2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое дим мак. Очарованная душа. Обсуждения — дим-мак — группы мой мир

Дим Мак

Искусство отсроченной смерти, Боевая акупунктура, Техника ядовитой руки – все это название древнего китайского боевого искусства Дим Мак.

Боевая акупунктура считается одним из самых закрытых стилей восточных единоборств. Данному стилю не обучают «людей с улицы».

Мастера не афишируют свое умение и допускают к обучению избранных, тех, кому готовы открыть секреты искусства отсроченной смерти.

Однако базовые принципы боевого искусства не являются чем-то закрытым.

Издревле Боевая акупунктура была неразрывно связана с китайской и даосской философией.

Развитие боевого искусства шло параллельно с искусством врачевания. Использовались те же принципы воздействия на «энергетические» точки, что и в китайской медицине.

Однако в отличие от медицины, чье предназначение восстановление и созидание, Дим Мак было направлено на разрушение.

Нередко результатом легкого, едва ощутимого воздействия мастера на определенные точки противника могли стать деструктивные изменения организма, вплоть до летального исхода.

Существует версия, что причиной смерти легендарного Брюса Ли стало именно воздействие мастера Дим Мак, приведшее к отсроченной смерти.

Связь с китайской медициной

Дим Мак можно назвать «темной стороной» китайской медицины.

Разрушительное воздействие боевой акупунктуры поистине впечатляет, окружая боевое искусство ореолом загадочности и мистицизма.

Неудивительно, что изучение Техники ядовитой руки всегда было неразрывно связано с глубоким изучением китайской медицины, а том числе непосредственно с практикой воздействия на энергетические каналы.

Однако истинное предназначение Дим Мак, как и впрочем других внутренних стилей боевых искусств — это Путь духовного и физического совершенствования.

Боевое искусство учит не только разрушать, но и управлять энергией тела, познавать и раскрывать его внутренние силы и потенциальные возможности.

Отсроченная смерть

Одной из особенностей Боевой акупунктуры является возможность оказывать воздействие на противника, которое не проявляется сразу, а имеет отсроченное действие.

Такие приемы, в принципе характерны для многих «внутренних», «мягких» стилей восточных единоборств, но особенно ярко проявляются в данном стиле.

Воздействие на определенную группу жизненно важных точек приводит к последствиям, которые проявляются спустя определенное время.

Для такого отсроченного воздействия требуется не только точность, сила и своевременность нанесения удара, но требуется также особый, энергетически наполненный способ нанесения удара.

Удар в Дим Мак наносится не только конечностью (рукой, ногой или предметом), но и внутренней Энергией Ци.

Поэтому, легкое, едва заметное прикосновение, выполненное мастером может вызвать тяжкие последствия, как для здоровья, так и для психики человека, и даже стать причиной смерти.

И именно поэтому Дим Мак называют «Искусством отсроченной смерти».

Происхождение Дим Мак

Согласно легенде Дим Мак, как и Тайдзицюань («кулак Великого Предела»), как самостоятельный стиль, был сформирован даосским священником и мастером боевых искусств Чжан Сан-Фэном.

Чжан Сан-Фэн разработал детальную прикладную систему поражения жизненно важных точек человеческого организма.

Существуют объективные основания полагать, что истинным прикладным аспектом Тайдзицюань является именно система энергетического поражения жизненно важных точек – Дим Мак.

Многие практики Тайцзицуань направлены на обретение навыка передачи энергии из энергетического центра к другим частям тела, а плавные, мягкие движения формируют навык незаметного приближения к противнику в позиции, удобной для нанесения энергетического удара.

Из-за высокой эффективности и крайней опасности техник, настоящий Тайдзицюань, включающий практику Боевой акупунктуры, в полной мере доступен только ограниченному кругу посвященных, для подавляющего же числа практикующих, современный Тайдзицюань является лишь оздоравливающей гимнастикой.

По легенде созданию Дим Мак, как части Тайдзицюань послужила встреча Чжан Сан-фэна с даосским наставником Хо Луном, который научил его «истинным» способам обретения бессмертия, в том числе древней даосской практике «Чаншэн бусычжи фа» («Способы продлении жизни и обретения бессмертия»), включающей знания акупунктуры.

Техника ядовитой руки, стала результатом соединения практики воздействия на «энергетические» точки с боевым искусством.

Противодействие

Как у любого яда есть противоядие, так и против Техники ядовитой руки есть свои способы противодействия.

Методы защиты от Техник ядовитой руки были разработаны их создателем Чжан Сан-Фэном.

Создав Дим Мак Чжан Сан-Фэн сформировал методы защиты от энергетических ударов и методы восстановления пораженных точек после нанесения по ней энергетических ударов.

Например, наиболее простым способом реанимировать пораженную точку или снять боль, является метод воздействия (надавливания определенным образом) на такую точку, а также дыхательный метод, когда делается глубокий вдох и, задержав дыхание, направляется поток Энергии Ци в пораженный участок и вместе с выдохом боль как бы выдавливается из организма.

Обучение

В настоящее время существует несколько школ Дим Мак, имеющих внешние отличия, но основывающиеся на единых общих принципах:

  • Вай (используется во внешних стилях);
  • Нэй (используется во внутренних стилях);
  • Цай — «классический» Дим Мак, использующийся и во внешних ивнутренних стилях, в котором наиболее полно реализованы принципы даосизма.

В настоящее время обычаи многих школ запрещают брать в ученики людей не связанных кровными узами с мастером.

Во все времена в школах Дим Мак проводился тщательный отбор учеников, а критериями отбора являлись не только физические данные потенциального ученика, но и уравновешенность психики, и так называемое присутствие чувства справедливости, что должно было минимизировать риск возможности использования смертоносного искусства в корыстных целях.

Техники, аналогичные Дим Мак существуют и в других странах, в том числе в Непале, Лаосе, Тибете, Цейлоне, Индии, Японии, Индонезии.

Однако с большой вероятностью можно утверждать, что источник происхождения таких техник один, и это — Китай.

Многие современные мастера боевых искусств, изучавшие восточные единоборства и в частности Тайцзицуань знакомы с Техникой ядовитой руки, однако предпочитают не афишировать свои знания…

Боевое искусство Дим Мак

Дим МАК – отсроченная смерть , чисто китайское боевое искусство, но ее аналоги существуют в Индии, Hепале, Тибете, Лаосе, Цейлоне. Вьетнамские, камбоджийские и японские системы берут свое начало в китайской, также как и бирманские (“Бандо”) и индонезийские (“Пенчак”).

Знакомство с боевым искусством Дим Мак

Когда в Китай впервые начали прибывать европейцы (а это в основе были люди уважаемые – послы, флотоводцы боевых эскадр и т. д.), то им среди прочих “чудес” Поднебесной империи было показано искусство Дим МАК, как образец совершенства боевого искусства и переходная ступень к общему овладению энергетикой тела и духа.

Читать еще:  Питание по лунному календарю. Лунная диета - питание по фазам луны для похудения

Однако гостями это было воспринято совершенно иначе: воспитанные на силовом английском боксе, они с пренебрежением отнеслись к показанному. Более того – именно тогда в Европу и Америку ушло выражение “китайский бокс”, носившее пренебрежительный оттенок. Действительно, что могло сказать боевому английскому или американскому моряку какое-то тыканье пальцами, когда он по опыту знал, что противника не всегда остановишь ударом кулака.

Широкому распространению Дим МАК по всему миру мешало также и то, что даже далеко не все китайцы посвящались в секреты этого вида боя . Учителя проводили тщательный отбор учеников, выбирай не только наиболее физически подготовленных, но и самых уравновешенных, воспитанных и не лишенных чувства справедливости.

Обучение продолжалось долгое время. Ученики обучались не только боевой интерпретации этого искусства, но и лечебной . С уверенностью можно сказать, что “выпускник” школы Дим МАК был гармоничной личностью.

Под строжайшим запретом было неконтролируемое использование приемов этой системы, когда обладающий знанием мог применить или не применить его. Более того, каждой атаке, в зависимости от ее степени, соответствовал равноценный отпор. Работа по смертельным точкам разрешалась лишь в том случае, когда с намерением убить нападало большое количество противников. В иных случаях применение данных воздействий категорически воспрещалось.

Даже по отношению к предателям, – а ученики давали клятву о неразглашении, – применялся лишь остракизм . Впрочем, для китайца гражданская смерть была, пожалуй, страшнее реальной, как правило, подвергшийся этому наказанию, оканчивал жизнь самоубийством.

Данная система позволит вам избежать всеобщего заблуждения. Имея определенные навыки в каком-либо виде боевого искусства, вы сможете вполне овладеть системой Дим МАК , конечно, при условии старания и упорства, делая, таким образом, шаг вперед от внешнего стиля боя к более высокому – Дим МАК. Это позволит вам затем перейти к чисто внутренним стилям, овладение которыми означает управление энергией тела.

Философия боевого искусстава Дим Мак

Основа философии Дим-мак, – мудрость древних даосов. Отсюда столь явная тяга системы к “внутренним” стилям боя, органической и неотъемлемой частью которых она является. Конечно же, самые первые уровни мастерства Дим-мак могут быть применимы и применяются внешними стилями, но там, где “ступени пронзают облака” в “заоблачных высях” применения энергетики, там царствуют внутренние стили.

Свирепый закон “отмирания лучшего”, то мрачное правило жизни, что называется в Шоу “увяданием цветов”, наложило свой отпечаток и на эту систему. Именно в силу этих эмпирически найденных закономерностей, под действием подлых обстоятельств в первую очередь гибнут благородные, добрые и хорошие дела и люди, а поистине ценное имеет столь малое распространение, что грозит исчезнуть совсем.

И только благодаря огромным жизненным силам, таящимся в справедливости, доброе и хорошее не исчезает насовсем. Но не будем отвлекаться на обсуждение философских доктрин Шоу, а постараемся ответить на вопрос, почему самые эффективные системы древности не распространялись по свету подобно их ущербным сестрам.

Этому способствовало несколько причин:

  1. Секретность. Системы оберегались и использовались как грозное оружие.
  2. Вражда школ и кланов. Мастера каждой школы стремились расправиться в первую очередь с теми представителями враждебных групп, кто знал наиболее аффективные методы нападение или защиты.
  3. Высокие требования, предъявляемые к ученикам . В комплексе требований учитывались не только физические, психические и умственные качества ученика, но также и моральные его качества и принадлежность к определенной группе людей и многое, многое другое.
  4. Сложность подобных систем. Много сил и времени приходилось затрачивать обучающемуся, чтобы достигнуть хотя бы средних ступеней знания, не говоря уже о высших.
  5. Клятвы, обеты и ритуалы, сопровождающие жизнь человека из клана. Следование определенным принципам, канонам также препятствовало распространению знаний системы. Приведу лишь пару примеров из сотен ситуаций подобного рода.

Техника Дим Мак

Техника Дим Мак строится на базе приемов (ударов) по нервным точкам на человеческом теле , которых множество. Стимуляция энергетических точек приводит к летальному исходу.

Немного фактов и легенд, историй.

Случай с Брюсом Ли, который произошел во время съемки одного из последних его фильмов . Он долго отрабатывал один из трюков и никак не мог добиться того, чего он хотел. Неожиданно из массовки к Брюсу подошел незнакомец и предложил ему очень эффектный вариант исполнения трюка.

Заинтересовавшись, Ли вышел с ним на съемочную площадку. Они стояли друг напротив друга, когда незнакомец внезапно нанес Брюсу короткий, но очень сильный удар в голову . Актер потерял сознание и рухнул как подкошенный.

Во время столпотворения, когда все бросились к лежащему Брюсу, человек, нанесший удар, словно растворился в воздухе . Выяснилось, что его никто не знал, и он не был зарегистрирован на массовке. Позже один из гримеров вспомнил, что в тот день в раздевалку зашел человек, взял свою одежду и произнес странную фразу: “Он должен умереть!”

Многие считают, что незнакомец был киллером “Триады”, владеющим техникой ударов отсроченной смерти . После такого удара человек может умереть и через 2 месяца, и через годы с момента удара, всё зависит от того, какую программу ввел в организм жертвы мастер смертельного касания. Возможно, именно этот удар таинственного незнакомца и стал причиной смерти Брюса Ли.

Некоторые исследователи биографии знаменитости считают, что Брюс регулярно платил дань мафиози из “Триады” , которые когда-то, возможно, дали деньги на его первые фильмы. Но настал день, когда Маленький Дракон решил, что он отдан все с лихвой и отказался от “опеки” мафии. Вот почему его ранняя смерть кажется очень странной, ведь она последовала почти сразу после его разрыва с мафией.

Ученик, достигший высокого мастерства, получает право стать учителем и подбирает себе ученика. Но кандидатуру ученика должен одобрить учитель будущего учителя. А тот не успевает того сделать, так как умирает в результате несчастного случая, вследствие поединка или по какой другой причине.

Скорбящий по учителю ученик никогда уже не станет учителем и никому не передаст своих знаний, так как его выбор не был и не мог быть одобрен его учителем. Следовательно, главный экзамен жизни – выбор продолжателя – он не сделал, так как не знает и не сможет узнать, годится ли ему в ученики его же избранник, или нет.

Читать еще:  Показать и поиграть в игру пеле. Прощальный матч Пеле

Второй пример. Обычай школы запрещает брать в ученики (что во многих школах равносильно усыновлению) людей со стороны , не связанных кровными узами с “хранителем знания”. А тому бог послал дочку, и возможно не одну, и при этом ни одного сына. Или другая ситуация – сын имеется в наличии, но не отвечает всем требованиям школы. Все! Путь знания прерван. Боевое искусство Дим Мак потеряно для потомков. А может и нет, одна из историй смерти легендарного мастера боевых искусств Брюса Ли говорит об обратном.


И смех, и грех. Что бывает, когда мощнейший инструмент само-реанимации Дим Мак использует человек, руководимый своей глупостью

Обидно, конечно, что из-за некоторых, немного неадекватных «экспериментаторов» очень много людей лишаются возможности приобщиться к другим практикам того же Дим Мак, к практике слипперов и многих других знаний, которые, при правильном их использовании, могли бы принести немало пользы человечеству.

Ниже — текстовая версия весьма забавного фрагмента видео (01:33:40 — 01:46:13) «О магии «

Татьяна — Игорь Михайлович, вы сказали сейчас, что слипперы пользовались определённой практикой для того, чтобы… Добивались проскопии, так сказать, видения будущего. Мы можем эту практику дать для зрителей сейчас?

Игорь Михайлович — Ну, она простая, на самом деле. Ничего в ней сложного нет. Но… Мы то можем дать.

Но у нас есть опыт, скажем, по Дим Маку, когда мы показывали, как правильно работать с некими точками. И что эта практика, которую рассказали нашим друзьям, она направлена…

И я повторил несколько раз — что, ребята, не надо ей баловаться. Эта практика направлена лишь для того, чтобы в случае панической атаки облегчить своё состояние. Ну так же ж было?

Но наши друзья начали это использовать. И вот, со всех сторон масса различной информации и порой весьма… забавной, скажем так. Но, многие начали использовать… Вот как простой пример привожу. Извините, друзья, я отвлекусь. Но это правда.

Использую, говорит, каждый вечер. Так здорово — спать не хочется, а сила есть.

Ребята, вот эта практика, о которой говорили за Дим Мак — она направлена на то, чтобы в критической ситуации помочь. Её нельзя и не нужно использовать, когда нет в этом необходимости. Почему?

Потому что, если люди начинают этим злоупотреблять — они просто сажают батарейки. Ничто из ниоткуда не берется. А взрыв энергии, который происходит в человеке — да, он способен помочь, способен нейтрализовать какие-то токсины или ещё что-то там. Ну, как само-реанимационная помощь.

Но если человек злоупотребляет этим: во-первых, организм истощается. В последующем идёт само-компенсация и организм приспосабливается — и эти точки уже не работают. Так устроен человек. Нельзя баловаться.

И вот, Дим Мак сам по себе — вот многие говорят, что это там… Ну как бы вывели в нехорошее — это искусство убивать.

Нет. Всё, что касается самообороны или практического применения, скажем так, с целью поражения врага, соперника — это не более пяти процентов даже в том, что сейчас является Дим Мак. А девяносто пять процентов — это всё полезное и хорошее. Касательно и здоровья, касательно самочувствия и многих других вещей.

Конечно, можно бы было много чего рассказать. Но, ребята, ну как вам рассказывать?

Ну вы меня извините, ну вот из-за таких вот, а их много у нас оказалось, экспериментаторов, по-другому не скажешь. Ну просто страшно что то хорошее рабочее рассказывать. Ну правда.

Почему? Потому что будет идти что? Злоупотребление, ненужность, которая может повредить.

Вот ты говоришь, опять таки, за слипперскую практику. Она простая и сделать её может каждый. Но, если мы её расскажем — люди могут лишиться зрения, люди могут получить инфаркты, инсульты и многое другое. Почему? Там — дозированность. И вот, многие, кто увлекался этой темой или читал хотя бы за слипперов, как они работают — они знают, насколько высока у них смертность. Почему? Потому что перейдя определённый порог, люди становились субличностью и назад там уже не вернёшься. Или же подрывали своё здоровье. Неправильным исполнением техники.

Я вам расскажу вот курьёзный случай буквально из жизни. Весьма интересный.

После того, как вышла передача — она у нас вышла в первой половине дня, где мы рассказали за Дим Мак. И вот, буквально на следующий день написал один наш товарищ. Я расскажу так, кратко… Он расписал это всё с подробностями и тому подобное. Суть заключалась в чём?

Смотрит наши передачи, вот как многие наши друзья, даже говорит Аллатру начал читать, там, страничек пятнадцать прочитал в ней. Ну, в общем, почти аллатровец убеждённый и всё как положено. Он слышал, где-то набрался, за то, как выполняются духовные практики, даже как выполнять медитацию Цветок Лотоса. Он понял, что это с древности идёт эта практика и всё это хорошо и это нужно выполнять.

Но у него разболелся зуб. Он начал выполнять медитацию Цветок Лотоса, направлять любовь к больному зубу. Ничего вам не напоминает вот в сегодняшнем разговоре? Но зуб болеть не прекращал. Пришлось записываться к доктору, но на доктора записали его после обеда.

А с утра выходит наша передача. Ну всё равно ж — зуб ноет, время есть, на работу не пошёл. Решил посмотреть, как верный аллатровец 🙂 Включил передачу, начал смотреть. Увидел за Дим Мак всё, что рассказал. Обычно людям надо хотя бы сколько раз посмотреть, как то обратить внимание. А здесь человек талантливый оказался. Он посмотрел, всё запомнил, всё понял.

Пришёл к стоматологу. Стоматолог осмотрел, в общем с зубом была уже большая беда, доктор сказал будем вскрывать, будем удалять нерв, чистить.

Сделал укол ему и говорит, пока подействует обезболивающее — я сейчас подойду, вы посидите.

Читать еще:  Утиные истории конференция василия уткина. Уткинские чтения. О «низкопоклонстве перед западом»

Ну чё зря сидеть? Если он только что посмотрел за Дим Мак, который Михайлович рассказал. Да? Но это же интересно? А логика включается железная, она ж… Обезболивающее — это что? Это токсин, который действует на нерв. А если я сделаю так, как Михайлович рассказал? Значит, по идее, оно должно прекратить своё действие — значит Дим Мак работает. Значит Михайлович не соврал. Да? А если не прекратит и обезболивание пойдёт — значит что-то не то.

Сделал он эту практику, тут подходит доктор. Говорит, как зубик? Посмотрели — онемело. Ну он с расстроенными чувствами открывает рот, значит, всё как положено.

Доктор начинает работать.

А вот он рассказывает о том, что он даже расстроился слегка, что не получился эффект.

И в этот момент — всё как всегда — резко возникает боль. Потому, что есть задержка. Это химия, которая проходит в организме. На всё нужно время.

У него вскрытый зуб, доктор смело ковыряется с нервом и здесь — болевой шок. Как он пишет — чуть не получил болевой шок. А доктор тоже, говорит, был мокрый, перепуганный — почему вернулась боль?

Он ему делает ещё дополнительно уколы, а боль, как он описывает, становится ещё острее. Вообщем, доктор — в шоке, больной — в шоке. Но доктор сказал — зуб вскрытый, всё расковыряли, надо делать.

Терпите, выхода у нас нет. Или же — делать общую анестезию. Но тот побоялся, что Дим Мак таки работает и, вообще, анестезия тоже не поможет, а химии ему влили тоже чрезмерно вредно.

Извините, что я смеюсь, мне коллегу жалко. Я не с пациента смеюсь. Я просто представил, как бедный доктор…

Т. — … принимает решение…

И.М. — . и вот это вот, да, не знает что с ним делать. Он же ж ему не говорит, что он баловался. Просто оставляет в загадке.

И вот он описывает, что он простоял на затылке и пятках пока доктор его быстро помучил и тому подобное. Отправил домой и прописал ему Кетанол.

И вот он письмо мне писал уже утром. Всю ночь не спал, боли сильные, Кетанол не работает. И рассказал всё, что он думает обо мне… О тебе тоже (показал на Татьяну)… И о всей АллатРа.

А вот тут у меня возникает вопрос, друзья мои. Понятно, случай смешной, но он правдивый и доктора, честно говоря, жалко. Пациента… пациента — не жалко. За глупость надо платить. А доктора жалко — ни за что человек пострадал.

А вот у меня теперь простой вопрос, вот ко многим. Если мы не нравимся, вот я не нравлюсь, не нравятся ведущие, вот ещё приглашённые (показывает на Жанну) кто учавствовал с, с кем снимаемся. Ну, вы можете выражать негодование к нам. Но зачем же ж нас и за нас, скажем так, обвинять всё движение АллатРа? Мы всего лишь участники Международного общественного движения АллатРа, всего лишь маленькая её часть.

А людей в АллатРа очень много и делается очень много хорошего, действительно прекрасного, действительно позитивного. Но, и заметьте, люди в свободное от работы время, они делают для других людей очень много хорошего.

Ведь сознание говорит что? А сознание говорит — надо делать людям плохое. И люди, для того, чтобы сделать плохое, нехорошее — они способны тратить время. Но, для того, чтобы делать хорошее людям — это нужно переступить через демонов в голове. А это тяжело.

Вот те, кто нас ругают — им же это просто — просто облили грязью других, да? Почему? Потому что человек, попадая в такое вот сообщество или сталкиваясь, он чувствует себя чёрной вороной среди белых лебедей. И ворона эта начинает делать всё что угодно, чтобы хоть как-то их сделать серее что-ли. Ну чтоб не так выделяться. Но вместо того, чтобы самому стать лебедем — ну это ж сложно. Проще, вот сознание рассказывает, их заляпать.

Ребята, ляпайте на меня, ляпайте на них (показывает на Татьяну и Жанну) — они вам простят. Движение не трогайте.

Действительно, масса людей, которые делают очень много хорошего. Извините за такое отступление. Но, я вот вспомнил за вот этого вот пациента стоматолога и невольно вспомнил то, что он написал.

Но он написал не только за меня, а за всё Движение. А при чём здесь Движение? Разве кто-то ему ещё это рассказывал? Ну, я вот, извините, в порыве альтруизма поделился с людьми.

Можно было ещё и другим делиться. Но теперь вы понимаете, почему всё-таки иногда лучше молчать. Потому что бесы в голове всё начинают перепутывать и заставляют хорошее использовать не там, где надо. И получают отрицательный эффект. А потом тут-же начинают обвинять. Они же вас подбили на глупость — вы эту глупость совершили, профинансировали своим вниманием, своими действиями. А потом они же обвиняют третьих, скажем так, лиц, которые вообще не при чём в данном случае. Вот такая вот курьёзная у нас произошла вещь.

Так что, извините, друзья, но получайте информацию по тому же слипперу как это делается, где-то с других источников.

Т. — Да, даже тех, кто заступается за Движение АллатРа — и то тоже…

М. — И им достаётся. Да, конечно.

Т. — Тех, кто даже не является участниками. Просто видят искренний порыв людей…

М. — Хорошие люди. Хорошие люди есть везде и их, в действительности, очень много. Если человек с открытой душой, он смотрит и воспринимает мир таким, какой он есть, без искажения, без диктовки демонов в голове — конечно он видит, насколько прекрасна АллатРа и насколько много хорошего делается. Конечно, они воспринимают. Но те, кем управляют бесики — для них АллатРа — ну это, извините, как… свеча в глазу горящая. Поэтому они пытаются её как-то задуть или заплевать, чтобы она погасла.

Источники:

http://worldmartialarts.ru/dim-mak/
http://azialand.ru/boevoe-iskusstvo-dim-mak/
http://cont.ws/post/1503775

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector