46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правила игры снайпер на уроке физкультуры. Разные полезные игры. нужны правила.для снайпера. Кто в Артеке играл? I. характеристика игры «снайпер»

Положение о соревнованиях по игре «Снайпер»
методическая разработка по физкультуре по теме

Положения о соревнованиях и правила игры «Снайпер» для учащихся 1 — 4 классов

Скачать:

Предварительный просмотр:

о проведении соревнований по игре «Снайпер»

Клуб «Здоровое поколение» приглашает принять участие в соревнованиях по игре «Снайпер» ( правила игры прилагаются).

Состав команды: обучающиеся 5 класса ( 6 мальчиков+ 6 девочек ( в т.ч. 1 капитан)

Дата проведения соревнований: 16 марта 2013 года.

Время проведения игр будет сообщено дополнительно, исходя из количества поступивших заявок.

Заявки принимаются до 11 марта 2013 года ( заявки, поданные позднее – не рассматриваются)

на участие в игре «Снайпер»

от команды МОУ СОШ №__________

год рождения, класс

Допущено (количество человек) ______________ Врач ___________________

Руководитель команды ______________/______________/

Команды, принявшие участие в соревнованиях, награждаются грамотами.

Данное положение является официальным вызовом.

Телефон для справок:

Игра проводится на волейбольной площадке. Играют 2 команды, каждая из которой занимает одну из половин в произвольном порядке.

От лицевой линии каждой зоны и до стены-коридор плена (50 см) для «выбитых» (осаленных) игроков противоположной команды и капитана, который в начале встречи располагается в коридоре плена.

Выиграв спорный мяч, игроки со своими капитанами стараются попасть им в игроков – соперников, не заходя за среднюю линию, те в свою очередь, увёртываются от мяча и перехватив его, пытаются осалить (выбить) игроков противоположной команды.

Осаленные игроки идут за линию плена (до конца партии) на противоположную сторону к своему капитану и здесь снова включаются в игру.

Последнего выбитого игрока заменяет капитан, который выходит из плена (мяч передаётся капитану). Если и он не сможет избежать попадания в него мячом, то команда считается потерпевшей поражение (проигрывает). Происходит смена сторон и игра возобновляется вновь с розыгрыша спорного мяча.

1. В начале игры происходит розыгрыш спорного мяча в центральном круге площадки (по правилам баскетбола) между двумя игроками-соперниками..

2. Играют облегчённым волейбольным мячом.

3. Замены игроков не допускаются.

4. Броски мяча можно выполнять как одной, так и обеими руками.

5. «Салить» мячом можно в любую часть тела игрока, включая и голову.

6. Игрок, в которого мяч попал после отскока от любой поверхности не считается выбитым. Не относится к выбитым также игрок, если отскочивший от него мяч (не коснувшийся пола, стены, потолка) поймает кто-то из товарищей. Однако, если в этой ситуации поймать мяч не удастся, выбитыми считаются оба игрока (или больше), которых коснулся мяч.

7. Игрок может ловить мяч слёта, но в случае потери мяча (выронил) считается выбитым.

8. Выбитые игроки уходят в плен по лицевой линии баскетбольной площадки.

9. Мяч лежащий на средней и лицевой линии считается ничейным.

10. Запрещается играть детям в очках.

11. Капитан команды не имеет право выходить на площадку за исключением случая, когда все игроки команды оказались выбитыми (в плену), а время игры не закончилось.

12. Мяч передаётся противоположной команде в случаях:

— при подборе мяча на чужой территории;

— при задержке мяча более 5 секунд;

— при умышленной игре ногой (удар);

— при передачах через зону соперников более 2-х раз (по воздуху);

— при ловле или броске мяча игрок наступил на среднюю или лицевую линию, приземлился с мячом за пределами своей площадки;

— за неспортивное поведение;

13. Игра считается законченной:

— по истечении игрового времени (20 минут). В этом случае, для определения победителя подсчитывается количество оставшихся игроков в поле (не осаленных);

— досрочно, если все игроки одной из команд оказались в плену (все выбиты), включая и капитана команды.

14. Если в течение игрового времени партии в командах осталось равное количество не выбитых игроков, игра возобновляется розыгрышем спорного мяча в центре площадки и продолжается до первого выбитого игрока.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели и задачи: — пропаганда здорового образа жизни; — привлечение детей к занятиям спортом; — развитие чувства дружбы, взаимопомощи, взаимовыручки, коллективизма.

Программа по веселым стартам в 2-4 классы.

Данный материал предназначен для обучающихся 1-4 классов школы 8 вида.

Положение о соревнованиях и правила игры «Пионербол» для учащихся 4 — 6 классов.

Пропаганда здорового образа жизни.

Положение по проведению соревнований «Веселые старты» — регламент, описание эстафет, протокол.

Все Вместе

Разные полезные игры. нужны правила.

Niss_ka 01.06.2006, 16:40

ГорИСвет 01.06.2006, 17:32

Снайпер. Описание игры на артековском форуме.

Читать еще:  Что такое импакт в доте. Смотреть что такое "импакт" в других словарях

Проводится на ровной прямоугольной площадке 18 х 9 м (можно использовать для этого волейбольную площадку, предварительно сняв сетку). «Снайпер» — игра командная, состав команды — 10 человек. Каждая команда имеет своего капитана.

На площадке чертится средняя линия, разграничивающая владения команд. Меньшие стороны прямоугольника — линии капитанов.

Для игры требуется волейбольный мяч. Задача каждой команды заключается в том, чтобы «выбить» игроков с поля противника.

Перед началом игры разыгрываются площадка и мяч. Игру начинает капитан. «Выбивать» игроков можно только после третьей переброски мяча, причем делать это могут и капитан, и члены команды. «Выбитые» игроки уходят с поля на линию капитана своей команды — становятся «пленниками». Чтобы вернуться на свое поле им необходимо с этой линии «выбить» игрока противника.

Капитан уходит со своего поста и выходит в поле после первого же «выбитого» игрока своей команды. Если «пленники» выручили себя и на линии капитана не осталось никого, туда снова переходит капитан.

Игра продолжается до тех пор, пока не будут «выбиты» все игроки одной команды. Она может проводиться также на время (5 — 15 минут). В этом случае победа присуждается той команде, которая в установленное время «выбьет» большее количество игроков противника.

— игрок считается «выбитым», если мяч, коснувшись его, упал на площадку или за ее пределами;

— мячом, коснувшимся земли, «выбить» игрока нельзя;

— если мяч коснулся игрока, а затем, не коснувшись земли, был пойман его товарищем по команде, то игрок остается на поле;

— если мяч коснулся сразу нескольких игроков и упал на поле, то все игроки уходят с поля. Если мяч пойман, то все они остаются на поле;

— «пленник» выходит на поле один независимо от количества «выбитых» им игроков;

— капитан команды, «выбитый» с поля, уходит на линиюкапитана на правах рядового игрока;

_ игроки не имеют права заступать за ограничительную линию;

— если же мяч был пойман игроком, но при этом он заступил за линию, мяч передается команде противника, а игрок остается на поле;

— «пленники» не имеют права бить мячом с угла, за пределами боковых ограничительных линий. В случае нарушения этого правила мяч переходит к сопернку;

— если мяч вышел за пределы площадки, то он передается на линию того капитана, к которому ближе находится (по отношению к средней линии площадки);

— если игрок, уклоняясь от удара, заступил за ограничительную линию, он считается «выбитым»;

— при всех нарушениях мяч передается на линию капитана;

— количество запасных игроков определяется положением игры;

— количество производимых замен не ограничено. Заменять игроков можно только на линии капитана, в момент остановки игры или в случае травмы полевого игрока;

— каждая команда имеет право на два перерыва по 1 минуте в партии;

— игру судят старшй судья и два его помошника.

Sacr 03.06.2006, 12:49

Хыхы, для снайпера правила не нужны, мля.

В Киргизии снайпера можно нанятть за штуку бакарей, нищета ить. Любого завалит.

Правила игры снайпер на уроке физкультуры

Описание игры : Дети стоят в шеренгу. Учитель говорит и показывает положение рук и ног . Дети повторяют, а одно положение которое обговаривается заранее , выполнять нельзя. Запрещенное движение , к примеру- руки вперед ставить нельзя, кто ошибается шаг вперед, игру повторяют несколько раз , Кто остался на месте , тот и выиграл .

По команде воспитателя «Заводим моторы!» — дети делают вращательные движения руками перед грудью. При команде: «Самолёты летят» дети разводят руки в стороны (как крылья у самолёта) и бегают врассыпную. По сигналу воспитателя: «На посадку!» — дети садятся на скамейку.

Нужно дойти до ориентира (конуса, прыгая по «кочкам» (кольца диаметром меньше обруча) на одной ноге, не оступившись и обратно, передав эстафету следующему игроку. Выигрывает команда, которая быстро и правильно справилась с заданием.

Игра » К своим флажкам» 1-3 класс

Воспитатель произносит текст не спеша, чтобы за это время ребенок успел поймать и бросить обратно мяч.

Разрешается: ловить мяч с лёту, перехватывать мяч на своей площадке, подбирать с пола, ловить отскочивший от пола или игрока мяч, пасовать между игроками команды, перебрасывать с площадки в коридор и обратно, выбивать игроков-соперников, уворачиваться от мяча. Запомните раз и навсегда: снайперу противопоказаны различные тренажерные залы, качалки и тому подобное. Не увлекайтесь штангой и гантелями, силовой работой с большими весами. Накачанное тело — красиво, но не более того. Дело в том, что чрезмерно развитая, мощная мышечная масса не приспособлена к четко дозированной, плавной, высоко координированной работе.

Читать еще:  Что лучше стретчинг или пилатес. В чём разница между йогой, пилатесом и стретчингом и что выбрать для себя. Одновременная растяжка ног

Игры снайпер играть бесплатно, значит почувствовать себя практически неуязвимым

Большинство современных спортивных игр с мячом происхождением своим обязаны различного рода религиозным обрядам. Было ведь время, когда старейшины с большой серьезностью относились к игре в мяч.

Имитация гусеницы танка. Дети стоят в колонне по одному всей командой, положив руки на плечи друг другу, двигаются вперед до ориентира (конуса) и обратно. Чья команда быстрее справится с заданием, та и выигрывает.

М.У.: после выполнения упражнений, проходя мимо коробки с теннисными мячами, каждый ученик берёт один мяч и продолжает ходьбу в обход по залу, соблюдая интервал в 1,5 метра до команды учителя: «Класс на месте стой! Налево!» (образуется круг).

Это ваш «друг, товарищ и брат». С его помощью можно отлично развить практически все группы мышц выше пояса: рук, плечевого пояса, туловища. Укрепляются сухожилия. Подтягивание на перекладине можно производить хватом сверху (прямым) или снизу (обратным), узким, средним или широким хватом.

Один за всех, и все за одного!

Игра становится тем более интересной, чем больше людей принимает в ней участие, потому что в этом случае становится сложнее увернуться от мяча. Некоторые игроки сознательно прячутся за других игроков.

И.п. – мяч в правой руке внизу. 1 – наклон вперед и передать мяч за голенями в левую руку; 2 – и.п.; 3 – 4 – то же передать мяч в правую руку.

Описание игры : Играют две команды, Одна команда «Утки» , другая «Охотники», «Утки» плавают в «озере» , «Охотники» стреляют — бросают мяч пытаясь попасть в «Утку». Правила игры : Если попали в «Утку» , то она садится на лавочку.

Напарник в это время вытягивает руки перед грудью, кисти рук образуют «воронку», руки в локтях слегка согнуты.

Никогда не бегайте по асфальту — «убъете» суставы ног. Только по лесным тропам, лесопосадкам, грунтовым дорожкам вдали от оживленных автотрасс.

Порой встречаются случаи, когда обычный гражданин просто сходит с ума под прессом обстоятельств и становится снайпером по личному волеизъявлению.

Описание игры: Площадка делится пополам, играют две равные команды. Выбирают капитана, которые разыгрывают мяч и уходят за линию противоположной команды. Правила игры: если игрока выбивают он уходит к своему капитану и помогает выбивать соперников. Когда всех игроков выбивают, заходит капитан .

Снайпер никогда не использует пулемет или автомат. Для его работы требуется высокоточная винтовка с оптическим прицелом. Глядя в глазок, он приближает объект и видит его в увеличенном виде, что облегчает задачу уничтожения.

Описание игры: Дети произвольно ходят по залу, площадке и все вместе, спокойно произносят слова: Море волнуется – раз! Море волнуется – два!

Если кто-то из игроков мяч не отбил, он садится на корточки в центр круга, который называется котел. Игра между тем продолжается.

Игра » Волк во рву» 1-3 класс

Все играющие делятся на две команды: «утки» и «охотники». «Утки» располагаются внутри круга, а «охот­ники» за кругом. «Охотники» получают мяч.

По сигналу или по команде учителя «охотники» начинают мячом выбивать «уток». «Убитые утки», в кото­рых попал мяч, выбывают за пределы круга. Игра про­должается до тех пор, пока не будут выбиты все «утки» из круга. Во время броска мяча «охотникам» нельзя пере­ступать черту круга.

Тому из игроков, кто поймал мяч, дается дополнительная «жизнь». Игрок может спасти уже выбывшего игрока. Если выбывших игроков несколько, то игрок, поймавший мяч, сам определяет, кого следует спасать.

По свистку судьи участники команды выбивают соперников. Задача каждой команды: получив мяч, метким броском выбить игрока другой команды, не заходя за среднюю линию.

Уже более полувека «Снайпер» — самая популярная спортивная артековская игра. В лагере появилась пословица: «Снайпер» – не игра, а цель жизни. Соревнования по «Снайперу» проводятся внутри отрядов (между звеньями), между отрядами в каждом лагере (дружине), а также между победителями дружинных соревнования или сборными командами лагерей в разных возрастных категориях.

Нередко участниками или судьями игры становились почётные гости лагеря. В 60-е годы игра очень понравилась космонавтам, часто приезжавшим в гости к артековцам. Тогда и появилась традиция проводить в Праздник Неба (День космонавтики, 12 апреля) соревноания на Кубок космонавтов (Кубок Гагарина). Первый такой турнир судил Первый космонавт Земли, Почётный артековец Ю.А.Гагарин. Участники из каждой команды садятся на большие мячи. По сигналу начинают скакать на них до флажков и обратно, побеждает та команда, которая быстрее всех пройдет эту эстафету.

Читать еще:  Мишин алексей олимпийский чемпион. Алексей Мишин: биография борца. Как вы сами пришли в борьбу

И.п. – мяч в правой руке внизу. 1 – взмах правой ногой, руки вперед, переложить мяч в левую руку; 2 – и.п.; 3 – 4 – то же другой ногой.

Суть игры в том, что выбранный рэндомно (случайно) снайпер должен подмигивать (не слишком заметно) жертве. Если это окажется мирный житель, то он сбрасывает карту и выходит из игры, никому не говоря о том, кто снайпер. Если же это оказался комиссар, то он (ком) имеет право попросить у предполагаемого снайпера карту. Если это он, выиграли жители.

У противников тоже есть свои снайперы, и они тщательно прочесывают территорию с целью выявления врага. Чем выше ваша подготовка, тем больше шансов выжить.

Если хочешь добиться успеха, тебе нужно постоянно наращивать уровень своего мастерства. Помни: пока ты спишь — враги качаются! Они осваивают новые техники, улучшают свои скоростные и прицельные характеристики, и уже совсем скоро смогут победить, если ты не будешь не только успевать за ними, но и опережать на пару шагов.

Малейший сбой приведет к неточному выстрелу, а в боевых условиях промах может стоить жизни тебе и твоим боевым товарищам.

Подвижные игры на уроках ф.к. применяются, как в начале урока (элемент разминки), так и в основной части, как закрепляющий момент. Особую роль П/И имеют в заключительной части. Игра носит не только обучающий характер, но и вносит в урок положительные эмоции, помогает научить решать игровые задачи, сплотить коллектив и научить принимать решения и брать на себя ответственность за команду.

Все онлайн игры по жанрам и персонажам. Играть бесплатно

Иногда на войне в этой ипостаси оказываются даже женщины. Почему бы и нет? В роли отважной Насти вам предстоит положить всех врагов. Она уже успела прославиться своими навыками и теперь ее услуги нарасхват. Выбирайте оружие, но будьте внимательны, ведь вам с ним воевать. Отправляйтесь на задание и берите на мушку обозначенные цели. Как только объекты уничтожены, уходите со своей позиции.

Известный факт: в годы второй мировой войны наивысшие награды назначались за головы не полководцев, а самых умелых снайперов. В совершенстве владея способностями к маскировке и идеальной меткостью, стрелки играючи снимали с позиций одного врага за другим, но сами попадались очень редко. Ведь выследить, откуда же ведется стрельба, и где скрывается снайпер, было особым искусством!

В соревнованиях принимают участие сборные команды институтов. К соревнованиям допускаются студенты первого курса дневной формы обучения. Состав команды 12 человек (6 юношей в поле + 6 девушек). Во времена средневековья оружие, поражающее соперников на расстоянии, даже пытались запретить, считая такую форму ведения боя бесчестной. Ведь тот, в чьих руках находился лук или арбалет, мог представлять серьёзную угрозу для врагов, оставаясь при этом совершенно недоступным для ответных атак.

Игра » Белые медведи» 1-3 класс

Разумеется, никакая игра про снайпера не сможет дать тебе того, что дадут настоящие тренировки на полигоне. Ведь только держа в руках настоящее живое оружие, ты сможешь прочувствовать, как тяжёл приклад, велика ли отдача, и как правильно целиться, не имея подчас даже оптического прицела, по одному лишь кончику дула. Но вот развить скорость реакции и меткость такие развлечения вполне себе могут!
Лучшие и новые игры про снайперов Второй мировой и других войн на PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, Android, iOS и других платформах: список самых интересных проектов. Топ игр про снайперов на Канобу. Игры про снайперов — это целый отдельный жанр в экшен-шутерах, основной упор в которых сделан на снайперскую стрельбу с дальних дистанций.

Игры снайпер подразумевают отличную маскировку, длительное нахождение в засаде, великолепное мастерство и филигранное владение огнестрельным оружием, которые достигаются путем многократных тренировок.

Кроме этого во время празднования Дня рождения лагеря проводятся общеартековские соревнования на Кубок Основателя лагеря З.П.Соловьёва.

Что может воспитать мужчину, если не настоящая мужская работа? Не просто же так говорят, что, только пройдя армию, мальчик может повзрослеть! Тяжёлые физические нагрузки закаляют тело, а постоянная опасность и высокий уровень ответственности укрепляют дух. Готов ты пройти суровую школу жизни, называемую войной? Тогда смелее! Вперёд, в бой — к новым свершениям и невероятным приключениям!

По залу разбросаны шары двух цветов-мины. Напротив каждой команды стоит корзина. По сигналу «Собрать мины» каждая команда собирает шары своего цвета. Побеждает та команда, которая быстрее соберет шары.

Источники:

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/fizkultura/2013/11/20/polozhenie-o-sorevnovaniyakh-po-igre-snayper
http://vse.kz/topic/84861-raznie-poleznie-igri-nuzhni-pravila/
http://optom-plenka.ru/pravovedenie/2051-pravila-igry-snayper-na-uroke-fizkultury.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector