Первое занятие в хореографической студии. Конспект открытого занятия по хореографии.docx – открытый урок по хореографии
План-конспект открытого занятия по хореографии «Путешествие в страну Хореографию»
Дата публикации: 17.12.2019 2019-12-17
Статья просмотрена: 100 раз
Библиографическое описание:
Горбатых О. С., Долженкова И. В. План-конспект открытого занятия по хореографии «Путешествие в страну Хореографию» // Молодой ученый. 2019. №50. С. 335-337. URL https://moluch.ru/archive/288/65219/ (дата обращения: 19.02.2020).
Тема: «Путешествие в страну хореографию».
Форма занятий: групповая, индивидуальная.
Тип занятия: комбинированное.
Методическое оснащение: мультимедийник, наглядный материал (карта)
Оборудование иматериалы: ноутбук
Цель: развитие эстетической направленности учащихся и изучения танцевальной лексике с применением инновационных технологий.
Задача: обогащение внутреннего мира детей, развитие танцевальной легкости и вырозительности исполнения.
- Организационная часть: приветствие; проверка наличия спортивной формы и обуви воспитанников; повторение правил ТБ при работе в зале хореографии.
Педагог: Здравствуйте, уважаемые коллеги и ребята! У нас сегодня пройдет открытое занятие, на котором мы пройдем все задания нашего гостя попугая и доберемся до острова хореографии.
– проверка присутствующих по журналу.
– проверка готовности к занятию.
– объяснение темы урока, цели и задачи.
- Основная часть
Разминка на середине зала.
Педагог: итак, ребята, давайте приступим.
1 Задание — это «Озеро препятствий»
Наклоны головы вперед, назад, вправо, влево.
Наклоны туловища вперед, назад, вправо, влево.
Вращение кистями, комплексная работа плечами
Круговые движения руками вперед, назад.
2 Задание — это «Гора угадайка»
Педагог: Ребята а сейчас мы должны отгадать загадки нашего попугая.
Когда он в клетке, то приятен,
На шкуре много черных пятен.
Он хищный зверь, хотя немножко,
Как лев и тигр, похож на кошку.
Ребята все вместе отвечают — (Леопард)
По деревьям скачет ловко.
Хвост ей лучшая страховка.
Обожает есть бананы
И кататься на лианах.
Ребята все вместе отвечаю (Обезьяна)
Изображаем обезьяну на полусогнутых ногах делаем приставные шаги в право, влево.
Рис. 1. Упражнение «обезьянка»
Он зеленый попрыгучий,
На лугу весь день стрекочет,
Удивить нас песней хочет.
Ребята все вместе отвечают (Кузнечик)
Изображаем кузнечика присаживаемся на корточки и делаем прыжки с прямыми коленями, носочки смотрят в пол. И прямыми руками.
Педагог и так ребята мы переходим к следующему заданию.
3 Задание — это «Танцующие джунгли»
Танцуем фрагмент танца «Мир детства»
Рис. 2. Фрагмент танца «Мир детства»
Педагог: И так мы добрались с вами до последнего испытания
4 Задание — это «Поляна релаксации»
Выполняем по I позиции ног, подготовительной, I, II, III, позиции рук вместе и по очереди.
Педагог: Ребята мы добрались до острова Хореографии, где находится волшебный ларец, открываем ларец золотым ключом, где лежат медали.
Сегодня на нашем занятии мы с вами рассказали, чему мы научились, прошли все испытания и в награду вы посвящаетесь в танцоры, но для этого нужно произнести клятву.
Говорим все вместе
Я клянусь быть пластичным,
Я клянусь быть энергичным,
Я клянусь быть артистичным.
Звучит музыка педагог одевает медали учащимся.
Наше занятие подошло к концу и традиционно делаем поклон.
Поклон.
- Базарова Н. П. Классический танец. Методика обучения. — Л., Искусство, 1975.
- Коренева Т. Ф. «Музыкально-ритмические движения» для детей дошкольного и младшего школьного возраста 1–2часть. Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС»2003 г.
Похожие статьи
Методическая разработка проведения деловой игры.
Педагог: ребята, каждая команда справилась с заданием и в копилку каждой команде летит по 1 баллу. Педагог: второй блок игры называется
Педагог: о вас так сказать нельзя, потому что каждая из вас занимается хореографией. Каким еще здоровым движением вы занимаетесь.
Патриотическое воспитание на уроках хореографического.
Ключевые слова: патриотическое воспитание, патриотизм, хореография, хореографическое искусство, средства воспитания.
На уроках хореографического искусства детям необходимо прививать, мысль, что танец является квинтэссенцией глубоких народных чувств и.
Формирование мотивации учащихся к занятиям хореографией
Так как любой педагог в области хореографического искусства профессионально владеет своим
Каждое занятие хореографией с дошкольниками наполнено комплексом мотивирующих к
Для укрепления мотивации педагог использует: – похвалу за хорошо выполненное задание
Конспект организованной образовательной деятельности по.
Шапокляк: — Ребята, расскажите мне что такое дружба, покажите, как вы умеете дружить и каким должен быть друг, ведь у меня даже друзей нет.
Второе задание «Викторина по сказкам». Воспитатель: — А как много сказок, рассказов о дружбе и друзьях.
Конспект интегрированной организованной образовательной.
Педагог. Ребята, сегодня в нашем зале присутствуют гости. Давайте поздороваемся с ними и пожелаем им приятного просмотра!
Педагог : Коварный Аросс, придумал трудные задания. Думаю, помощь нам не помешает. А вот еще один осколок нашей звезды и ещё один секрет.
План-конспект открытого занятия по хореографии.
Педагог делит детей на группы. Педагог: Художники, ваша задача — внимательно наблюдать за танцевальными движениями
Барышникова Т. Азбука хореографии. Методические указания в помощь учащимся и педагогам детских хореографических коллективов, балетных школ и.
Методические аспекты применения различных технологий на.
Умение педагога чётко поставить цель перед обучающимися, озвучить тему занятия, создать положительный эмоциональный настрой, быстро включить всех обучающихся в деловой ритм учебного занятия позволяет добиться определённых результатов в процессе занятия.
Конспект занятия «Юные путешественники» | Статья в журнале.
В: Ребята, смотрите, это же воздушный шарик, а внутри какое-то послание! Интересно, а как его можно достать из шарика?
В: Мы подплыли достаточно близко к острову и наш корабль может сесть на мель. Давайте добираться к острову вплавь!
Сценарий праздника «Путешествие по островам детства».
На те острова он доставит ребят. Так пусть же скорее корабль приплывёт, И нас с собою в мир мечты уведёт! Ведущий 1. Ребята, мы отправляемся в необыкновенное путешествие, чтобы посетить таинственные острова в огромном океане детства. И порт, из которого нам следует.
Методическая разработка организованной образовательной.
Воспитатель: Отдохнули, будем третье задание слушать?» Голос бабы Яги: Отгадайте загадку
Воспитатель: Ребята мы успешно справились со всеми заданиями. Что-то Баба-Яга не спешить отпускать нашу Марию Федоровну.
III. Итог занятия Рефлексивно-корригирующий
План-конспект занятия по хореографии
методическая разработка (1 класс)
Введение в образовательную программу “Мир танца”.
Создание условий для выявления первоночальных способностей детей.
Содействовать развитию технике исполнения танца.Совершенствовать чувство ритма.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МБОУ СОШ №12 «Центр Образования»
План-конспект занятия по хореографии
Тема: “Введение в образовательную программу «Мир танца»”
Разработал: педагог дополнительного образования
План-конспект занятия по хореографии
Тема: “Введение в образовательную программу «Мир танца»”
Разработал: педагог дополнительного образования
МБОУ СОШ №12 «Центр Образования» Аристова Ж.Р.
Место проведения: хореографический класс.
Группа: 1-й год обучения, возраст 7-8 лет
Продолжительность занятия: 45 минут
Цель : Создание условий для выявления первоначальных танцевальных способностей детей.
- заинтересовать детей, осуществив их знакомство со спецификой хореографического искусства;
- определить задатки каждого обучающегося к занятиям танцевальным искусством;
Содействовать совершенствованию у учащихся чувство ритма, памяти, внимания умения выражать свои чувства, понимания музыки, техники исполнения движений.
Содействовать развитию техники исполнения танца, силы, ловкости, гибкости, точности исполнения движения, всего двигательного аппарата, подвижности в суставах, укрепления эластичности мышц.
Содействовать воспитанию художественно-эстетических и культурных навыков, артистичности.
Методы и приёмы активизации детей:
- Словесные.
- Наглядно-слуховые.
- Игровые.
- Практические.
- Мотивационные.
Материал и оборудование: хореографический зал, музыкальный центр, флэш.
- Появится интерес к занятиям хореографией.
- Приобретут умения двигаться ритмично под музыку.
- Научатся взаимодействовать друг с другом.
- Получат положительный заряд эмоций.
1. Вводная часть. (5 мин.).
Мотивация детей, положительный эмоциональный настрой, подведение к основной части занятия.
2 . Основная часть. (35 мин.)
Разминка, игровой стретчинг (игры на развитие координации движений, развитие памяти, внимания, танцевальности).
3.Заключительная часть. (5 мин.)
Рефлексия, подведение итогов занятия, оценка.
1 Организационный момент (5 мин.)
Ребята заходят в зал друг за другом и становятся в линию.
Педагог : Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть таких ярких, веселых, улыбающихся. Надеюсь, что моё занятие будет для вас интересным, познавательным, и мы успеем познакомиться и подружиться.
– Меня зовут Жанна Рафаэльевна! Ребята, сейчас мне бы хотелось узнать ваши имена, постарайтесь каждый произнести своё имя одновременно (дети отвечают). Спасибо! Теперь я тоже знаю, как зовут каждого из вас. Очень приятно!
(педагог исполняет поклон)
Педагог: Вы знаете, что это за движение? Это поклон. Вот таким образом вместо привычного “Здравствуйте!” принято приветствовать друг друга в волшебном мире танца. Давайте мы его с вами исполним ( исполнение поклона).
– Скажите, вы любите танцевать? ( Ответы детей )
– А кто-нибудь из вас посещает танцевальные кружки, студии? ( Да, нет ) Прокомментировать ответы.
– Ребята, а как вы думаете, заниматься танцами полезно? ( Ответы детей )
– А чем полезны занятия танцами? ( Полезно для здоровья, развивает гибкость, уверенность и др .)
– Отлично! Вы ответили на все мои вопросы.
Педагог: Танец – это волшебный мир молчаливого искусства, где исполнители «говорят телом», а балетмейстер создаёт хореографический текст так, чтобы он «читался» зрителем . ХОРЕОГРАФИЯ (от греческого choreia – пляска и grapho – пишу).
2. Основная часть.
Ребята, а вы любите путешествовать? (да) тогда я предлагаю вам отправиться в увлекательное путешествие в страну Танцландию! Вы готовы (да) тогда закройте глаза и сосчитайте до 10. Вы готовы (да). Тогда вставайте в круг и приготовьтесь отправиться в путь.
Звучит музыка . (Разминка по кругу)
– Марш на месте, руки на поясе. Двигаемся по кругу, ребята на нашем пути большие лужи ( ребята становятся на высокие полупальцы и продолжают ходьбу два круга), а сейчас на пути острые камни, которые мы должны перешагнуть ( ходьба с высоко поднятыми коленями два круга ). Очень хорошо, а теперь представьте, что у вас на ногах пружинки, и вы высоко выпрыгиваете вверх ( подскоки). Замечательно! Продолжаем движение по кругу шагом. Восстанавливаем дыхание, превращаем руки в крылья! (дети поднимают и опускают руки через стороны, вдох носом, выдох ртом). Встаем в круг.
Ребята стоят в кругу, педагог посередине.
Педагог: Молодцы, вы справились с волшебной дорогой. Вы в танцевальном зале.
Как вы думаете, для чего предназначен зал, в котором мы с вами находимся? ( Ответы детей )
Педагог: Посмотрите внимательно и скажите, какие предметы в зале помогают танцорам? Что вы видите здесь? ( Ответы детей )
Педагог: Станок или хореографическая палка – длинные горизонтальные брусья в хореографическом зале, за которые придерживаются танцоры во время занятий и применяются как опора для ног и рук при отработке различных танцевальных упражнений. А что дают зеркала для танцоров? Возможность наблюдать за своими движениями со стороны; оценивать движения в паре и отрабатывать неточности, подсказывая партнеру, в каком месте танца лучше изменить па; видеть всю картину танца в целом, смотря на коллектив одним цельным взглядом.
Педагог: Продолжаем наше путешествие! (звучит музыка, дети двигаются по кругу и с помощью педагога перестраиваются в две линии) . Перед нами заколдованный вход в страну «Танцландию», а чтобы расколдовать его надо пройти подготовку и тогда путь откроется. Ребята вы готовы пройти подготовку? (да).
(Разминка на середине зала.)
Упражнения на напряжение и расслабление мышц тела.
- «Головастики» (повороты и наклоны головы)
Положение тела – основная стойка. Поворот головы вправо-влево (4 раза), старайтесь поворачивать ее как можно дальше. Плавно наклоните голову вперед, затем верните ее в вертикальное положение(4 раза). Покачайте головой вправо-влево (4 раза).
Основная стойка. Поднимаем плечи верх – вниз (4раза), Делаем круговые движения плечами вперед (4 раза) и назад (4раза).
Педагог: Молодцы ребята, следующее наше испытание называется «Воздушный шар».
- «Воздушный шар» (упражнения на закрепление позиций рук)
Педагог объясняет правила испытания и показывает движения рук. Воспитанники показывают позиции рук в испытании (проводится 2-3 раза).
– Представляем, что берем воздушный шар в подготовительной позиции, поднимаем в первую позицию, показывая шар, раскрываем руки во вторую позицию, надувая шар, и поднимаем руки в третью позицию.
– Молодцы, вы постарались и показали красивый воздушный шар!
- Следующее упражнения называется «Пружинка».
Дети полуприседают и поднимаются на полупальцах, как пружинка. Подготовка позиции ног. Работа над выворотностью (подготовка к элементам экзерсиса: плие, релеве).
– Ноги вместе в шестой позиции, потом носочки поругались и смотрят в разные стороны в первую позицию. ( Дети приседают и поднимаются на высокие полупальцы).
Педагог: Ребята, вы хорошо подготовились, теперь вы можете двигаться дальше! Путь в страну «Танцландию» открыт!
Педагог: В волшебной стране «Танцландии» танцую все! Ребята, представьте себе, если бы вы были птицами, как бы вы танцевали? Звучит любая (на выбор педагога) музыка .
А теперь, танцуйте как медведи, зайцы, стрекозы, змеи, обезьянки ( дети исполняют движения, подражая животным, педагог хвалит каждого ребенка).
Педагог : Ребята, у вас получился очень интересный танец! А какое можно придумать название этому танцу? (дети предлагают разные варианты).
Педагог: Ребята, как вы уже поняли танец это искусство движения. Скажите, а какие части тела могут участвовать в танце? (дети отвечают).
Друзья, предлагаю вам перестроиться в полукруг. Каждый из вас сейчас сможет придумать и исполнить свой собственный танец! Мы будем импровизировать!
(Дети стоят или сидят (по усмотрению педагога), располагаясь полукругом. Педагог дает задание: «танцует правая рука», «танцует левая нога», «танцует голова», «танцуют плечи» и т.д. – участники импровизируют. По команде «танцуют все» – в работу включаются все части тела (повторяется 3-4 раза). Музыка: любая ритмическая, темп средний) .
Педагог: Ребята! Вы отлично танцевали! И я вижу, что у вас хорошее настроение! А когда настроение хорошее на лице – улыбка! Подарите улыбку друг другу!
Мим – минутка «Улыбнись соседу».
Воспитанники приседают на ножки, спинка ровная, закрывают руками глазки, встают, открывая глазки, и разводят руки в стороны, поворачиваются друг к другу и улыбаются.(4раза)
Педагог: Замечательно, ребята! Посмотрите: от ваших улыбок стало вокруг ещё светлее и радостнее.
Педагог : – Закрыли глаза и начали отсчет до 10, открыли.
– Ребята, наше путешествие подошло к концу, но волшебная страна «Танцландия» всегда ждет вас!
3. Подведение итогов занятия
Педагог: Давайте вспомним, с чем мы сегодня познакомились. ( Ответы детей.) (Познакомились с различными упражнениями, которые отвечают за определенные группы мышц, импровизировали, мечтали и конечно танцевали.)
– Кем вы сегодня были?
– Где вы побывали?
– Что нового узнали?
– Что вам больше всего понравилось?
-Поблагодарите друг друга аплодисментами.
– Посмотрите, какой получается интересный творческий процесс: ваша разминка, умение импровизировать, повторять за мной движения, фантазии и воображение привели к рождению танцевального этюда! Еще чуть-чуть усилий и стараний и вы настоящие артисты на настоящей сцене.
– Мне хочется поблагодарить вас за работу. Надеюсь, вы поняли, что искусство танца требует определенного труда и творчества. Всем спасибо, до новых встреч. Занятие закончено.
Под музыку все выходят из зала.
1.Барышникова Т. Азбука хореографии.- М., 1999.
2.Назарова А.Г. «Танцевать могут все!». Типография ОФТ. г. С-Петербург, 2005 г.
3.Образцова Т. Н. ” Музыкальные игры для детей” М. Лада 2005г.
4.Малкина-Пых И.Г. ” Психосоматика” М. Эксмо 2004г.
5.Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. М.: ВАКО, 2004.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: Овладение элементами народного и бального танца на основе элементов классического танца. Цель: Объяснение ученикам, что основой танцевального искусства является классичес.
Cоставная часть комплексной программы по духовно-нравственному развитию «Мой мир, моя страна, мои друзья» для обучающихся 7 – 11 лет? курс обучения 4 года.
Программа рассчитана на 34 часа в год, 1 час в неделю.
Рабочая программа по хореографии для 1 класса.
ЗАДАЧИ: -научить координации, -слышать музыку.
Данное пособие стало результатом многолетнего труда, тщательного отбора высококачественного музыкального материала для сопровождения уроков хореографии в кадетских классах младшего, среднего и старшег.
План-конспект открытого занятия по хореографии «Танец — это радость!»
Марина Парамонова
План-конспект открытого занятия по хореографии «Танец — это радость!»
Тема: Введение в образовательную программу «Танец – это радость»
(для детей 5-6 лет)
Цель урока: Пробудить интерес к танцевальному искусству через знакомство с основными направлениями работы по программе «Танец – это радость».
– воспитание у детей навыков сотрудничества и культурного общения.
– развитие познавательной активности у детей;
– развитие творческих способностей.
– познакомить детей с разными видами танца;
– разучить основные танцевальные позиции;
– сформировать представление о занятии в танцевальном коллективе.
Тип занятия: вводное занятие
Форма занятия: групповая.
Оборудование для педагога:
1. Методический материал: конспект занятия.
2. Рабочее место: стул и стол.
3. Технические средства: мультимедийное оборудование, ноутбук.
4. Вспомогательное оборудование:
Оборудование для учащихся:
1. Рабочее место: стулья.
План урока
Организационный момент. Проверка готовности к занятию.
Подготовительный этап: знакомство (Игра волшебный клубочек)
сообщение темы и цели занятия.
Рассказ педагога в игровой и творческой форме.
-Упражнения по сценической речи
-Упражнения по сценическому движению
-Этюды на действия в предлагаемых обстоятельствах
-Работа над сценическим материалом
Педагог: Здравствуйте девочки и мальчики. Меня зовут Марина Александровна, я педагог дополнительного образования, учу таких же, как вы девчонок и мальчишек красиво танцевать. И мы с вами будем сегодня танцевать. Но, я не знаю, как к вам обращаться, как вас зовут. А поможет нам познакомиться одна волшебный клубочек.
Я вам загадаю загадку, а вы подумайте не спешите, главное, нужное слово скажите, и так слушайте внимательно:
Очень я похож на мячик,
Только мячик шерстяной.
И любой котёнок любит
Весело играть со мной.
– У меня в руках клубочек. Я сейчас обмотаю нитку вокруг пальца и передам клубочек своему соседу справа. Мой сосед называет свое имя. «Я очень рада, что …Катя в группе есть…».
Кто клубочек получает, обматывает нитку вокруг пальца и передает его следующему, стоящему справа от него соседу и так, пока клубочек не вернётся ко мне. Отлично!
– Клубочек ко мне вернулся, он пробежал по кругу и всех нас объединил. Мы познакомились, а настроение наше улучшилось.
Сегодня вы познакомитесь с хореографическим искусством, узнаете много интересного: какие бывают танцы, какими качествами должен обладать танцор, чтобы красиво научиться танцевать. Я рада приветствовать Вас в этом замечательном зале, который называется «балетный зал». Что в нем особенное вы видите?
Педагог: Правильно! … Этот зал особенный, волшебный, именно здесь зарождаются маленькие звездочки, которые в дальнейшем становятся настоящими артистами. Но в начале нашего занятия мы с вами поприветствуем, друг друга по правилам танцевального этикета, изучим с вами поклон. Ведь именно с приветствия еще в давние времена начинался бал. Кавалеры, приглашали, дам на танец при этом делали вот-так (показываю). Дамы в ответ вежливо отвечали, взаимностью исполнив свое приветствие вот, так. (показываю). Как у вас, здорово, получается, какие вы молодцы!
Педагог: Ребята, предлагаю вам совершить путешествие в мир танца, но, вот, проблема, у нас ведь нет ни карты, ни транспорта. Кажется, я вспомнила, что нам сможет помочь указать верный путь. Клубочек! Давайте вместе скажем: «Клубочек покрутись, путь-дорожку покажи!» 3-4.
Дети:(повторяют) Клубочек покрутись, путь-дорожку покажи. (бросаю клубочек в сторону экрана)
А вот скажите, кто из вас знает, какие бывают танцы?
Дети: быстрые, медленные, плавные.
Препод: Да, ребята мир танца очень разнообразен. Существует множество жанров и направлений в танце.
На сегодняшнем занятие я вас познакомлю с некоторыми из них наиболее популярными. Я буду называть, что это за танец. Показывать простые элементы, а вы будете за мной повторять. И так в добрый путь друзья. Лучшему танцору в награду смайлик. И так вы согласны, погружаемся в мир танца вперед. (показ видио, фото).
• Современные направление в танце
• Народный танец
Преподаватель: Ой, да вы все отлично танцуете, прям таки, меня уморили. (Повторить, проговорить еще раз какие мелодии звучали).
Преподаватель: Становится жарко, а давайте свами возьмем коврики и не много отдохнем. Но отдыхать мы свами тоже будем необычным способов в танцах – это называется.
– (стретчинг- работа голеностопа, плечевого сустава. тазобедренного сустава, работа спины, копчикового отдела, растяжка). А для чего это нам нужно, вы мне подскажите?
Дети: быть, сильными, выносливыми.
Преподаватель: быть пластичными, гибкими, выносливыми, иметь красивую осанку.
упражнения для улучшения подвижности гибкости суставов позвоночника;
упражнения для развития гибкости плечевого и поясного суставов;
упражнения для улучшения подвижности коленных суставов;
упражнения для увеличения подвижности голеностопного сустава и эластичности мышц голени и стопы.
Работа голеностопа муз. размер 2/4
Комплекс упражнений на укрепление плечевого пояса «змейка»,«Лукошко».
Преподаватель: Ребята мы теперь стали свами гибкими и пластичными, но и это еще не все. Чтобы красиво танцевать необходимо (постановка корпуса, головы, изучение поз рук и ног у станка.) смелее проходите вот сюда вперед.
(Показ позиций ног, рук смотрим в зеркало и держатся за станок лицом к опоре).
У станка делают экзерсис. Это комплекс упражнений и элементов классического танца. (перечислить….соте, батман-тандю. жете, онлер,фропе и тд.)
Вы сейчас подумали как-то, я странно выражаюсь. Вы вообще первый раз такое вероятно от меня и слышите. Ребята, а на каком языке я только что говорили, как вы думаете?
Дети: не на русском языке
Преподаватель: Так устроен мир хореографии – Мир танца. В танцах большинство терминов и элементов звучат на французском языке, он очень красив в произношение и певуч.
Скажите, а как вы думаете, какую роль играет музыка в танце.
Дети: Давайте с вами поиграем на инструментах. Только необычным способом инструменты будут наши ножки и наши ладошки.
Игра «Попади в ритм».
Преподователь: Так вы еще и обладаете хорошим слухом.
Теперь нам надо с вами найти самое главное, без которого не может обойтись ни один танцор.
Это – актерское мастерство. Я буду вам рассказывать историю а вы ее изображать при помощи движений. (показать)
«Взошло солнышко, подул ветерок. На деревья появились первые листочки. Защебетали птицы, вылезли первые подснежники. Пришла долгожданная весна. Птицы полетели и что они увидели вокруг себя…., поля, леса, речку быструю, а там посмотрите мальчик в лодке, сидит, рыбалит, плывет по реке, работает веслами. Солнышко все ярче греет, а птицы летают, радуются, стрекочут, вероятно – это стрижи. А там уже ближе присмотритесь, девочка прыгает на прыгалке. Бабочки летают на полянке, вокруг много, много цветов. Как прекрасен, мир вокруг нас посмотри. ;
А сейчас не надолго закройте глазки. (Вынос цветка в горшочке с бабочками)
Преподаватель: Посмотрите на полянке появился волшебный цветок а сколько на нем бабочек, смотрите каждая бабочка с каким-то посланием, а давайте все вместе дружно прочтем, какую они принесли нам информацию. Давайте сядем в круг, возьмите каждый из вас по бабочке. И мы прочтем, что они хотят нам рассказать.
Таинственный зал – что это ребята, как называется этот зал где мы с вами находимся?
Назвать популярные танцы (3 танцевальных направления).Назовите танцы какие вы знаете, смелее.
Партерная классика (упражнения на полу для эластичности мышц. Что это?
Работа у станка (позиции ног и рук).Покажите я считаю до 3 и хлопаю в ладоши, а вы быстро становитесь в нужную позицию.
Какими качествами должен обладать танцор. (сильным, ловким, сообразительным, терпеливым, усидчивым, выносливым. Хорошо слышать музыку.).
Новые слова (хореография, поклон, балетный зал, партерная классика,экзерссис, позиции ног, рук).)
Перевоплощение. Сюжет. актерское мастерство.
И все это дарит нам танец – незабываемые эмоции, радость!
Преподаватель: Наше занятие к сожалению подошло к концу. Стоит отметить, что вы большие молодцы! Вы очень хорошо справились со всеми заданиями. Я рада была с вами познакомить, я вам говорю ОГРОМНОЕ СПАСИБО, что вы были со мной эти 40 минут. 40 минут счастья, которое вы мне подарили!
И Вы теперь навсегда в моем сердце. В знак признательности к вам я дарю каждому из вас сердечко. И чуточку своей доброты, тепла и любви.
Заключительная часть урока.
Построение в круг сидеть на корточках.
Спасибо всем за работу. Давайте поблагодарим себя аплодисментами.
Конспект занятия по хореографии в старшей группе «На море» Конспект занятия по хореографии. Старшая группа. «На море». Цели: Формировать правильную осанку, красивую походку, развивать навыкт пластичности,.
План-конспект открытого занятия для детей подготовительной группы План-конспект Для детей подготовительной группы Место проведения занятия: спортивный зал Продолжительность занятия: 30 мин. Задачи занятия:.
План-конспект открытого занятия по подготовке детей к школе в рамках ФГОС до Тема: «Психологическая подготовка детей к школе. Я — первоклассник». I. Организационно-мотивационная часть (4 мин.). Цель: организовать.
План — конспект открытого занятия. ОО «Познавательное развитие». Тема «Прогулка в лес» Тема: «Прогулка в лес» Образовательная область «Познавательное развитие», раздел «Формирование элементарных математических представлений».
План-конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «У солнышка в гостях» План-конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе. Тема: «У солнышка в гостях» Задачи: – формировать представления детей о равенстве.
План-конспект открытого занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Радуга» Форма НОД: опытно-экспериментальная деятельность. Форма организации: групповая. Цель: Расширить знания детей о таком природном явлении.
План-конспект открытого занятия «Формула крепкой семьи» Программное содержание: Цель: формировать представления о семейных ценностях Задачи: – формировать отношение к семье, как одной из главных.
План-конспект открытого занятия в первой младшей группе: «Сюрприз для пчелки» План-конспект открытого занятия в первой младшей группе: «Сюрприз для пчелки» Программные задачи: -Развивать активную речь детей; -Учить.
План-конспект «Испанский танец. Фламенко» Цели: • Познакомить детей с танцем «Фламенко» • Расширить кругозор детей; • Обогатить танцевальный багаж дошкольников новыми движениями.
Русская самодельная игрушка-кукла «Кувадка». План-конспект открытого занятия Главной целью написания данной методической разработки было обобщение и систематизация знаний о народной кукле и связанных с ней обычаях.
Источники:
http://moluch.ru/archive/288/65219/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2019/05/29/plan-konspekt-zanyatiya-po-horeografii
http://www.maam.ru/detskijsad/plan-konspekt-otkrytogo-zanjatija-po-horeografi-tanec-yeto-radost.html