жюри, объявляется итог соревнований, награждение.
Ведущий:
Ну, вот и все! Победители названы, проигравших команд нет, ведь главное в нашем празднике – участие и умение весело провести время. Я думаю, праздник удался на славу.
(фото №4)
Предварительная работа:
Беседа с родителями.
Домашние задание:
 Эмблема (изготовить эмблемы для своей команды);
 Продумать название команды;
 Приготовить свой девиз.
Оформление выставки рисунков на тему: «Моя семья».
Изготовление атрибутов.
Оформление зала.
Литература:
Лысова В.Я., Яковлева Т.С., Зацепина М.Б., Воробьева О.И. Спортивные праздники и развлечения.
Давыдова М.А. Спортивные мероприятия для дошкольников.
Громова О.Е. Спортивные игры для детей.
Агапова И.А., Давыдова М.А. Подвижные игры для дошкольников.

Читать еще:  Цитаты великих боксеров. Статусы про бокс

Спортивный праздник для детей и их родителей «веселые забавы». Спортивный праздник для детей. Сценарий спортивного праздника в детском саду

Соревнования проводятся с целью:

  • укрепления здоровья детей, улучшения физического развития, формирования здорового образа жизни у дошкольников;
  • популяризации занятий физкультурой и спортом;
  • совершенствования двигательных навыков и умений у детей дошкольного возраста;
  • поиска реальных и эффективных путей вовлечения взрослых и детей в занятия физкультурой и спортом;
  • привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях.
  • совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости.
  • способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.
  • Место проведения – физкультурный зал.
  • Длительность праздника – 50 минут.
  • Количество участников – 25 детей, 15 взрослых.
  • Гимнастическая скамья 2 шт.
  • Туннель 2 шт.
  • Волейбольные мячи 3 шт.
  • Обручи большие 8 шт.
  • Обручи малые 3 шт.
  • Флажки 4 шт.
  • Мячи большого диаметра 2 шт.
  • Галоши 3 пары.
  • Мячи-прыгуны 3 шт.
  • Мячи малого размера 45 шт.
  • Кружки Ø=30 см 18 шт.

Звучит веселый марш.

Дети и родители входят в зал в спортивной форме. Проходят в колонне по одному с двух сторон одновременно.

Ведущий. Спорт – залог хорошего настроения и отличного здоровья.

Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселой физкультурой – на два часа и даже с минутами.

Не верите? Проверяйте сами! Итак, в добрый путь!

Сегодня на нашем празднике мы рады приветствовать дружные команды “ Смешинки”, “ Мастер спорта” и “Веселые лучики”.

Ведущий. На флагах не пишется слов, но взрослые и дети знают, что пять разноцветных колец – это символ праздника мира и дружбы. Они символизируют честную спортивную борьбу, призывают спортсменов бороться друг с другом только на стадионах и никогда не встречаться на полях сражений.

Ведущий. Равняйсь! Смирно!Равнение на середину! Внести спортивный флаг!

Вносится спортивный флаг.

Ведущий . Оценивать наши успехи будет жюри справедливое неподкупное.

И все же главными героями нашего дня остаются команды. Давайте пожелаем им победы! Начинаем наши соревнования.

В этом конкурсе дети и родители показывают домашнее задание.

Дети читают стихи и показывают музыкально-спортивную композицию “ Не зевай” музыка Л.Олиас.

Если в садик путь лежит,
Рядом с нами смех бежит.
Если мы идем в поход,
Смех от нас не отстает.

С нами смех!
Нам живется лучше всех!
Потому что с нами – смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были – смеемся.
Утром выглянем в окно –
Дождик льет, а нам смешно.

С нами смех!
С нами он в любой игре:
На реке, в лесу и в поле,
На катке и на футболе –
Всюду с нами наш дружок –
Смех-смешинка! Смех-смешок!

Родители исполняют спортивные частушки.

Мы веселые девчат
И нигде не пропадем.
Мы со спортом очень дружим,
Про него сейчас споем.

И вот так! Вот так!
Ты не зазнавайся.
Если хочешь быть здоров –
Спортом занимайся!

Хоть оценки и не очень,
Саша в спорте знаменит,
Потому что, между прочим,
Он ушами шевелит.

На уроке Витя с Борей
Толковали о футболе,
Забивали вместе гол,
Получили вместе кол.

Мы в поход вчера ходили,
Там из лужи напились,
В животе у нашей Лили
Три лягушки завелись.

Говорит друзьям Сережа:
“Смел я, ловок и силен”. –
Вдруг навстречу вышел ежик,
И смельчак залез на клен.

Хороши наши частушки,
И напев у них простой,
На сегодня петь кончаем,
Ставим точку с запятой.

Ведущий. Молодцы хорошо подготовили музыкальный конкурс. Жюри достойно оценит этот конкурс. Объявляется игра на внимание.

Игра “Веселые флажки”.

Ведущий показывает флажки разных цветов. А дети выполняют команды.

Красный – кричат Ура!
Желтый – хлопают в ладоши.
Зеленый – топают ногами.
Синий – молчат.

Жюри следит за правильностью выполнения игры.

Ведущий. А сейчас перейдем к нашим веселым эстафетам.

Эстафета “Прыжки по кочкам”.

Перед каждой командой от линии старта до линии финиша, лежат круги диаметром 40см (по прямой линии). По сигналу ведущего первые номера, перепрыгивая из кружка в кружок, добегают до конечной черты, после чего по кратчайшему пути возвращается обратно и передает эстафетную палочку следующему игроку. Вручив эстафетную палочку очередному номеру, игрок становится в конец колонны. Выигрывает команда, раньше закончившая игру.

Ведущий. Ура! Молодцы! Следующая эстафета.

Эстафета “ Рак пятится назад”.

Команды строятся, а колонну по одному. Перед каждой командой в 10–15 м ставят по флажку. По сигналу первые игроки поворачиваются кругом и идут к флажкам спиной вперед, обходя их справа, и точно так же – спиной вперед – возвращается на место. Как только они перейдут линию старта, отправляются в путь вторые, затем третьи игроки и т.д. Выигрывает команда, закончившая соревнование первой.

Во время движения оглядываться не разрешается.

Ведущий. Молодцы! Хорошо справились с этим заданием. Жюри подводят итоги.

Эстафета “Капризная ноша”.

Два игрока из одной команды берутся за руки, им на плечи кладут мяч большого размера так, чтобы каждый мог придерживать его головой. В таком виде они должны пройти до флажка и вернуться обратно.

Ведущий. Молодцы хорошо справились с этим нелегкой эстафетой. Объявляется следующая эстафета.

Читать еще:  Что лучше велотренажер или эллиптический тренажер? плюсы, минусы, преимущества отзывы людей. Какой тренажер лучше: велотренажер или эллиптический

Эстафета “Озорные пингвины”.

Две команды выстраиваются в колонны по одному. Перед ними в 10 шагах ставят по флажку. Первые номера в командах получают по волейбольному мячу. Зажав его между коленями и передвигаясь прыжками, они устремляются к флажку, огибают его справа и возвращаются. Мячи передают вторым игрокам, потом третьим и т.д. Побеждает команда, завершившая игру первой.

Ведущий. Ура! Хорошие пингвины. Жюри подводят итоги. А мы переходим к следующей эстафете.

Команды выстраиваются в колонну по одному. Первые номера получают мячи-прыгуны. Встав на линию старта и по сигналу начать прыгать на мячах от линии старта до линии финиша и вернуться обратно, передав мячи-прыгуны вторым игрокам, потом третьим и т.д.

Ведущий. Молодцы,отлично справились с заданием. Объявляется следующий конкурс.

Эстафета “ Веселая обезьянка”.

Две команды выстраиваются в колонну по одному. Перед ними в 15 шагах ставят флажок. Первые номера надевают на руки галоши и начинают ходьбу “ муравей ” до флажка и обратно. Передают галоши следующим игрокам.

Ведущий. Ура! Отлично справились! А пока жюри подводит итоги этих двух конкурсов, дети покажут музыкально-спортивную композицию с мячом.

Ведущий. Объявляется заключительная эстафета, но в этой эстафете участвуют только дети, они покажут нам свои умения.

Команды строятся в колонну по одному. Перед каждой командой ставят гимнастическую скамью, туннель, обручи и флажок. По сигналу первый участник подходит к гимнастической скамейки с боку перепрыгивает через нее. Пролезают в туннель. Прыгают из обруча в обруч, затем обегает флажок, бежит ко второму участнику и передает эстафетную палочку.

Ведущий. Молодцы отлично справились с эстафетой.

Жюри подводят итоги всего соревнования. А мы поиграем с вами в игру.

Игра “Волейбол наоборот”.

Дети и родители мячи прокатывают под сеткой. Пока играет музыка нужно как можно быстрее прокатить мячей под сеткой. После того как музыка закончилась, мячи перекатывать прекратить. Побеждает команда, на чьей стороне оказалось мячей меньше.

Жюри объявляют победителей спортивного соревнования, вручают кубки,медали и призы победителям.

Ведущий . На этом наши веселые соревнования подошли к концу, желаем вам новых спортивных побед.

Под веселую музыку команду выходят из зала с хорошим настроением.

Конкурсант
Прядко Анжела Анатольевна
руководитель физического воспитания
МДОУ детский сад присмотра и
оздоровления «Теремок»
г. Лабытнанги, ЯНАО

Спортивный праздник «Будь здоров!» (совместно с родителями)
средняя группа

Цель:привлекать родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада; развивать интерес к спортивно – массовым мероприятиям, приобщать семью к здоровому образу жизни; формировать у детей любовь и уважение к родителям.
Оборудование: мячи«хип-хоп», короткие веревки, мячи, гимнастические палки, тоннели, шары-мячи пластмассовые, маленькие корзины, «следы», большие обручи, картинки (морковь, помидор, огурец), длинная веревка, ленты, скакалки, большие корзины, совки, мольберты, листы бумаги, фломастеры, шарфы.

Место провидения: спортивный зал

Персонажи: Карлсон
Участники:дети и родители

Ход праздника:
Под музыку В. Шаинского «Вместе весело шагать» в зал входят команды.
Ведущий:
На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
1 ребенок:
Мы встречаем праздник этот,
Праздник спорта, праздник света
Солнце, солнце, ярче, грей
Будет праздник веселей.
2 ребенок:
Кто всех быстрей,
Кто всех ловчей,
Нам очень интересно!
Пусть слышится веселый смех
И не смолкает песня.
3 ребенок:
Вам команды наши,
Желаем от души,
Чтоб результаты Ваши
Все были хороши!
Чтоб не знали сегодня усталости
И доставали всем много радости!
Ведущий:
Добрый вечер, дорогие участники, болельщики, гости!Сегодня мы с вами собрались в зале, чтобы провести спортивный праздник«Будь здоров!». У нас необычные соревнования, так как с нами будут соревноваться наши мамы и папы.А сейчас команды представляют себя!
(Каждая команда по очереди скандирует свое название и девиз).
Ведущий:
Уважаемые участники, гости, болельщики представляю вам наше компетентное жюри, которые будут судить нашу сегодняшнюю встречу.
(Идет представление жюри).
Ведущий:
Внимание, внимание.
Начинаем соревнования!
Соревнования необычные,
От других, отличные!
Ваши мамы, ваши папы,
На старте вместе с вами.
Все соревнования начинаются с разминки! Начинают разминку капитаны команд (дети), передают эстафету родителям.
«Прыжки на мячах «хип-хоп»»
(дети и родители)
«Бег на трех ногах»
(родители)
Конкурс «Ловкая пара» — участвуют папа и мама (фото №1)
Перенести мяч, удерживая его лбами, став напротив друг друга.
Ведущая:
Не мешайте нам сейчас,
Уборка срочная у нас.
Мама, папа ну и я – мы втроём здесь порядок наведем.
Конкурс «Золушка»(фото №2)
Командам выдаются гимнастические палки и тоннели, по команде нужно закатить большее количество шаров в тоннель. Та команда, у которой окажется больше шаров и получает бал за победу.
Конкурс «Сбор урожая».
1-й этап – ребенок – взять корзину, пролезть в тоннель, пробежать по «следам», прибежать «на грядку», собрать морковку и бегом вернуться обратно.
2-й этап – мама – взять корзину, пролезть в тоннель, пробежать по «следам», прибежать «на грядку», собрать помидоры и бегом вернуться обратно.
3-й этап – папа –взять корзину, пролезть в тоннель, пробежать по «следам», прибежать «на грядку», собрать огурцы и бегом вернуться обратно.
После каждого этапа корзину передавать следующему участнику.
Стук в дверь (входит Карлсон).
Карлсон:
Вот Карлсон к вам пришел, друзья,
Поздравить всех с весельем,
Успеха в спорте вам желаю
И всякого везенья.
Слетел я с крыши. И смотрю
Как дружно вы играли.
Я самый ловкий, и хочу
Повеселиться с вами.
Танец: «Вальс дружбы» муз. М. Вескон
Карлсон:
Вы сегодня все, ребята,
Будете ловки и смелы,
И себя вы покажете
С самой лучшей стороны.
1 задание: «Кто скорее снимет ленту» -участвуют дети
Карлсон:
Кто у нас любимый самый?
Вот — задание для мамы.
В руки прыгалки возьмите
И подольше проскачите.
Итак, дорогие мамы, попробуйте вновь вернуться в ваше детство: кто из вас дольше проскачет на скакалке?
2 задание: «Кто подольше проскачет»- участвуют мамы
Карлсон:
Здесь – ребята, папы, мамы.
А у нас кто сильный самый?
Самый добрый и могучий,
Всех знакомых в доме круче?
Папа! Пап мы вызываем,
Им победы пожелаем!
3 задание: «Пылесос» — участвуют папы
Мячи, разбросаете по полу, нужно собрать совком, не помогая себе ни рукой, ни ногами. Мяч нужно к чему – то прижать, чтобы он вкатился на совок. Пойманные мячи собирают в корзину.
Карлсон:
Видов спорта много есть,
Даже все не перечесть.
Будем мы сейчас играть,
Виды спорта называть.
Команды по очереди называют любой вид спорта, команда, которая назовет больше видов спорта, выигрывает.
Ведущий:
Пока наши команды отдыхают, мы хотим посмотреть какие у нас болельщики внимательные.
Игра: «Съедобное — несъедобное».
Ведущая:
И опять придем мы в сад, чтоб здоровье укреплять.
Будем спортом заниматься, прыгать, бегать и метать.
Конкурс «Кто быстрее доберется в детский сад?»
Папа – прыгает на одной ноге, мама — прыгает на двух ногах, ребенок – прыгает как «лягушонок».
Ведущая:
Наши ребята к празднику оформили выставку рисунков. Так наши дети видят свою семью. А взрослые очень хорошо умеют рисовать, давайте предложим нарисовать им как они видят свою семью, только с завязанными глазами.
Конкурс «Нарисуй свою семью» (фото №3)
Нужно с завязанными глазами нарисовать всех членов своей семьи.
Ведущий:
Наши соревнования подходят к концу, жюри оценивает результаты, а участники и болельщики танцуют общий танец.
«Вуги-буги»
Слово жюри, объявляется итог соревнований, награждение.
Ведущий:
Ну, вот и все! Победители названы, проигравших команд нет, ведь главное в нашем празднике – участие и умение весело провести время. Я думаю, праздник удался на славу.
(фото №4)
Предварительная работа:
Беседа с родителями.
Домашние задание:
 Эмблема (изготовить эмблемы для своей команды);
 Продумать название команды;
 Приготовить свой девиз.
Оформление выставки рисунков на тему: «Моя семья».
Изготовление атрибутов.
Оформление зала.
Литература:
Лысова В.Я., Яковлева Т.С., Зацепина М.Б., Воробьева О.И. Спортивные праздники и развлечения.
Давыдова М.А. Спортивные мероприятия для дошкольников.
Громова О.Е. Спортивные игры для детей.
Агапова И.А., Давыдова М.А. Подвижные игры для дошкольников.

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/sportivnoe-razvlechenie-veselye-zabavy-srednja-grupa-zvezdochki.html
http://avtovokzal-tver.ru/pitanie-i-diety/sportivnyi-prazdnik-dlya-detei-i-ih-roditelei-veselye.html
http://avtovokzal-tver.ru/pitanie-i-diety/sportivnyi-prazdnik-dlya-detei-i-ih-roditelei-veselye.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector