3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Методическая разработка на тему: Разработка спортивно-массового мероприятия « Веселые старты. Спортивно-массовые мероприятия

Спортивное мероприятие «Веселые старты».
методическая разработка на тему

Цели и задачи спортивно – массового мероприятия «Веселые старты» .

• Пропаганда физической культуры и спорта;

• Сохранение и укрепление здоровья учащихся;

• Приобщение школьников к систематическим занятиям физической культурой и различными видами спорта;

• Формирование навыков здорового образа жизни.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Спортивное мероприятие «Веселые старты»

Цели и задачи спортивно – массового мероприятия «Веселые старты»

• Пропаганда физической культуры и спорта;

• Сохранение и укрепление здоровья учащихся;

• Приобщение школьников к систематическим занятиям физической культурой и различными видами спорта;

• Формирование навыков здорового образа жизни.

• Воспитательная – воспитание у детей бережного отношения к своему здоровью;

• Образовательная – обучение детей нормам здорового образа жизни, развитие задатков и склонностей к различным видам спорта, формирование и совершенствование двигательных навыков;

• Оздоровительная – укрепление здоровья учащихся, закаливание организма, содействие физическому развитию школьников, а также профилактика наиболее распространенных заболеваний.

1. Формирование отношения детей и их родителей к своему здоровью как к основному фактору успеха на последующих этапах жизни.

2. Повышение уровня физического, а отсюда – психического и социального здоровья детей.

В соревнованиях «Веселые старты» участвуют 3 команды по 10 человек (5 мальчиков и 5 девочек). В жюри входят старшеклассники, они подсчитывают очки, объявляют результаты, подводят итоги соревнований.

Спортивно-массовое мероприятие « Веселые старты» включает в себя проведение 10 эстафет различной направленности. Это эстафеты с элементами таких видов спорта как, легкая атлетика, баскетбол, хоккей, гимнастика, футбол. Командам на каждом этапе начисляются за 1 место — 1 очко, за 2 место – 2 очка, за 3 место – 3 очка. Команда победительница определяется по наименьшей сумме набранных очков.

В конце соревнований, во время подведения итогов соревнований вниманию зрителей и участников предлагается выступление участников художественной самодеятельности (танцевальная пара). А также участникам и зрителям по ходу соревнований будет предложено отгадать несколько загадок, связанных с различным видами спорта. Во время проведения эстафет играет музыка.

Оборудование: мячи баскетбольные, мячи волейбольные, кегли, клюшки, гимнастические маты и скамейки, обручи, скакалки, магнитофон,

Спортивная площадка украшена надувными шариками, плакатами со спортивной тематикой.

Добрый день, дорогие друзья. Мы рады видеть вас. Сегодня состоится спортивный праздник для девочек и мальчиков, обладающих вниманием, волей к победе, выдержкой, смекалкой. К соревнованиям допускаются ловкие, быстрые, не равнодушные к своему здоровью и физическому развитию ребята.

Давайте поприветствуем наших участников. Звучит маршевая музыка. Выходят участники соревнований. Строятся на парад.

Ведущий читает стихи:

Наш веселый стадион.

С физкультурой всех ребят

Он подружит навсегда

Если хочешь стать умелым

Ловким, быстрым, сильным, смелым.

Научись любить скакалки

Вожжи, обручи и палки,

Никогда не унывай!

В цель снежками попадай,

В санках с горки быстро мчись

И на лыжи становись-

Вот здоровья в чем секрет,

Будь здоров! Физкульт привет!

Ведущий предоставляет слово командам для приветствия. Затем знакомит с составом жюри, в которое входят старшеклассники. Они будут оценивать эстафеты и подводить итоги соревнований.

Ведущий желает успехов участникам соревнований и объявляет о начале эстафет.

1 этап – Бег с эстафетной палочкой до ориентира( кегля) и обратно.

Примечание: обязательно обежать кеглю против часовой стрелки.

2 этап – «Футбол»: бег с ведением футбольного мяча ногой «змейкой»(препятствия — кегли), при возвращении ведение мяча ногой по прямой.

Примечание: стараться не сбивать кегли, за каждую сбитую кеглю присуждается 0,5 штрафного очка.

Ведущий загадывает загадку.

Не обижен, а надут,

Его по полю ведут,

А ударят нипочем,

Не угнаться за _________(мячом)

3 этап – «Хоккей»: бег с ведением волейбольного мяча с помощью клюшки «змейкой» ( препятствия – кегли), при возвращении бег с ведением мяча по прямой.

Примечание: см. 2 этап

4 этап – «Баскетбол»:все игроки команды стоят в колонне руки вверх , по команде передача мяча сверху по поднятым рукам, последний игрок получив баскетбольный мяч выполняет бег с ведением мяча«змейкой»(препятствия – кегли),при возвращении бег с ведением мяча по прямой с последующей передачей впереди стоящему игроку, сам встает впереди колонны.

Примечание: мяч не бросать, а передавать.

Ведущий загадывает загадку.

Два березовых коня

По снегам несут меня,

И зовут их ______________(лыжи)

5этап – «Кенгуру»: прыжки с мячом зажатым между колен.

Примечание: если мяч выпал, продолжать движение нужно с того места, где выпал мяч. Обязательно передача эстафеты задев плечо игрока рукой.

6 этап – «Гимнастика»: бег, подбежав к обручам лежащим на полу, продеть через себя обруч, при возвращении бег по прямой минуя обручи.

Примечание: на полу лежит 3 обруча.

Ведущий загадывает загадку.

Кто на льду меня догонит,

Мы бежим в перегонки,

А несут меня не кони,

А блестящие ________________(коньки)

7 этап – «Болото»: игрок держит в руках два обруча, с их помощью необходимо добраться до ориентира, наступая только в обручи, при возвращении бег, обручи в руках.

8 этап – «Тоннель»: игроки команды встают в шеренгу в высокий упор лежа (домик) и образуют «тоннель». Стоящий впереди игрок начинает ползти по «тоннелю» и встает в положение упора лежа последним, за ним ползет следующий и так все игроки, пока первым не станет направляющий.

Примечание: ползти можно любым способом.

Ведущий загадывает загадку.

Просыпаясь утром рано

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю _______________(зарядку)

9 этап – «Гимнастика»: бег, вращая скакалку вперед и прыгая через нее, при возвращении тоже самое.

Примечание: оббегая ориентир скакалку не вращать.

Читать еще:  От свеклы толстеют. Свекла в рационе – ключ к похудению. Когда употребление запрещено

10 этап – «Гимнастика»: кувырок вперед на гимнастическом мате, бег по гимнастической скамейке, при возвращении бег по прямой.

Ведущий: Пока подводятся итоги соревнований, предоставляем вашему вниманию выступление танцевальной пары. Ребята занимаются в спортивной школе бальных танцев.

Ведущий: Дорогие наши участники и зрители. Наши соревнования подошли к концу. Мне хочется сказать, что все участники соревнований с честью выдержали предложенные им испытания. Какая команда стала самой лучшей, самой быстрой, самой дружной и спортивной? Предоставляется слово жюри.

Жюри подводит итоги, объявляет победителей. Вручаются почетные грамоты и ценные призы.

Разработка спортивно-массового мероприятия « Веселые старты»
методическая разработка на тему

Форма проведения: соревнование.

Содержание:

Спортивно-массовое мероприятие « Веселые старты» включает в себя проведение 10 эстафет различной направленности. Это эстафеты с элементами таких видов спорта как, легкая атлетика, баскетбол, хоккей, гимнастика, футбол. Командам на каждом этапе начисляются за 1 место — 1 очко, за 2 место – 2 очка, за 3 место – 3 очка. Команда победительница определяется по наименьшей сумме набранных очков.
В конце соревнований, во время подведения итогов соревнований вниманию зрителей и участников предлагается выступление участников художественной самодеятельности (танцевальная пара). А также участникам и зрителям по ходу соревнований будет предложено отгадать несколько загадок, связанных с различным видами спорта. Во время проведения эстафет играет музыка.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Разработка спортивно-массового мероприятия « Веселые старты»

Форма проведения: соревнование.

1.Укрепление здоровья детей и их родителей.

2.Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы.
3. Сохранение и укрепление здоровья учащихся;
4. Приобщение школьников к систематическим занятиям физической культурой и различными видами спорта;
5. Формирование навыков здорового образа жизни.

Задачи:
1. Воспитательная – воспитание у детей бережного отношения к своему здоровью;
2.Образовательная – обучение детей нормам здорового образа жизни, развитие задатков и склонностей к различным видам спорта, формирование и совершенствование двигательных навыков;
3.Оздоровительная – укрепление здоровья учащихся, закаливание организма, содействие физическому развитию школьников, а также профилактика наиболее распространенных заболеваний.

— формирование отношения детей и их родителей к своему здоровью как к основному фактору успеха на последующих этапах жизни;
— повышение уровня физического, а отсюда – психического и социального здоровья детей;

-соблюдение техники безопасности во время участия в соревнованиях;

— использовать полученные знания и навыки на соревнованиях.

-выявление причин допускаемых ошибок при выполнении заданий;

— применение волевых качеств при решении поставленных задач.

-поиск информации по технике выполнения и самостоятельное выявление причин неправильного выполнения прыжка в длину с места;

-нахождение удобных способов выполнения данного упражнения.

-умение задавать вопросы по технике выполнения упражнения и принимать участие в их обсуждении;

-использовать данные упражнения в организации активного отдыха.

-уважительное отношение к преподавателю и одноклассникам.

-преодоление страха и умение управлять своими эмоциями.

-упорство и настойчивость в достижении поставленной цели.

-умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

-концентрировать волевые усилия, стремление к победе.

Место проведения: спортивная площадка.

Оборудование и инвентарь: магнитофон, секундомер, свисток, стойки (флажки или кегли), мячи (баскетбольные, волейбольные, футбольные), скакалки, обручи, гимнастические маты и скамейки, клюшки.

Оформление: воздушные шары, лозунги-плакаты: “ Спорт – это здоровье”, “Спорт – это успех”, “Спорт – это дружба”, “Спорт – сильнее всех”, “Нет большей победы, чем победа над собой”.

Музыкальное сопровождение: спортивный марш, спортивные песни.

Участники: из 6-х классов по 10 человек (5 мальчиков и 5 девочек).

Награждение: победитель награждается грамотой и подарками.

Спортивно-массовое мероприятие « Веселые старты» включает в себя проведение 10 эстафет различной направленности. Это эстафеты с элементами таких видов спорта как, легкая атлетика, баскетбол, хоккей, гимнастика, футбол. Командам на каждом этапе начисляются за 1 место — 1 очко, за 2 место – 2 очка, за 3 место – 3 очка. Команда победительница определяется по наименьшей сумме набранных очков.
В конце соревнований, во время подведения итогов соревнований вниманию зрителей и участников предлагается выступление участников художественной самодеятельности (танцевальная пара). А также участникам и зрителям по ходу соревнований будет предложено отгадать несколько загадок, связанных с различным видами спорта. Во время проведения эстафет играет музыка.

Ведущий:
Добрый день, дорогие друзья. Мы рады видеть вас. Сегодня состоится спортивный праздник для девочек и мальчиков, обладающих вниманием, волей к победе, выдержкой, смекалкой. К соревнованиям допускаются ловкие, быстрые, не равнодушные к своему здоровью и физическому развитию ребята.
Давайте поприветствуем наших участников. Звучит маршевая музыка. Выходят участники соревнований. Строятся на парад.

Ведущий читает стихи:

Поиграйка, поиграйка
Наш веселый стадион.
С физкультурой всех ребят
Он подружит навсегда
Если хочешь стать умелым
Ловким, быстрым, сильным, смелым.
Научись любить скакалки
Вожжи, обручи и палки,
Никогда не унывай!
В цель снежками попадай,
В санках с горки быстро мчись
И на лыжи становись-
Вот здоровья в чем секрет,
Будь здоров! Физкульт привет!

Ведущий предоставляет слово командам для приветствия. Затем знакомит с составом жюри. Они будут оценивать эстафеты и подводить итоги соревнований.

Ведущий желает успехов участникам соревнований и объявляет о начале эстафет.

1 этап – Бег с эстафетной палочкой до ориентира (кегля) и обратно.
Примечание: обязательно обежать кеглю против часовой стрелки.

2 этап – «Футбол»: бег с ведением футбольного мяча ногой «змейкой» (препятствия — кегли), при возвращении ведение мяча ногой по прямой.
Примечание: стараться не сбивать кегли, за каждую сбитую кеглю присуждается 0,5 штрафного очка.

Ведущий загадывает загадку.
Не обижен, а надут,
Его по полю ведут,
А ударят нипочем,
Не угнаться за _________(мячом)

Читать еще:  Силовые тренировки польза и вред для женщин

3 этап – «Хоккей»: бег с ведением волейбольного мяча с помощью клюшки «змейкой» (препятствия – кегли), при возвращении бег с ведением мяча по прямой.
Примечание: см. 2 этап

4 этап – «Баскетбол»: все игроки команды стоят в колонне руки вверх , по команде передача мяча сверху по поднятым рукам, последний игрок получив баскетбольный мяч выполняет бег с ведением мяча«змейкой» (препятствия – кегли),при возвращении бег с ведением мяча по прямой с последующей передачей впереди стоящему игроку, сам встает впереди колонны.
Примечание: мяч не бросать, а передавать.

Ведущий загадывает загадку.
Два березовых коня
По снегам несут меня,
Кони эти рыжи
И зовут их ______________(лыжи)

5этап – «Кенгуру»: прыжки с мячом зажатым между колен.
Примечание: если мяч выпал, продолжать движение нужно с того места, где выпал мяч. Обязательно передача эстафеты задев плечо игрока рукой.

6 этап – «Гимнастика»: бег, подбежав к обручам лежащим на полу, продеть через себя обруч, при возвращении бег по прямой минуя обручи.
Примечание: на полу лежит 3 обруча.

Ведущий загадывает загадку.
Кто на льду меня догонит,
Мы бежим в перегонки,
А несут меня не кони,
А блестящие ________________(коньки)

7 этап – «Болото»: игрок держит в руках два обруча, с их помощью необходимо добраться до ориентира, наступая только в обручи, при возвращении бег, обручи в руках.

8 этап – «Тоннель»: игроки команды встают в шеренгу в высокий упор лежа (домик) и образуют «тоннель». Стоящий впереди игрок начинает ползти по «тоннелю» и встает в положение упора лежа последним, за ним ползет следующий и так все игроки, пока первым не станет направляющий.
Примечание: ползти можно любым способом.

Ведущий загадывает загадку.
Просыпаясь утром рано
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю _______________(зарядку)

9 этап – «Гимнастика»: бег, вращая скакалку вперед и прыгая через нее, при возвращении тоже самое.
Примечание: оббегая ориентир скакалку не вращать.

10 этап – «Гимнастика»: кувырок вперед на гимнастическом мате, бег по гимнастической скамейке, при возвращении бег по прямой.

Ведущий: Пока подводятся итоги соревнований, предоставляем вашему вниманию выступление танцевальной пары. Ребята занимаются в спортивной школе бальных танцев.

Ведущий: Дорогие наши участники и зрители. Наши соревнования подошли к концу. Мне хочется сказать, что все участники соревнований с честью выдержали предложенные им испытания. Какая команда стала самой лучшей, самой быстрой, самой дружной и спортивной? Предоставляется слово жюри.
Жюри подводит итоги, объявляет победителей. Вручаются почетные грамоты и ценные призы.

Ведущий читает стихи:

Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь,
Говорим мы «До свидания»,
До счастливых новых встреч.

Сценарий спортивного мероприятия «Веселые старты»

Александра Николаева
Сценарий спортивного мероприятия «Веселые старты»

Цель: повысить интерес к физической культуре и здоровому образу жизни.

— Активизировать двигательную деятельность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве

— Прививать любовь к спорту и физической культуре;

— Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;

— Создать радостное эмоциональное настроение.

Дети выходят под марш и строятся на спортивной площадке детского сада.

Ведущий: — Здравствуйте, участники! Здравствуйте, болельщики! Здравствуйте, уважаемое жюри! Очень рады видеть всех на спортивных соревнованиях! Я не зря сейчас с вами поздоровалась, так как слово «здравствуйте» означает пожелание каждому из вас здоровья.

— Ребята, а для того чтобы быть здоровым, что нужно делать и чем заниматься? Ответы детей.

Ведущий: Молодцы, ребята, а теперь давайте послушаем стихи о физкультуре.

1. Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна.

Для начала по порядку-

Утром сделаем зарядку!

И без всякого сомненья

Есть хорошее решенье –

Бег полезен и игра

2. Чтоб успешно развиваться

Нужно спортом заниматься

От занятий физкультурой

Будет стройная фигура

Нам полезно без сомненья

Все, что связано с движеньем.

3. Спортивные люди – они так красивы

В них столько энергии, бодрости, силы.

Ты хочешь на них быть хоть каплю похожим?

Лишь спорт тебе в этом отлично поможет

4. Здоровье усилит, успехов прибавит

От скуки, безделья тебя он избавит.

Поверь, ты в себя и добейся высот

О чем ты мечтал, даст тебе только спорт.

Ведущий: — Ребята желаем каждой команде не только побед, но и бодрого настроения в течение всех состязаний, а также, чтобы участие в эстафетах стало полезным в укреплении вашего здоровья. Но любые спортивные дистанции начинаются с разминки. Мы тоже не будем отставать от традиций и сделаем музыкальную разминку. Повторяйте за мной и не забывайте улыбаться, ведь улыбка тоже укрепляет наше здоровье и помогает настроиться на победное настроение.

Ведущий: — Молодцы! Ну, что ж, разогрелись и пора нам переходить к самому интересному — эстафетам! Команды, приготовиться к забегам, занять свои места!

Под музыку команды выходят на площадку и строятся в колонны (название и девиз команды)

Чтоб проворным стать атлетом

Проведем мы эстафеты.

Будем бегать быстро, дружно

Победить нам очень нужно!

Да пора нам определить, чья команда сильнее.

Ведущий: – Быстроту и ловкость, а также правильность выполнения эстафет будет оценивать компетентное жюри: ___

Поприветствуем их! (звучат аплодисменты)

1. Эстафета «Извилистый бег». Спортивное оборудование: кегли. Исходная позиция команды: в колонну по одному.

Правила эстафеты: по команде ведущего участники по очереди бегут по заданной дистанции, оббегая змейкой кегли туда и обратно. Победившей считается команда, первой справившейся с заданием.

Читать еще:  Отличие магнитных и электромагнитных велотренажеров. Велотренажеры для дома - какой лучше. Виды домашних велосипедных тренажеров и как правильно выбрать. Отличия велотренажеров с разными системами нагрузки

2. Эстафета «Пройди и не урони» — двое детей, стоя, лицом друг к другу, без помощи рук зажимают шар между грудью и стараются пройти до кегли и вернуться обратно.

3. «Прыжки на фитболе».

Правила игры. Половина игроков каждой команды строятся в колонну по одному, напротив, на расстоянии 5 метров — вторая половина команды. По моему сигналу первые номера, прыгая на шаре, движутся ко второй половине команды. Здесь они передают шары впереди стоящим игрокам, а сами становятся в конец колонны. Следующие делают то же самое. Игра заканчивается, когда половинки команд поменяются местами.

Ведущий: Приглашаю участников показать свою смекалку – отгадать загадки о спорте.

Михаил играл в футбол

И забил в ворота (Гол).

Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным

Заправляю я кроватку,

Быстро делаю … (Зарядку).

Ударишь, не плачет,

Он всегда несется вскачь,

Разноцветный круглый (Мяч)

На снегу две полосы,

Удивились две лисы,

Подошла одна поближе:

Здесь гуляли чьи-то (Лыжи)

Мне загадку загадили:

Это что за чудеса?

Руль, седло и две педали,

Два блестящих колеса.

У загадки есть ответ,

Это мой (Велосипед)

Каждый вечер я иду,

Рисовать круги на льду,

Только не карандашами

А блестящими … (Коньками)

Вы подумайте, ребятки.

На чем спортсмены – мастера

Скачут с самого утра?

И с разбегу и на месте,

И двумя ногами вместе

Саши, Лены и Наталки

Крутят весело … (Скакалки)

Силачом я стать хочу,

Прихожу я к силачу:

Расскажите вот о чем –

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

Очень просто. Много лет

Ежедневно встав с постели

Поднимаю я … (Гантели)

4. Эстафета «По кочкам». Прыжки из обруча в обруч (2 обруча).

5. «Попади в цель».

Правила игры. На расстоянии 2 метров лежат обручи. Ваша задача — попасть мешочком в обруч. У кого окажется больше точных бросков, та команда и побеждает

6. Эстафета «Переправа». Добежать до куба; сделать из двухстороннего квадрат Воскобовича кораблик, показать его и бегом вернуться обратно.

Ведущий: Молодцы ребята, справились с заданиями, а сейчас мы попросим жюри подсчитать результаты соревнований.

А мы пока поиграем в игру: «Да, нет».

Каша вкусная еда

Это нам полезно? (Да)

Лук зеленый иногда

Нам полезен дети? (Да)

В луже грязная вода

Нам полезна иногда? (Нет)

Щи — отличная еда

Это нам полезно? (Да)

Мухоморный суп всегда –

Это нам полезно? (Нет)

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно? (Да)

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки? (Нет)

Овощей растет гряда.

Овощи полезны? (Да)

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети? (Да)

Съесть мешок большой конфет

Это вредно, дети? (Да)

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

Ведущий: Вот наступил самый приятный и волнующий момент, и мы предоставляем слово для подведения итогов соревнований председателю жюри.

Объявление результатов, награждение участников всех команд грамотами и призами.

Ведущий: А сейчас наши замечательные спортсмены совершат Круг почета.

Звучит марш. Круг почета.

Ведущий: Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все, т. к. соревнования помогли детям подружиться со спортом. Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим, друг другу и нашим гостям самую добрую, какую только можно улыбку и споем песню.

Ведущий: Вот и заканчиваются наши соревнования «Веселые старты». Мы благодарим очаровательные команды и их педагогов, которые вместе с ними готовились, за активное участие; жюри за их работу; зрителей за поддержку; Спасибо всем, всем, кто пришел к нам с хорошим настроением и добрым отношением к детям.

Ведущий: Закончились соревнования, но дружба дошкольников с физкультурой продолжается.

Растут ребята наши,

Пусть будут крепче с каждым днем

И с каждым годом краше. До свидания!

Сценарий культурно-досугового мероприятия «Веселые старты» Культурно — досуговое мероприятие «Веселые старты» Цели: Пропаганда здорового образа жизни Привлечение их к систематическим занятиям, подвижным.

Конспект мероприятия с родителями веселые старты «Жили-были…» для старшей группы Задачи: • Воспитание в детях уважительного отношения к историческому наследию; • Воспитание потребности в ЗОЖ; • Воспитание чувства коллективизма,.

Конспект спортивного развлечения «Веселые старты» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 140» Сценарий спортивной эстафеты «Веселые старты».

Сценарий мероприятия «Веселые старты» Цели: 1. Пропоганда ЗОЖ. 2. Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой. 3. Воспитание чувства коллективизма,.

Сценарий совместного с родителями спортивного праздника «Веселые старты» Сценарий совместного с родителями спортивного праздника «Веселые старты»16 июня в нашей группе был день спортивных игр. Я подумала и предложила.

Сценарий спортивного мероприятия в старше-подготовительной группе «Веселые старты» Сценарий спортивного праздника «Веселые старты в детском саду». Старшая — подготовительная группа Цель. Привлечь детей и взрослых к здоровому.

Сценарий спортивного праздника «Веселые старты» Сценарий спортивного праздника «Веселые старты»Цели: Пропаганда здорового образа жизни; развитие личности ребёнка на основе овладения физической.

Сценарий спортивного праздника «Веселые старты» Цели: Пропаганда здорового образа жизни; развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой; воспитание чувства коллективизма,.

Сценарий спортивного развлечения «Веселые старты» в старшей группе ГБОУ Школа № 1034 здание по адресу: ул. Братеевская, дом10, корп. 2 Сценарий спортивного развлечения «Веселые старты» в старшей группе.

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Веселые старты» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад общеразвивающего вида №31» 427622, г. Глазов, ул. Ленина, дом.

Источники:

http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2014/12/10/sportivnoe-meropriyatie-veselye-starty
http://nsportal.ru/npo-spo/obrazovanie-i-pedagogika/library/2015/08/19/razrabotka-sportivno-massovogo-meropriyatiya
http://www.maam.ru/detskijsad/veselye-starty-692976.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector