5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение игры race driver grid. Гид по достижениям

как я играю в GRID

История началась именно с ГРИДа , до этого все игры про гонки меня только раздражали. Даже всеми любимая ГРАНТУРИЗМО 5. да пока она ПРОЛАБ – т.е. демка. Но суть остается та же. В ГРАНТУРИЗМО не будет демеджа. И в других играх подобной тематике (кольцевые гонки) нету ДЕМЕДЖА – все без исключения разработчики таких игр ссылаются на фак что нормальный гонщик не будет никогда долбать свою машину в дребезги. Если посмотреть реальные чемпионаты по гонкам – там случии полного краха машины происходит раз в 5 лет. А в основном все ездят друг за дружкой , и тормозят , тормозят , тормозят. Я конечно не согласен с этим. Ведь если в реальности дать кажому гонщику по машине и сказать что вот 2 круга и не бойся за свою машину – главное победа! Что тогда будет? Правильно будет ГРИД но в реальности.

Грид – это гонки на выживание

Любой кто играл в ГРИД сразу заметит в игре гиперр реализм – если хорошо подрезать противника на трассе “милан” то 90% он разобьется на смерть. И будет ждать следующего заезда уже в лобби.

А теперь вопрос – в какой еще игре такое может прокатить? Только когда будете вспоминать автосимуляторы – не надо припоминать такие игры как фулауто, фуель, бернаут – где нету кольцевых гонок по известным трассам мира, а так же формулу 1 – это тоже совсем другое.

А теперь как я начинал свою карьеру в ГРИДЕ.

1 я полностью забил на прохождение игры. Зачем? Ведь есть один чимпионат есть 5 трасс. Для победы больше ничего и не нужно. Только попробуй прийти первым все 3 заезда. Слабо? Да.. Даже у меня, матерого гонщика прийти все 3 заезда первым выходила от силы раз 5. (был один случай когда я 7 раз подряд выигровал – но это просто повезло)

2 обучения хорошо стартовать. В офлайне я тренировался примерно пару дней (часа по два) стартовать правельно окозалось довольно легко (научиться именно плавно нажимать на педаль а потом до дожимать ее все сильнее и сильнее)

3 ездить без заносов – я выбирал самых продвинутых гонщиков и следил за их ними траекториями. В и тогде вышло что создавая больший угол можно избавиться от заносов и скрежета из подкалес – что свидетельствует о торможении. Хотя при баталиях с помощью заносов можно очень даже не плохо тормозить да бы не врезаться в зад впереди идущему.

4 погоня за лидером – обычно в гонки бывает 1 – 2 лидера. Конечно иногда бывает и больше . Но почти в каждой есть 1. очень обидно когда кроме тебя в статусах ты не находишь жирных легенд. У которых дней больше чем у тебя. Обычно такие гонки очень скучные. Так как за всю мою 2 летнию практику не один “чемпион” просто не может тебя догнать.

5 только с 4 дня езды ты сможешь выигровать постоянно. Выглядит примерно так – 3000 порожений 100 побед. Потом легенды обычно сравниваются но это просиходит только на 10 день. Выглядит так – 10000 поражений 1000 побед.

И немного ответом на частные мои вопросы

Что происходит когда в лобби сразу 5- 6 жирных легенд?

Бывает очень редко. У меня было так раз 10. так что это очень повезло если так. Происходит же все так же но на больших скоростях. Все тот же демедж. Но обычно все такие легенды очень брезгливые – если их пару раз выкинуть из игры они всегда сваливают.

Почему до сих пор не все еще легенды?

Да я сам не знаю! Наверно скоро наступят такие времена что все будут одни легенды)))

Почему когда надо успеть нажать первым кнопку “готов” нажимают не все а кто то тормозит?

Нет , бывали у меня часто случаи когда все сразу нажимали первыми. Если подумать то видать просто не все знают про эту возможность оказаться первым при старте.

По себе сужу – первые 2 недели игры я не знал про этот важный факт. И только долгим методом проб и ошибок я понял прикол старта.

Долго ли просуществует эта игра? Придет ли ей на смену другая?

Я думаю другая придет. Но 90 % не станут в другую играть. Это тоже самое что на смену контр-страйка пришла новая версия. Но все играют в старую.

Почему многие жалуются на аркадность игры?

Аркадность? Гы гы.. Люди придумали в реальных авто такую вещь как автоматическая коробка передач – это уже аркадность но в реальности. И какой идиот будет ездить на ручнике если можно ездить намного проще?

А те машины где вместо руля стоит джойстик от псп? Они уже вообще чтоли игрушечные. Нет. Они просто еще проще в управлении.

Ведь если подумать управлять машиной намного проще с помощью джойстика чем крутить огромный руль.

Что тебе не нравиться в гриде

Мне не нравиться слишком много машин. Да я понимаю что это модно. Но мне достаточно одной шевале лансер и 5 трасс. Остальное только отвлекает от главного. Это мне просто не нравиться. Это не значит что все остальные трассы и машины я бы выкинул.

Какие моменты в игре вам запомнились больше всего?

1 момент когда впереди вдруг появился клубок дыма а когда я к нему подьехал сверху вылетила боком машина и не задев меня пролетела в миллиметре над головой , кадр что я запомнил был как из супер крутого боевика. Или передачи трюкачи.

Читать еще:  Убрать живот с помощью банок. Баночный массаж живота для похудения - как делать китайский и вакуумный в домашних условиях. Баночный массаж живота для похудения в салоне

2 когда машин ехавших против движения было больше чем участников гонки .

3 2 раза я наблюдал полный краш всех участников , конечно это возможно только на трассе МИЛАН где железо по бокам везде.

п.с. я вообще то играю на пс3.. ну малоли если вдруг разницу кто увидит)))

Race driver grid прохождение. Гид по достижениям

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Race Driver: GRID получил очень хорошие отзывы и оценки. Совокупный рейтинг игры на сайте Metacritic составил 87%. И это действительно одна из лучших гоночных игр за последние пять лет. Прежде всего она поражает великолепной прекрасно проработанной моделью повреждений. GRID поднял планку данного элемента игры на совершенно новый уровень. Многие издания также отметили, что игра просто создана дарить удовольствие, настолько приятен и хорош её геймплей. Тут вам и шесть (!) уровней сложности, и всевозможные настройки управления превращающие игру из аркады в симулятор и обратно. А какие в ней аварии! Автор сего описания не раз специально разбивал машину, чтобы в замедленном повторе посмотреть, как её разносит на кусочки, а колёса улетают в небеса.

Традиционно в GRID нам предоставят возможность построить карьеру автогонщика. Её процесс посезонный и в каждом можно провести несколько чемпионатов. Ещё мы сможем нанимать пилотов в свою команду, навыки и характер вождения которых очень разнятся. Так что подбирать напарника нам придётся с умом, да ещё и в соответствии с бюджетом. Чем пилот лучше, тем он, соответственно больше просит за контракт, условия которого также могут быть различными.

Интересной особенностью игры является так называемый Flashback #151; это повтор недавних событий гонки, который по сути является их сохранением. Если вы разобьётесь, то отмотав секунд на пять #151; можете переиграть этот момент. Количество таких флешбеков зависит от уровня сложности (на максимальной их просто нет).

Race Driver: GRID включает в себя множество видов гоночных соревнований происходящих в трёх регионах (США, Европа, Япония), каждый из которых представлен разнообразными трассами. Помимо классических чемпионатов разных классов авто, есть тогэ, дрифт, Demolition Derby, 24 часа Ле-Мана и другие. Также игра довольно неплохо продумана и содержит много приятных мелочей, вроде мирового рейтинга сотен команд и пилотов (на верхушку которого вы будете стремиться), подсчёта вашей статистики, возможности выступать под флагом своей страны, пробег автомобиля и прочее. Актёры озвучившие игру вполне могут называть вас по имени (если оно, конечно, окажется в списке), а можно выбрать и ник, например Босс, Молния или Ас, десятки их.

Каков же вывод? Только один! Если вы ещё не знакомы с лучшими автогонками 2008 года, то вперёд! Газ в пол и мотор вашего Вайпера взревёт!

2-й трейлер игры, он же #151; интро

В 2010 году Sega выпустила аркадный автомат с этой игрой со следующим железом:

CPU: Pentium Dual-Core CPU E5700 @ 3.00GHz

Mainboard: Fujitsu D3041-A1







Сложность достижений: Оффлайн – 3/10; Онлайн – 5/10

Примерное время на получение 1000: Оффлайн – 20 часов; Онлайн – 150+ часов

Достижения, которые можно пропустить: Нет

Влияет ли сложность на получение достижение: Нет

Не выбиваемы / глючные достижение: Нет

Дополнительное оборудование: Второй контроллер

Добро пожаловать в GRID Autosport – сиквел Race Driver : GRID & GRID 2. В игре присутствует режим карьеры, пользовательского кубка, сплитскрин и мультиплеер. Особенностью карьеры являются 75 машины разделенные на 5 дисциплин: Touring (туринг), Endurance (гонки на выносливость), Open Wheel (формула-1), Tuner (гонки на тюнингованных машинах) и Street (уличные гонки). В игре представлены трассы в США, Испании, Франции, Канады, Франции, Канады, Австралии, Японии Австрии, ОАЭ и Турции.

В режиме карьеры вы можете получить 32 достижения общей стоимостью 645. Несмотря на то что вы не обязаны выигрывать каждый чемпионат, чтобы попасть в Grid Series – рекомендуется сыграть и выиграть каждый для получения очков опыта.

Вы получите пять достижений участвуя в чемпионатах каждой дисциплины под знаменем Ravenwest (нужно выиграть чемпионат, а потом опять зайти в этот чемпионат, но уже выбрав другого спонсора). Другие пять достижения вы получите открывая доступ к чемпионатам доступным на 5 уровне. Ещё пять достижений вы откроете получив наивысший уровень в каждой из пяти дисциплин (10 уровень, требуется миллион очков опыт в каждой дисциплине).

Остальные достижения вы будете получать по ходу карьеры. Подписание контракта, выигранная гонка, командные задания и так далее.

В онлайн режимы вы можете получить 12 достижений общей стоимостью 300. 10 достижений требуют подключения к Xbox Live , 2 достижения могут быть получение в сплит-скрине. Вы заработает пять достижений за достижение 10 уровня в каждой из дисциплин в онлайне. В конечном итоге вам нужно будет достичь 250 уровня в онлайне пройдя все дисциплины, а также прокачать одну из машин до 99 уровня. Остальные достижения включают в себя покупку автомобиля, выигрыша 100 гонок, полной модернизации автомобиля и так далее.

Всего 4 достижения не относятся ни к карьере, ни к онлайну. 2 достижения могут быть получены путем создания Пользовательского кубка из главного меню. Ещё достижение заставит вас покопаться в вашей машинке перед стартом и изменить характеристики, а последнее достижение потребует от вас занять первое место в квалификационной гонке перед стартом, которая дает право начать гонку в более выгодном положении.

Достижения очень легки в получении, но онлайн часть заберет много вашего времени для прокачки автомобиля до 99 уровня и общего статуса до 250 уровня. Онлайн-гонки и еженедельные испытания в RaceNet станут вашими лучшими друзьями на пару недель, если вы захотите выбить все достижения.

Читать еще:  Футболист сборной джикия. Личная жизнь Георгия Джикия. – Но не из Грузии же

Sign on the dotted line / Распишитесь здесь

Race Driver: GRID

Разделение труда на рынке компьютерных автосимуляторов окончательно завершилось. Среди тех компаний, которые еще выпускают автогонки на PC (EA и Need for Speed для чистоты эксперимента учитывать не будем), сейчас можно выделить три основных категории. Первая — независимые партизаны, работающие на крайне узкую и специфическую аудиторию любителей хардкорных симуляторов (ISI со своим rFactor, iRacing, Sim Factory, Live for Speed и т.д.). Продаются такие игры, как правило, через интернет, требуют от игрока нешуточной теоретической подготовки и обязательного наличия руля. На наших страницах они появляются редко, в моменты выдающихся достижений. Под вторую категорию подпадают небольшие, но прочно стоящие на ногах SimBin и Blimey! Games, чья потенциальная аудитория гораздо шире и в массе своей знает, что такое геймпад. А поскольку SimBin и Blimey! связывают свое будущее скорее с консольным рынком, учиться рулить с помощью геймпада лучше прямо сейчас. Ну и, наконец, Codemasters, которые изначально выпускают свои игры на всех возможных платформах. Окончательно расставшись с претензиями на реализм, англичане выделили себя в отдельную, третью по счету, категорию. Игры британских разработчиков предназначены не столько для простых любителей «погонять», сколько для людей, которые знают, что Спа — не только процедура в салоне красоты, но и старейшая гоночная трасса в Бельгии, где проходил недавний этап F1. Need for Speed справедливо кажется им слишком скучным, но и наматывать десятки кругов тренировок в симуляторе с позавчерашней графикой они не готовы.

Race Driver: DiRT

Бороться на трассе с такими снарядами машинам других классов почти нереально…

Есть спрос — будет и предложение. Свежий Race Driver: GRID красив, дружелюбен и с легкостью позволит почувствовать себя чемпионом «24 часов Ле-Мана» даже не слишком искушенному пилоту. Как и прошлогодний Colin McRae: DiRT, GRID представляет собой скорее не симулятор автогонок, а занимательную экскурсию в мир автоспорта. А точнее — его глянцевой, видной каждому обывателю стороны: красивые машины, зрелищные аварии, знаменитые трассы и большие деньги. С красивыми девушками, постоянно мелькавшими в предыдущих частях серии, дело в этот раз почему-то не заладилось, как и с сюжетом вообще. Мы уже привыкли, что каждая новая часть серии Race Driver содержит, помимо гонок, нехитрую историю, наглядно иллюстрирующую путь молодого дарования от первенства района в классе газонокосилок до гонок «Формулы-1».

…но некоторые, тем не менее, пытаются.

Но только не сейчас: режим карьеры (названный здесь GRID World), лишен всех сюжетных элементов, предлагая взамен свободу выбора. Игровой мир теперь поделен на три региона: американский, европейский и японский. Участвовать в соревнованиях по дрифтингу в ночном Токио никто насильно заставлять вас не будет, хотя по уровню проработки и исполнения разные регионы почти не отличаются. Благодаря отсутствию негласного разделения на основные и побочные чемпионаты GRID избавлен от главного недостатка предшественников — избыточности. При старте карьеры можно спокойно выбирать тот тип гонок, который вам больше нравится, и концентрироваться только на нем. Вы, впрочем, вольны проходить все три кампании одновременно, чередуя их от гонки к гонке, но это самый долгий путь к успеху.

Несмотря на присутствие за кадром голоса девушки-менеджера, делать все приходится самостоятельно: создавать свою команду, покупать машины и участвовать в гонках. Менеджмент команды, который на первый взгляд кажется совершенно лишним элементом, несложен: от нас требуется выбирать только раскраску и спонсоров. Каждый из них предъявляет какой-либо набор требований — от простого «финишировать в гонке» до «победы без единой царапины». Размер логотипа, размещенного на машине, тоже имеет большое значение на сумму контракта — за рекламу вдоль борта заплатят, естественно, больше, чем за наклейку на кромке багажника.

Делать нормальный трехмерный кокпит в гонках стало уже хорошим тоном.

Со временем откроется и возможность нанять второго гонщика в команде, который будет ездить под контролем искусственного интеллекта. Покупать для него вторую машину, что интересно, не придется, так что приобретение в любом случае полезное. Особой помощи на трассе напарник не оказывает, но очки стабильно привозит, а команды ему, к счастью, отдавать не надо — отвлекаться здесь просто некогда.

Гонки довольно скоротечны, но предельно насыщены. Соперники обгоняют, вылетают с трассы (пожалуй, даже слишком часто) и всячески дают повод протестировать новую модель повреждений. Про нее можно сказать коротко: лучше сейчас — только в Burnout Paradise (см. превью в этом номере журнала). Любую машину можно разбить буквально в хлам, и для этого, как и в жизни, хватает одного серьезного контакта. Неясно, как Codemasters уговорили известных автопроизводителей на такое грубое обращение с их машинами, но выглядят аварии почти не хуже, чем в том же Burnout. Самое интересное, что полным уничтожением машины об отбойник гонка здесь не заканчивается. Использовать совсем уж аркадный респаун авторы тоже не стали. Разбились? Не беда: нажимаем кнопку Enter и наблюдаем, как груда хлама по кусочкам собирается в машину, а время неспешно отматывается назад. Трюк с перемоткой времени здорово облегчал прохождение Prince of Persia: The Sands of Time, а теперь вот нашел применение и в автогонках. Титул первооткрывателей Codemasters уже не светит (итальянцы из Milestone в своей S.C.A.R. — Squadra Corse Alfa Romeo додумались до этого первыми), но если вам уже приходилось вылетать с трассы за метр до финиша, то объяснять ее полезность в аркадных гонках не придется.

Поп-идол

Пройти О’Руж, не отпуская педаль газа, на этом «Корвете» вряд ли удастся — здесь все-таки не «Формула-1».

Читать еще:  Перечень конкурсов на день здоровья в школе. Сценарий дня здоровья в средней школе. в филиале д. Преображеновка

Вопрос выбора — с чего же начинать прохождение — не слишком сложен. Если хочется уличных покатушек под горячим солнцем Майами, стоит обратиться к американскому континенту. Все без исключения гонки там проходят по огороженным бортиками городским улицам, и выбор машин соответствующий: доминируют мощные американские Muscle-кары и дорогие спорткары со всего мира. Чувствуется, что при создании этого региона авторы игры вдохновлялись в первую очередь консольным Project Gotham Racing 4. Похож дизайн трасс, которые здесь получились даже лучше, чем у конкурента, похожа и физическая модель, подталкивающая к постоянному скольжению в заносе. В отличие от PGR за скольжение здесь не дают каких-либо бонусов, но реализовано все ничуть не хуже. А уж какой-нибудь Ford Mustang с пятью сотнями лошадей под капотом и задним приводом поначалу и вовсе кажется совсем неуправляемым, но привыкание наступает очень быстро.

Скольжение поставлено во главу угла и в Японии. Здесь, как нетрудно догадаться, все гонки посвящены дрифтингу. Все соревнования легальные — со специальными трассами, чемпионатами и кучей зрителей. С Need for Speed Underground, Juiced 2 и подобными им играми этот режим роднит разве что блестящий асфальт ночных городов. Хотя по количеству трасс и машин японский регион заметно уступает двум остальным, играть тут тоже интересно. Удерживать мощные машины в постоянном скольжении здесь гораздо сложнее, чем в вышеупомянутых играх, да и официальная лицензия японского чемпионата D1 (Japanese Drift Racing Championship) тоже должна о чем-то говорить. Лицензия предполагает не только «правильные» автомобили (широченные 1000-сильные Subaru и Toyota, в выхлопную трубу которых можно засунуть голову), но и настоящие дрифтерские трассы. Самая лучшая, на наш взгляд, — многокилометровая Mount Haruna, проходящая по горным дорогам вокруг одноименного вулкана. Гонки с большим числом участников у дрифтеров редки: соревноваться часто приходится один на один, постоянно рискуя улететь с обрыва. Нечто подобное было, если помните, в Need for Speed: Carbon, но здесь подход и уровень исполнения другой — фанатам дрифта должно прийтись по душе.

Евровидение

Трамвайные пути посреди дороги? Если не Сан-Франциско, то уж наверняка Милан.

Если вас смутило такое количество упоминаний о Need for Speed, поспешим уточнить: Codemasters с помощью GRID решали довольно сложную задачу — стремились отбить часть аудитории у того же NFS и одновременно сохранить привлекательность для поклонников настоящего автоспорта. Прошлые части, как и все европейские автогонки, не очень хорошо продавались в Америке, поэтому решение добавить в игру чуждые дрифт и стритрейсинг за счет сокращения других дисциплин было в большей степени коммерческим шагом. Так вот, европейская составляющая GRID — самая интересная.

Разработчики явно прибеднялись, когда с сожалением сообщали на официальном форуме, что реально существующих чемпионатов в европейской части игры ждать не стоит. Популярных кольцевых серий DTM и V8 Supercars теперь, конечно, нет, но кольцевая тема на этом отнюдь не закрыта. Роль самого представительного турнира в европейском регионе теперь принадлежит серии Ле-Ман (Le Mans Series). Легендарные «24 часа Ле-Мана», считающиеся самым престижным гоночным трофеем Европы, являются, между прочим, одним из этапов этой серии. Выступает там, как и положено, весь автомобильный цвет мира: от Porsche, Chevrolet Corvette и Aston Martin до распластанных по земле спортпрототипов класса LMP 1. Прелесть этих гонок в том, что на старт здесь выходят одновременно машины трех классов, которые существенно различаются по скорости. Быстрые LMP 1, разумеется, тут же уезжают от более медленных GT1 и GT2 и соревнуются только между собой. Обогнать прототип на каком-нибудь «Корвете» здесь почитается за трюк на грани невозможного, хотя победа все равно разыгрывается в каждом классе по отдельности. Трасс в европейском регионе всего семь штук (не считая вариаций), пять из которых взяты из календаря LMS, одна (вымышленная) проходит по улицам Милана, а легендарный 13-километровый Ле-Ман стоит особняком ото всех. 24-часовую гонку, проходящую там, в игре можно проехать и за двенадцать минут, увидев при этом честную смену дня и ночи. Положенные пит-стопы для смены водителя и дозаправки почему-то не предусмотрены, и это лишь одна из уступок общей аркадности.

Погнутый капот на скорость не влияет, но второго удара машина может и не пережить.

Звание «интерактивного краш-теста» все еще находится у Burnout, но GRID есть что предъявить в этом плане.

Остальные уступки аркадности тоже дают о себе знать: самые быстрые прототипы легко набирают на прямой 420 км/час (что почти на сотню выше их паспортной «максималки»), входят в поворот на предельной скорости и почти мгновенно замедляются. Все это, как и многие другие упрощения, почти не мешает получать удовольствие от вождения (особенно если отключить электронных помощников), но сильно подпортит праздник тем, кто ждет от игры честной симуляции. Несмотря на официальные лицензии и сопутствующую атрибутику, GRID — очень хорошая аркадная автогонка, конкурентов у нее сейчас практически нет. Но если через год, во время премьеры новой игры про «Формулу-1», права на которую теперь принадлежат Codemasters, история повторится, у нас тут будет совсем другой разговор.

Классный сюжетнет

Оправданность ожиданий: 90%

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Серия Race Driver окончательно избавилась от всех претензий на симуляцию, став от этого только лучше. Вместо возможности сменить шины и проехать квалификацию — лучшая аркадная гонка этого сезона.

Источники:

http://www.gamer.ru/race-driver-grid/kak-ya-igrayu-v-grid
http://fitness-page.ru/race-driver-grid-prohozhdenie-gid-po-dostizheniyam.html
http://www.igromania.ru/article/13695/Race_Driver_GRID.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: