10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Небылицы про животных короткие. Небылицы придуманные детьми

Как придумать короткую небылицу для детей 2 класса?

Мой кот привел к нам вечером домой серого зайца и сказал, что теперь Заяц его лучший друг и они будут жить вместе. Наступил вечер. Постелила я Зайцу кроватку, одеяло дала и велела не шуметь ночью. просыпаюсь от страшного шума. оказывается, Зайцу так у нас понравилось, что он позвонил по телефону своему другу Медведю и пригласил его к себе пожить. Я, конечно, рассердилась, но разрешила и Медведю у нас пожить. Легли спать. просыпаюсь, а дома никого. Ну вот и хорошо. Все ушли в школу. Звонок. Открываю дверь, стоит мой кот один, радостный улыбается. Спрашиваю, где его друзья. Промяукал кот что-то неразборчиво и больше ни Зайца, ни Медвеля я не видела. А кот после проговорился, что тесно ему стало и решил он больше лесных гостей в дом не водить.

Мы долго думали, и вот, что получилось:

У нас за окошком на высокой банановой пальме живет очень симпатичный толстенький бегемот. Он построил себе уютное гнездышко, где есть не только телевизор, но даже холодильник. А недавно туда провели интернет. По выходным бегемот летает к своим друзьям, которые живут неподалеку за городом в деревне на крышах домов. Местные жители их очень любят, даже иногда подкармливают с ладошки печенками.

Вот такая абракадабра. Но нам за это сочинение даже поставили «Умничку», так как оценок во втором классе пока нет.

Ребенок даже дополнил небылицу рисунком, примерно таким:

Жил-был котенок, у которого не было дома и который всегда хотел есть. Однажды его посетила гениальная мысль: а почему бы не поселиться в скворечнике? Недолго думая, котенок стал проживать в нем: ему было теперь тепло и сытно, да так хорошо, что даже на улицу выходить не хотелось.

Так и жил котенок, так и стал он однажды котом, который теперь и не смог бы выйти на улицу, ибо не пролез бы через отверстие в скворечнике.

Однажды ему стало там настолько тесно, что он принялся истошно орать. Мы с ребятами залезли на дерево, сняли скворечник и разобрали его по доскам. В конце концов мы спасли совершенно кубического кота, который живет теперь у меня в доме. Он милый и хороший, но очень любит есть (особенно арбузы необычной формы). Назвали мы его Кубиком.

Небылица может быть такая:

Наконец наступили выходные дни. Коля и Саша взяли лыжи и пошли в лес кататься. Было снежно. Накатавшись вволю, мальчики решили слепить снеговика. Слепили большой снежный ком, затем поменьше, наконец, самый маленький. Поставили их друг на дружку, из веток сделали глаза, нос и рот, а также руки.

Усталые, но довольные своей прогулкой, мальчики решили вернуться домой. Дома они решили нарисовать снеговика, которого они слепили в лесу. Вдруг снеговик улыбнулся и подмигнул им.

Мальчики решили повесить рисунок в рамку. Получилось очень красиво.

Перед сном снеговик пожелал мальчикам спокойной ночи и сказал, что завтра они снова обязательно увидятся.

Что бы придумать небылицу нужно иметь хорошую фантазию.

Можно придумать что-то вроде:

Мой кот, когда вчера пошел выгуливать собаку на поводке встретил старого друга воробья и тот рассказал ему увлекательную историю о далеком острове. На этом острове растут пальмы на которых вместо плодов шоколадки и конфеты. И когда воробей полетит зимовать в теплые края, он обязательно возьмет с собой своего друга кота.

Небылицы примечательны тем, что никто не поверит тому что произошло это. Например:

Ходили вчера с родителями на грибы и увидели динозавра. Он был совсем мирный, жевал траву. Мы угостили его грибами забрали его домой. Теперь у нас есть домашний динозавр.

Вот неплохая небылица, как раз для ребенка.

Купили мне сотовый телефон, а смотрю а оказывается там можно позвонить супергероям из комиксов. Поболтали мы с ними неплохо. Железный человек обещал подарить мне ноутбук, а человек паук покатать на себе.

Для начала немного разберемся в терминологии. Небылица — это рассказ о том, чего не было или чего вообще не может быть. Значит полет фантазии ограничен только детским восприятием. Итак, попробуем:

«Как-то раз мама наругала меня за разбитую вазу, а разбил я ее совсем нехотя, и запретила мне идти гулять. Сидел я у окна, смотрел на птичек и думал: вот бы стать представителем пернатых, парить себе по облакам, разбивать сколько угодно ваз и ничего за это не получать.

Читать еще:  Сценарий спортивного праздника сильные смелые ловкие умелые. Спортивное развлечение «Ловкие, смелые, сильные, умелые. Условия определения победителя

Не знаю как, но одна птичка отозвалась мне — начала чирикать на своем птичьем и предложила на время стать ею. Я не поверил, но решил последовать ее совету: она сказал, что если глаза открыть, то можно взлететь.

И вы знаете что? Я закрыл глаза, мое тело стало легче раз в 100, ноги не ощущали стула. еще секунда и. я снова разбил вазу.

Зато мама, как увидел осколки двух ее любимых ваз, отпустила меня с дома со словами «Там ты хоть вазу не разобьешь!». Так я последовал совету птички и стал свободным, как мне и обещали!»

Небылицы для детей 1-3 класса

Небылицы — это стихотворное или прозаическое повествование со сказочным или фантастическим сюжетом о событиях или действиях, которых не может быть на самом деле. Такие произведения относятся к разновидности сказочного жанра устного народного творчества.

В них нарочно подчеркивается искажение действительности. Небылицы обожают читать дети, но они должны понимать, что это — шутка или вымысел, тогда такие чтения способствуют развитию фантазии, наблюдательности, смекалки.

Небылицы для детей

Лает кошка из лукошка,
На сосне растёт картошка,
Море по небу летит,
Волки съели аппетит.
Звонко квакают утята,
Тонко квакают котята.
Проползла змеёю луковица
Получилась перепутаница.
(В. Бурыкина.)

Мельник

Дождик греет, солнце льётся.
Мельник мелет воду в колодце.
Прачка на печке стирает корыто.
Бабушка в речке поджарила сито.

Ворон в красных сапогах,
В позолоченных серьгах,
Чёрный ворон на дубу,
Он играет во трубу,
Труба точеная,
Позолоченная,
Труба ладная,
Песня складная.

Слетались все птицы:
Чечетки-сестрицы,
Кукушка-подружка;
Воробушек-шурин
Глазки прищурил;
Ворона-невеста
Села на место.
Только нет жениха.
Не позвать ли петуха?

Ехала деревня
Мимо мужика.
Вдруг из-под собаки
Лают ворота.
Он схватил дубинку
Разрубил топор.
А по нашей кошке
Пробежал забор.

Едет на лисе
Курица верхом,
Бежит кочан капустный
С зайцем кувырком.
Ловит щука в море
Сетью рыбака,
Плавает корова
В крынке молока.
Зернышко пшеницы
Воробья клюет,
А червяк ворону
В коробочке несет.

Злой кабан сидел на ветке
И чирикал со своей соседкой
Как вчера он у болота
Встретил синего бегемота
Тот взобрался на сосну
И хотел поймать лису.

Жили-были

Жили-были
Дед да баба
С маленькою внучкой,
Кошку рыжую свою
Называли Жучкой.
А хохлаткою они
Звали жеребёнка,
А ещё была у них
Курица Бурёнка.
А ещё у них была
Собачонка Мурка,
А ещё –
Два козла:
Сивка да Бурка!
Ю.Чёрных

А где это видано
И в какой деревне слыхано,
Чтобы курочка бычка родила,
Поросеночек яичко снес
Да на полочку унес.
А полочка обломилась,
И яичко разбилось.
Овечка расквохталась,
Кобылка раскудахталась:
— Ой, куда-куда-кудах!
Не бывало у нас так,
Чтоб безрукий нашу клеть обокрал,
Голопузый за пазуху поклал,
А слепой-то подглядывал,
А глухой-то подслушивал,
А безногий водогон побежал,
Безъязыкий «караул» закричал!

Гром по горам прокатился –
С дуба комар повалился,
Грохнулся о корневище
Старый комар-комарище.
Мигом слетелися мухи –
Две грохотухи-горюхи,
Подняли бедного братца,
Стали жужжать, убиваться:
— Старый комар-комарище,
Как тебе больно, дружище!
Бедный наш светик-сударик,
Как тебя жаль нам, комарик!
Сидит белка на тележке,
Продает она орешки:
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому.
Кому в платок,
Кому в зобок,
Кому в лапочку.

Жил-был дедушка Егор
На лесной опушке,
У него рос мухомор
Прямо на макушке.
Вышел Лось из-за куста,
Гриб красивый скушал
И Егору прошептал:
«Надо чистить уши».

Ох, случилась беда:
Загорелась вода.
Проходил стороной
Солдат отставной.
Отставной солдат Тарас
От пожара речку спас,
Огонь затушил,
Себе славу заслужил:
«Тарас седой
Тушил воду бородой!»
Танцевала репка с маком,
А петрушка с пастернаком,
Кукуруза с чесноком,
Наша Таня с казаком.
А морковка не хотела
Танцевать, танцевать,
Потому что не умела
Танцевать, танцевать.
Свинья на ели гнездо свила,
Гнездо свила, деток вывела,
Малых деточек, поросяточек.
Поросяточки по сучкам висят,
По сучкам висят, полететь хотят.

Из-за леса, из-за гор
Едет дедушка Егор.
Сам на кобылке,
Жена на коровке,
Дети на телятках,
Внуки на козлятках.
Съехали с гор,
Развели костёр,
Кушают кашку,
Слушают сказку.

Злой кабан точил клыки,
Пароход давал гудки,
Соловей сидел на ветке,
Дикообраз томился в клетке,
Кошка хвостик свой ловила,
Маша физику учила,
Буратино все поел блины,
Портной сшил себе штаны,
Еж гонялся за мышами,
Чиж летал под облаками,
Рак усами шевелил,
Стол накрыт к обеду был,
Чайник булькал на костре,
Мальчик прыгал во дворе.

Читать еще:  Ментальная тренировка в спорте. Как развить ментальное тело и увеличить силу разума? Эффективная техника! Как работает ментальная тренировка

Удивительная грядка
У меня на грядке —
Крокодил
Растёт.
А в Москва-реке
Огурец живёт!
Осенью на грядке
Крокодил
Поспел!
Огурец в Москва-реке
Всех лягушек съел!
Я боюсь, ребятки,
Что на этот год
Вырастет на грядке
Страшный бегемот.
А в Москва-реке
Клюнет на крючок —
Как вам это нравится?-
Страшный кабачок!
Ох! Когда ж на грядке
Будет всё в порядке!? (Ю.Коваль)

У СЛОНА НА ДНЕ РОЖДЕНИЯ
Это было в воскресенье
У слона на дне рождения.
Гости пели, веселились,
Так кружились, так вертелись,
Что на части разлетелись.
Раз, два, три, четыре, пять,
Помоги гостей собрать:
АН — ло — ти — па — ди — ко — дил,
Ко — кро — шим — зе — пан — ко — ри — рил,
Ена — мот — ге — бе — раф — ги,
Мур — го — ла — ле — бра — браз — жи!

Была репа важная,
Дивилась старуха каждая:
Одним днём
Не обойдёшь кругом.
Всей деревней ели
Целую неделю.
Одну корку наложили,
Так телегу обломили!

Короткие небылицы для детей

Лошадка травку ела, ела,
И ей травка надоела.
В магазин пришла Лошадка
И купила шоколадку.

Заяц гонится за львом
И рычит ужасно.
Крот под елкой строит дом
Из рябины красной.

По реке плывет корова,
Обогнала пароход.
На рогах стоит ворона
И соломинкой гребет.

Сел комарик под кусточек,
На еловый на пенёчек,
Свесил ноги на песочек,
Сунул носик под листочек –
Спрятался!

На березе сидит заяц,
Книжку вслух читает.
Прилетел к нему медведь,
Слушает, вздыхает.

Собака садится играть на гармошке,
Ныряют в аквариум рыжие кошки,
Носки начинают вязать канарейки,
Цветы малышей поливают из лейки.
З. Александрова

Дед кудрявый без волос,
Тоненький, как бочка.
У него детишек нет –
Только сын да дочка.

У козла в бороде
Живут две лягушки,
На спине сидит медведь,
Держится за ушки.

Дети любят самостоятельно придумывать небылицы, им это занятие очень нравится.

Небылицы, придуманные детьми.

Коля, Коля, Николай,
Он запрыгнул на трамвай.
На трамвае борщ хлебал
И на козочку упал.
Коля козочку прогнал,
В волосах своих застрял.

Даша в театр собиралась.
Умывалась, одевалась:
Ласты на ножки,
На голову рожки.
В руки портфель.
Побежала быстро в дверь.

Небылицы придуманные детьми

Небылицы придуманные детьми

Небылицы любят придумывать дети, более того им очень нравится такое занятие. Рисунки по таким сочинениям выглядят очень забавно. На странице представлены небылицы, которые дети придумали к уроку литературного чтения во втором классе. Иногда используется понятие небывальщина, это то же что и небылица, только устаревшее, разговорное выражение.

Злой кабан сидел на ветке
И чирикал со своей соседкой
Как вчера он у болота
Встретил синего бегемота
Тот взобрался на сосну
И хотел поймать лису

Злой кабан сидел на ветке
Грыз орехи и конфетки
Лимонадом запивал
Вдруг охотника он увидал
Кабан крыльями взмазнул
И на марс перепорхнул

Ложка прыгнула в тарелку
А тарелка побежала
И упала с самовара
В самоваре был чаек
Он разлился на полок

У нас все просыпаются в 3 утра. Вороны плавают. Мышки бегают за кошками. А комары-то у нас как слоны.

Я побывал в стране чудес. Я там увидел ворона, который косил траву на лугу для кота.

Шла лиса, мела хвостом и трясла рогами.

Вырос на пеньке пустом короб с пирогами.

Однажды я пошла в лес и встретила там ежика. С большими пребольшими ушами. Он сидел и песню пел: «Пусть бегут неуклюже…..» и ждал когда с яблони упадут спелые груши. Я поболтала с ним о делах и домой побежала.

Вы послушайте ребята, расскажу я вам секрет.
У меня живет дракончик, ему целых 10 лет!
Мы с ним ходим на прогулку,
Мы с ним ходим на обед.
Любит он с вареньем булку
Заедать мешком конфет.
Жернакова Тамара

Однажды я по лесной тропинке шла и увидела как две лягушки прыгали до солнца, рыбы летают и песни поют.

Читать еще:  Филиппинское искусство убивать: ножевой бой Кали. Филиппинская техника боя на палках

Однажды я шел летом по лесу. Вдруг мимо меня пробежал заяц с шишкой в зубах. Он быстро забрался на дерево и спрятал ее в дупло. Хорошо, что коровы по деревьям не бегают. А иначе бы все деревья лежали бы на земле.

Новый трюк! Смертельный номер!
Бегемот – на голове! Лев стоял на бегемоте!
Крокодил стоял на льве! Волк стоял на крокодиле!
И вдобавок на носу двухметрового удава…
Волк держал как колбасу…
Все кричали: Браво! Браво!
Вдруг — немыслимое дело! На удава муха села…
И удав, отпрянув вправо, поскользнулся на носу…
Волк качнулся – и удава
Проглотил как колбасу.
Рот открыв от удивленья,
Волка слопал крокодил.
Но и сам через мгновенье
Льву в желудок угодил.
Зашатался лев — и прямо
Рухнул в пасть гиппопотаму.

Жил кот на крыше, полетел он с крыши.
Ничего не понял я, как крылья появились у кота…
И вот под облаками порхает и летает, птиц он догоняет.

Однажды я шел по улице и увидел, как одна собака громко… замяукала, потом быстро залезла на высокое дерево, замахала крыльями и полетела.

На поляне жили звери, чай любили, песни пели. Строили себе дома, выжимали облака, а водой из облаков умывались по утрам, чтобы шерстка у зверей становилась красивей. А Потапыч на поляне развлекал друзей стихами. Конечно медом угощал, никого не забывал. Вобщем быт был там налажен: добывали сок из скважен. В реках водится кокос, ананас и абрикос. На поляне хорошо! Приглашаем вас еще!

Проснувшись утром я увидела на столе записку. В записке прочитала: мы ушли в школу, подстреги ковер и подмети холодильник. Мама и папа. До конца еще не проснувшись, я пошла умываться. В ванной я увидела, что моя кошка чистит зубы. Я заняла очередь и решила приготовить завтрак. В холодильнике я нашла пару кирпичей, килограмм гвоздей, одну пачку песка и бутылку керосина. Это вдруг меня насторожило. Я посмотрела в окно. На улице ярко светила луна и весело прыгали подснежники. Вдруг позвонил чайник и мама сказала, что у них еще два урока и мне надо накормить кошку шампунем. Кошка с радостью съела кусок мыла и выпила миску шампуня. Я решила включить телевизор. Нажала на кнопку и почувствовала как меня тресёт младшая сестра: Вставай! С днем рождения! Сегодня 1 апреля.

Ежик пошел в школу и видит на дереве растут конфеты. Залез он на дерево, съел конфетку. И пошел дальше в школу… вдруг у него закружилась голова, и он стал разноцветным. Учительница догадалась, что ежик съел конфетку с дерева и заставила ежика учиться после уроков.

Однажды я захотел покушать и поставил тарелку с едой и стакан с чаем на стол. И вдруг стол ожил, он начал бегать по всему дому. Хорошо, что у нас была бутылочка с жидкостью, которая могла превращать все, одушевленные предметы в неодушевленные и наоборот. Я начал догонять стол, догнав, полил на него из бутылочки прямо в цель и он превратился снова в обыкновенный стол. Наконец-то я стал есть и пить чай.

Вышла я погулять во двор нашего дома и вижу, едет на велосипеде собака и мяукает. Посмотрела вверх, летят две кошки, крыльями машут и чирикают. В стороне два воробья куличики из песка строят. Эка невидаль!

Посмотрела я на все это и пошла с девчонками гулять.

Пошел зайка в магазин
Он купил там лимузин
И катает он в лесу
Волка, белку и лису!

Что случилось? Не пойму:
Тут лиса кричит му-му,
А вороны гавкают,
Поросята крякают,
Мухи по полю гуляют,
Кони по небу летают.
Ой!
Карандаш сломался вдруг!
Разъяснилось все вокруг.

Плыли по реке
Тигры в друшлаке,
А за ними слон
На коне верхом.

Сейчас теплое лето
Все люди в шубы одеты,
На снегу цветут цветы,
Греются на травке
Тюлени и моржи

Сидит ежик на сосне
Новая рубашка
На голове сапожок
На ноге фуражка

Я стоял на остановке, ждал тролейбус.
Вдруг телега подъезжает, а в телеге два ежа.
«Два ежа, два ежа, нас везите не спеша!»
Подъезжаем к светофору-света нет.
Сигнал дает полосатый бегемот.
Едем дальше: вдруг по зебре
Пробегает пятилапый крокамот
А по улице шагает мохноногий кашалот.

Опубликовано: Бояринкова Наталья Анатольевна

Источники:

http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1764465-pridumat-korotkuju-nebylicu-dlja-detej-2-klassa.html
http://proekt-klass.ru/biblioteka/nebylicy-dlja-detej-1-3-klassa
http://ucthat-v-skole.ru/biblioteka/nebylitsy/130-nebylitsy-pridumannye-detm

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector