0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Открытое занятие по физической культуре в подготовительной группе Тема:»Путешествие в Спортландию». Занятие по физической культуре в подготовительной группе

Интегрированное физкультурное занятие «Путешествие в Спортландию» в подготовительной к школе группе
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) по теме

В соответствии с требованиями ФГОС ДО наиболее эффективно образовательные задачи можно решить только в том случае, когда педагог целенаправленно использует интегративный подход при организации образовательного процесса. Интеграция – одно из важнейших и перспективнейших методологических направлений становления современного образования. Предлагаю вашему вниманию интеграцию двигательной и игровой деятельности на физкультурном занятии в подготовительной к школе группе.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 395 комбинированного вида»

Московского района г.Казани

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СПОРТЛАНДИЮ»

В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ

Инструктор по физической культуре

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СПОРТЛАНДИЮ»

В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ

— содействовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья дошкольников;

— формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
Задачи:

— развивать ориентировку в пространстве, координацию движений ;

— учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу;

— развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям;
— развивать ловкость, быстроту;

— закрепить знание видов спорта и названий спортсменов, слов приветствий на татарском языке;

— упражнять в счете до 10;
— воспитывать здоровый дух соперничества, воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи.

I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Дети в колонне по 1 под марш входят в зал, затем строятся в одну шеренгу.

Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие в страну Спортландию. Как вы думаете, почему она так называется? (ответы детей).

В этой стране все ребята занимаются спортом и играют в спортивные игры.

Но чтобы попасть в эту страну, надо пройти немало испытаний.

Тогда мы начинаем путешествие.

Дети в колонне по 1 идут по залу и выполняют движения на слова инструктора.

Перед нами высокие горы. (дети поднимают руки вверх, ходьба на носочках).

Низкая трава (приседания).

Топкие болота (поочередное высокое поднимание бедра).

Извилистые дорожки (наклоны в разные стороны).

Ледники (прыжки на месте с обхватом туловища руками).

Ледники остались позади и перед нами серпантинная дорога (ходьба по спирали).

Ярко светит солнышко (перестроение в круг ходьбой боковым приставным шагом вправо, руки друг у друга на плечах)

Солнышко каждым лучиком согревает нас (подъем рук вверх и шевеление всеми пальцами рук).

Ну, вот мы и попали в Спортландию.

У меня в руках карта Спортландии. Давайте посмотрим, куда нам держать путь (Дети изучают карту).

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

РАЗМИНКА (ОРУ под фонограмму «Солнышко лучистое любить скакать»)

1. «Городок подвижных игр»; (игра «Замри-отомри»);

2. «Деревня родного языка»; (игра «Волшебный клубок»);

3. «Улица умников и умниц» (игры — задания по математике и развитию речи);

4. «Эстафетный перекресток» (игры-эстафеты);

5. «Парк отдыха» (комплекс упражнений с элементами Хатха — йоги).

Итак, первая остановка нашего маршрута «Городок подвижных игр». Прежде чем отправиться в «Городок подвижных игр» мы с вами выполним разминку. Готовы? (Да). Перестроение в 3 шеренги.

Разминка (ОРУ) под фонограмму «Солнышко лучистое любить скакать».

1. Итак, мы с вами в «Городоке подвижных игр».

В этом городке все жители очень любят играть в разные подвижные игры. А вы хотите попробовать? Тогда приступаем.

Подвижная игра «Замри-отомри».

Дети встают врассыпную. Выбирается «ловишка». По команде «Раз, два, три беги!» «ловишка» догоняет детей. До кого «ловишка» дотронулся, тот «замирает», и встает «звездочкой» (руки в стороны, ноги широко расставлены). Другие дети могут помочь «замершим», проползая, у них между ног, «замершие» включаются снова в игру. На слова инструктора «Раз, два, три замри» все дети замирают и назначается новый «ловишка», игра продолжается.

Продолжаем путешествие? (Да)!

2. Следующая остановка – «Деревня родного языка».

Жители Спортландии культурные и образованные люди. Больше двух лет назад жители Спортландии были у нас в Казани. И назвали Казань спортивной столицей. Как вы думаете, дети, почему? (Развиваются многие виды спорта, проходили -Универсиада 2013, Чемпионат мира по водным видам спорта…). Гостям из Спортландии очень понравился наш татарский язык.

Сейчас мы с вами вспомним слова-приветствия и слова благодарности на татарском языке (берутся слова по УМК) . Мы не просто будем называть эти слова, но еще сплетем при помощи этого клубочка волшебную паутину.

Все дети встают в круг. Инструктор берет в руки клубок ниток. Предлагает назвать сначала слова-приветствия, а затем благодарности: «Исэнме, Руслан!», Руслан берет клубок и отвечает ему: «Исэнме, Саша!», Саша передает клубок другому ребенку и т д.

Давайте, ребята, вернемся к нашей карте и посмотрим куда нам дальше держать путь.

3. Итак, следующая остановка «Улица умников и умниц».

Жители Спортландии изучают разные науки. Особенно им нравится математика, потому что она является «царицей всех наук». Сейчас мы проверим ваши знания по математике и вашу внимательность.

Каждый ребенок получает карточку с изображением мальчиков — спортсменов. На полу зала раскладываются обручи с цифрами – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9.

Инструктор задает вопросы, дети внимательно рассматривают карточки и встают вокруг обруча с цифрой, который соответствует по количеству счета мальчиков-спортсменов.

Вопросы: 1. Сколько мальчиков в 1 ряду? . 2. Сколько мальчиков подпрыгнуло? 3. Сколько мальчиков поставили руки на пояс? 4. Сколько мальчиков в первом и во втором ряду вместе? 5. Сколько мальчиков подняли одну руку вверх?

А теперь, давайте узнаем какими видами спорта занимаются наши мальчики-спортсмены?

Нам трех столах разложены буквы с названиями спорта. Дети на быстроту должны составить слова с названиями спорта (гимнастика, биатлон, футбол, баскетбол, дзюдо, хоккей).

Инструктор показывает иллюстрации с видами спорта и проводит игру «Назови спортсмена»:

Футболом занимается кто? … футболист.
Гимнастикой занимается кто? … гимнаст.
Баскетболом занимается кто? … баскетболист.
Теннисом занимается кто? … теннисист.
Волейболом занимается кто? … волейболист.
Плаваньем занимается кто? … пловец.
Боксом занимается кто? … боксер.
Легкой атлетикой занимается кто? … легкоатлет.
Шахматами занимается кто? … шахматист.
Хоккеем занимается кто? … хоккеист.
Борьбой занимается кто? … борец.
Велоспортом занимается кто? … велосипедист.

Читать еще:  Топ 100 ночных клубов мира. Рейтинг уефа. Формула расчёта рейтинга

Молодцы, ребята! Тогда движемся дальше по нашей карте.

4. У нас на пути. «Эстафетный перекресток»

Дети делятся на 2 команды.

  1. Эстафета «Гусеница» (и.п. сидя на полу, руки упор сзади, сгибаем ноги, выпрямляем ноги, ползем как «гусеницы»);
  2. Эстафета с конусами «Дотронься до первого, третьего, второго конуса»
  3. Эстафета « Не промочи ножки» (с использованием массажных ковриков).

Жители Спортландии умеют и любят отдыхать. Сейчас мы с вами отправимся в «Парк отдыха», где расслабимся и немного отдохнем.

Дети берут коврики и выполняют комплекс упражнений с элементами Хатха – йоге (под спокойную музыку).

Исходное положение: лежа на спине, ноги согнуть в коленях. Руки положите вдоль туловища, ладонями к полу. Медленно поднимайте таз вверх. Удерживайте позу в точке подъема до 10 секунд. Затем плавно опуститесь на спину. Расслабьтесь и немного отдохните.

Это упражнение способствует исправлению осанки, укрепляет мышцы живота.

Исходное положение: лежа на животе, ноги вместе, носки вытянуты. Руки согнуты в локтях. Ладони упираются в пол. Плавно выпрямляем руки. Постепенно поднимаем голову, подбородок, плечи, грудь. Постарайтесь выдержать позу 7-10 секунд. Затем медленно опускаемся в исходное положение и расслабляемся.

Улучшается работа внутренних органов, и увеличивается гибкость.

Исходное положение: лежа на животе, руки вытянуть вдоль тела, ладонями вниз. Неторопливо отведите руки назад — вверх. Ноги оторвите от пола, поднимая вверх. Задержите позу на 5-10 секунд. Дыхание произвольное, спокойное. Потом медленно опуститесь в исходное положение.

Укрепляются мышцы брюшного пресса.

Медленно приседайте. Колени разведите в стороны, не отрывая пятки от пола. Оставайтесь в такой позе 5-10 секунд. Дыхание произвольное. Вернитесь в исходное положение.

Упражнение укрепляет коленные суставы, а также улучшает работу пищеварительной системы.

Встаньте прямо, ноги вместе, руки опустите вдоль туловища. Медленно наклоняйтесь вниз, не сгибая ноги в коленях. Постарайтесь голову прижать к коленям, обхватив ноги руками. Если наклон сразу не получается, то можно просто коснуться руками пола. Задержитесь в позе 5-7 секунд, а затем вернитесь в исходное положение. Дыхание произвольное.

Это упражнение хорошо укрепляет мышцы бедра, позвоночник и улучшает пищеварение.

Исходное положение: лежа на боку, руки вытянуты вдоль туловища. Медленно сгибайте колени, прижимая их руками к груди. Дыхание произвольное. Задержитесь в позе 5-10 секунд. Затем вернитесь в исходное положение.

Это упражнение укрепляет пресс и позвоночник.

«Поза доброй кошки»

Стоя на четвереньках (упор на ладони и колени), одновременно поднимая голову и копчик, прогните спину. Останьтесь в таком положении 5-10 секунд. Дыхание спокойное, произвольное. Вернитесь в исходное положение.

Это упражнение хорошо укрепляет мышцы живота и позвоночник.

«Поза сердитой кошки»

Стоя на четвереньках (упор на ладони и колени), опустите голову, выгнув спину дугой вверх, как бы втягивая живот. Постарайтесь удержать позу 5-10 секунд. Дыхание произвольное. Вернитесь в исходное положение. Это упражнение развивает гибкость.

Вот и завершилось наше путешествие по стране Спортландии. И вы все молодцы!

Чудесная страна Спортландия!
Страна здоровья, грации и красоты.
Страна терпенья, силы, воли,
Страна побед, страна мечты.

III. Заключительная часть

Ходьба в колонне по одному.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: — закрепить понятие круговорота воды в природе. — развивать творческое воображение, фантазию.

Программные задачи: 1. Образовательные: Обучать повороту на месте способом «переступание».

Физкультурные занятия с элементами релаксации в подготовительной к школе группе для детей с общим недоразвитием речи. Занятие 1.Цель:- помочь детям избавиться от эмоционального напряжения;- закре.

Программное содержание:1. Закреплять умение детей самостоятельно и быстро строиться в шеренгу, в колонну по 1, выполнять повороты на месте и в движении. Развивать координ.

закрепление двигательных навыков через подвижные игры.

«Знатоки природы» — викторина для детей подготовительной к школе группы из семи туров. Ребятам предлагается увлекательное путешествие по нашей планете, не выходя из групповой комнаты детского са.

В соответствии с требованиями ФГОС ДО наиболее эффективно образовательные задачи можно решить только в том случае, когда педагог целенаправленно использует интегративный подход при организации о.

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе ДОУ «Путешествие в Спортландию»

Татьяна Гришина
Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе ДОУ «Путешествие в Спортландию»

Открытое занятие по физической культуре

в подготовительной группе

ТемаПутешествие в Спортландию«

Цель: Разностороннее развитие детей средствами физической культуры.

* формировать потребности детей в активном и здоровом образе жизни;

* формировать умение сохранять правильную осанку в различных видах

* закреплять знания детей о видах спорта, разнообразии спортивных упражнений;

* расширять кругозор детей.

* формировать положительные взаимоотношения между детьми, умение

работать в команде, помогать друг другу;

* обеспечивать разностороннее развитие личности ребенка, воспитывать

выдержку, настойчивость, организованность, инициативность,

самостоятельность, творчество, фантазию;

* продолжать формировать привычку оказывать посильную помощь в

подготовке спортивного инвентаря к занятиям по физической культуре и

* создавать условия для развития у детей положительного эмоционального состояния.

* совершенствовать технику основных движений, добиваясь

естественности, легкости, точности, выразительности их выполнения;

* развивать умение ориентироваться в пространстве, быстро реагировать

на смену основных видов деятельности;

* развивать силу, быстроту, ловкость, гибкость;

* совершенствовать умение действовать со скакалкой;

* упражнять детей в отбивании, бросании и ловле мяча;

* развивать координацию движений, чувство ритма, желание красиво

* развивать слуховое внимание и память;

* развивать интеллектуальные способности детей путем связи физкультуры с другими предметами.

Материал: магнитофон, аудио-диски, скакалки, мячи, баскетбольные стойки, конусы, туннель, гимнастические скамейки, обручи.

Ход ЗАНЯТИЯ

I. Вводная часть.

(Звучит детская музыка, дети входят в зал, строятся в одну шеренгу)

Вос-ль — Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычное занятие. Нам предстоит интересное путешествие в страну Спортландию. В этой стране все любят заниматься физкультурой и спортом, но в каждом городе есть свои особенности тренировок.

Читать еще:  Центровая девочка жаргон. Значение слова центровой в словаре воровского жаргона

— Хотите побывать в Спортландии? (Да)

— Хорошо, но это не легкий путь, преодолеть его смогут только смелые и ловкие, дружные и умелые.

— А вы, ребята, любите заниматься физкультурой? (Да)

— А знаете для чего надо заниматься спортом?

— Правильно, я вижу вы готовы к путешествию. Тогда слушайте мою команду — направо, в путь! В дороге нам необходимо хорошо размяться.

(Звучит детская ритмическая музыка).

II. Основная часть.

* Общеразвивающие упражнения в ходьбе по залу, со сменой направления (по кругу; змейкой; по «диагонали»);

спортивная ходьба;

— ходьба с перекатом пятки на носок;

— ходьба выпадами, в присяде, с движениями рук, с махами ног.

(Меняется музыка. Музыкальное сопровождение в быстром темпе).

— с выбрасывание голени назад;

— с выбрасыванием прямых ног вперед,

— бег спиной вперед; и т. д.

— Вот мы и добрались до первого города страны Спортландии.

В этом городе все любят заниматься ГИМНАСТИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ, но не простыми. Это упражнения с предметами, упражнения ритмической гимнастики, сложные связки упражнений.

А какие гимнастические упражнения вы знаете?

(Мостик, березка, колечко, кувырок, и т. д.)

— Ну, что ж, я вижу вам будет интересно попробовать свои силы в этом зале. Смотрите, для вас уже приготовлены скакалки.

— Ну что ж, я вижу вам будет интересно попробовать свои силы в этом зале. Смотрите, для вас уже приготовлены скакалки.

(Дети по одному берут скакалки и расходятся по залу).

* Упражнения со скакалкой (И. п: стоя и сидя):

подготовительные упражнения к прыжкам через скакалку;

— разные варианты прыжков через скакалку;

— упражнения сложной координации с использованием лежащей на полу

— упражнения сидя на гибкость и растяжку;

— связка гимнастических упражнений;

— бег по залу, перепрыгивания через скакалку.

— Я вижу вам понравилось в этом городе, но наше путешествие продолжается. (Дети кладут на место скакалки, строятся в колонну по по одному)

— И так, в путь! Будьте в пути внимательны. (Спортивная ходьба под маршевую музыку «змейкой», с упражнениями на внимание. Музыка заканчивается, дети останавливаются).

— Ребята, по-моему мы сбились с пути. Но слышите, какой-то звук. Это кто-то к нам едет. Ой, нет — летит!

(Появляется Карлсон под музыку).

Карлсон: — Здравствуйте, ребята! Еле-еле вас догнал. А Вы меня узнали? Как меня зовут? (Карлсон).

Вос-ль — Карлсон, а как ты в Спортландии оказался?

Карлсон: — Да вот, что-то стал слабнуть мотор, да летать стало тяжеловато. Решил в Спортландию слетать, подкачаться, фигуру подправить.

Вос-ль — А ты нам дорогу дальше не покажешь.

Карлсон: — Конечно, покажу, но в следующий город пускают лишь тех, кто загадки про спорт отгадывать умеет. Вы. Ребята, умеете? Ну, сейчас проверю. (Дети отгадывают загадки на спортивную тематику).

Карлсон: — Молодцы, ребята! Все про спорт знаете, тогда в путь, за мной.

(Под музыку дети идут за Карлсоном, меняя направление движения)

Карлсон прощается — улетает.

Вос-ль — Следующая остановка — СПОРТИВНЫЙ СТАДИОН.

— Какие виды спорта вы, ребята, знаете?

— Хотите здесь позаниматься?

(дети берут мячи, делятся на 2 команды)

* Элементы спортивной игры «Баскетбол»:

— ведение мяча одной рукой;

— броски мяча в баскетбольное кольцо;

— ведение мяча с продвижением по залу, со сменой направления.

Вос-ль — Здесь было интересно. Следующий город далеко, добраться до него нелегко. Перед нами целая полоса препятствия. Сможем ее преодолеть? Поможет нам в этом музыка.

* Полоса препятствий (2 варианта):

— пролезание в «туннель;

— прыжковые упражнения на гимнастической скамейке;

— прыжки в высоту через препятствия;

— прыжки из обруча в обруч;

— Молодцы, все преодолели и в самый веселый город Спортландии пришли. В этом городе все любят играть.

* Эстафета «Игольное ушко».

III. Заключительная часть.

— Какие же вы ребята сильные, ловкие и умелые! Очень я рада, что настоящие спортсмены выросли в нашем саду. Хочется мне пуститься в пляс вместе с вами. Потанцуем.

* Ритмическая композиция «До чего дошел прогресс».

— Понравилось вам наше путешествие?

— Какие упражнения больше всего?

— А помогла вам в этом путешествии дружба.

Давайте сделаем вместе «Цветок дружбы» (упражнение на

— Всем кто посетил Спортландию, мы дарим спортивные сувениры.

(Под музыку дети уходят из зала).

Презентация «Зимние виды спорта» Я считаю, что сейчас, когда в России полным ходом идет подготовка к зимней Олимпиаде в Сочи – 2014 года, вопрос спорта и развитие физической.

Проект «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!» Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдешь до самой старости. Так гласит народная мудрость. Вид проекта: информационно.

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе ДОУ «Путешествие в Спортландию. Открытое занятие по физической культуре

Занятие по физическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Встреча с друзьями мультяшками»

Автор : Болдарева Светлана Александровна, педагог-психолог, воспитатель-методист, Дошкольное образовательное учреждении комбинированного типа №9 «Восход», г.Шахтёрск.
Описание :
Методическая разработка будет полезна педагогам дошкольных учреждений. Интегрированное занятие содержит разнообразные задания для детей старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий, ИКТ. Основная цель занятия: привить у детей любовь к физкультуре, научить беречь и укреплять своё здоровье.

Тема . «Встреча с друзьями мультяшками»

Цели :
— формировать потребность заботиться о своём здоровье, систематически заниматься физкультурой;
— продолжать учить детей держать равновесие, при выполнении упражнений на нетрадиционном оборудовании (степ-платформах);
— оптимизировать рост и развитие опорно-двигательного аппарата (правильной осанки, профилактика плоскостопия);
— закрепить ранее изученные виды ходьбы, бега и основные виды движений;
— развивать двигательную активность, скорость ловкость, гибкость силу;
мышцы верхнего плечевого пояса, туловища, ног, внимание, координацию движений, функциональное совершенствование органов дыхания, кровообращения, нервной системы,
— прививать интерес, положительное отношение к физической культуре;
— воспитывать общительность, взаимовыручку, положительные эмоции, желания заботиться о своём здоровье.

Читать еще:  Сколько скоростей на велосипеде нужно и как их переключать? Велосипедные передачи: оптимальное количество, правила переключения

Оборудование : степ-платформы (на каждого ребенка), зрительные ориентиры, обручи, канат, оформление зала, проектор для показа слайдов, музыкальное сопровождение.

1. Вступительная часть (до 5 мин.)
Дети заходят в зал и становятся в шеренгу.

Педагог :
Всем, всем добрый день!
На меня все посмотрите,
И друг другу улыбнитесь.

Дети, посмотрите, сколько гостей пришло к вам на занятия! Давайте с ними поздороваемся. Дети, вы любите смотреть мультфильмы? А хотите встретиться с друзьями мультяшками? Ну, что же давайте попробуем.

(Дети расходятся по залу и садятся на пол)

Дети, закройте глаза и представьте, что мы лежим на берегу моря, солнышко играет. Чтобы попасть в страну Мультяшек — надо сделать магическое движение — сидя, обернуться вокруг себя, отрывая ноги от пола. Дети открывают глаза (в это на стене появляется изображение из м / ф «Львенок и черепаха»).

— В каком мультфильме вы встречались с этими героями?
— Представьте, что мы и есть герои этого мультика.

Дети выполняют комплекс упражнений по методике Ефименко под песню «Львёнок и черепаха»

«Я на солнышке лежу»

Дети ложатся на пол парами. Лежа на спине, головой друг к другу.

Маленькие дети, проснулись, а вставать ещё не хотят, лениво потянулись.
И.П.- лёжа на спине поднимать и опускать руки (5-6 раз)
Поднимают ножки и переворачиваются с боку на бок.

2. И.П.- тоже самое, руки объединить с партнером. Поднимание ног (4-5 раз)

3. «Рыбка» прогнула спинки.
И.П.- тоже самое, перевернуться на живот и прогнуть спину. (5-6 раз)

4. «Улыбка»
И.П.- упор сидя на коленях. Прогнуть спину и улыбнутся друг другу. (4-5 раз)

5. «Качалочки»
И.П.- сидя на полу, ноги врозь, руки соединены с партнером. Наклоны вперед. (6-8раз)

(Дети после разминки выстраиваются в колонну по одному)

Дети, очень хорошую песенку нам спел львенок и черепаха. Но нас ждет очень интересное путешествие. Для этого нам нужно попасть в другой мультфильм. Дети снова делают оборот вокруг себя и попадают в другой мультфильм. На экране появляется герой мутьфильма «Лунтик»

— Дети, Лунтик ищет своих друзей, давайте поможем ему.

2. Основная часть (15 мин.)
«Полоса препятствий»

Друзья Лунтика живут в лесу, чтобы их найти надо проползти под деревьями и кустами. (Ползание на четвереньках между ориентирами «змейкой»)
— Дальше на пути ещё одно препятствие – узкий мостик, давайте пройдём по нему (ходьба приставным шагом по канату ) — упражнение на профилактику плоскостопия.
— Перед нами появилась река, чтобы её перейти, не намочив ног надо прыгать с кочки на кочку. (Прыжки с продвижением вперед с обруча в обруч )

Полосу препятствий повторить 2-3 раза.

На экране появляются Лунтик со своими друзьями, дети называют его друзей

— Дети, чтобы продолжить наше путешествие дальше нам нужно попасть в другой мультфильм. (Дети снова делают поворот вокруг себя и попадают в другой мультфильм — «Маша и Медведь», на экране — Маша)

Что это за песенка звучи, кто её поёт? (Звучит песня «Зверя по следам любого»)

Дети, давайте поможет Маше найти медведя.

Комплекс упражнений на степ-платформах
На полу по кругу разложены степ-платформы. Под бодрую музыку дети двигаются вокруг платформ.

1. Ходьба обычная вокруг степ-платформ. (Дети должны почувствовать музыку, уловить темп движения, настроиться.)

2. Ходьба на цыпочках вокруг степ-платформы, чередуются с бегом по кругу.

3. Ходьба на пятках руки в замке на голове вокруг степ-платформ (чередуются с бегом) .

4. Ходьба на месте у степ-платформ.

5.Приставной шаг назад из степ-платформ на пол и обратно на равнину с правой ноги, бодро работая руками.

6. Ходьба через степ-платформы и обратно с правой ноги.

7. Ходьба на месте на степ-платформе.

8. Приседания у степ-платформ, руки кладут на степ-платформы.

9. Перешагивание через степ-платформу левым боком приставным шагом.

10.Ходьба обычная у степ-платформ.

(Дети с помощью взрослого убирают степ-платформы и становятся в круг).

(На экране появляются герои мультфильма «Маша и Медведь)

— Давайте поиграем с нашими героями: подвижная игра «Найди себе место»

3. Заключительная часть.
— Дети, вы ничего не слышите? (раздается звонкий смех, на экране появляется изображение солнышка)

Посмотрите, как красиво улыбается нам солнышко и приглашает нас отдохнуть. Давайте представим, что мы маленькие лучики (дети ложатся вокруг обруча в виде лучей)

Релаксация «Позови друга» (упражнение на восстановление дыхания)

Надо всем нам отдыхать,
Все ложимся осторожно, выпрямляя спинку
Расслабляя пяточки, носочки, плечи и ручки.
Глаза закрывайте и отдыхайте.

Дети лежат с закрытыми глазами, педагог подходит к одному ребенку и тихонько называет ее по имени, ребенок поднимается и зовет по имени другого ребенка. Игра продолжается пока не поднимутся все дети.

Вот и закончилось наше путешествие, понравилась оно вам, что понравилось больше? До новых встреч!

Конспект урока по физической культуре в 5 классе.

Тема: «Гимнастика», «Основы знаний»

Цель: Приобщить учащихся к регулярным занятиям физическими упражнениями в целях здорового образа жизни.

· Создать условия для формирования правильной осанки.

· Укрепить мышцы стопы с целью предупреждения плоскостопия.

· Обучить технике кувырка вперед, назад, стойка на лопатках.

· Совершенствовать упражнения с преодолением препятствий.

· Формировать устойчивый интерес к занятиям физическими упражнениями.

· Воспитывать дисциплинированность, трудолюбие, коллективизм.

Метод организации: индивидуальный, фронтальный, поточный.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь и оборудование: мультипроектор, магнитофон, аудиокассета, гимнастические маты, обручи, лестницы для стоп — 2, сосновые шишки, гимнастические скамейки — 2, спичечные коробки — 4.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2016/10/05/integrirovannoe-fizkulturnoe-zanyatie-puteshestvie-v-sportlandiyu
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-otkrytogo-zanjatija-po-fizicheskoi-kulture-v-podgotovitelnoi-grupe-dou-puteshestvie-v-sportlandiyu.html
http://pozvonochniky.ru/konspekt-otkrytogo-zanyatiya-po-fizicheskoi-kulture-v-podgotovitelnoi-gruppe-dou-puteshestvie-v-sport/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector