0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правила игры в сквош. Краткие правила игры в сквош

Правила игры в сквош кратко

Что нужно для начала игры в сквош

Журнал «Форбс» любит проводить разного рода исследования. Лет десять назад по результатам одного из таких исследований был выявлен самый здоровый вид спорта. Им единодушно признали игру в сквош.

Энергичная и увлекательная игра ракетками в специальный мягкий мяч обеспечивает полноценную разминку сердечнососудистой и дыхательной системы.

Постоянное движение игроков по корту укрепляет выносливость ног, а наклоны, выпады и удары ракеткой – верхней части тела и рук. За каких-то полчаса игры сжигается столько калорий, которые за два-три часа бега трусцой не сожжешь.

Играть в сквош можно в паре или соревноваться парами. Знатоки считают, что сквош – это гибрид между бадминтоном, у которого он позаимствовал форму и величину ракеток, и … бильярда. Ведь в шары бильярдисты играют от бортов, а в сквош – от стен!

Международные правила сквоша

Современные правила игры в сквош утверждены Международной Федерацией в 2001 году, полный свод правил обязателен для исполнения на всех видах официальных состязаний по сквошу.

Что нужно для игры в сквош?

Игроку нужна ракетка для сквоша, мягкий мячик и стены! Поэтому в сквош чаще всего играют в закрытых помещениях. Конечно, если есть желание совместить игру и наслаждение от свежего воздуха и солнечного света, то стены можно возвести на открытой площадке.

В Правилах крыша не названа обязательным элементом оборудования корта.

Кстати, для начала, для освоения техники и основных приемов игры достаточно и одной стены. Главное, чтобы на ней окон не было, потому что мячик летит с «пушечной» скоростью. Несмотря на свою мягкость, такой снаряд способен нанести вполне жесткие разрушения.

Как должна быть устроена площадка для сквоша

• Длина сквош-корта – 9, 75 метра.

• Ширина -6,4 метра.

• Игровое пространство сверху ограничивается линиями аута, а снизу «жестянкой», то есть специальной панелью на стене.

• Линии на фронтальной стене и квадраты подачи на полу важны только при подачах.

Игроки поочередно ударяют ракеткой по мячу, который весит 24 грамма при диаметре 40 миллиметров.

Мяч должен коснуться стены в любом месте выше акустической панели и ниже линии аута.

Способы удара по мячу не регламентируются: мяч можно отбивать после одного отскока от поверхности или до момента касания, бить по фронтальной стене или по любой другой.

Как начинается матч в сквош

Подающего игрока определяют с помощью жребия, подачу совершают из любого квадрата подачи, по выбору самого игрока. Выиграв очко, подающий меняет квадрат на противоположный.

Если игрок не смог отбить мяч из-за помехи, то розыгрыш очка переигрывается. Поскольку два игрока делят одну площадку, то помехи возникают часто. В этом случае нужно просто попросить Let.

Ситуация No let обозначает промах или недостаточность усилий игрока, а не наличие препятствий в игре.

Игрок, намеренно пропустивший удар, из-за опасения ударить ракеткой соперника может рассчитывать на Let.

Счет очков в гейме

Организаторы матча могут выбрать матч из трех или пяти геймов. Выигрывает тот, кто победит в трех геймах. Максимальное количество набранных очков в гейме – 11.

Однако, если счет 10-10, то игра буде продолжаться до момента, когда разница в счете достигнет двух очков.

Если одному игроку не хватает единственного очка до победы, объявляется гейм-бол, независимо от того, кому не хватает этого очка, подающему или принимающему.

Как играть в сквош с удовольствием

Сквош чрезвычайно популярен в 130 странах мира, играют в него больше 15 миллионов человек. Игра, которую любили заключенные английских тюрем, стала элитным видом спорта.

Как и в любом игровом виде спорта, в сквоше можно выделить три важных элемента.

• Физическая подготовка игрока.

• Отточенное мастерство и техника игры.

• Продуманная техника и стратегия

При равной физической подготовке соперников выигрывает тот, кто стратегически верно выстроил игру.

У профессионала вообще можно выиграть только двумя способами: сделать ник, то есть ударить мячом в стык между боковой стеной и полом, что делает траекторию отскока непредсказуемой, либо продуманно выстроить комбинацию ударов так, чтобы соперник не успел добежать до мяча и взять последний удар.

Основные виды ошибок, приводящие к потере очка

1. Игрок допустил двойное касание мячом пола после отскока от стены.

2. Мяч коснулся пола после удара ракеткой, не долетев до стены.

3. Мяч угодил выше линии аута или попал в акустическую панель.

4. Мяч попал в любого игрока или просто коснулся его одежды.

5. Игрок дважды подряд отбил один и тот же мяч.

Ситуация Let к потере очка не приводит, это законный способ переиграть очко. Если мяч лопнул во время игры, то очко тоже переигрывается.

Разминка или «разогрев» мяча

Особенностью игры в сквош является обязательная совместная разминка игроков перед началом матча.

Игроки по очереди совершают удары по мячу в течение пяти минут. В процессе разминки «разогреваются» игроки, а главное мяч для сквоша, который становится более жестким и игровым.

При необходимости судья может разрешить продолжить разогрев мяча после перерыва между геймами.

Как контролируется соблюдение правил на корте

Мировая Федерация Сквоша рекомендует, чтобы на поле одновременно присутствовал и Судья, и Маркер, которые должны находиться за задней стеной, но как можно ближе к ней.

• Маркер ведет подсчет очков, следит за соблюдением последовательностью выбора квадрата подачи, объявляет завершение розыгрыша, называет ошибки и констатирует ситуации Let. Маркер уполномочен объявлять решение Судьи по тем или иным спорным вопросам.

• Решение Судьи окончательно, оно не обсуждается и не оспаривается. Игроки имеют право апеллировать к Судье, высказывать несогласие с решением Маркера. Судья имеет право присуждать победу игроку в случае неявки соперника в течение 10 минут, приостановить матч или даже прекратить его из-за неподобающих условий на корте, неправильного поведения зрителей.

Как уберечься от травм во время игры в сквош

• В сквош игроки-соперники делят одно пространство корта на двоих или четверых, поэтому джентльменское поведение на корте жизненно необходимо. Избежать ударов ракеткой или мячом можно только при соблюдении правил взаимной вежливости и аккуратности.

Читать еще:  Самые красивые ноги российских. Самые красивые ноги знаменитостей

• Кроссовки для сквоша, поддерживающие голеностоп, снабженные нескользящей подошвой уберегут от вывихов и растяжений.

• Врачи подскажут, как избежать травм спины, локтей, коленей и рук.

• Мягкий мяч, во время игры «разогревается» и становится жестким, поэтому для защиты глаз часто используют специальные очки. На юниорских соревнованиях очки считаются обязательным элементом экипировки.

Динамичная и активная игра в сквош приносит игрокам массу положительных эмоций, эмоциональную разрядку и отлично поддерживает великолепную физическую форму.

Правила игры в сквош. Краткие правила игры в сквош

Краткие правила игры в сквош

Полные правила можно найти по ссылке

Подсчет очков

Матч состоит из пяти игр (геймов). Матч считается выигранным, когда один из игроков побеждает в трех играх из пяти. Каждая игра продолжается до 11 очков. Игрок, который первым набрал 11 очков считается победителем в игре, за исключением случаев, когда счет 10-10. В этом случае игра продолжается до тех пор, пока какой-либо из игроков не доведет свое преимущество до двух выигранных очков (разница в счете должна быть 2 очка). Выигрышное очко присуждается тому или иному игроку при каждом розыгрыше подачи (PAR – point-a-rally). В случае, если очко выиграно игроком, осуществляющим подачу, за ним сохраняется право подачи. В случае если подачу выиграл принимающий игрок, ему присуждается очко и к нему переходит право следующей подачи.

Подача

Игра начинается с подачи. Игрок, которому предстоит подавать мяч первым, определяется жребием путем вращения рукоятки ракетки одного из игроков. В дальнейшем, игрок начавший подавать продолжает осуществлять подачи до первого проигранного очка, после чего происходит «переход подачи» (“Hand Out” – “хэнд аут”) и принимающий игрок становится подающим.

Игрок, выигравший предыдущую игру, подает первым в новой игре.
В начале каждой игры и в случаях перехода подачи, подающий игрок имеет право выбрать квадрат подачи по своему усмотрению. После выигранного очка подающий обязан сменить квадрат подачи и осуществить подачу с противоположной стороны корта.

Для осуществления подачи игрок обязан находиться внутри квадрата подачи какой-либо частью ступни одной из ног. Подача считается правильной, если первым касанием мяч ударился фронтальной стены выше уровня подачи и ниже линий аута так, чтобы его отскок от пола (за исключением случаев игры «с лёта») пришелся в противоположный углу подачи квадрат соперника.

Возврат удара

Возврат удара считается правильным, если после однократного отскока от пола корта и удара по мячу отбивающим, мяч коснулся фронтальной стены в области выше уровня «банки» (звуковой панели в нижней части фронтальной стены) и ниже линий аута до того, как он коснулся пола. Перед тем, как коснуться фронтальной стены в разрешенной области, мяч может коснуться какую-либо из боковых стен или заднюю стену.

Возврат удара считается выполненным неправильно, если:

  • отбивающий нанес удар по мячу после того, как мяч коснулся пола более одного раза, или удар по мячу производен неверно, или до соприкосновения с фронтальной стеной было произведено два удара по мячу — “NOT UP” («нот ап»),
  • после удара по мячу отбивающим мяч попал в пол или в область “банки” (звуковой панели в нижней части фронтальной стены) – “DOWN” (“даун”),
  • после удара по мячу отбивающим мяч коснулся какой-либо из линий аута или зоны выше линий аута – “OUT” («аут»).

Розыгрыш

После правильно выполненной подачи, розыгрыш мяча продолжается попеременно каждым игроком до тех пор, пока какой-либо из игроков не совершит ошибку. Розыгрыш состоит из подачи и нескольких, правильно исполненных возвратов.Розыгрыш считается выигранным, если:

  • соперник не смог правильно выполнить подачу,
  • соперник не смог правильно выполнить возврат,
  • игрок, осуществляющий удар, коснулся соперника (частью ракетки или одежды) до того, как соперник приготовился осуществить удар по мячу.

Попадание мячом в игрока

Если после удара по мячу и до его соударения с фронтальной стеной, мяч попадает в соперника, либо в ракетку соперника, либо касается его одежды, игра останавливается.

  • Если у бьющего игрока была возможность ударить по мячу так, чтобы он беспрепятственно коснулся фронтальной стены без предварительного соударения с одной из боковых стен – очко засчитывается бьющему игроку. В данном случае предполагается, что бьющий игрок наносил удар с естественной руки, располагаясь лицом к фронтальной стене, не совершив «разворота» (см.ниже).
  • Если у бьющего игрока была возможность произвести результативный удар таким образом, что от соударения с боковой стеной мяч попал бы во фронтальную стену и соперник мог бы сыграть отскочивший мяч – назначается переигровка “Let” («Лэт»).
  • Если бьющий игрок произвел удар по мячу таким образом, что соперник не смог бы сыграть такой мяч (мяч не коснулся бы фронтальной стены) – бьющий игрок проигрывает розыгрыш.

Разворот

Если при естественном отскоке и полете мяча справа, бьющий игрок решает не бить по мячу справа, пропустить, обежать мяч или добежать/догнать мяч и ударить по нему слева (или наоборот) – считается, что игрок совершил разворот (т. е. потерял соперника из виду).Если после совершения разворота и удара по мячу бьющий игрок попадает мячом в соперника – это считается нарушением правил и очко присваивается сопернику. Если после совершения разворота бьющий игрок воздерживается от дальнейшего розыгрыша с целью предотвратить попадание мячом в соперника – назначается переигровка “Let”. Данное поведение бьющего игрока считается предпочтительным, так как бьющий игрок не может определить положение соперника на корте.

Повторные попытки удара

В том случае, если при отбитии мяча игрок не смог нанести удар после первого замаха, он может попытаться отбить мяч второй раз.

  • если после удачной второй попытки удара по мячу, траектория его полета такова, что удар может считаться правильным, но мяч попадает в соперника – назначается переигровка “Let”,
  • если после удачной второй попытки удара по мячу, мяч попадает в соперника и удар можно считать выполненным неверно – атакующий игрок наказывается штрафным очком

Создание помехи

Нанесение ударов в сквоше должно происходить при отсутствии каких-либо помех со стороны соперника.Для того, чтобы избежать создание помехи нанесению удара, игрок должен обеспечить своему сопернику:

  • беспрепятственный прямой доступ к мячу,
  • свободный обзор перемещающегося мяча,
  • пространство для совершения полного замаха для удара по мячу,
  • свободу нанести прямой удар в какую-либо из частей фронтальной стены. Игрок, столкнувшийся с помехой, может отбить мяч и продолжить розыгрыш или воздержаться от дальнейшего розыгрыша. Игрокам рекомендуется воздержаться от дальнейшего розыгрыша если удар с помехой может привести к нанесению травмы сопернику или столкновению с ним. В том случае, если в результате создания помехи розыгрыш останавливается, при определении дальнейших действий следует руководствоваться следующими принципами:
  • Если соперник предпринял все необходимые действия для избежания создания помехи бьющему игроку и при этом бьющий игрок мог продолжить розыгрыш результативным ударом – назначается переигровка “Let”.
  • Если игрок не успевал сыграть мяч, либо нанес нерезультативный удар при наличии минимальной, не влияющей на возможность нанесения правильного удара, помехи – засчитывается очко сопернику “No Let”.
  • Если игроку не была предоставлена возможность беспрепятственного доступа к мячу и нанесения результативного удара, т. е. не было предпринято соперником усилий для устранения помехи, или игрок воздержался от нанесения прямого удара по мячу во фронтальную стену из-за опасения нанести травму мешающему сопернику – засчитывается выигрышное очко бьющему игроку “Stroke” («строук»)
Читать еще:  Что относится к понятию целеустремленность. Паттерны добродетелей. Как проявляется целеустремленность

Переигровки “Lets

Переигровки назначаются в том случае, когда невозможно определить победителя розыгрыша. В случае назначения переигровки счет игры не изменяется и игрок, осуществлявший подачу, должен повторить подачу.За исключением уже описанных случаев, в которых назначается переигровка, судья может решить назначить переигровки и при других обстоятельствах. Например, переигровка может быть назначена если в ходе розыгрыша мяч коснулся какого-либо из предметов, лежащих на полу корта (если их присутствие было разрешено судьей перед началом игры) или если бьющий игрок воздержался от удара по мячу во избежании нанести травму своему сопернику.Переигровка также допустима в тех случаях, когда соперник был не готов к приему подачи или в случае потери мячом своих игровых свойств.

Продолжительность игры

Не допускается совершать перерывы между розыгрышами. Предполагается, что после первой подачи игра продолжается без перерывов до тех пор, пока кто-либо из игроков не наберет победное количество очков.Между играми допускается перерыв продолжительностью 90 сек.Игрокам допускается заменить спортивную одежду или ракетку в ходе игры при необходимости.

Кровотечения, травмы, недомогания

В том случае, если при получении травмы у игрока образовалось кровотечение, игра останавливается и игрок не может продолжать игру до устранения кровотечения. Игроку разрешается использовать дополнительное разумное время для устранения кровотечения.Если кровотечение является исключительно следствием нанесения травмы соперником, то пострадавшему игроку засчитывается победа в матче.Если после устранения, кровотечение возобновилось в ходе матча, остановка матча не допускается. Пострадавшему игроку разрешается признать поражение в данной игре матча и использовать 90 сек. перерыв между играми для устранения кровотечения. В случае невозможности устранения кровотечения, игра останавливается и пострадавшему игроку засчитывается поражение.В случае получения каким-либо из игроков травмы, не сопряженной с кровотечением, судья должен решить по какой причине была получена травма: была ли травма вызвана действиями одного игрока, обоих игроков или вызвана действиями самого пострадавшего.

  • В случае, если травма была нанесена одним из игроков и пострадавший игрок не в состоянии продолжать игру, пострадавшему игроку засчитывается победа в матче.
  • В случае, если полученная травма явилась результатом действий самого пострадавшего игрока, то ему дается 3 минуты на восстановление, после чего он должен продолжить игру. Также, пострадавший игрок может признать поражение в текущей игре и использовать 90 сек. перерыв для устранения травмы.
  • В случае, если травма явилась результатам действий обоих игроков, то пострадавший игрок имеет право использовать 60 мин. перерыв для восстановления.Игрок, который чувствует недомогание должен продолжать матч или признать поражение в текущей игре и использовать 90 сек. перерыв для отдыха и восстановления. Спазмы мышц, тошнота, затрудненное дыхание (включая симптомы астмы) считаются недомоганиями. Если недомогание игрока вызвало рвоту на корте, игра останавливается и пострадавшему игроку засчитывается поражение

Обязанности игроков

Правило 15 полной версии правил содержит основные рекомендации игрокам. Например, п.15.6 гласит, что игроку не разрешается совершать каких-либо действий, которые могут отвлекать его оппонента от игры.Некоторые из 8 пунктов данного правила касаются взаимодействия игроков и судей/маркеров. Сокращенные правила не описывают порядок взаимодействия игроков с лицами, обслуживающими матч.

Правило поведения на корте

Оскорбительное, агрессивное и запугивающее поведение в сквоше непозволительно. В качестве примеров такого поведения могут служить: речевые и визуальные ругательства, словесные и физические унижения, препирательства, умышленное повреждение ракетки, корта, мяча, преднамеренный физический контакт, чрезмерный замах ракетки, злоупотребление временем разминки, затяжка времени, несвоевременное возвращение на корт после перерывов между играми, умышленная или опасная игра или иные аналогичные действия, а также выкрикивание тренерских советов во время розыгрышей (за исключением перерывов между играми).

Что такое сквош-корт: описание, правила игры, характеристики кортов

Сквош – игра, сочетающая в себе достоинства бадминтона, большого и настольного тенниса. Это один из самых ярких и необычных видов спорта. Состязания проводятся в закрытом помещении. Кроме площадки для игры нужны специальные ракетки и легкий мяч.

Сквош: основы игры

Основные принципы игры в сквош таковы: игрок или пара спортсменов с помощью ракетки должны направить полый мячик в нужное место. После выполнения подачи снаряд должен удариться о стенку в определенном месте. Теперь мяч необходимо вновь принять на ракетку и снова направить – но теперь уже в другую сторону сквош-корта. Если все сделано правильно, соперник не успеет принять мяч и не заработает очко в свою пользу. При ошибке второй игрок получает преимущество – ему начисляется очко, а первый игрок очко теряет.

Главная особенность игры – быстрота действий. Перемещаясь, мяч может отскакивать не только от боковых стенок, но также и от пола. Права на ошибку у игроков нет: неверный удар или аут засчитываются в виде очка, начисляемого сопернику.

История игры в сквош

Родиной игры в сквош, чем-то напоминающей теннис, считается аристократическая Англия. Первое упоминание об этом экзотическом занятии исследователи относят к 1807 году, но игра, очевидно, появилась гораздо раньше.

Современные сквош-корты с передней, дополнительными боковыми и задней стенками появились значительно позже. В США эта игра перебралась лишь в 1970 году, а после дошла до Ближнего Востока и Азии. Тридцать лет назад в сквош уже активно играли в Германии, Австрии, а потом и в России. Появились клубы любителей этой игры. Теперь в этот увлекательный вид спорта играют жители 100 государств мира. В 2003 году сквош признан одним из наиболее полезных для здоровья видов спорта.

Читать еще:  Можно ли протеин употреблять детям 14 лет. Правильное питание и пищевые добавки для детей и детей-спортсменов. Можно ли заменить все приёмы пищи протеином

Правила игры в сквош

Играют обычно два игрока. Цель каждого из них состоит в том, чтобы по очереди так наносить ракетками удары по мячу, чтобы противник ошибся или не сумел отразить летящий снаряд. Одно из главных правил – ударить по мячику так, чтобы тот коснулся фронтальной стенки выше так называемой акустической панели и ниже линии, обозначающей аут. Наносить по мячику удары можно как с лета, так и в момент отскока мяча от пола. Бить разрешается по любой из стен, но обычно мяч направляют на фронтальную стенку.

Если один из игроков совершает ошибку или не в состоянии отбить мячик, его сопернику начисляют очко. Тот, кто раньше наберет 11 очков, становится победителем гейма. Но если предыдущий счет был равен 10:10, текущий гейм продолжается до тех пор, пока кто-то из партнеров по игре не получит преимущество в одно очко (к примеру, 13:11).

Стандартный матч состоит из трех или пяти геймов. Первый вариант обычно выбирают любители; профессионалы, как правило, играют матчи в пять геймов.

Право на первую подачу определяется по жребию. В ходе игры первым подает тот игрок, кто взял предыдущий гейм.

Перед началом матча подающий игрок определяет, из какого квадрата он станет подавать – из левого или правого. Впоследствии подающий, выигрывая очередное очко, всякий раз меняет квадрат для подачи.

Правильной считается подача, при которой мячик ударяется о фронтальную поверхность выше линии, предназначенной для подачи, но ниже линии аута. После отскока от стены мяч должен угодить в большой квадрат противника. При попадании мяча на любую линию аута подающий игрок теряет подачу. Если игрок ошибся при подаче, право на нее получает соперник.

Подающий игрок должен хотя бы одной ногой стоять в выбранном квадрате подачи. Неправильная постановка ног влечет за собой потерю подачи.

Если в ходе игры возникает внешняя помеха, игрок обязан остановиться и обратиться к арбитру с просьбой переиграть текущий розыгрыш очка. Если судьи в игре нет, соперники решают спорные ситуации по обоюдному согласию.

Судья вправе отказать в просьбе игрока, если:

  • игрок не сумел отбить мяч;
  • игрок не приложил нужных усилий, чтобы отбить мяч;
  • игрок нанес по мячу удар и промахнулся.

Если игрок не сумел отбить мяч из-за возникшей помехи, очко переигрывается. В ходе игры нередко возникают ситуации, когда игроки могут мешать друг другу. Залогом честной и справедливой игры в сквош является строгое следование правилам. Одно из них гласит: ударив по мячу, приложите все усилия, чтобы не помешать противнику его отбить.

Игроки в любом случае получают право переиграть эпизод, если:

  • во время игры поврежден мяч;
  • в момент подачи противник не был готов принять мяч;
  • если судья сомневается в правильности решения по конкретной игровой ситуации.

Сквош: требования к инвентарю

Мяч для такой игры должен иметь диаметр 40 мм и вес 24 г. По внешнему виду все мячи для этой игры одинаковы. Но они отличаются по рабочим свойствам, в том числе и по скорости отскока. Это отличие помогает определить имеющиеся на мяче цветные точки:

  • двойная желтая точка – очень медленный отскок;
  • одна желтая точка – медленный отскок;
  • красная точка – средний по силе отскок;
  • синяя точка – быстрый отскок.

Выбор типа мяча обычно зависит от уровня квалификации игроков и характера встречи (состязания или тренировка).

Предельная длина ракетки, допустимая правилами, составляет 686 мм. Ширина головной части – 215 мм. Ширина просвета между отдельными струнами ракетки не может превышать 7 мм. Толщина любого элемента конструкции ракетки не должна быть более 26 мм.

Требования к сквош-корту

Размеры поля для игры в сквош регламентированы еще в 1920 году. Длина игрового корта не может превышать 9750 мм, а ширина должна равняться 6400 мм. Поэтому для устройства такой кабины (блока) требуется определенная территория. Поля пола и стенок корта расчерчиваются в соответствии с регламентом разметки. Для линии верхнего аута определена высота в 4570 мм, нижний аут располагается на высоте 430 мм. Линию подачи прочерчивают на уровне 1830 мм от пола. На боковые поверхности корта наносят утолщенные наклонные линии: они связывают ауты с фронтальной стенкой. На фронтальной поверхности отмечают линии подачи, а на полу – квадраты подачи. Эти отметки нужны только при подаче мяча, в ходе игры они не учитываются.

Лучшим покрытием сквош-корта считается паркет, натертый до зеркального блеска. Только дерево дает возможность получить наилучший амортизирующий эффект и снять излишнее давление на суставы игроков. Стены игрового помещения обычно выполняются из ударопрочного стекла. Даже при серьезном усилии разбить такой материал невозможно. Но и разбившееся стекло такого вида просто рассыплется на мелкие частицы, не нанеся травм игрокам и зрителям. Стекло дает и другое преимущество: через него болельщикам удобно следить за игрой мастеров. На лучших кортах для сквоша стекло особым образом обрабатывается; это повышает его устойчивость к ударным нагрузкам.

Для сооружения правильного корта для профессиональной игры в сквош готовят площадку, сложенную из цельного силикатного или керамического кирпича. Толщина его не должна быть менее 200 мм. В противном случае основание не сможет выдерживать нагрузку на отрыв игровых панелей.

Поверхности стен корта должны быть ровными, без ниш и выступающих элементов. Угол между сопредельными стенами должен быть прямым. Стены должны примыкать к поверхности пола без наплывов.

На площадке или в игровом зале, где монтируется корт, рекомендуется выполнить цементную стяжку пола, оборудовав ее гидроизоляцией. Трещины и выбоины на поверхности основания недопустимы; в противном случае нельзя гарантировать отрыв деревянного покрытия, за которым вполне могут последовать травмы.

Предпочтительнее всего оборудовать сквош-корт системой искусственного освещения. Вполне достаточно оснастить площадку 8-12 осветительными приборами. Главное, чтобы все стены были освещены однородно и равномерно. Конструкция светильников должна быть простой, чтобы запущенный в игру мяч не мог застрять в элементах осветительного прибора.

Источники:

http://tennis-world.ru/pravila_igry_v_skvosh.php
http://squashpark.ru/rules/
http://zen.yandex.ru/media/id/592d49a9d7d0a6f37914f9ce/5b30a13109abb300a935b112

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector