13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самый первый водный аттракцион название. Впечатления людей, катавшихся на аттракционе. Как проверяли аттракцион перед открытием

Водный аттракцион Verruckt: описание, фото, отзывы

Некоторым людям в жизни очень не хватает экстрима. Поэтому они всевозможными способами стараются найти для себя такие занятия, которые не просто захватывали бы дух, но и хорошенько щекотали нервы.

Конечно, когда имеется спрос, то есть и предложение, поэтому в мире все чаще придумывают такие экстремальные вещи, только при упоминании о которых многим становится не по себе. Так, разнообразные очень высокие аттракционы в парках развлечений давно уже стали привычным явлением.

Например, в одном из аквапарков США расположен самый высокий водный аттракцион – Verruckt. Выдающиеся размеры этой горки привели ее во всемирно известную Книгу рекордов Гиннеса, однако проработала она недолго.

Аквапарк в Канзас-Сити

Жители и гости города Канзас-Сити американского штата Канзас в любой момент могут испытать на себе самые потрясающие ощущения. Эта возможность доступна благодаря построенному здесь аквапарку под названием Schlitterbahn.

Этот мир водных развлечений принадлежит компании Schlitterbahn Waterparks, которая зародилась в далеком 1966 году в Техасе. Тогда простая американская семья, состоящая из родителей и троих детей, начала создавать парк с водными развлечениями исходя из своих собственных задумок и фантазий. Со временем их детище стало одним из самых известных и популярных аквапарков на территории США. И сегодня в составе Schlitterbahn Waterparks находятся целых пять великолепных аквапарков: четыре из них располагаются в штате Техас, а один – в Канзасе.

В парке развлечений, находящемся в Канзас-Сити, и взрослые и дети найдут для себя множество самых разнообразных развлечений. Здесь можно покататься на волнах и всевозможных горках, поплавать в бассейне и просто отдохнуть на пляже под лучами жаркого солнца.

Канзасский аквапарк, как и другие парки данной сети, полностью открытый. Поэтому функционирует он только в теплое время года, а именно с начала мая по конец сентября. При этом режим его работы не зависит от погоды: насладиться всеми аттракционами можно как в солнечный день, так и в дождливый.

Горка из Книги рекордов Гиннеса

Одним из самых ярких развлечений в этом аквапарке является водный аттракцион Verruckt, фото которого слабонервным точно лучше не смотреть. Его размеры и длина прямо-таки поражают воображение даже самого искушенного человека. Данное развлечение является самой большой водной горкой в мире, которая в 2014 году даже умудрилась попасть в Книгу рекордов Гиннеса.

Такое достижение аттракциона, расположенного в Канзас-Сити, неудивительно. Чтобы убедиться в этом, необходимо просто узнать о технических характеристиках, которыми обладает водный аттракцион Verruckt.

Описание этой горки гласит, что высота всей конструкции достигает практически 51,5 метра. В размерах ей уступают и Статуя Свободы, и даже Ниагарский водопад. Спуск по желобу осуществляется на специальных лодках, рассчитанных на трех или четырех пассажиров. Для того чтобы смельчаки смогли оказаться в начале своего незабываемого путешествия, им необходимо преодолеть подъем по 264 ступенькам. Не каждый сможет осилить такую высоту!

Лодка, спускающаяся вниз, достигает скорости 110 км/час! При этом одной горкой, угол наклона которой составляет около 60 градусов, аттракцион не ограничивается. После первого спуска идет новый подъем на высоту семиэтажного дома, и уже оттуда лодка скатывается к концу всей трассы. А чтобы пассажиры вдруг не повыпрыгивали из желоба, вокруг всей горки натянута специальная сетка.

Как проверяли аттракцион перед открытием

Перед тем как официально открыть водный аттракцион Verruckt, работники аквапарка тщательно его проверяли. В качестве объекта, который спускался по этой горке, был выбран мешок с песком, вес которого соответствовал среднему весу человека. К сожалению, первое испытание конструкция провалила. Подъем на вторую горку оказался очень опасным, и мешок запросто вылетел за пределы желоба.

В срочном порядке конструкция в этом месте была переделена, а также была добавлена специальная страховочная сеть вдоль всей длины аттракциона.

Впечатления людей, катавшихся на аттракционе

Многие взрослые посетители аквапарка Schlitterbahn в Канзас-Сити обязательно идут на водный аттракцион Verruckt. Отзывы об этой горке очень эмоциональные. Сразу видно, что спуск с такого высокого аттракциона остается в памяти гостей парка надолго. Таких ощущений, как на нем, люди еще нигде не испытывали.

Многие отмечали, что отправляться к горке Verruckt лучше прямо с утра, потому что потом можно не попасть на нее из-за большого количества желающих.

Несмотря на незабываемые ощущения от спуска на аттракционе, некоторые посетители отметили, что ремни безопасности в лодке не очень плотно держат людей. Другим же не очень понравилось, как вела себя лодка около второго подъема.

Трагедия на водном аттракционе

Вполне возможно, что некоторые посетители аквапарка в Канзас-Сити не зря жаловались на водный аттракцион Verruckt. Ведь если бы с этой громадной горкой все было в порядке, то нашумевшей трагедии наверняка не случилось бы.

Ужасное происшествие случилось 7 августа 2016 года, когда мальчик в возрасте 10 лет решил испытать массу новых ощущений, спустившись с главной достопримечательности аквапарка. Когда специальная лодка, на которой и происходит спуск посетителей с горки, приехала к концу пути, ребенок оказался уже мертв.

Читать еще:  Самомассаж спины. Правила проведения самомассажа. Приспособления для массажа

После выяснения всех обстоятельств дела оказалось, что смерть мальчика наступила вследствие травмы шеи. При этом с ребенком в лодке ехали две незнакомые ему женщины. Они отделались небольшими травмами лица и были доставлены в госпиталь.

Остается непонятным, как такой маленький ребенок мог залезть на водный аттракцион Verruckt. Ведь по правилам на него не допускаются лица младше 14 лет. Сразу после трагедии даже сообщалось, что ребенку было не 10, а 12 лет. Однако конгрессмен штата Канзас по имени Скотт Шваб и его жена дали официальное заявление о смерти своего 10-летнего сына Калеба Томаса на этой экстремальной горке.

Закрытие горки Verruckt

Сразу же после трагедии руководство парка Schlitterbahn решило временно приостановить работу водного аттракциона под названием Verruckt.

В ноябре 2016 года стало известно, что в администрации аквапарка приняли решение окончательно закрыть самый высокий в мире водный аттракцион. По словам представителей парка, это единственное, что они могут сделать после такого трагического события. Также было объявлено, что горка Verruckt будет полностью снесена, а на ее месте в будущем будет построено что-то другое.

В настоящий момент на официальном сайте аквапарка Schlitterbahn среди всех водных развлечений уже даже нет упоминаний об этом экстремальном аттракционе.

Чем опасны аттракционы в парках развлечений и как не попасть под чертово колесо?

С началом теплой погоды все чаще появляется информация о чрезвычайных ситуациях с работой аттракционов в парках и развлекательных центрах – оборудование часто стоит изношенное, но прибыль своим хозяевам приносит исправно и ломается уже вместе с людьми.

“Кобра” способна всего за 2 секунды разогнаться до 100 километров. Аттракцион стоимостью несколько миллионов рублей уже 7-й год гоняет без остановок.

Одним – высоту, другим – скорость. Индустрия развлечений кует аттракционы на любой вкус и цвет. Это только с виду качели и карусели – смех и радость приносят людям, но никто не знает, как может закончиться пятиминутное путешествие в детство.

Сильный порыв ветра – и надувной батут буквально за секунду взлетел в небо вместе с детьми. На глазах у родителей малыши разлетелись в разные стороны.

Унесенные ветром дети оказались в больнице. Родители написали заявление. Оказалось, что батут был недостаточно закреплен и работал без разрешения. Но уголовное дело возбуждать не стали. Посчитали несчастным случаем.

Именно такие аттракционы у бизнесменов считаются самыми популярными. Приносят стабильный доход и просты в обращении – в случае чего, сдул батут, перешел на другую улицу, и аттракцион снова работает.

Но гарантии выжить на карусели вообще никто не дает. Закон о технических требованиях к аттракционам не могут принять уже 8 лет. Поэтому проверка каруселей и качелей остается делом добровольным. Контролировать исправность аттракционов может только их владелец, и то если захочет.

“Пока нет технического регламента, нет табличек. Они могут быть только в добровольном порядке. Может получить, а может и не получить. Может повесить, а может не повесить”, – говорит президент Российской ассоциации парков и производителей аттракционов Владимир Гнездилов.

Владимир Гнездилов – один из тех, кто писал закон о техрегламенте. Говорит, что очень часто о безопасности аттракционов их владельцы начинают думать только тогда, когда происходит несчастный случай. Например, в Москве создали специальную инспекцию, единственную в стране, только после страшной аварии на аттракционе “Сюрприз” в Лианозове. Тогда пострадали 16 человек. Теперь каждый аттракцион должен получить техталон. Но в маленьких городках, а тем более в передвижных парках, о проверках предпочитают не думать – а вдруг обойдется.

Максим Барабанов погиб весной 2009 года. Шестилетний мальчик перелез через забор колеса обозрения, нажал кнопку “пуск” и пошел кататься. При этом его никто не остановил, а те, кто видел это, просто наблюдали за происходящим. Проехав несколько кругов, Максим, для забавы уцепился за кабину карусели.

Говорят, что он пытался подтянуться, кричал: “Помогите, мне страшно”. Руки не выдержали – он упал.

Максим упал с высоты пятиэтажного дома. В гибели ребенка обвинили работников парка, директора и электрика, который не обесточил “Колесо обозрения”.

Развлечения несовместимые с жизнью. Этот бизнес часто делают на груде металлолома. Карусели – дело дорогое, но и такое же прибыльное. Стоимость аттракциона может доходить до нескольких миллионов долларов, поэтому многие бизнесмены покупают карусели за границей, которые уже там проработали не один десяток лет. Это, конечно, риск, но и окупится такой аттракцион гораздо быстрее.

Эксперты говорят, что клеймо б/у не всегда означает ЧП. Все аттракционы нуждаются в постоянном техническом контроле и должны регулярно проходить проверки, но зачастую ремонт заключается только в том, чтобы закрасить ржавчину. Карусели скрепят, но крутятся.

В центральном парке Екатеринбурга из 42 аттракционов новых только 10. Некоторые карусели уже 40 лет крутятся. И ничего, все работают. Пока без серьезных ЧП.

Читать еще:  Терешкин с н развитие совершенных способностей читать. Скачать полную книгу Сергей Терешкин - Развитие совершенных способностей. Практический курс онлайн. Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы

“Некоторые аттракционы остались еще с советских времен, но отказываться от них мы сейчас не можем и не хотим. Мы планируем их отреставрировать. Это символизирует некую связь времени. Родители ходят, вспоминают, как на этих аттракционах катались они, когда были детьми. Всем приятно”, – говорит заместитель директора парка им. Маяковского Павел Попов.

Африку сровняли с землей одной из первых. Потом была черная дыра и комната страха. Постепенно из главного парка Москвы исчезают все развлечения.

Директор парка им. Горького Сергей Капков на электромобиле проводит экскурсию по прошлому. Еще совсем недавно аттракционы здесь стояли буквально впритык друг к другу. Все крутилось, вертелось. Весело, дорого и не всегда безопасно. Сейчас в парке непривычно тихо – ни криков посетителей, ни шума работающих каруселей.

“Часть аттракционов вообще не прошли техническую инспекцию, поэтому они не могут работать в парке”, – говорит Сергей Капков.

Теперь владельцы всех этих аттракционов должны их куда-то убрать. Скорее всего, они в том же техническом состоянии, просто окажутся в другом парке развлечений. А в парке имени Горького после реконструкции должны остаться только карусели для самых маленьких.

Билет на карусель теперь, как лотерейный билет – может не повезти. А среди проигравших могут оказаться маленькие дети. В условиях, когда этот бизнес не контролируется государством, приходится самим на глаз определять состояние аттракционов, надеясь, что техника не подведет, и развлекаться на свой страх и риск.

Аттракцион и Парк аттракционов

«Аттракционы». СССР, 1940

Рекламный плакат Центрального бюро аттракционов Главного управления цирками.

Художник плаката В. Добровольский.

Парадокс отечественного бизнеса

Уже много лет наблюдаю картину в парках, местах отдыха, где есть аттракционы: дорогие билеты и пустые карусели.

Тут билет стоит 200 р., катается один ребёнок, киловатты тратятся те же что и толпу катать. Возле кассы редкие прохожие и то только чтоб увидеть цену и отойти. А потом жалуются что бизнес гнобят. В 80хх годах, отец чтоб не стоять в очереди в кассу брал пачку билетов на всё лето. Может я чего то не понимаю.

Хочу все знать #336. В индийском развлекательном парке оторвался и упал аттракцион с людьми

Видео в копилку фобий.

Посетители развлекательного парка «Канкария» в индийском Ахмедабаде сняли жуткие кадры, после которых тебе вряд ли когда-то захочется кататься на каких-либо аттракционах. На кадры попало настоящее воплощение детского страха — оторвавшаяся карусель с людьми.

Как пишет India Today, в момент трагедии все 32 места на аттракционе были заняты посетителями. В момент, когда он начал раскручиваться, несущая труба переломилась и люди рухнули вниз прямо в креслах.

Облом произошел на 36 секунде.

Все видео смотреть смысла нет. Запись повторяется трижды.

В результате ЧП погибли три человека и десятки получили различные травмы. Тем временем местные жители в комментариях к видео требуют наказать дирекцию парка, которая, по их мнению, не следила за безопасностью, а «сосредоточилась лишь на зарабатывании денег». Чиновники к этим требованиям прислушались и занялись поиском виновных. Полиция тоже начала расследование.

Аттракционы эпохи СССР

Ежегодно исчезают старые парковые аттракционы из детства. Они ломаются , их списывают, разбирают на металлолом, портят вандалы и просто перестают обслуживать из-за отсутствия запчастей. Поэтому надо фотографировать старые аттракционы! Пусть хоть на снимках сохранятся для памяти и истории.

Один из старейших аттракционов Советского союза был построен в 1931 году в Москве, ЦПКиО им Горького. Колесо Обозрения – высота 14 метров. К VI Всемирному Фестивалю Молодежи и Студентов 1957 года было построено и введено в эксплуатацию новое Колесо Обозрения, высотой в 45 метров- один из самых высоких аттракционов СССР. Поэтому с того времени старый аттракцион называется “Малое Колесо Обозрения”. Оба колеса демонтированы к 2009 году.Таким образом Малое колесо Обозрения просуществовало около 78 лет.Б. Игнатович, 1934 г., Малое Колесо Обозрения (тогда ещё просто Колесо Обозрения) в ЦПКиО им. Горького, Москва

Малое колесо обозрения в ЦПКиО им. Горького 1952 год, фотография из журнала “Смена” 1952 г. №16

Малое колесо обозрения в ЦПКиО им Горького 1956 год, фото – Жак Дюпакье.Жак Дюпакье – французский академик и член Французской коммунистической партии.Приезжал В СССР 3 раза – в 1956, 1964 и в 1975 году.

История первых аттракционов восходит к ярмарочным балаганам, к пасхальным, масленичным, святочным гуляньям, к простейшим изобретениям, к первым механизмам, изначально приводимым в движение людьми и тягловой силой.В СССР до 1959 года изготовлением аттракционов занимались кооперативно-промысловые артели и мелкие мастерские.В 1920-40-е гг. страна остро нуждалась в металле, поэтому, как правило, все развлекательные и спортивные сооружения строились из дерева, аттракционы в том числе. И довоенные аттракционы, практически, не дошли до наших дней.А очень жаль, т.к. среди них были весьма оригинальные. В этот период советской истории широко освещаются в прессе героические экспедиции Главсевморпути, достижения ОСАВИАХИМа, подвиги полярных летчиков, открытия геологов и многое другое.Пропаганда того времени неустанно повторяет : Стране нужны сильные и здоровые люди!Повсеместный культ героизма и физического здоровья отразился и на аттракционах. Почти в каждом городе устраиваются парашютные вышки, вышки для прыжков в воду, аттракционы- тренажеры для “будущих летчиков и моряков”, и другие всевозможные развлечения для развития ловкости и силы. Этим аттракционам даются звучные названия : Испытание на смелость, Горка для героев, Полет на Северный Полюс, Перелет Леваневского и пр. и пр.Вот, на следующих двух фотографиях, аттракцион по типу маятника для имитации полета.Сам аттракцион вызывает интерес и техническим решением: при движение маятник, наверное, с достаточной силой, ударяется об ограничитель и это, должно быть, малоприятно. И для чего служит заборчик – для страховки или чтобы можно было отталкиваться руками? :)1937 г., ЦПКиО им Горького, Москва, Б. Игнатович.

Читать еще:  Малахов конспекты. Геннадий малахов. Рецепты Малахов плюс для похудения радикальные

Самым популярным довоенным аттракционом, конечно, была парашютная вышка.”Для отработки практических навыков в оставлении самолетов в начале тридцатых годов ОКБ Гроховского разработало так называемую парашютную вышку. Это была металлическая ферма высотой 20—25 метров с площадкой наверху. На раскрытом парашюте, как на большом зонте, удерживаемом металлическим тросом, прыгающий опускался на землю. Первая такая парашютная вышка была построена 10 мая 1933 года в городе Пушкине (бывшее Царское Село).Затем парашютные вышки начали строить по всей стране.И самая известная среди них – 40 метровая Парашютная вышка со спиральным спуском в ЦПКиО им Горького в Москве.Зимой спиральный спуск заливался и использовался как ледяная горка, летом, видимо, как обычная.Начало строительства в 1929 г – сначала как горка, а после была надстроена до вышки.

Так как в небольших городах, тем более после Великой Отечественной войны, средств для строительства парашютных вышек не было, использовали . колокольни церквей.К сожалению, нет никаких сведений в каком городе сделана эта фотография, кто на ней изображен. Видимо, после освобождения во время ВОВ населенного пункта.

Калязин, колокольня , которая будет потом затоплена и будет немым памятником подниматься со дна водохранилища.

Популярность парашютных вышек была очень велика, в Советском Союзе была разработана специальная парашютная вышка для детей дошкольного возраста.То была обычная горка, которая заканчивалась на высоте 1,5 метра от земли, сзади которой размещалась стрела к которой крепился парашютик. Наверху на ребёнка пристегивали подвесную систему, он скатывался вниз по желобу, а с 1,5 м мягко приземляется под куполом.Про это есть репортаж в кинохронике и сообщения в зарубежных газетах.

Жак Дюпакье, Бодрящий аттракцион. Свердловск, ЦПКиО, 1976 год.

В СССР до 1959 года изготовлением аттракционов занимались кооперативно-промысловые артели и мелкие полукустарные мастерские.Все изменилось 9 мая 1959 года, когда приказом Управления местной промышленности Краснодарского края на базе мелких полукустарных предприятий горпромкомбината и кооперативно-промысловых артелей “Металлист” и “Красный кузнец” было принято решение об основании первого в СССР Ейского механического завода “Аттракцион”.Несмотря на примитивную базу и небольшое для такого завода число рабочих – немногим более трехсот человек – здесь в предельно короткие сроки основали производство, и уже через год “Аттракциону” присвоили статус предприятия союзного значения.Реклама начала 2000 гг. ( Ейский краеведческий музей)

“Воздушная карусель – карусель, сиденья которой подвешены на цепях или металлических прутьях к вращающейся конструкции” Энциклопедический словарь
1959 год, Воздушная карусель

1959 год, Спроектирован первый аттракцион с подъёмным вращением «Виражные самолёты». Легендарный аттракцион представлял собой два двухместных самолёта, закреплённых на стрелах. За счёт силы тяги самолёты вращались по кругу вокруг колонны. И не только вращались, но и меняли высоту.Это был захватывающий дух аттракцион, дети младше 14 лет не допускались.Многим так и не удалось никогда полетать на этих самолетах – к 80 гг фактически везде эти аттракционы исчезли.Жак Дюпакье, Аттракцион “Виражные самолеты” в совхозе ”Красное” посёлка Водяная Балка Краснодарского края, 1964 год

Виражные самолеты в Павловске, 1980 год

Разработаны легендарные качели «Мёртвая петля» или “Петля Нестерова” вращающиеся вокруг горизонтальной оси.Именно на них в фильме “Я шагаю по Москве” героиня актрисы Галины Польских – Алёна, просит покататься жулика, что бы задержать его до прихода милиции.На одном конце оси крепится противовес, на другом – двухместный самолет. В носу самолета установлен мотор, который разгоняет винт и самолет начинает вращение вокруг горизонтальной оси.

«Колесо обзора» — первый серийный образец, освоенный советской промышленностью.

г. Орел, 1966 г., Колесо обзора

Карусель «Детская» предназначенная специально для детей дошкольного возраста.Это всеми любимая карусель с лошадками, слонами, львами и другими животными.Ленинград, ЦПКиО

Карусель «Цепочная». Она выполнена в виде ажурного зонта диаметром 8 метров, к которому подвешены на цепях 20 одноместных сидений.А. Гринберг, Сокольники 1964 год, Чехословацкая выставка

Аттракцион «Ракетоплан» : пять стрел, установленных на пьедестале с помощью шарниров, перемещаются вертикально при помощи гидроцилиндров. Так же любимый аттракцион детворы. Открытка из набора “Парк Сокольники”, 1965 год.

Источники:

http://fb.ru/article/289506/vodnyiy-attraktsion-verruckt-opisanie-foto-otzyivyi
http://www.1tv.ru/news/2011-05-22/122312-chem_opasny_attraktsiony_v_parkah_razvlecheniy_i_kak_ne_popast_pod_chertovo_koleso
http://pikabu.ru/tag/%D0%90%D1%82%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD,%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BA%20%D0%B0%D1%82%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2/hot

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: