3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Физкультурный досуг кругом вода в средней группе. Физкультурный досуг в средней группе

Физкультурный досуг в средней группе «Веселые ребята!»
материал (средняя группа) на тему

Физкультурный досуг в средней группе «Веселые ребята!»

Скачать:

Предварительный просмотр:

в средней группе

-повысить интерес к физической культуре и здоровому образу жизни.

— Активизировать двигательную деятельность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве

— Прививать любовь к спорту и физической культуре;

— Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;

— Создать радостное эмоциональное настроение.

Оборудование: магнитофон, секундомер, свисток, кегли, мячи, воздушные шары, обручи, 2 ведра, 2 таза.

Дети выходят и строятся на спортивной площадке детского сада.

Педагог: — Здравствуйте, участники! Здравствуйте, болельщики!! Очень рады видеть всех на спортивных соревнованиях! Я не зря сейчас с вами поздоровалась, так как слово «здравствуйте» означает пожелание каждому из вас здоровья.

— Ребята, а для того чтобы быть здоровым, что нужно делать и чем заниматься? (Ответы детей)

Педагог: — Ребята желаем каждой команде не только побед, но и бодрого настроения в течение всех состязаний, а также, чтобы участие в эстафетах стало полезным в укреплении вашего здоровья. Но любые спортивные дистанции начинаются с разминки. Мы тоже не будем отставать от традиций и сделаем музыкальную разминку. Повторяйте за мной и не забывайте улыбаться, ведь улыбка тоже укрепляет наше здоровье и помогает настроиться на победное настроение.

Музыкальная разминка (движения под музыку)

Педагог: — Молодцы! Ну, что ж, разогрелись и пора нам переходить к самому интересному — эстафетам! Команды, приготовиться к забегам, занять свои места!

Под музыку команды выходят на площадку и строятся в колонны (название и девиз команды)

Педагог: Чтоб проворным стать атлетом

Проведем мы эстафеты.

Будем бегать быстро, дружно

Победить нам очень нужно!

Педагог: Приглашаю участников показать свою смекалку – отгадать загадки о спорте.

Михаил играл в футбол Просыпаюсь утром рано

И забил в ворота … (Гол) . Вместе с солнышком румяным

Заправляю я кроватку,

Быстро делаю … (Зарядку) .

Ударишь не плачет, На снегу две полосы,

Он всегда несется вскачь, Удивились две лисы,

Разноцветный круглый (Мяч) Подошла одна поближе:

Здесь гуляли чьи-то (Лыжи)

Мне загадку загадали:

Это что за чудеса? Каждый вечер я иду,

Руль, седло и две педали, Рисовать круги на льду,

Два блестящих колеса. Только не карандашами

У загадки есть ответ, А блестящими … (Коньками)

Это мой (Велосипед)

Силачом я стать хочу, Вы подумайте, ребятки.

Прихожу я к силачу: На чем спортсмены – мастера

Расскажите вот о чем – Скачут с самого утра?

Как вы стали силачом? И с разбегу и на месте,

Улыбнулся он в ответ: И двумя ногами вместе

Очень просто. Много лет Саши, Лены и Наталки

Ежедневно встав с постели Крутят весело … (Скакалки)

Поднимаю я … (Гантели)

Я его кручу рукой, Вот спортсмены на коньках
И на шеи и ногой, Упражняются в прыжках.
И на талии кручу, И сверкает лед искристо.
И ронять я не хочу. (обруч) Те спортсмены — . (фигуристы)

Педагог: — Ну а теперь перейдем к эстафетам.

1.Эстафета «Извилистый бег».

Спортивное оборудование: кегли. Исходная позиция команды: в колонну по одному.

Правила эстафеты: по команде ведущего участники по очереди бегут по заданной дистанции, оббегая змейкой кегли туда и обратно. Победившей считается команда, первой справившейся с заданием.

2. Эстафета «Пройди и не урони»

Двое детей, стоя, лицом друг к другу, без помощи рук зажимают шар между грудью и стараются пройти до кегли и вернуться обратно.

3. Эстафета «Бег с тремя мячами»

На линии старта первый участник берёт удобным образом 3 мяча. По сигналу бежит с ними до поворотного флажка и складывает возле него мячи. Назад он возвращается пустой. Следующий участник бежит пустым до лежащих мячей, поднимает их, возвращается с ними назад к команде и, не добегая 1 метра, кладёт их на землю.

4. Эстафета «Перенеси воду».

Необходимо перенести воду из ведра в таз, с помощью стаканчика, при этом перепрыгивая через обручи.

5. Эстафета «Переправа». Добежать до кегли; продеть через себя обруч и бегом вернуться обратно.

Читать еще:  Схема волейбольной площадки с размерами. Правила игры в волейболе. Кратко по пунктам. Аренда волейбольной площадки на лето и зиму

Ведущий: Молодцы ребята, справились с заданиями, а сейчас мы с вами немного отдохнем и поиграем в игру: «Да, нет».

-Чтобы быть здоровым надо не только спортом заниматься, но и правильно питаться.

Каша вкусная еда

Это нам полезно? (Да)

Лук зеленый иногда

Нам полезен дети? (Да)

В луже грязная вода

Нам полезна иногда? (Нет)

Щи — отличная еда

Это нам полезно? (Да)

Мухоморный суп всегда

Это нам полезно? (Нет)

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно? (Да)

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки? (Нет)

Овощей растет гряда.

Овощи полезны? (Да)

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети? (Да)

Съесть мешок большой конфет

Это вредно, дети? (Да)

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда! (Да)

(выходят дети в шапочках — масках овощей)

-Тот кто часто ест морковку,

Станет сильным, крепким, ловким!

-Кто капусту очень любит,

О болезнях позабудет.

-Сочный сладкий помидор

Люди любят с давних пор.

Сочный листовой салат.

Педагог: А сейчас наши замечательные спортсмены совершат Круг почета.

Звучит марш. Круг почета.

Педагог: Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все, т. к. соревнования помогли детям подружиться со спортом. Победила дружба.

Педагог: — Вот и заканчиваются наши соревнования. Мы благодарим очаровательные команды и их педагогов, которые вместе с ними готовились, за активное участие; зрителей за поддержку. Спасибо всем, всем, кто пришел к нам с хорошим настроением и добрым отношением к детям.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг для средней группы.

Предлагаю физкультрный досуг проведенный в сентябре для детей средней группы. общее время 25 мин. Досуг представлен в виде подвижных игр.

Сценарий физкультурного досуга для средней группы «Зов джунглей».

Дети приходят на лесную поляну попрощаться с осенними листьями.Случайно встречают медведя, с которым вместе играют, соревнуются, помогают лесным зверям.

Это спортивное развлечение для детей средней группы детского сада с использованием нестандартного физоборудования.

В материале предложен физкультурный досуг для детей 4-5 лет.

Конспект физкультурного досуга в средней группеФизкультурный досуг «Сказки – загадки&raquo.

Физкультурный досуг в средней группе «Ярмарка подвижных игр»
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему

Физкультурный досуг в средней группе «Ярмарка подвижных игр»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №146 Петушок».

Физкультурный досуг в средней группе «Ярмарка подвижных игр»

Чебоксары 2016 г.

Цель: Воспитывать интерес детей к занятиям физической культуры и спортом. Сохранение и укрепления здоровья детей.

— Расширять знания о народных праздниках, правилах игр.

— Укреплять мышцы рук, ног во время выполнения заданий.

— Развивать физические качества: ловкость, точность, быстроту в движениях.

— Формирование привычки к здоровому образу жизни.

— Воспитывать чувство коллективизма, честность, справедливость, уважение друг другу.

Индивидуальная работа. Дать роль ловишки Егору Г. с целью преодоления неуверенности в себе.

-Беседы, разучивание игр на физкультурных занятиях.

-ознакомление с дыхательной гимнастикой «Ау».

Инвентарь: шнуры (верёвки)-3 шт., дуги-6 шт., ребристая дорожка, маска волка-1 шт., маски гусят – 20 шт., платочек для бабушки, карусель из ленточек, удочка, ленточки на каждого ребенка, костюм скомороха, сума скомороха, воздушные шары.

Ход проведения досуга:

— Ребята, какое сейчас время года?

— Осень прекрасная пора. Убран весь урожай на полях и огородах. В давние времена наш народ, когда заканчивали посевную, сбор урожая, проводили праздник. Зазывали скоморохов, играли в разные игры. Сегодня к вам гости должен прийти Скоморох, чтобы вместе с вами повеселиться, поиграть в эту честь. Что-то его еще нет. Я прошу сосчитать громко до 5, но только с закрытыми глазками, и сказать: «Скоморох, мы тебя ждем» Услышав ваши голоса, надеюсь, он быстро к вам придет.

После сказанных слов, вбегает к детям «Скоморох».

-Здравствуйте, девчонки! Здравствуйте, мальчишки! Какие вы все красивые, веселые! Приглашаю вас на праздник, который будет проходить на лесной полянке. Вы готовы? Направо, шагом марш.

Ребята, мы сейчас с вами пойдём в осенний лес.

Но перед дальним походом необходимо размяться.

(Дети идут друг за другом, выполняя движения по показу ведущего.

Если правильно пойдем, мы в пути не пропадем. (Ставят руки на пояс, идут, высоко поднимая колено)

Читать еще:  Тура Бергер (Tora Berger). Биография. Фотографии. Тура Бергер: если бы сейчас вышла на старт, то результаты были бы очень плохими

По мосту пройдем мы прямо, (Разводят руки в стороны)

Перепрыгнем через яму. (Выполняют прыжки с продвижением вперед)

Ветки здесь растут так низко

Мы пройдем друг к другу близко. (Идут в полуприсяде)

По узкой тропинке идем осторожно (Идут приставным боковым шагом)

На гору подняться нам тоже не сложно. (Идут широким шагом)

Пробежим через поляну. (Переходят на бег)

Обогнем пригорок, яму. (Бегут змейкой)

Путь далек, не торопись. Иди шагом, отдышись.

(Переходят на ходьбу, выполняют дыхательные упражнения).

Нам нужно дойти до волшебной полянки. А для этого мы пройдём препятствия.

-ходьба между стойками- «деревьями»

-прыжки через шнуры- «канавки»

-ползание под дугами- «кустиками».

— Вот мы и дошли. Какой здесь простор для веселья.

Ну что, хотите поиграть? Свою удаль показать!

— Отчего же не поиграть?

Все мы играм рады!

-Прежде чем начать играть

Будем дружно все считать!

-За морями, за горами, за железными столбами.

На пригорке — теремок, на двери весит замок.

Ты за ключиком иди и замочек отопри!

-Вот вам и первая игра (показывает «карусель»)

Что за праздник без карусели.

Подвижная игра «Карусели».

-Хоть сума моя проста, с виду кажется пуста,

Ну-ка, Илюша, подойди в сумку руку опусти.

Ребенок достает удочку.

(У водящего длинная веревка. Все дети стоят в кругу. По сигналу водящий ведет веревку около ног детей. При приближении веревки, дети перепрыгивают через веревку. Стараться не попасть на «удочку».)

— А сейчас чуть отдохните да умом пошевелите.

Загадаю вам загадку: «Весь день в воде купался и сухим остался» (гусь).

Игра «Гуси – гуси».

В игре «Волк» должен при ловле детей задевать только ладошкой. Дети должны бежать только после слов «бабушки».

— Ну, Машуля, подойди руку в сумку опусти, что же там еще есть.

Игра «Ловишки с хвостиками».

Дети ленточки закрепляют в шортики. По сигналу дети разбегаются по залу. Ловишка старается как можно больше вытащить хвостиков.

Скоморох: Ребята, чтобы восстановить дыхание предлагаю вам сделать дыхательную гимнастику.

Дыхательная гимнастика «Ау». (Сделав глубокий вдох, на выдохе дети произносят «Ау». Меняют интонацию и громкость, поворачиваются вправо-влево.

— Ребята, а вы все внимательные? Сейчас проверю.

Чувашская народная игра — «Вода, воздух, огонь, железо».

На слово огонь – дети кружатся вокруг себя.

Воздух – дети бегут по кругу.

Вода – дети хлопают в ладоши.

— Молодцы, ребята! Сильные, умелые, дружные, веселые, быстрые, смелые!

Понравилось вам на празднике? А что больше всего? Какие игры вам понравились?

Вот вам от меня подарок. Раздает детям надувные шары.

— Праздник наш заканчивается пора вам возвращаться в детский сад. А можно я вас провожу до группы и посмотрю на ваши игрушки?

Дети вместе Скоморохом идут по кругу и уходят в группу.

Конспект физкультурного досуга «Любимые игры» в средней группе

Анна Федорова
Конспект физкультурного досуга «Любимые игры» в средней группе

Конспект физкультурного досуга в средней группе «Любимые игры»

Цель: формирование представление о здоровом образе жизни

— Развивать умение самостоятельно выполнять движения по заданию взрослого.

— В ходе подвижной игры воспитывать ловкость и сноровку.

— Воспитывать отзывчивость, вызывать желание помочь.

— Достичь положительного эмоционального настроя.

Оборудование: кукла, письмо, маска медведя, две короны, банка варенья (муляж).

Воспитатель: Дети, сегодня к нам в группу пришло письмо. Показывает письмо, открывает конверт, вытаскивает письмо, читает. Нам пишет принцесса. Она заболела. Как же нам ей помочь? А я знаю! Ребята давай навестим ее и отвезем ей банку малинового варенья, что бы она быстрей поправилась, ведь в малине много витаминов, она полезна для здоровья. По дороге мы будем с вами играть в наши любимые игры.

А теперь нам пора — вставайте друг за другом и двинемся в путь.

1 часть занятия.

Игра средней подвижности «У медведя во бору» Определяется берлога медведя (на конце площадке) и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

Как только дети закончили говорить стихотворение медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.

Читать еще:  Машины российской сборной по футболу. Машины футболистов сборной россии. Братья Миранчуки и Chevrolet

2 часть занятия

Игра большой подвижности «Веселые ребята»

Дети стоят на одной стороне площадки. Перед ними проводится черта. На противоположной стороне также проводится черта. Сбоку от детей, на середине, между двумя линиями, находится ловишка, назначенный воспитателем. Дети хором произносят: «Мы веселые ребята, любим бегать и скакать, ну, попробуй нас догнать. Раз, два, три- лови!» После слова «лови», дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка догоняет бегущих. Тот, кого ловишка дотронулся, прежде чем играющий пересек черту, считается пойманным и садится возле ловишки. После 2-3 перебежек производится пересчет пойманных и выбирается новый ловишка. Правила: Перебегать на другую сторону можно только после слова «лови». Тот, до кого дотронулся ловишка отходит в сторону. Того, кто перебежал на другую сторону, за черту, ловить нельзя.

3 часть занятия

Воспитатель: Вот мы и приехали к кукле Кате. Воспитатель достает из-за домика куклу.

Здравствуй Катя! Мы прочитали в письме, о том, что ты заболела. Мы привезли тебе банку малинового варенья, что бы ты поправилась скорее. В малине много витаминов.

А где еще много витаминов? В овощах и фруктах. Сейчас я вам загадаю загадки про овощи и фрукты:

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран,

В тропиках растет … .

Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а … .

Золотист один бочок,

Красноват другой бочок.

Посередине, в сердцевине –

Красна девица сидит в темнице,

А коса на улице.

На грядочке зелёные,

А в баночке солёные.

Все без застежек.

Молодцы, отгадали все загадки.

4 часть занятия

Игра малой подвижности «Шел король по лесу»

Становимся в кружок. Идем по кругу. Шел король по лесу, по лесу, по лесу,

Нашел себе принцесу, принцессу, принцессу,

(«король» выбирает «принцессу» и надевает ей на голову «корону»)

Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,

Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,

Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,

Ножками потопаем, потопаем, потопаем,

(девочка возвращается на свое место).

Шел король по лесу.

(«король» выбирает новую «принцессу»).

Ну вот, ребята, наше развлечение окончено. Чем мы занимались, во что играли?. Понравилось? Отлично, а теперь возвращаемся в группу.

Конспект физкультурного досуга в младшей группе «Курочка и ее цыплятки» Тема: «Курочка и ее цыплятки» Цель: упражнять детей подтягиванию на гимнастической скамейке, учить их пролезать под дугой, прыгать на двух.

Конспект физкультурного досуга в подготовительной группе «Морское путешествие» Цель: приобщение дошкольников к спорту, здоровому образу жизни Задачи: Развивать интерес детей к спортивно-массовым мероприятиям, поддерживать.

Конспект физкультурного досуга в средней группе «У нас в гостях доктор Айболит» Задачи:[/b] — учить детей выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой; — закреплять выполнение основных видов движений осознанно,.

Конспект физкультурного досуга в старшей группе «Дружба разных народов» Цель: расширить и углубить знания детей о дружбе и единстве народов России через культуру общения, подвижные игры, творчество и традиции.

План-конспект физкультурного досуга для старших дошкольников и родителей «Подвижные игры на улице» План – конспект физкультурного досуга с родителями (законными представителями) и воспитанниками старшего дошкольного возраста «Подвижные.

Планирование тематической недели в средней группе «Мои любимые игры и игрушки» Цель: продолжение работы по развитию и обогащению сюжетов игр,развитие творческих способностей в с/ролевых, подвижных, театрализованных.

Сценарий досуга для детей младшего дошкольного возраста с родителями «Мои любимые игрушки и игры» Сценарий досуга с родителями детей младшей группы Тема: «Мои любимые игрушки и игры Цель Показать родителям, что воспитание.

Сценарий физкультурного досуга для детей средней группы «В гости к сказке» Сценарий физкультурного досуга для детей средней группы «В гости к сказке» Цель: создать условия для двигательной активности детей в процессе.

Сценарий физкультурного досуга на воздухе в средней группе «В гости к Зимушке-зиме» Сценарий физкультурного досуга на воздухе в средней группе «В гости к Зимушке – Зиме» Цель: укрепление здоровья детей и развитие интереса.

Сценарий физкультурного досуга в средней группе «Прогулка в осенний лес» Цель: способствовать правильному формированию опорно-двигательной системы организма. Задачи: — развитие координации и гибкости, равновесия;.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/05/22/fizkulturnyy-dosug-v-sredney-gruppe-veselye-rebyata
http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2017/01/16/fizkulturnyy-dosug-v-sredney-gruppe-yarmarka-podvizhnyh-igr
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-fizkulturnogo-dosuga-v-srednei-grupe-865621.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector