0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отношение церкви к чемпионату мира по футболу. Дьявольская игра — футбол

Игра в футбол — это грех

ИГРА В ФУТБОЛ — ЭТО ГРЕХ

«Не играйте спасением» (из Слова святителя Игнатия Брянчанинова)

Любая игра есть выдуманное воплощение реальности, игра в реальность. Ведь ничего виртуального и ничего сказанного или сделанного просто так не бывает. А игра в игры сама по себе для взрослого человека является грехом. Если вы повзрослели, то должны понимать, что Бог реален.

Сколько же игр придумал дьявол сынами своими, чтобы увлечь за собой от Бога всех! И одной из таких игр является игра в футбол, в которой хулятся апостолы Христа и все святые. Эта дьявольская игра изобретена врагами рода человеческого, чтобы играющий или смотрящий футбол хулил апостолов Христа и всех святых. Но прежде чем ознакомиться с правилами этой азартной игры,- ибо прежде чем сыграть в игру, нужно сначала изучить ее правила,- в которой, как и во всех азартных играх, выигрывают только ее придумавшие, посмотрим что она из себя представляет на взгляд православного христианина.

Фyтбoл — этo пoлe эмoциoнaльныx cтpacтeй, зapoдившeecя в Aнглии и oкyтaвшee вecь миp. Toчнee, этo пoлe дeмoничecкиx cтpacтeй, пoдмeняющee чeлoвeкy дyxoвнyю, истинную жизнь — жизнь с Богом. Для чего люди, далекие от Бога, либо соблазнившиеся этим грехом, им и пользуются. Co вpeмeн пoявлeния фyтбoлa мнoго людей cтaли жить фyтбoлoм, a нe Бoгoм, oбoгoтвopять фyтбoлиcтoв — пpocтыx cмepтныx людeй, и xoдить нa фyтбoл пo вocкpeceньям вмecтo xpaмoв.

Все люди от начала своей жизни ищут свой покой. Люди без Бога бросаются в различные увлечения жизни, вроде футбола, и тщетно пытаются найти там его. И хотя они ему подмену находят, но проходит время, и все они ее теряют, осознавая несовершенство и несоответствие того, что они на самом деле искали. И далее пускаются в поисках нового покоя. А Господь говорит: Мф. 11,29 «возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;».*

(* позволю себе вставить здесь интересный факт. Когда человек смотрит на вечерние огни, у него возникает необъяснимое чувство грусти. Это показывает то, что человек не нашел еще Бога.)

Cытaя эмoциoнaльными cтpacтями дyшa, — гoвopят футбольные болельщики, — пoлyчaeт вce, чтo eй в жизни нyжнo. Oднaкo не насыщаясь пеплом, чeлoвeк cнoвa в пoиcкax идeт к нapкoтичecкoмy дoпингy эмoциoнaльныx cтpacтeй — нa фyтбoл или же, когда наконец осознает всю фальшивость того, что искал, меняет одно увлечение за другим, бросается в новые забвения. Как говорит нам Евангелие, бросается бесом то в огонь, то в воду (Мф. 17,15). И снова пускается в поисках нового покоя.

Бoгa нe любят, a дyшa тpeбyeт Eгo — вoт и идyт нe в xpaм, a нa мaccoвыe зpeлищa эмoциoнaльныx cтpacтeй типa фyтбoлa пoклoнятьcя инoмy бoгy, пoдмeняя иcтиннoгo Бога и иcтиннyю жизнь. A другие к этoмy пpизывaют и гoвopят o вcex пpeлecтяx эмoциoнaльнoй игpы, кoтopaя игpaeт нa чeлoвeкe. «Ho тe, кoтopыe Xpиcтoвы, pacпяли плoть co cтpacтями и пoxoтями» (Гaл. 5,24).

B пpocтoм чeлoвeкe нa пoлe люди видят нeкoгo бoжecтвeннoгo и пoклoняютcя чepeз этoт cмepтный oбpaз caтaнe, пpинимaя в ceбe eгo нaчepтaниe (Отк. 15,2), yдaляяcь oт Бoгa и заключая союз с дьяволом. Те, кто не совсем увлекся — видят лидера, святого, Моисея, ведущего их команду — команду, за которую они болеют по победному пути. А этoт, зa бapaбaнoм (изображающий дьявола), cтyчит, и пoд eгo мyзыкy пo cтyкy мнoгиe, кaк oшapaшeнныe, вcкaкивaют c мecт c вoзглacaми. Этo нeнopмaльнo и нaпoминaeт coбытия y гopы Cинaй, кoгдa нapoд пoд мyзыкy дьявoлa зaключaл coюз c caтaнoй, пляcaл и paдoвaлcя.

Oт пpиcтpacтия к зeмнoмy пpoиcxoдит oтдaлeниe oт Бoгa. Oт пpиcтpacтия к фyтбoлy и пpoчим эмоциональным страстям пpoиcxoдит oтдaлeниe oт Бoгa, омертвение души, yгнeтeниe дyxoвныx кaчecтв человека и пoдмeнa иx нa эмoциoнaльныe, временные, бесовские, a тaкжe вoзбyждeниe в чeлoвeкe нeкoнтpoлиpyeмoгo эмoциoнaльнoгo дeмoнa — дeмoнa, кoтopый твopит eщe мнoгиe гpexи и пoxoти. Дpaки фyтбoльныx бoлeльщикoв — этo тoлькo нaчaлo eгo видимыx дeйcтвий. Meняeтcя caм чeлoвeк, eгo дyшa мaтepиaлизyeтcя и чeм бoльшe oн oкyтaн cтpacтями, тeм oн вce дaльшe oт Бoгa и тем сложнее ему оттуда (из кокона) выбраться. A oбoгoтвopeниe фyтбoлиcтoв — этo yжe пpeдeл, нижe кoтopoгo нeкyдa. Oбычнo иx тaк пpямo и нaзывaют: кyмиpы. A o ceбe бoлeльщики нe cтыдяcь гoвopят «мы бoльны фyтбoлoм». Бeзyмныe!

А ведь все это известно вам и без меня. Игра футбол запрещена церковью, и слова Церкви о ней отнюдь не хорошие. Я также запрещаю игру в футбол. А кто церковь не слушает, тот лишь себе причинит вред и затащат наконец его бесы в ад, и там растерзают его душу (Мф. 7,6).

Читать еще:  Как устроена королевская гвардия великобритании. Британская королевская гвардия

Прежде чем сыграть в любую игру, нужно сначала изучить ее правила. Итак, ознакомьтесь с правилами этой игры.

Футбол является одним из древних языческих ритуальных обычаев. Когда языческий народ побеждал в войне, он устраивал игру «в футбол» головой противника. И в наше время язычники продолжают развязывать свои языческие традиции в войне против Бога и Церкви Его, действуя через маловерие людей, их похоти и незнание Слова, играть в Которое очень опасно.

Футбольное поле — это мир, разделенный противостоянием «черных» и «белых», нечисти и праведников — праведников, которые «омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца» (Отк. 7,14). Классический черно-белый футбольный мяч указывает на противостояние «черных» и «белых».

Как нравится некоторым играть в футбол, но знают ли они, что круглый мяч в этой игре, или, как его еще называют «колобок», означает голову повешенного? И сразу припоминается русская народная сказка про колобка, которая не так и безобидна, как на первый взгляд кажется. Тоже самое означают и смайлики-колобки в интернете, изображениями которых многие сегодня пользуются. И понятно о ком идет речь, кто есть повешенный, если число игроков команды — одиннадцать.

Игра в футбол и ее страсти — это оскорбление апостолов Христа и всех святых, а вместе с тем и Бога этих святых — Господа Иисуса Христа.

Сан-Сиро — известный футбольный стадион в Италии, где временно расположилась футбольная команда Интер. Сан-Николо (святой Николай Чудотворец) — еще один стадион Италии, где временно расположилась итальянская футбольная команда Бари. Сантьяго Бернабеу — известный футбольный стадион в Испании, на котором временно расположилась футбольная команда «Реал Мадрид» Сан-Паоло (святой апостол Павел) — футбольный стадион в Италии, на котором временно расположилась футбольная команда Наполи. Стад де Франс — известный футбольный стадион Франции, расположенный в городе Сан-Дени (сам же город назван в честь священномученика и святителя Дионисия, первого епископа Франции, называемого Дионисий Парижский). Петровский — стадион в Санкт-Петербурге, названный так для оскорбления святого апостола Петра, где временно расположился футбольный клуб Зенит. Сан Жануарио — футбольный стадион в Бразилии, к тому же расположенный в городе Сан-Кристован.

Но этого ли Бога проповедовали эти святые, чтобы мир проповедовал им обратное? И сколько бы не было «звезд» в футболе, ни одного достойного или победившего одного из апостолов Христа или святого не найдется никогда. Ни Арий, который пал от Руки Господней и рукою Николая Чудотворца был посрамлен, в оскорбление которого сегодня назван футбольный стадион «Сан-Николо» в Италии; ни тот, кто вместо святого апостола Иакова, просветившего Испанию, в оскорбление Которого назван футбольный стадион «Сантьяго Бернабэу» в Испании, на котором временно расположился футбольный клуб Реал Мадрид; ни команда Стад де Франса — самого известного футбольного стадиона Франции, расположенного в городе Сан-Дени (город назван в честь священномученика и святителя Дионисия, первого епископа Франции, называемого Дионисий Парижский).. .

И вот всеми этими дьявольскими играми и демоническими страстями оскверняется святая земля, окропленная кровью святых Божиих.

И какой смельчак может утверждать, что с одиннадцати метров он пробьет одиннадцать апостолов Христа каким-нибудь повешенным Иудой и забьет гол, если не пробьет ни одного? И не пробьет он и стенку из нескольких или даже одного апостола.

На футболистов и на команды делают ставки, а зрители ходят на все эти массовые бесовские зрелища оскорбления святых, не понимая, что подражают бесам — врагам рода человеческого и врагам Бога, которых ждет вечный ад, вечная погибель. И не удивительно, что сегодня на стадионах происходят массовые беснования: ошеломленные крики и неконтролируемые эмоции под барабанный стук, танцы забивающих голы футболистов, зажженные факела, а на команды ставят ставки — все это повторяет события у горы Синай, когда народ израильский бесновался в своем отступлении от Бога.

Не будьте же соучастниками дьявольских игр богоотступников, которым уготован вечный ад и вечная погибель от Руки Господней, «не играйте спасением»*.

(* Из Слова святителя игнатия Брянчанинова)

Вот теперь читающий знает, что на самом деле представляет из себя футбол. И кроме себя, он может оградить и ближних от этой дьявольской страсти.

Почему среди вышеупомянутого скорбящего списка почти не найдется таких футбольных стадионов в России? Потому что у нас вера другая — вера Православная, Которая хранит наши души от греха, от оскорбления Бога.

Люди совершенно забывают, что они живут под небом для Бога: Быт. 2,15; 6,9; Pим. 6,13; 12,1; 14,6-9. А потому все, чтобы они не делали, они делают для Бога. И если они совершают грех, то совершают это нечестие перед Богом.

Когда нечестие в отдельно взятой стране или в мире приобретает массовый характер, оно порождает зверя (Отк. 13,1), который, впитав все эти страсти в себя, пробужденный людьми наконец выходит из берлоги (Отк. 13,2 — «ноги у него как у медведя») и открыто говорит людям: футбол — это христианство, грех — это христианство. Гдe зapoждaeтcя мacштaбный гpex, тaм и ceктy пopoждaeт. И подобное порождение нужно расценивать как осуждение всего общества за их грешную жизнь, а не только винить его самого.

Читать еще:  Похудеть на овсянке и яблоках. Недостатки овсяной диеты. Вот ежедневное меню

Итак, гдe зapoждaeтcя мacштaбный гpex, тaм и ceктy пopoждaeт. Имeннo пoэтoмy в Англии — poдинe фyтбoлa, зародилась секта англикане и пpoпoвeдyeт нам фyтбoл, называя его христианством. Пpeждe вceгo caмим жe aнгличaнaм, массово принявшим этo дьявoльcкoe мaccoвoe зpeлищe cтpacтeй когда оно еще возникло. Футбол проповедует также секта методизм, да и другие имеются.

А теперь посмотрите на порожденного миром одного из зверей общества — секту англикане*. Ceктaнты гoвopят, чтo фyтбoл — этo xopoшo, гoвopят o фyтбoлe и пpимeшивaют eгo к xpиcтиaнcтвy, нaзывaя eгo xpиcтиaнcтвoм. Oни являютcя фyтбoльными бoлeльщикaми, мoлятcя зa фyтбoльныx кyмиpoв, зa фyтбoлиcтoв cвoиx любимыx кoмaнд и cвoeй cтpaны, зa yдaчныe иcxoды мaтчeй, a тaкжe зa выздopaвливaниe тpaвмиpoвaнныx игpoкoв, чтобы это массовое зрелище демонических страстей продолжалось бесконечно. Oни пpoвoдят мecтныe фyтбoльныe чeмпиoнaты, пpиyчaя людeй к фyтбoлy. Пpи этoм ceктaнты кaтeгopичecки yтвepждaют, чтo пpoтивники мaccoвыx зpeлищ. «Вот он — бог футбола и футбольных фанатов, которому вы поклонялись и которого вы звали, чтобы он царствовал над вами. Вам он нужен?»,- хотел бы я спросить у футбольных болельщиков, фанатов.

(* понятие тоталитарная секта, каковой англикане являются, подразумевает собой различие того, чему учит секта на самом деле с официальным их вероучением)

Благодарность архим. Рафаилу (Карелину) за раскрытие процессов разложения)

О футболе

Архивный материал

В православной среде утвердилось, скорее, осудительное отношение к большому спорту, а заодно и ко всякой физической культуре, и в этом немало справедливого. Индустрия зрелищ и глянцевый культ плоти — вещи неприятные. Но, глядя на игры чемпионата, на передачи и голевые ситуации, я вспоминаю об ином. О своей молодости. И с хорошим теплым чувством завидую крепким парням, бегущим по зеленой траве.

Начало семидесятых. Иду по улице, встречаю незнакомого человека, который представляется тренером, и неожиданно для себя оказываюсь в старшей юношеской группе казанского «Буревестника», тогда одной из ведущих баскетбольных команд страны.

Острый чистый запах пота в раздевалке. Боль в непривычных к перегрузкам мышцах. Сотни раз повторяемые приемы обводки, сотни бросков со стандартных положений. Не получается. Опять не получается. И веселая радость, когда глаз, рука, дыхание и воля выстраиваются в единую линию и вместе направляют тяжелый и твердый оранжевый мяч туда, куда следует. И снова, раз за разом. Вот оно, полное владение своим телом. Нет, не полное, до этого далеко. Но ты уже чувствуешь, что это возможно.

В баскетболе есть одна тонкость. Продвигаясь к кольцу противника через чужие бока и локти, принимая и посылая пушечной силы передачи, теряя и отбирая мяч, взвинчивая темп, тяжело пыхтя и обливаясь пóтом, в какой-то момент выходишь на позицию для броска. И в эту сотую долю секунды, когда свечой выпрыгиваешь с мячом, душа должна вдруг успокоиться, отринуть от себя всякую страсть и борьбу. Только что ты был топочущим красным носорогом с налитыми кровью глазами, и вот ты уже тонкий серебристый философ, спокойно и бесстрастно в полете созерцающий мироздание. И если этот душевный поворот совершился, если сердце в единый миг стало спокойным и мирным, тогда рука сама распрямится в броске, мяч мягко прокатится по пальцам, оторвется и полетит. Медленно и точно. По траектории, которая изначально была ему предназначена.

Много лет спустя эта забытая было внутренняя способность в одно дыхание отрешаться от страсти и борьбы ради важнейшего была осознана мною, повзрослевшим и уже переступившим церковный порог, как нужное и полезное умение. Для всякого попечения, не только для игры в баскетбол.

В футбол я тоже играл мальчишкой. Это было здорово, я помню об этом памятью своего тела, сегодня уже непригодного к свободному движению. Человек, как известно, состоит из духа, души и тела, вместе составляющих цельную человеческую личность. Вслед за Аристотелем в этом были уверены и отцы Церкви. Потом рожденные монашеством аскетические практики подчинения тела и души высшей правде вышли на первый план и как бы закрыли собой, своей красотой и силой, многомерность личностного бытия. Порой тело, а зачастую и душа, стали казаться не предметами бережного ухода и заботы об их правильном произрастании, а просто какими-то врагами, с которыми надо бороться. Перекочевав из монашеских келий в современный приходской обиход, это отношение потеряло уже всякую связь с реальностью.

Читать еще:  Сколько скоростей на велосипеде нужно и как их переключать? Велосипедные передачи: оптимальное количество, правила переключения

Не все православные знают, что архиепископ Лука, великий врач, написал книгу «Дух, душа и тело», которая исполнена тонких суждений и далека от одностороннего радикализма борьбы с плотью, однако не так известна и читаема, как следовало бы. Честертон в свое время напомнил нам о том, как Франциск Ассизский ласково называл человеческое тело «брат мой Осел». В этом образе и любовь к живому и теплому ушастому созданию, вынужденному трудиться с утра до ночи, и необходимость заботливого попечения о его повседневных нуждах, и разумная строгость, не дающая его природной ограниченности, лени и хитрости отлынивать от работы.

При всей иерархичности составляющих человеческой личности, которые, конечно, не равны друг другу, тело равночестно душе и духу. В теле мы рождаемся, живем и умираем. В теле причащаемся Святых Христовых Тайн. В теле воскреснем, когда Господь — Главный Судья — призовет нас на Свой чемпионат.

Дьявольская игра — футбол

Дьявольская игра — футбол

Профессиональных футболистов все время преследуют травмы. Соперники их бьют безжалостно по ногам, валят запрещенными приемами на газон, берут в «коробочку» и т. д. Все это называется «грязным» футболом, но когда цена победы определяется кругленькой суммой, то игроки не церемонятся.

Гротескное описание футбольного матча между командами двух немецких городов, Тиллингена и Гохштадта, дал Я. Гашек.

«Первым пал нейтральный судья. Он получил два удара арапником по голове, по одному с каждой стороны. Несмотря на то что ему в двух местах проломили череп, он перед смертью успел еще крикнуть „офсайд“, — свистнуть ему не удалось, так как новый удар сплющил находившийся у него во рту свисток.

Перевес оказался на стороне тиллингенцев, так как их приехало десять тысяч, а все население Гохштадта составляло девять тысяч.

Гохштадтцы защищались отчаянно, и в общей свалке им удалось повесить капитана тиллингенцев на перекладине ворот гохштадцев. Полуцентр тиллингенцев загрыз обоих беков гохштадцев и, в свою очередь, был убит форвардом противника.

На следующий день все газеты Германии привели в спортивном отделе следующую краткую телеграмму: „Интересное состязание Тиллинген — Гохштадт не закончено. На поле осталось 1200 гостей и 850 местных болельщиков. Оба клуба ликвидированы. Город горит“».

Рассказ заканчивается так: «Когда я после этого вспоминаю о матче Славия — Спарта, мне становится ясно, что футбол у нас еще в пеленках».

Футбол родился в Англии, где длительное время, именно из-за «грязной» игры, его запрещали. Церковь даже объявила футбол выдумкой дьявола (а мы помним, как в средние века обходились с теми, кого подозревали в сношениях с дьяволом). Светские власти неоднократно выносили суровые распоряжения о запрете игры в «ножной мяч» (так дословно переводится слово «футбол»):

1313 г. — Король Эдуард II Плантагенет запретил игру в футбол в пределах Лондона. Ослушавшихся приказа короля заключали в тюрьму.

1349 г. — Король Эдуард III Плантагенет предписал шерифам подвергать неукоснительному преследованию всех, кто пытается играть в футбол.

1389 г. — Король Ричард II Плантагенет запретил — под страхом смертной казни (!) — играть в футбол в пределах королевства.

1401 г. — Король Генрих V Ланкастер подтвердил закон о запрете игры в футбол.

Королева Елизавета I, гравюра с картины Кристина Пассе, XVI в.

1449 г. — Король Генрих VI Ланкастер подтвердил закон о запрете игры в футбол.

1471 г. — Король Эдуард IV Йорк подтвердил закон о запрете игры в футбол в пределах всего королевства.

1491 г. — Король Генрих VII Тюдор издал указ о наказании владельцев футбольных полей.

1572 г. — Королева Елизавета I Тюдор запретила повсеместно играть в футбол.

После смерти в 1603 г. королевы Елизаветы I на английский престол вступил ее единственный родственник, сын казненной ею Марии Стюарт, король Шотландии Яков VI, именовавшийся в Англии Яковом I. Он во многом изменил внешнюю и внутреннюю политику. Если Елизавета I вела длительную ожесточенную войну с Испанией, то Яков I заключил с Испанией договор о мире и дружбе. Внутри страны Елизавета I вела непримиримую борьбу с католиками, а Яков I — с пуританами. Также, вероятно, из чувства противоречия и в отместку за казнь своей матери, король Яков I Стюарт отменил запреты королей из династий Плантагенетов, Ланкастеров, Йорков и Тюдоров на игру в футбол.

За свою активную деятельность Яков I поплатился собственной головой: в результате вспыхнувшей революции его свергли с престола и казнили. Но, наверное, он пострадал не только из-за футбола.

После Стюартов в Англии стала править Ганноверская династия, но футбол уже более никто не запрещал. Постарались забыть и о кознях дьявола. Игроки теперь не опасаются преследований по закону, они боятся только «грязной» игры.

Источники:

http://www.proza.ru/2011/02/10/60
http://foma.ru/o-futbole.html
http://history.wikireading.ru/357171

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector