14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прямое видение мозгом система бронникова упражнения. Метод Бронникова: уникальный метод информационного развития. Упражнение горизонтальная прокачка

Метод Бронникова: уникальный метод информационного развития

Метод Бронникова, авторское название «Информационное развитие человека» — система, созданная Вячеславом Михайловичем Бронниковым, и которую он активно пропагандирует. Как утверждает создатель, данная методика позволяет выработать в себе уникальные способности – умение видеть сквозь предметы без зрительного контакта, «альтернативный слух», исцеление болезней без помощи медицины:

Уникальный метод информационного развития Бронникова

С помощью специального комплекса упражнений человек может раскрыть потенциал своего головного мозга, незадействованного правого полушария. При этом у человека появляется невероятный потенциал развиваться. Человек, изучивший метод информационного развития Бронникова, получает способность легко восстанавливать жизненную энергию, не уставать и стать более выносливым.

Человек открывает в себе новые возможности своего организма, скорость реакции возрастает. Головной мозг увеличивает возможности обычной памяти и осваивает новые ее виды — фотографическую, биокомпьютерную. Организм самостоятельно начинает устранять патологии и болезни.

Изучив этот метод, люди с закрытыми глазами отлично ориентируются в пространстве, читают книги, корректируют поток жизненной энергии и оказывают помощь другим. Слепые обретают внутреннее зрение, глухие — внутренний слух, обездвиженные начинают ходить и обслуживать себя, у больных с сахарным диабетом наблюдается положительная динамика.

Сам Вячеслав Бронников не видит в этом ничего необычного. Он считает, что это всего лишь является следствием развития скрытых способностей:

База этого метода формируется на основе одного из направлений Даосской йоги – это система упражнений, приспособленная для человека в современных условиях. Эта методика способствует повышению энергетического тонуса тела, улучшение кровообращения, укреплению иммунитета и в дальнейшем омоложению организма.

Метод интересен тем, что познать его можно в любом возрасте. Нет никаких преград в его использовании, он не мешает семье и работе. Наоборот, он положительно влияет на личную и общественную жизнь.

Метод бронникова методичка упражнения

Обучение предполагает прохождение трех ступеней:

  • 1 ступень – общий курс по укреплению здоровья организма и совершенствованию жизненных сил
  • 2 ступень – развитие мозговой деятельности, скрытого видения, прямых и обратных биоэнергетических связей
  • 3 ступень – совершенствование сверхъестественных способностей и их применение.

Каждая ступень предполагает выполнение комплекса упражнений. Упражнения несложные и безопасные, взрослые и дети могут заниматься дома. За короткий промежуток времени открываются новые способности головного мозга, улучшается внимание и память.

Упражнение «Определение параметров полей»

Установление горизонтальных границ биополя человека:

  • Ученик находится на расстоянии более 7 м.
  • Чтобы выполнить упражнения, Ученик не перекрещивает руки и ноги. Учитель растирает руки до возникновения в них тепла, активизирует энергообмен, приподнимает согнутую в локтях руку, ладонь направляется на Ученика. Слегка двигая рукой вперед-назад, медленно приближается к нему, при этом в ладони должно возникнуть ощущение энергии.

Установление границы вертикального поля

  • Учитель перед Учеником или сбоку него на возвышении, можно просто поднять высоко руку над его макушкой. При определении вертикальных границ поля Ученик должен оставаться в состоянии покоя, так как поле может измениться.
  • Учитель определяет размеры вертикального энергетического поля над головой Ученика по аналогии указанного выше процесса. Нормальное значение границы биополя составляет от 60 см и более.
  • Это упражнение позволяет повысить чувствительность рук. У начинающих обучение, как правило, размер и плотность энергетических полей в 2-3 раза меньше нормы. После занятий граница их постепенно расширяется.

Упражнение «Развитие ощущений биоэнергии»

  • Упражнение можно выполнять самостоятельно. Ладони располагают на любом расстоянии между друг другом, находясь в положение сидя, стоя, лежа.
  • Для усиления энергетических ощущений в ладонях, нужно создать трение их друг о друга и медленно разводить в разные стороны. Сводить и разводить ладони, при этом прислушиваться: должны появиться необычные ощущения между ладонями. Мысленно представить «мячик», его упругость, покрутить его, меняя позиции рук:

Приближая и удаляя ладони, должно возникнуть ощущение сжатия и растяжения энергетической гармошки.

Расположить ладони на расстояние 15-20 см друг от друга, мысленно послать от одной ладони в другую луч из энергии.

Указательным пальцем одной из рук покрутить напротив ладони другой руки, отправляя из пальца луч из энергии и чувствуя его попадание в ладонь. Мысленно рисовать на ладони разные фигуры.

Это лишь некоторые упражнения из методички. Их достаточно много. Весь комплекс занятий по методу информационного развития Бронникова позволяет человеку самосовершенствоваться и развивать в себе феноменальные способности.

Отзывы о методе Бронникова

Не зря говорят – сколько людей, столько и мнений. Большая часть отзывов о методе Бронникова с положительной оценкой. Многие его опробовали, либо находятся на определенном этапе изучения. В интернете достаточно информации о том, что дети читают с завязанными глазами в присутствии публики, или ребенок катается на роликах с повязкой на глазах и преодолевает все преграды.

В любом случае, если есть возможность, всегда можно попробовать метод на себе. Немалую роль играет и вера в действенность метода. Самовнушение вполне может помочь достигнуть определенных результатов.

Поставьте вашу оценку этой статье:

Вам будет интересно:

Уважаемые Друзья! Чтобы получить демо-доступ к онлайн-школе Владимира Бронникова, пожалуйста, пройдите регистрацию.

Если вы уже зарегистрированы, тогда заходите под Вашим логином-паролем в личный кабинет.

© Онлайн-школа Владимира Бронникова NeoЛюди 2016 — 2019
ИП Бронников Владимир Вячеславович | ОГРНИП 309774630000984 | +7 (499) 113-18-99 | mail@school.neoludi.ru
Политика конфиденциальности, Договор-оферта, Карты сайта, Партнёрская программа

Метод Бронникова® Психобиокомпьютер® Информационное Развитие Человека® Мир Без Слепоты® Тонкий Бизнес®

Прямое видение мозгом система бронникова упражнения. Метод Бронникова: уникальный метод информационного развития. Упражнение горизонтальная прокачка

Упражнение №6 «Прокачка глаз»
Перезагрузи мозг – перепрограммируй мир

Верхний центр регулирует энергетические потоки, поступающие в голову. У большинства современных людей в голову поступает маленький поток энергии, и такой же маленький поток выходит из глаз. А у многих вообще идет только слабый всасывающий поток. Человек постепенно теряет способность воспринимать информацию либо вдали, либо вблизи. Глаз пытается, с помощью оптической системы, хоть как-то навести на резкость. И система быстро выходит из строя, потому что она не рассчитана на такое напряжение. А рассчитана она на то, чтобы глаз постоянно находился в широком энергоинформационном потоке, проходящем через него. Внутри этого потока глазу нужно лишь чуть-чуть корректировать резкость. И все.
С нашей точки зрения, глаз – это первый, самый слабый, вид видения. Всего существует девять видов видения (а также девять видов проявления каждого органа чувств). От первого до девятого мощность видения возрастает. Когда человек начинает утрачивать первый вид видения, автоматически начинают включаться другие виды. Все мы сталкивались с тем, что при закрытых глазах идут световые пятна – это уже, ни много, ни мало, спонтанное включение экрана психобиокомпьютера. Но оно неуправляемо, не обучено тому, чтобы видеть, и включается в попытке скомпенсировать слабое видение первого типа. Мы в нашей системе не открываем видение, мы закрываем его – закрываем патологически, неправильно включившееся видение, поднимая энергетику организма и восстанавливая нормальную работу всех органов. И уже потом можно открыть управляемое видение.
Слабенький поток мы превращаем в мощные входящие и выходящие из глаз потоки с помощью упражнения «Прокачка глаз» . Параллельно мы делаем «Всплеск», активизируя Нижний центр, приучая организм подавать энергию в центр головы и направлять ее вовне через глаза. Мы все время тренируем организм на наработку и направленную подачу энергии.
Как только через глаза наладился мощный поток, уходят практически все зрительные проблемы. Восстанавливается энергообмен, кровообращение. За полтора-два месяца исчезает глаукома. Уходит незрелая катаракта. Для лечения зрелой катаракты надо подбирать определенный букет энергий: часто менять партнера и найти, в конце концов, такого, с которым ситуация заметно разрешается. Плюсовые очки снимают практически все. Если есть небольшая миопия – очки становятся не нужными. Если миопия высокая – идет повышение остроты зрения, которое нужно отслеживать и вовремя менять очки. Вообще человек должен как можно меньше времени проводить в очках. Очки на лице – это сигнал организму о том, что усиливать входящие-выходящие потоки не нужно. Старайтесь пользоваться очками, только когда это действительно необходимо.

Читать еще:  Ошибки при похудении. Основные ошибки людей при похудении

Рекомендуется выполнять » Прокачку глаз» в два этапа.
Сначала упражнение “Пальминг”, потом сама прокачка.

Упражнение “Пальминг”.
“Пальминг” снимает усталость с глаз и кроме того имеет лечебный эффект. “Пальминг” рекомендуется выполнять регулярно хотя бы для того чтобы глаза отдохнули и восстановились.

Сядьте возле стола, так чтобы удобно опереться на стол локтями. Разотрите ладони друг о друга так, чтобы они стали тёплыми. Закройте глаза ладонями так, чтобы центр ладоней был напротив глаз. Глаза при этом открыты. Ладони прижимайте плотно, чтобы свет не проникал под них. Смотрите в тёплую темноту. Это очень полезно для глаз и подготавливает глаза к прокачке. Выполняйте “Пальминг” несколько минут. Затем, не отнимая ладоней от лица начинайте прокачку.
Ладони закрывают глаза. Глаза открыты и смотрят в тёплую темноту. Сформируйте энергетический шарик в районе шеи. Перемещайте шарик в Глову. В середине головы шарик разделяется на два шарика и они расходятся влево и вправо. Одновременно шарики движутся в глаза ¾ левый шарик в левый глаз, правый ¾ в правый. Не останавливаясь, выходят из глаз в ладони, из ладоней по рукам движутся в плечи, из плеч в шею. В шее шарики сливаются в один. Он поднимается в голову. Цикл повторяется. Покрутите так энергетический шарик несколько раз. Потом п

Очень коротко о методе Бронникова

Исторические основы

В основе метода древняя славяно-тибетская система, боевое искусство «Рубиновый глаз Дракона». Что это за система, откуда она взялась? Ну во-первых я расскажу коротко о себе. Меня с 3-х летнего возраста обучал тибетский монах, который регулярно посещал Феодосию. Летом в Феодосии я с ним познакомился, и как-то он начал меня обучать. Обучение в основном шло во сне. И вот в основе этого метода, который он мне давал, это система Присутствия пустоты (рис.1).

Нематериальное пространство Бардо, материальное пространство

Система мёртвых, система воскресения, система «Дракон»

  • Рис.1 Система присутствия пустоты.

Считается, что обучиться этой системе невозможно, потому что считается, что в каждом человеке заложена изначально вся информация, поэтому говорят, что научить не возможно, возможно научиться. То есть хоть я являюсь учителем данной системы, но в нашей системе как такового учителя нет. Человек должен сам себя раскрыть, я лишь как некий посредник, помощник помогаю вам, найти в самом себе сокровенные ваши знания. Все эти знания в человеке есть.

Далее, за каждым человеком стоят мёртвые. То есть его близкие люди, родственники, которые умерли — целая огромная структура стоит за вашей спиной, но мало кто знает об этом, а они через наш организм работают. Мы либо являемся сопротивлением, и мешаем их деятельности, либо помогаем им проявляться. И эти мёртвые наши близкие нуждаются в нашей помощи, чтобы через нас информация входила и помогала им. Идёт взаимодействие через наш организм и от готовности человека зависит как эти мёртвые и живые силы через нас работают, либо не работают. Считается, что в этой жизни надо проснуться, вспомнить, выбрать правильную жизненную позицию и открываются огромные возможности.

Система «Дракон» — это в МП система перевоплощения, система рождения клеток и отмирания, всё рождается и умирает — это некая река жизни. По восточной схеме система «Дракон» — это 8 гексаграмм — система «Большой дракон» (рис.2). Я располагаю знаниями всего одной восьмой части этой системы — Рубиновый глаз Дракона.

Читать еще:  Программы личный тренер на телефон. Sworkit - Личный тренер за бесплатно

Система «Большой Дракон»

  • Рис 2. Система «Большой Дракон».

Я знаю, что ко мне придут коллеги, и мы по частям объединим данную систему, каждый дополняет друг друга определённой техникой.

Рубиновый глаз Дракона (рис.3), где развивается сначала Малый дракон в организме человека — это малая система перевоплощения, Средний и Большой Дракон.

«Рубиновый глаз дракона»

  • Рис.3 «Рубиновый глаз дракона».

В процессе обучения человек создаёт некий круг представлений, некий образ. Древняя мифология это передача образа. Так вот, в процессе жизни человек раскручивает различные технологии, создание единого образа. Если говорить Христианским языком, то это Архангел Михаил — воин бога. Это база системы «Дракон», Звезда Мага, семь базовых систем:

  • Стояние столбом.
  • Быстрый ветер.
  • Пять зверей.
  • Пьяница.
  • Спящий бог.
  • Дракон.
  • Присутствие пустоты (рис.4).

База системы «Дракон» — «Звезда Мага»

  • Рис.4 База системы «Дракон» — «Звезда Мага».

То есть этот образ формируется, раскручиваясь против часовой стрелки, по часовой стрелке (рис.5).

Законы действия центробежных и центростремительных сил

  • Рис.5 Законы действия центробежных и центростремительных сил.

У нас периодически идёт работа то на круг (центробежные силы), то на точку (центростремительные силы).

Если правильно использовать все эти упражнения, формируется защитный квадрат (рис.6), где имеются четыре портала выхода или входа энергии.

Формирование защитного квадрата как результат взаимодействия центробежных и центростремительных сил.

  • Рис.6 Формирование защитного квадрата как результат взаимодействия центробежных и центростремительных сил.

Четыре портала входа/выхода энергии.

Зная как формировать образ, мы постепенно можем взаимодействовать с системой Небо-Человек-Земля (рис.7). То есть мы постоянно обращаем своё внимание в Небо, т.е. в будущее — фантазия, воображение, или на землю — это память, мудрость, древняя информация, наши предки. Понимая эти силы, человек приобретает некий центр.

Объединённая система влияния структур Неба и Земли

  • Рис. 7 Объединённая система влияния структур Неба и Земли.

«Небесный и Земной Дракон»

Внешняя и внутрення алхимия

Силы тонкоматериальных сущностей Неба и Земли, влияющие на жизнь, существование и воспитание личности человека.

Сейчас я хочу сказать о методе Бронникова. Почему он называется методом Бронникова? Хочу сказать, что к этому методу я отношения не имею. Метод — это древнейшая система. Я сам ещё учусь, занимаюсь, но возникла ситуация в моей жизни когда я понял, что надо эти приёмы, упражнения, технику передавать людям. Это очень ценно, люди об этом и знать не знают.

Я задумался, что же сделать. Вот наши 1,2,3 ступени занимают лишь малую часть от системы Рубиновый глаз Дракона. То есть это вхождение. Если рассмотреть метод с другой стороны, то 1-я ступень имеет ещё 18 ступеней. Я ещё сам 18 ступеней не прошёл, а каждая из 18 ступеней имеет 18 уровней усложнения — объём колоссальный. Так вот представьте себе, 1-я ступень имеет 144 упражнения (рис.8).

Классификация объёма знаний. 18 ступеней развития и 18 уровней усложнения.

  • Рис.8 Классификация объёма знаний.

18 ступеней развития и 18 уровней усложнения.

Как передать это человеку? Да никак. И вот почему «метод Бронникова» — я попытался выделить алгоритмы этих упражнений, чтобы передать сам смысл 1 ступени. Я создал 18 упражнений, т.е. объединил 144, и этот метод стал работать, у меня поучилось. И тогда мне подсказали, что этот метод надо обозначить как «метод Бронникова». Всё это древнейшая система, но тот алгоритм, который я создал по 1,2,3,4 ступени это относиться к моему личному творчеству. Насколько это всё удачно, практично — будет судить время. Могу сказать, что 1 ступень распространяется очень быстро — люди подхватывают, берут и используют.

Энергоинформационные полевые структуры человека

Все наши упражнения направлены на то, чтобы энергетика организма человека не только была развитой, но чтобы человек смог взаимодействовать с другим человеком, чтобы энергии взаимоперетекали — один за всех и все за одного, взаимодополнение энергии. Обычно когда человек плохо развит, работает защитная энергия, он обороняется от чужой энергии. Наша система построена таким образом, чтобы моя энергия взаимоперетекала с энергией партнёра, с близким человеком, чтобы я дополнял одного человека, а он дополнял меня. Но для этого надо развить определённые качества, чтобы моя энергетика научилась взаимодействовать. Обычно сначала люди взаимодействуют друг с другом, но происходит отталкивание энергетики, но упражнения происходит взаимоперетекание энергии и в итоге возникает одно целое. Важно чтобы близкие люди имели общую единую энергетику, поэтому не будет разваливаться семья. Это будет крепкая мощная семья: муж, жена, дети — одно целое.

Очень много примеров, когда наши ученики приходят решать проблемы свои личные, в плане здоровья, в плане развития этих способностей, а в итоге меняется климат всей семьи, становиться очень хорошая семья. Человек, который обучается данному методу, бросает курить, пить, то есть это уходит само — при правильном развитии энергетики хорошие качества доминируют, плохое уходит.

Следующее, человек это как бы некая точка, а круг — это круг общения, среда вокруг него. Мы, взаимодействуя с различными людьми, различными ситуациями, мы как бы постоянно нарушаем некий круг общения, это не некий идеальный образ, а постоянно меняющийся. Как же удержать этот идеальный образ? Нужно знать определённые правила.

Существуют 4 ангела света или график объективизации идеи (рис.9). Если доминирует чисто материальная часть, доминирует его рассудительность, то теряются силы, нематериального мира — фантазия, воображение, некое проектирование ситуаций теряются.

Читать еще:  Трасса формулы 1 монако карте. Успехи тандема Bugatti-Широн. Путь до Монако

Человек Сознательный

  • Рис.9 График объективизации идеи. 4 Ангела Света.

Человек занят только физической работой, он думает о материальном, нужно уметь не только что-то делать, но и проектировать ситуацию. Нематериальное пространство — пространство проектирования ситуаций, это связано с нашими чувствами. Одновременно есть (бардо) ангел мудрости — всё, что связано с землёй, это связано с нашими потребностями. Если человек думает только о потребностях, то у него доминирует ангел потребности, а в итоге мы теряем некий центр. Ангел благодати (бардо) — будущее, фантазии, мечты — то, что будет завтра. К великому сожалению многие не задумываются, что будет завтра, живут сегодняшним днём, хотя всё зависит от человека. Чем глобальнее философские представления, тем больше внутренний потенциал.

Другими словами, если человек одновременно сориентирован в 4 направления — он устойчив. Он создаёт некую форму голограммы. Для чего это надо? Куда мысль, туда энергия! Представьте себе, что мыслите в одну сторону, то в одной стороне у вас развита энергия, а с других сторон ничего нет, идёт нарушение. А мы должны уметь сохранять форму голограммы.

И обращая внимание на человека, на его энергетику, мы можем посмотреть на схему, в идеале у человека должен быть круг — сверхсознание. Он зависит от развития энергетики сознания (яйцевидная форма) и подсознания (яблокообразная форма). Если одно доминирует над другим то шарообразная, идеальная форма не получится, а, следовательно, идут нарушения различных функций. Необходимо иметь идеальную форму, а она зависит от системы Небо-Земля. И в этом плане ценно, когда ученик работает с учителем. Весь наш комплекс упражнений служит, для того, чтобы сделать мощной энергетику человека, и патологии сами уходят.

Мы имеем внутри своего организма сущностную природу, мы состоим из массы тонкоматериальных объектов. Сердце сделано не только из мышц, а есть ещё и полевая структура. Также и остальные органы, которые вместе создают структуру тонких тел. Стоит им сместиться, возникает масса патологий, поэтому наша задача во время упражнений не только нормализовать энергетику общего характера, но активизировать полевые структуры органов и их выправление. У нас лечебный эффект является побочным продуктом.

Схема логистики качеств состояния полей (аур) человека. (по Ч. Ледбитеру)

Очень часто меня спрашивают, зачем метод нужен. Есть очень хороший пример, объясняющий это. На рисунке находятся, логистика аур энергетики организма человека. Эти схемы взяты из книги английского автора, крупнейшего мага, крупнейшего телепата Англии, Ледбитера. Книга выпущена в 1920 году, называется: «Человек видимый и невидимый». Так вот, там хорошо показана вся система. Важно показать ауру человека в гневе — это важнейшая позиция. (рис.1)

  • Человек — Гнев. Рис.1. Человек «Гнев».

Какие молнии красные, чёрные завихрения — что это? В гневе мощно выделяется информация, чёрный цвет-информация, и красные молнии это половая энергия. Что это такое? Представьте себе, что вы включаете двигатель машины, машина включилась, тоже самое в нашем организме — всплеск, импульс святого духа, в примитивном состоянии это гнев. Оказывается, первые важные включения жизненных процессов они связаны с агрессией, с гневом. Другое дело как человек к этому относиться. Многие люди даже не верят, что такое может быть — многие привыкли надо, что бы было добро, любовь, всё прекрасно. Но чтобы всё это появилось, для этого надо потрудится — масса энергии. А откуда эту энергию взять? Есть колебательные системы: фликер шум первородная колебательная система природы, квантовый шум, белый шум — всё это в месте создаёт некие первородные вибрации в организме человека и когда человек в гневе — это примитивная мощная реакция и важно как человек к этому относится. Если человек безграмотный, то это может перейти к болезни, гнев может перейти в состояние болезни, и дальше в смерть. Создавая гнев, происходит активизация всего организма. Если человек знает, как дальше этим пользоваться, то происходит возбуждение каждой клеточки, и здесь развивается животное состояние, развивается подсознание. Дальше, если он знает, как использовать эту силу, энергию, то он развивает свой мозг, переходит в звериное состояние, развивается его мозг, развиваются индивидуальные качества человека.

  • Человек Развитый. Рис.2.Человек «Развитый».

Если дальше он знает, как эту энергию трансформировать в себе, то он переходит в человека развитого (рис.2), у него включаются различные центры организма, совсем другое свечение, мощнейшее.

Откуда берётся эта энергия? Человека можно сравнить с печкой — печку мы зажгли (рис.1), и она может привести к трагедии, либо наоборот создать тепло, уют. Человек, развивая эту мощную энергетику, он как бы превращается из обычной печки в котельную, а в дальнейшем превращается в некий атомный реактор (рис.3). Дело порождает гармонию и красоту при знании как этим пользоваться, а это в конечном итоге порождает любовь.

  • Человек Сознательный. Рис.3. Человек «Сознательный».

Но если не производить эту активизацию, где взять жизненную силу? Оказывается, что используя некие приёмы, человек гладит свою руку (сухой тибетский массаж) — происходят просто маленькие колебания, а если рука захватывает мощно энергию, даже с какой-то жестокостью активизирует мощно, то вся энергия аж клубится внутри. Вот за счёт таких упражнений формируется мощная защитная функция организма.

И вот наша техника упражнений позволяет перевести из пассивного состояния энергетику в активное за счёт активизации этих сил. Это игра такая — важно уметь быстро включать эти свойства и выключать. Мы этому учим на 1 ступени.

Источники:

http://neoludi.ru/metod-bronnikova-unikalnyiy-metod-informatsionnogo-razvitiya/
http://vk.com/topic-10277527_28901207
http://samopoznanie.ru/articles/ochen_korotko_o_metode_bronnikova/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector