0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучше поздно чем никогда кунг фу панда. Трилогия «Кунг-фу Панда»: История не только о боевых искусствах. Тема приёмных родителей

Трилогия «Кунг-фу Панда»: История не только о боевых искусствах

Наркотики

Секс

Насилие

Мораль

Здравствуйте, уважаемые читатели! В этом обзоре мы рассмотрим мультфильм-трилогию Кунг-фу Панда. Первая часть мультфильма была выпущена в 2008 году компанией DreamWorks Animation SKG и имела серьёзный успех у телезрителей всего мира, собрав почти 632 млн. долларов, при бюджете 130 млн. долларов. В России картина собрала 20 млн. долларов. Мультфильм познакомил нас с мечтательным, добрым пандой, который хотел научиться кунг-фу, и, в итоге, пройдя множество испытаний, стал настоящим воином дракона и защитил долину от грозного Тай Лунга.

Вторая часть вышла на экраны в 2011 году, и при бюджете немногим больше первой части (разница составила 20 млн. долларов) собрала 665,7 млн. долларов в мировом прокате, в России – 32 млн. Эта серия окончательно покорила сердца телезрителей, подарив массу разнообразных эмоций, заставляя то радоваться, то переживать, то сочувствовать главным героям. Наконец-то нам стало ясно, что случилось с настоящими родителями По, и кто виновник этой трагедии. Мы в очередной раз насладились красотой и эстетикой восточной философии. В этой же части, появлением в конце картины настоящего отца По, нам дают понять, что на экраны выйдет и третья часть мультфильма.

К третьей части интерес у телезрителя несколько снизился. На этот раз на картину затратили 145 млн. долларов. Мультфильм про панду, мастерски владеющую кунг-фу, собрал в мире около 500млн. долларов, в России – всего 13 млн. В этой части нас с знакомят с настоящим отцом По – Ли Шанем, которого вскользь упомянули в конце второй части.

Поводом для написания обзора послужил именно выход третьей части, где в отличие от предыдущих частей главного героя картины помещают в очень интересную ситуацию: его биологический отец оказывается жив, и у По ещё есть и приёмный отец. Посмотрим, на данную ситуацию с точки зрения формирования образа семьи. Кроме этого, в третьей части есть ещё некоторые отличия, которые заставляют несколько по-иному относиться к этой серии франшизы.

Кунг-фу Панда 1 (2008)

О сюжете

Мультфильм рассказывает о панде по имени По, который волею случая (судьбы) вырывается из своей обыденной жизни и становится «воином дракона». Теперь ему, как воину дракона, предстоит нелёгкий путь: он должен будет не только в совершенстве овладеть кунг-фу, но и познать тайну секретного свитка, а также победить злейшего врага – Тай Лунга, который по предсказанию мастера Угвея вот-вот должен сбежать из тюрьмы.

О персонажах

В целом, хотелось бы отметить, что все персонажи в мультфильме достаточно хорошо проработаны, их образы – чёткие и понятные. Поступки героев подкрепляются строго определённой мотивацией и не выглядят абсурдными и нелогичными. Хорошо передаётся атмосфера культуры древнего Китая с его обрядовостью, следованию традициям, взаимоотношениями учитель-ученик.

Мастер Угвей

Мастер Угвей – легенда кунг-фу, достигший полного просветления и гармонии с миром. Первый раз нам показывают мастера Угвея стоящим (медитирующим) на посохе в нефритовом дворце, и сразу создаётся впечатление, что он – познавший истину и тайну мастерства. Речь его говорит о том же: его наставления – есть проявления высшей мудрости, философия его глубока и пропитана восточной эстетикой. И за это надо отдать должное создателям мультфильма, которым удалось создать настоящий образ восточного мудреца:

· Разве что-то должно случиться, чтобы захотелось увидеть старого друга.

· Нет ничего невозможного.

· Выбрав дорогу, чтобы уйти от судьбы, мы именно там её и встречаем.

· Твои мысли подобны кругам на воде, друг мой. В волнении исчезает ясность, но если ты дашь волнам успокоиться, ответ станет очевидным.

· Знай же, мой друг, тот, кого я выберу, принесёт не только покой в долину, но и в твою душу.

· Новость – есть новость, хорошая или плохая.

· Тебя слишком занимает, что было и то, что будет. Мудрецы говорят: «Прошедшее забыто, грядущее закрыто, настоящее даровано, поэтому его и зовут настоящим».

По ходу мультфильма мы видим Угвея постоянно пребывающим в каком-то своём отрешённом мире, он занят общением с высшими силами, и высшие силы говорят ему о том, что готовит день грядущий. Именно Угвей предрекает бегство Тай Лунга из тюрьмы, он же признаёт волю высших сил (Вселенной, именно так он выразился в мультфильме) в выборе воина дракона. Его советы ученикам, порой, выглядят абстрактными и нелогичными, но в итоге всё в точности по кальке сбывается по предречению Угвея, что свидетельствует о его глубочайшей мудрости. Но мудрый Угвей в середине мультфильма покидает своих учеников, оставляя им возможность самостоятельного принятия решений. Его миссия в этом мире окончена.

Мастер Шифу

Мастер Шифу, являющийся также учителем кунг-фу, по своему образу значительно отличается от мастера Угвея. Если Угвей отрешён от мира, одухотворён, то мастер Шифу более практичен, обладает более прагматичным умом. Шифу во всём ищет логичного обоснования, поэтому считает, что нельзя достичь успеха в кунг-фу без упорных, тяжёлых, каждодневных тренировок. Естественно, в нетренированной панде не самой спортивной комплекции, из-за своего мышления, Шифу не может увидеть воина дракона, поэтому всеми способами пытается избавиться от По. Но при этом Шифу признаёт если не волю высших сил, то волю и наставления своего учителя – мастера Угвея, поэтому всё же берётся обучать По.

Этот момент ярко иллюстрирует взаимоотношения «учитель-ученик». Порой, ученику не всегда понятно, для чего учитель что-то требует от него, для чего просит выполнить то, что, на первый взгляд, кажется совершенно нелогичным и бесполезным. Но в итоге, выполняя задания и получая необходимые навыки, ученик начинает понимать своего учителя, почему тот дал ему именно эти задания, а не другие. Это полностью соответствует взаимоотношениям мастера Шифу и Угвея: в итоге и Шифу увидит в По воина дракона, способного победить Тай Лунга.

Тема взаимоотношений «учитель-ученик» также ярко иллюстрируется во взаимоотношениях мастера Шифу и По. Изначально, мастер Шифу хотел избавиться от По, предлагая ему такие испытания, которые тот не способен пройти. Он не знает, как превратить По в настоящего воина дракона, в чём честно признаётся своему безнадёжному, на первый взгляд, ученику. Но затем, используя главную мотивацию поступков панды – любовь к еде – мастеру Шифу всё-таки удаётся найти подход к своему ученику, и начать обучать его кунг-фу. Иными словами, бывает так, что не ученик (или не только ученик) виноват в том, что не может раскрыть свой потенциал, бывает, что в этом виноват учитель, который не верит в способности своего ученика, не пытается ему помочь в поиске пути реализации своих способностей.

Ещё одна важная сторона персонажа мастера Шифу и на этот раз взаимоотношений «учитель-ученик-сын» – его отцовство. Дело в том, что Тай Лунг оказывается приёмным сыном мастера Шифу. Шифу нашёл его совсем маленьким и впоследствии стал обучать кунг-фу. Мастер Шифу любил Тай Лунга, как своего родного сына, поэтому не замечал, во что превращается его воспитанник. Но то, что не увидели глаза любящего отца, увидели глаза мудреца – Угвей отказал Тай Лунгу в присвоении титула «воин дракона». И вначале даже мастер Шифу не понимал почему. Не говоря уже о Тай Лунге, который считал, что рождён для этого.

И в этом есть глубочайшая мудрость воспитания и обучения: нельзя идти на поводу у ребёнка, потакать его прихотям и страстям, надо уметь остужать свой пылкий любящий ум родителя и объективно судить о поступках отпрыска. В этом есть одна из основных сложностей воспитательного процесса, так как любящий родитель часто прощает своему дитя многие провинности. Конечно же, речь не идёт о том, что за каждый проступок необходимо ребёнка бить ремнём, но и допускать того, чтобы ребёнок, используя рычаг родительской любви, манипулировал вами, тоже не стоит, иначе из него может вырасти не совсем то, чего вы ожидаете. Это и показывает пример взаимоотношений «учитель-ученик-сын» с мастером Шифу и его приёмным сыном Тай Лунгом.

Читать еще:  Чем питается ольга бузова. Диета Ольги Бузовой: мнение диетологов . Кроме этого, она старается избегать

Ещё эта история придаёт некоторую завершённость сюжету: мастер Шифу, получается, не может сразить Тай Лунга, так как слишком любит его, Угвей не может сразить Тай Лунга, так как отправился в мир иной, а значит, победить Тай Лунга может только истинный воин дракона.

Тай Лунг

По сюжету мультфильма Тай Лунг – главный враг воина дракона. Когда-то и сам он претендовал на эту роль. Как уже говорилось ранее, его нашёл мастер Шифу ещё ребёнком и взял к себе на воспитание. Шифу с самого раннего возраста начал учить Тай Лунга кунг-фу, и, конечно же, когда пришло время, стал готовить его к миссии воина дракона, которому суждено познать высшую тайну секретного свитка.

Но Шифу очень любил Тай Лунга, и эта любовь ослепляла его: он не видел, во что превращается его ученик. А душа ученика уже вовсю была поражена болезнью под названием эгоизм. Тай Лунг, подогреваемый постоянными похвалами Шифу, продолжая усердно тренироваться, возомнил себя самым способным в освоении кунг-фу воином, у которого особое предназначение, и, конечно же, именно ему суждено стать великим. Тай Лунг нисколько не сомневался, что именно он станет воином дракона, не было сомнений по этому поводу и у ослепшего мастера Шифу. Но мастер Угвей увидел, что душа Тай Лунга отравлена, и отказал ему в получении статуса воин дракона.

Отсюда следует одна очень важная мысль: воин дракона должен не просто в совершенстве владеть кунг-фу, ещё ему должны быть присущи некоторые нравственные качества, без которых он не сможет, обладая таким могуществом, судить по справедливости.

Тай Лунг же воспротивился воле мастера Угвея и попытался силой взять секретный свиток. Мастер Шифу не смог его остановить, так как сильно любил его, и это наложило определённый отпечаток на его характер: в дальнейшем он станет гораздо более требователен к своим ученикам – неистовой пятёрке и панде По. Тай Лунга остановил мастер Угвей.

Далее Тай Лунг попадает в тюрьму, откуда впоследствии по предсказанию Угвея освобождается. Теперь на его пути к секретному свитку остаётся неистовая пятёрка, мастер Шифу, и новоиспечённый воин дракона – панда по имени По.

Как видим, история Тай Лунга достаточно хорошо проработана, герой мотивирован: его поступки абсолютно логичны в рамках его эгоизма, есть цели, которые ему так и не удалось достигнуть, чтобы стать великим, он должен во чтобы то ни стало познать тайну секретного свитка. Так как он считает себя могущественным воином, то и все вопросы он пытается решать с позиции силы, буквально заставляя делать других то, что он хочет. Что очень важно: зло в лице Тай Лунга не размыто, а показано действительно злом с обнажением его коренной первопричины – эгоцентричное мышление.

Неистовая пятёрка

В целом, герои неистовой пятёрки представлены неярко, их истории остаются вне поля зрения, как истории второстепенных персонажей. Наиболее важным с точки зрения смыслов и образов из героев неистовой пятёрки является тигрица. Далее пойдёт речь именно о ней, а пока хотелось бы отметить дух коллективизма, присутствующий в группе учеников мастера Шифу. Когда тигрица отправляется в одиночку остановить Тай Лунга, видя, что воин дракона По на это не способен, то к ней присоединяются её товарищи. Вместе они довольно слаженно работают в противостоянии Тай Лунгу, используя каждый свои преимущества, при этом достаточно эффективно дополняя друг друга.

Почему неистовая пятёрка терпит поражение в схватке с Тай Лунгом?! Вероятно, потому что недооценивает своего соперника. Все члены неистовой пятёрки давно занимаются кунг-фу, поэтому ощущают некую готовность к подобным схваткам, некую уверенность в своих силах, своей победе. Когда Тай Лунг срывается в пропасть на верёвочном мосту, герои неистовой пятёрки полны уверенности, что победили его. Но затем он оказывается прямо у них на пути, и их уверенность тает на глазах. Они понимают, что хоть они и давно занимаются кунг-фу, но им пятерым не удалось сразу победить Тай Лунга. С этого момента понятно, что их ждёт поражение.

Кунг-фу Панда: История идеальной трилогии

С чего бы начать. В последнее время появилось очень много анимационных франшиз. Сразу вспоминаются «История Игрушек», «Тачки», «Как Приручить Дракона», «Ледниковый Период», «Гадкий Я». У каждой из этих серий есть замечательные фильмы, которые концентрируют внимание зрителей и задают планку для последующих частей (которая, чаще всего, так и не достигается).

Обычно это самая первая часть в серии. У создателей резко загорается свеча и появляется новая цель: не дать пламени затухнуть. И с этим справляются далеко не все.

У «Истории Игрушек» интересная история. Первая часть стала настоящим прорывом. Вторая попросту продублировала сюжет предыдущей (с проблемами, связанными с Базом), не предложив практически ничего нового. Третья же стала отличным завершением (которым решили сделать и четвертую часть) с отличной моралью. Но я все еще считаю, что историю слишком растянули, из-за чего герои не особо развиваются. Того же Вуди раскрыли полностью еще во второй части.

С «Тачками» отдельная ситуация. Это, по сути, дилогия, состоящая из первой и третьей части, но даже они в каком-то смысле одинаковы: та же история перевоспитания и принятия себя. Про вторую все предпочтут забыть.

«Как Приручить Дракона». Три фильма с одинаковой основой. Я уже писал про них статью, и в комментариях верно подметили: это пособие по тому, как снять три одинаковых фильма.

Про «Ледниковый Период» и «Гадкого Я» я буду еще более кратким. Несмотря на неплохую развлекательность, в этих мультфильмах глубина напрочь отсутствует, равно как и хоть какая-то последовательность истории. Части не ощущаются важными, а, скорее, филлерными.

Но мы же тут собрались не ради обзоров этих мультфильмов, не так ли? Сегодня я расскажу вам, почему я считаю трилогию «Кунг-фу Панда» лучшей анимационной серией, когда-либо созданной. И она способна потягаться не только со всеми трехмерными франшизами, а и с классическими двухмерными.

В этой статье будет очень много спойлеров. Если вы задаетесь вопросом «Стоит ли вообще смотреть, мультфильм кажется детским». Абсолютно точно. А желательно вообще залпом. И возвращайтесь, как посмотрите/пересмотрите. Оно стоит того.

Производство первой «Кунг-фу Панды» началось в далёком 2004 году. Направление кардинально отличалось от финального: это должна была быть пародия на китайскую культуру, По был большим засранцем, но от этих всех идей впоследствии отказались.

Дэн Вагнер, глава отдела анимации персонажей, говориk своим подопечным, что они большую часть своей карьеры будут работать над проходняком, но однажды им попадется настоящая жемчужина. Ею оказалась «Кунг-фу Панда».

Еще на этапе проработки персонажей и анимации команда влюбилась в проект и начала отдавать ему невообразимое количество времени. Многие аниматоры брали уроки кунг-фу, уделяли несколько десятков часов на изучение китайской культуры и живописи.

Сердцами проекта я считаю Дженнифер Ю Нельсон и дуэт Д. Эйбеля и Г. Бергера. Нельсон в первом фильме исполняла роль главы истории, помогая сценаристам прорабатывать сюжетные арки, и режиссера вступительной заставки. Позже она станет режиссером второй и третьей части. Это заметно моментально и по их тону, и по интересным решениям относительно визуала, и по последовательности истории, о чем позднее.

Читать еще:  Роджер федерер личная жизнь. Личная жизнь Роджера Федерера

А сценаристы и вовсе проделали колоссальную работу. Ты не только веришь в персонажей и окружающий мир, а замечаешь их развитие.

Фильм стал настоящей бомбой в прокате, больше всего поразив китайских зрителей. Китайский режиссёр Лу Чуань говорил: «С производственной точки зрения фильм почти совершенен. Американские создатели показали очень искреннее отношение к китайской культуре».

История

Изначально «Кунг-фу Панда» планировалась трилогией. И при последовательном просмотре серии это очень заметно: ни один фильм не кажется лишним, а после просмотра третьего так и вовсе пазл складывается и ты понимаешь, что на первом фильме нельзя было останавливаться.

Каждый фильм трилогии — шестеренка большого механизма.

Первая часть сперва рассказывает о важности физического превосходства над противниками, в конце акцентируя внимание на том, что сила не имеет никакого смысла, если ты не веришь в себя и не остаешься собой.

Вторая часть продолжает тему важности духовного превосходства над соперниками. Она преподносит это через идею «душевного покоя», протянутую через весь фильм красной нитью.

Третья часть подытоживает предыдущие фильмы и сообщает, что физическая или духовная сила воина абсолютно не важны, если у него нет семьи и друзей, на которых он может опереться. В одиночку не выстоишь.

Трилогия невнимательному зрителю кажется юмористической, но при более внимательном рассмотрении можно заметить, что «Кунг-фу Панда» поднимает очень нелегкие темы через судьбы персонажей.

По — настоящий неудачник, обретающий в первой части уверенность в себе, во второй — гармонию, а в третьей — семью. Он — довольно веселый персонаж, но когда ты углубляешься в его характер, ты начинаешь понимать, что за этим юмором стоят многолетние упрёки, неопределенность, неуверенность и неуклюжесть.

«Неистовая Пятерка» так и вовсе настоящий оплот брошенных и непонятых.

Тигрица, как и По, раньше была крайне неуклюжей, разбивала все подряд из-за неспособности контролировать свою силу. Возможно, что именно поэтому они стали замечательными напарниками. Тигрицу перевоспитал Шифу. Все еще поражаюсь его выдержке.

Журавля постоянно провоцировали и смеялись с его худобы и тонких ног. Он мечтал заняться кунг-фу, но вместо этого мыл полы на арене. Все это продолжалось ровно до того, как он поверил в себя и успешно прошел отбор в воины, преодолев опасное испытание с помощью ловкости.

Обезьяна был несерьёзным задирой. Доставал каждого в своей деревне. Преподал урок ему Угвэй, опозорив перед всей общиной. Он рассказал, что силе Обезьяны есть более доступное применение и предложил вступить в команду Нефритового Дворца.

Гадюка родилась без клыков. Этим особенно был огорчен её отец, защищавший всю долину с помощью своего смертельно опасного яда. Он не воспринимал дочь, решившую заняться танцами, всерьез. Вскоре она спасла жизнь отцу после его проигрыша в поединке. Гадюка доказала, что является искусным бойцом и без клыков.

Богомол больше всего отличается от всей пятерки. Он не переживал не из-за чего, был мастером боя, но он всегда отличался нетерпеливостью. Жизнь так сложилась, что однажды он попал в плен и ему пришлось пересмотреть свои жизненные принципы. И из-за терпения он и смог спастись.

Можно заметить, что каждый член «Неистовой Пятерки» — отражение негативных качеств самого По. Как и Панда, каждый участник команды пересматривает свое отношение к окружающим и перевоспитывается. Несмотря на то, что развитие По более четкое, «Неистовая Пятерка» тоже небольшими шагами прогрессирует и учится вместе с ним.

Угвэй как и был самым колоритным персонажем серии, так и остался. Он источает мудрость и каждое его появление в радость. А Шифу. Он всем нам показывает, что первое впечатление обманчиво и нужно принимать людей такими, какими они есть. А также Шифу — яркий пример того, что внешне мудрая личность в душе тоже может бояться себя и будущего.

Но вселенная «Кунг-фу Панды» исключительно завязана вокруг По, замечает Дженнифер Ю Нельсон. И я полностью с ней согласен.

Злодеи в «Кунг-фу Панде» — очень важная часть истории. Они отражают ступеньки жизни, которые проходит главный герой. И это, черт побери, очень круто.

В первой части герой вынужден поддаться Шифу и начать тренироваться, чтобы быть физически сильнее Тай Лунга. Злодей также одержим получением силы с помощью Свитка Дракона. По, в отличие от Тай Лунга, принимает тайну (которой, как оказывается, нет) и начинает еще больше верить в себя, а антагонист не может справится с горечью и выходит из себя, проигрывая в поединке. «Секретного рецепта нет«.

Вторая часть по праву можно назвать самой серьезной и мрачной в серии, а злодея в ней я вообще считаю наилучшим. Лорд Шень, как и По, пытается обрести душевный покой. Павлин не может смириться с давним предсказанием, в котором говорится о том, что его победит черно-белый воин. Он пытается уничтожить всех панд, но. Не выходит. Тут можно заметить очень красочное продолжение мысли Угвэя из первой части: «Выбрав дорогу, чтобы уйти от судьбы, мы именно там её и встречаем«. По, в итоге, обретает внутренний покой и смиряется со своим прошлым, а Шэнь — нет, из-за чего вскоре и проигрывает из-за гнева.

Антагонист третьей части, Кай, обрел еще давным-давно и душевный покой, и физическую мощь. Он очень стар, ведь воевал еще вместе с Угвэем, будучи его другом. Но Кая позже начала захватывать одержимость энергией Ци. Движимый ею, он был изгнан в царство мертвых, а позже успешно вернулся, победив Угвэя и захватив его Ци. Одержимость силой, не напоминает ли кого-то? Но, в отличие от Тай Лунга, Кай четко понимает, что ему нужно и как управлять своей силой. Но в конце он и сам убедится, что без напарников он очень слаб. По его и побеждает не с помощью Ци, а благодаря семье и друзьям. Верно подметил Угвэй, » Чем больше берешь, тем меньше имеешь «.

Первая часть выдержана в оранжевых тонах. Качество картинки отменное не только для 2008 года, а и даже по сравнению с нынешними щитдеврами Illumination. Особенно радует вступительная заставка, которая даже выиграла Эмми для её режиссера.

Во второй части преобладают красно-белые тона. Можно заметить, что со сменой режиссера сменился и подход к операторским планам и построению кадра. Теперь мир выглядит более живым, а иногда планы настолько красивые, что их можно ставить в качестве обоев на рабочий стол. Или даже помещать в рамочку и вешать на стену. Опять же, на атмосферу второй части играет еще и визуал: в отличие от первой части, тут всё намного мрачнее в некоторых местах. Иногда даже буквально.

Третья часть — настоящее нефритовое пиршество, делающее огромный акцент на китайской культуре. Все эти големы, локации, панды, изображение китайских искусств и загробного мира. Все выдержано на высшем уровне. К картинке невозможно придраться. А еще в фильме активно появляются панели в комиксном стиле, что только добавляет антуража. И, разумеется, не обошлось даже без анимационных вставок. И на этот раз они выглядят еще круче за счет 2.5D эффекта.

Наиболее удивляет прогресс «китайской» части фильма. Если в трилогии другой студии её размер шел бы на спад, то тут, к моему удивлению, с каждым фильмом авторы еще больше обращаются к культуре Поднебесной.

Читать еще:  Что будет если голодать 1 день. Однодневное голодание: польза и вред, особенности и правила. Вред однодневной диеты

Изначально абзацей про музыку было очень много, но после полного прослушивания саундтреков всех частей. Скажу, что стоит потраченных трех часов. Некоторые композиции так и вовсе сносят крышу. Ниже я прикреплю несколько треков, которые я считаю главными темами серии. Ну и Kung Fu Fighting (русскую версию, отвратительно перековерканную и «переведенную» не прикрепляю).











Ну и последняя добивает окончательно.

Как я рассказывал в своей статье про Continuity музыки, очень важно создавать ассоциации с персонажами и событиями посредством определенных мотивов и мелодий. Саундтрек «Кунг-фу Панды» ощущается цельным. Он изредка вводит новые темы, но преобладают в нем те, которые появлялись в первой части. Чаще всего — «Oogway Ascends«.

Это просто замечательная и гениальная работа над звуком. Глубочайшее уважение Хансу Циммеру и Джону Пауэллу.

Эту трилогию нельзя разделить, ведь тогда фильмы поодиночке утратят весь свой шарм. История рассказывает в первую очередь о разноплановом развитии персонажей, посвящая много времени их раскрытию. Злодеи в ней — не просто инструменты для продвижения сюжетных идей, а настоящие и живые персонажи, которыми движут вполне понятные силы и цели. И По мог бы стать таким, как они, но он идет по другому пути, принимая отсутствие тайны Свитка Дракона, обретая душевный покой и, в конце концов, обретая настоящую семью.

Графика с каждым фильмом прыгает все выше, а в третьем так и вовсе происходит что-то невероятное с точки зрения визуала и композиции. Особенно удачно были подобраны цветовые палитры. Они укрепляют тон фильмов. Про цвета в кино я уже вещал ранее.

Музыка непередаваемо прекрасна, ожидать меньшего от дуэта замечательных композиторов я и не мог.

Но не бывает без капли дегтя. Галустян, бл**ь. Я понимаю, многие ходили на «Кунг-фу Панду» именно из-за юмора, и, возможно, в этом была проблема рекламщиков. Я не смею отрицать того, что эта трилогия отлично развлекает, но я склонен считать, что это — лишь приятный бонус, способный ненадолго отвлечь от крайне сложных тем, от которых волосы дыбом встают. А Галустян. Его голос не подходит персонажу. Во втором, более серьезном фильме, это очень заметно. А вот у Джэка Блэка все замечательно и на уровне. Галустян, бл**ь.

Так вот. Рекламщики облажались наполовину. Кассу франшизе принесли именно зрители, которые шли ради юмора, но от многих людей фильм смог ускользнуть. Показался детским и несерьезным. Такая же проблема и у «Как Приручить Дракона». Но у него не только с этим.

Если вам плевать на спойлеры и читали ради интереса. Что тут сказать. Бегом смотреть. А всем остальным — спасибо за прочтение. До скорого. А оно близко.

«Всегда нужно верить, что вы особенный!»: пять уроков, которые можно извлечь из мультфильма «Кунг-фу панда»

«Кунг-фу панда» — это мультипликационный фильм компании Dreamworks, который преподает нам несколько интересных уроков из жизни, встроенных в предсказуемую сюжетную линию. Главный герой этой истории, медведь-панда по имени По, был выбран старым мудрецом-черепахой Оогваем в качестве воина-дракона. К сожалению, По был не самым подходящим кандидатом на это звание, поскольку был толстым и неуклюжим. К нему с большим скептицизмом и сомнением относились его учитель боевых искусств мастер Шифу и «Неистовая пятерка»: Тигрица, Обезьяна, Ббогомол, Гадюка и Журавль.

В мультфильме очень много мудрых высказываний и цитат, которые озвучивают разные персонажи. Мудрость здесь можно найти где угодно. Все, что вам нужно сделать, это смотреть и слушать с открытым разумом.

Вот 5 уроков мудрости из этого мультифильма.

Живи в настоящем

Оогвай: «Вчера — история, завтра — загадка, а сегодня — подарок. Вот почему это называется настоящим».

Нам не нужно читать книгу Экхарта Толле «Сила настоящего», чтобы понять важность настоящего момента. Мы можем просто посмотреть этот фильм, чтобы научиться у Оогвая тому, как необходимо отпустить наше прошлое, сомнения и страхи, если мы хотим быть счастливыми.

Мысли о будущем или о прошлых вещах лишают вас радости в самый важный момент, который наступает сейчас. Важно не то, что произошло или что произойдет. Следовательно, будьте верны тому, что вы делаете. Относитесь к каждому моменту как к подарку, и вы будете жить полной жизнью!

Вы не можете убежать от своей судьбы

Оогвай: «Человек часто встречает свою судьбу на дороге, которую он выбирает, чтобы избежать ее».

У вас когда-нибудь возникало ощущение покалывания, что вы должны делать что-то еще? Возможно, это мечта вашей юности. Или это может быть позднее пробуждение, когда вы поняли, что занимаетесь совсем не тем. чем вам хотелось бы.

Следовательно, если вы обнаружите, что испытываете чувство дискомфорта, то, скорее всего, ваше подсознание подсказывает вам, что вы выполняете не ту работу или идете не к той цели, которую вам нужно достичь. Возможно, пришло время спросить себя, какова ваша истинная судьба. Как ни странно, независимо от того, куда вы поворачиваете, эта судьба зовет вас.

Все происходит по определенной причине

Оогвай: «Несчастных случаев нет».

Если события не соответствуют вашим ожиданиям, научитесь не беспокоиться о своих страданиях. Все события имеют определенную причину. Это может быть просто жизненный урок, который вам нужно получить.

Как мы все знаем, жизнь никогда не бывает устлана бутонами роз. Если вы не усвоите свой жизненный урок, вы обнаружите, что постоянно застреваете или привлекаете больше того же самого. Вы попадаете в порочный круг, из которого не в силах вырваться. Отойдите в сторону, делайте заметки и учитесь там. Вы сможете двигаться дальше только в том случае, если будете развиваться.

Ваша страсть заставляет вас идти вперед

Тигрица: «Говорят, что Воин Дракона может месяцами не есть, выживая на росе одного листа гинкго и энергии вселенной».

По: «Тогда я думаю, что мое тело еще не знает, что я Воин Дракона. Ему требуется гораздо больше, чем роса и сок Вселенной».

По общему признанию, это кажется немного надуманным — быть в состоянии выжить без еды. Но разве вы не переживали ситуацию, когда вы были настолько поглощены тем, что делали, что забывали поесть?

Это правда, что наши страсти могут поддержать нас. Даже в самые сложные времена они заставляют нас идти дальше.

Вы можете быть самым невероятным героем

По: «Там нет платы за крутость — или привлекательность».

Вся история построена вокруг персонажа без явных способностей или талантов. Ему пришлось бороться с низкой самооценкой и недостатком уверенности в себе. Ему пришлось терпеть неприятные высказывания «Неистовой пятерки». Кроме того, ему пришлось много тренироваться и сражаться, и ему даже не давали поесть.

Под конец По раскрыл секрет свитка Дракона благодаря встрече со своим отцом. Его отец пытался подбодрить его, рассказав о секретном ингредиенте семейного супа с лапшой: ничего. Вещи становятся особенными, объяснил он, потому что люди считают их особенными.

По понял, что он может быть крутым, если сам поверит в это. И он действительно стал Воином Дракона!

Так чему же можно научиться из фильма «Кунг-фу панда»?

Делайте все, чтобы следовать своей судьбе, даже если сначала вы думаете, что это полная чепуха.

Вам просто нужно верить, что вы особенный. И, следуя по своему пути, вы можете просто обнаружить, что удивительность или привлекательность — это то, что у вас действительно есть.

Источники:

http://cyberpedia.su/2x42fe.html
http://evrl.to/articles/5d2f125f6ec7f764814ba551/kung-fu-panda-istorija-idealnoj-trilogii/
http://fb.ru/post/culture/2020/1/14/176499

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector