6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Физкультурный досуг в средней группе. План-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему: Конспект физкультурного досуга в средней группе Физкультурный досуг «Сказки – загадки

Конспект физкультурного досуга в средней группе Физкультурный досуг «Сказки – загадки»
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему

Физкультурный досуг «Сказки – загадки»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект физкультурного досуга в средней группе

Физкультурный досуг «Сказки – загадки»

Цель: создание радостного настроения.

1. Закрепление основных движений: бег с высоким подниманием колена, ходьба по кубикам с сохранением равновесия, подлезание боком.

2. Закрепление разных видов ходьбы.

3. Упражнять в отгадывании загадок.

4. Развитие эмоциональной отзывчивости.

Атрибуты: плоскостное изображение домиков, изображения животных, кубики, гимнастическая скамейка, канат, обручи.

Воспитатель: На лошадку сядьте, дети,

В гости дружно мы поедем

Мы поедем за леса,

Где ждут нас зайчик и лиса.

Дети выполняют бег с высоким подниманием колена.

Воспитатель: Ой, преграда на пути

Как нам речку перейти?

Камни из воды торчат —

Быстро выстроимся в ряд.

Мы по камушкам пройдем,

Дружно речку перейдем.

Дети идут по кубикам, сохраняя равновесие.

Воспитатель: Что за чаща, бурелом?

Вдалеке я вижу дом.

Нужно низко наклониться,

Чтоб за сук не зацепиться.

Дети выполняют подлезание сначала одним, затем другим боком.

Воспитатель: Вот доска через овраг

Подтянитесь на руках.

Дети выполняют подтягивание на руках по гимнастической скамейке.

Воспитатель в это время выставляет изображение ледяного домика.

Воспитатель: Вот и добрались мы с вами.

Что здесь? Домик перед нами.

Этот домик не простой,

Этот домик ледяной.

Весь сверкает и искрится

Кто же здесь живет?

Воспитатель: правильно, в таком домике живет лиса. И сейчас вы превратитесь в лисичек. Дети выполняют бег на носочках.

Воспитатель выставляет изображение лубяного домика.

Воспитатель: Мы по лесу пробежали,

Снова домик перед нами.

Этот дом не ледяной,

Этот домик лубяной.

Постучимся: тук – тук – тук.

Кто откликнется на стук?

Воспитатель: Правильно – зайчик. Попрыгайте, как зайчики.

Дети выполняют прыжки на двух ногах.

Воспитатель: Намело сугробов много –

Ни проехать, ни пройти.

Где найти нам путь – дорогу?

Кто поможет нам в пути?

А узнаете вы это, если отгадаете загадку:

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Проводится подвижная игра «Белки на дерево»

Воспитатель: Тает снежок,

Когда это бывает?

Проводится подвижная игра «Солнышко и дождик».

Воспитатель: Пригрело солнышко весной

Растаял домик под сосной.

Лисичка к зайчику пришла –

Его из дома прогнала.

Проводится подвижная игра «Бездомный заяц».

Воспитатель: Ну – ка, детки, отгадайте

Кто к избушке приходил,

Помощь зайке предложил?

1. С хозяином дружит

Живет под крылечком,

А хвостик колечком.

Дети встают на четвереньки и «виляют хвостиками».

2. Летом бродит без дороги

Между сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

Дети ходят по залу на внешней стороне стопы.

3. Белые перышки,

Кто это на колышке?

Дети шагают, высоко поднимая колено, а руками имитируют взмахи крыльев.

Воспитатель: Побывали мы в гостях –

Всех мы видели зверят –

Пора и возвращаться.

Дети прощаются со зверятами. Воспитатель предлагает им сесть на машины и дети топающим шагом выходят из зала.

Методические рекомендации: после отгадывания загадок воспитатель выставляет изображения животных.

Конспект спортивного досуга в средней группе «Мы со спортом дружим»

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Боровиха

Конспект спортивного досуга в средней группе

«Мы со спортом дружим»

Составила: Юталова Т.Н.

Цель: укреплять здоровье детей, воспитывать у детей стремление быть здоровым, формировать двигательную активность.
Задачи:
1. Пропагандировать здоровый образ жизни;
2. Развивать физические и волевые качества у детей, развить умение взаимодействовать друг с другом;
3. Сформировать представления о том, что только здоровый образ жизни делает человека сильным и бодрым;
4. Привлечь детей к занятиям физической культуры и спортом;
5. Доставить детям удовольствие от занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций.

Читать еще:  Что лучше стретчинг или пилатес. В чём разница между йогой, пилатесом и стретчингом и что выбрать для себя. Одновременная растяжка ног

Ход досуга:
Ведущий. Дорогие, ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы ещё раз убедиться в том, какие мы крепкие, быстрые, ловкие.

Влетает Карлсон.
Карлсон: Здравствуйте, дети! Я прилетел к вам в гости. Чтобы вместе с вами побездельничать, поиграть, пошалить. С крыши специально спустился.

Воспитатель: Что ты, Карлсон! Наши ребята никогда не бездельничают! Они всегда заняты. Вот сегодня у нас спортивный досуг. Мы будем соревноваться, состязаться в силе, ловкости.
Карлсон: А вы знаете, кто самый лучший в мире спортсмен? Конечно, я! Можно я тоже поучаствую в ваших соревнованиях?

Ведущий. Конечно, оставайся. Но перед каждым спортивным состязанием или игрой надо обязательно размяться, разогреться.
Я предлагаю разделиться на две команды.

Первая команда «Звездочки» » капитаном команды будет Карлосон, вторая команда «Дельфинчики» », капитаном команды будет г-жа Воспитательница. Подойдите, пожалуйста, к своим капитанам.
Эстафеты

Воспитатель: Что бы начать наши соревнования, для начала, нам надо очистить наш зал от листвы:
1 задание «Кто больше соберет игрушек»
Дети собирают игрушки, какая команда больше. Правила: собирать только в свои корзинки, которые держат капитаны.

Воспитатель: Молодцы все игрушки собрали, и теперь мы можем начинать наши соревнования.

2 задание: «Воздушные шары»

Задание: пробежать до кеглей и обратно с шариками в руках.

3задание «Прокати мяч»

Задание: первые номера в командах получают по мячу. По сигналу они прокатывают мяч, огибая указатели до флажка, возвращаются, неся мяч в руках. Мячи передаются вторым игрокам, потом третьим и т. Д

Воспитатель: Давайте немножко отдохнем! Загадки отгадывать умеете? Ну сейчас и посмотрим!
1.Он лежать совсем не хочет.
Если бросить, он подскочит.
Чуть ударишь, сразу вскачь,
Ну, конечно – это .
(Мяч)
2.То вприпрыжку, то вприсядку
Дети делают .
(Зарядку)
3.Я его кручу рукой,
И на шеи и ногой,
И на талии кручу,
И ронять я не хочу.
(Обруч)
4.Коль крепко дружишь ты со мной,
Настойчив в тренировках,
То будешь в холод, в дождь и зной
Выносливым и ловким.
(Спорт)
5.Чтобы быть здоровым с детства
И уж взрослым не хворать.
Нужно каждым утром ранним
упражнения прописать.
Нужно встать, присесть, нагнуться,
Вновь нагнуться, подтянуться.
Пробежаться вокруг дома.
Это всем из вас знакомо?
Будет всё у вас в порядке,
Если помнить о .
(Зарядке)

Воспитатель: Молодцы! Загадки вы все отгадали!
4 задание: «Кто быстрей?»

Задание: с погремушкой в руках пробежать «змейкой» между кеглями и передать эстафету следующему участнику.

5 задание: Участникам нужно сбить мячом, как можно больше кеглей.

Восп-ль: А наши дети в детском саду совсем не скучают, и всегда играют. И я сейчас предлагаю детям превратиться в мышек.
Подвижная игра «Кот и мыши»
Дети встают в круг, взявшись за руки. В середине круга на стульчики находится кот .
Ведущий читает слова:
Водят мыши хоровод,
На пригорке дремлет кот.
Тише, мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите.
Вот проснется Васька кот,
Разобьет ваш хоровод.
(на окончание слов ведущего кот «просыпается» , и мяукает дети убегают и прячутся в норках – у мам на коленях).
— Ни одной мышки не поймал кот, потому что они ловкие и быстрые и все спрятались в свои норки.

Воспитатель: Прошу команды построиться. Вот и подошли наши соревнования к концу.. И у нас нет победителей, победила дружба!

Какие все ребятки молодцы! Видишь Карлосон, какие наши ребята ,умные, смелые, ловкие, спортивные!

Карлсон: Да молодцы ребята! Вот настал момент прощанья. Будет краткой моя речь .Говорю всем – до свиданья, До счастливых новых встреч!

Читать еще:  Художественная гимнастика япония мужчины. Мужская художественная гимнастика - особенности и интересные факты. Что такое мужская художественная гимнастика

Воспитатель: Теперь всем отдохнуть пора,

Конспект физкультурного досуга в средней группе

Наталья Калинина
Конспект физкультурного досуга в средней группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребёнка —

детский сад №26 «Родничок» Истринского муниципального района

Конспект физкультурного досуга в средней группе на тему:

«На каждой станции сойду»

воспитатель Калинина Н. О.

Цель: формирование представление о здоровом образе жизни

— Дать представление о пользе витаминов.

— Развивать умение согласовывать свои движения с характером и ритмом музыки.

— Развивать умение самостоятельно выполнять движения по заданию взрослого.

— В ходе подвижной игры воспитывать ловкость и сноровку.

— Воспитывать отзывчивость, вызывать желание помочь.

— Достичь положительного эмоционального настроя.

Оборудование: 3 обруча, 1 дуги, мешочки с песком, кукла, дом для куклы, флажки разных цветов, стойки с изображением станций.

Предварительная работа: проведение П/И «Найди себе пару», зарядки «С добрым утром», разминки «Солнышко лучистое», беседы о овощах, фруктах, ягодах.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с гостями и пожелаем им доброго утра. Для чего мы говорим друг другу: «Доброе утро!»

Давайте пожелаем доброго утра самим себе:

С добрым утром, глазки!

Указательными пальцами поглаживается область вокруг глаз, а затем из указательных и больших пальцев делаются очки.

С добрым утром, ушки!

Ладонями поглаживаются уши, затем из ладошек делаются «ушки» на макушке и шевелят ими.

С добрым утром, ручки!

Поглаживают руки с обеих сторон, затем хлопают в ладоши.

С добрым утром, ножки!

Поглаживают ноги, затем топают.

С добрым утром, солнце!

Мы проснулись, всем вокруг мы улыбнулись!

Дети поднимают руки вверх, потягиваются, поднимаясь на носочки и улыбаются.

Воспитатель: Дети, сегодня к нам в группу пришло письмо. Показывает письмо, открывает конверт, вытаскивает письмо, читает.

Нам пишет кукла Катя, наша старая знакомая. Она заболела, грустит и сидит дома. Как же нам ей помочь, а знаю! Ребята давай навестим ее и отвезем ей банку малинового варенья, что бы она быстрей поправилась, ведь в малине много витаминов, она полезна для здоровья.

Вот только кукла Катя живет далеко и нам надо добираться до неё на поезде. Вы будете пассажирами в «вагончиках», а я – «паровозом». Дорога до куклы Кати будет длинной. Но нам она не страшна. На остановках вы — пассажиры будете выходить и разминаться. Договорились?

В путешествие нужно отправляться с хорошим настроением. Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем счастливого пути.

А теперь нам пора — вставайте друг за другом и двинемся в путь. Медленная ходьба с ускорением, быстрая ходьба, замедляющаяся перед остановкой.

Воспитатель: А вот и первая остановка. Эта станция называется «Бодрящая». Как вы думаете, что мы здесь будем делать? (предположения детей). На этой станции, ребята, мы будем танцевать.

Под музыку «Солнышко лучистое» по показу воспитателя дети выполняют разминку – танцевально-ритмические движения.

Воспитатель: Ребята, остановка закончена и нам пора продолжать путешествие.

Вы слышите сигнал паровоза? Дети, садитесь в вагончики – вставайте друг за другом и едим дальше.

(ходьба с изменением темпа)

Воспитатель: Следующая станция называется «Спортивная». Как вы думаете, что мы будем делать? Преодолевать полосу препятствий.

Поточным методом дети выполняют движения:

Прыжки из обруча в обруч,

Проползание под дуги — способ подлезания оговаривается воспитателем или выбирается самими детьми,

Ходьба с мешочком на голове.

Сигнал «Паровоза», дети «едут» дальше.

(ходьба с изменением темпа)

Воспитатель: Ехали, мы ехали и приехали на станцию «Игровая». Как вы думаете, что мы будем делать? Да, конечно, играть.

Подвижная игра «Найди себе пару»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. Упражнять в беге, распознавании цветов. Развивать инициативу, сообразительность.

Описание игры: Играющие стоят вдоль стены. Воспитатель дает каждому по одному флажку. По сигналу воспитателя – дети разбегаются по площадке. По другому сигналу, или по слову «Найди себе пару!», дети, имеющие флажки одинакового цвета, находят себе пару, как только нашли себе пару, поднимают вверх флажки.

Читать еще:  Определить паразитарную чистоту пресноводных рыб. Исследование пресноводных рыб на зараженность паразитами. Исследование рыбы на наличие гельминтозоонозов и других паразитов

Воспитатель: Ребята садитесь скорее в поезд. Следующая станция «Дом куклы Кати» По сигналу «паровоза» дети «садятся в вагончики» и едут дальше.

(ходьба с изменением темпа)

Воспитатель: Вот мы и приехали к кукле Кати.

Воспитатель достает из за домика куклу.

Здравствуй кукла Катя. Мы прочитали в письме, о том, что ты заболела.

Мы привезли тебе банку малинового варенья, что бы ты поправилась скорее. В малине много витаминов. Витамины делают наш организм крепким и здоровым, не поддающийся болезням. Ведь витамины бывают не только в таблетках, они еще растут на ветках. Очень много витаминов содержится в ягодах, фруктах и овощах. Дети назовите, какие вы знаете фрукты? Овощи? Ягоды?

Мальчики и девочки, вы любите витамины? Я вам приготовила сюрприз! Это витаминки. Детям раздают витамины.

А ещё запомни кукла Катя наш совет:

Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,

Чтоб прогнать усталость, лень,

Ешьте витамины каждый день!

Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь!

Помогают нам всегда – солнце, воздух и вода!

Крепла, чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой!

Воспитатель: Ребята, сегодняшнее путешествие подошло к концу. Нам пора возвращаться назад. Давайте попрощаемся с куклой Катей. Пожелаем ей здоровья. До свидания кукла Катя, здоровья тебе. Ребята садитесь в поезд.

(Ходьба с изменением темпа)

Воспитатель: Вот мы и вернулись в детский сад. Ребята, вам понравилось путешествовать? Куда мы с вами сегодня отправлялись? (кукле Кати).

А на каких станциях мы с вами побывали? (Бодрящая, спортивная, игровая)

Давайте, я буду называть станции, а вы будете хлопать. По вашим громким хлопкам я узнаю, какая станция вам понравилась больше других. Хорошо, вам понравились все станции.

Ребята давайте попрощаемся с нашими гостями и пожелаем им здоровья.

Конспект физкультурного досуга «Мы простуды не боимся» в подготовительной группе Физкультурный досуг в подготовительной группе Весёлые эстафеты «Мы простуды не боимся» г. Ялуторовск, 2016г воспитатели: Комарова Л. А. Фёдорова.

Конспект физкультурного досуга «Цирк» Видео Физкультурный досуг «Цирк»для детей младшего дошкольного возраста совместно с родителями Подготовила и провела: инструктор по физкультуре.

Конспект физкультурного досуга «Любим с мамами играть, бегать, прыгать, мяч катать» (с участием мам и детей средней группы) Ход занятия: Дети входят в спортивный зал, украшенный воздушными шарами и флажками и выстраиваются в шеренгу. Мамы стоят напротив детей.

Конспект физкультурного досуга «Маму очень я люблю» с участием родителей в старшей группе Конспект физкультурного досуга «Маму очень я люблю» с участием родителей (старший возраст) Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни,.

Конспект физкультурного досуга в первой младшей группе с участием родителей «Навстречу друг другу» В физкультурный зал, где уже разместились родители и гости, гурьбой входят дети. Каждый ребеночек подходит к своей маме и садится к ней.

Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Цель: Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности. Задачи: 1. Воспитывать у детей потребность в движении. 2. Закрепить.

Конспект летнего физкультурного досуга для детей средней группы «В поисках волшебного клада» (фотоотчет) Автор: Шамина Александра Павловна, воспитатель Задачи: • развивать у детей ловкость, мышечную силу, выносливость; • держать равновесие;.

Конспект сюжетно-игрового физкультурного досуга с детьми средней группы на тему: «Экологическая акция в весенний лес». Программные задачи по О. О. «Физическое развитие» и О. О. «Социально-коммуникативное развитие». 1. Познавательные: Помочь детям осознать зависимость.

Сценарий познавательно-физкультурного досуга для детей средней группы совместно с родителями с элементами математики Сценарий познавательно-физкультурного досуга для детей средней группы совместно с родителями (с элементами математики) «Зимнее приключение».

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2018/10/26/konspekt-fizkulturnogo-dosuga-v-sredney-gruppe-fizkulturnyy-dosug
http://infourok.ru/konspekt-sportivnogo-dosuga-v-sredney-gruppe-mi-so-sportom-druzhim-3838361.html
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-fizkulturnogo-dosuga-v-srednei-grupe-577037.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector