10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Энергетическая прокачка по бронникову самостоятельно. Вячеслав Бронников: система самостоятельного обучения. Сколько времени в день надо будет тратить на обучение

Вячеслав Бронников: система самостоятельного обучения

Метод усиления энергетического потенциала человека для раскрытия дополнительных возможностей мозга, разработанный Вячеславом Бронниковым, отвечает всем критериям научных разработок – повторяемостью, наблюдаемостью, итог тренировок можно объективно зафиксировать приборами:

Самостоятельное обучение по системе Бронникова

Суть метода Бронникова заключается во включении «спящих» возможностей нашего мозга, «биокомпьютера» по терминологии Бронникова, позволяя добиваться удивительных результатов, на первый взгляд кажущихся фантастическими.

Тренировки по методу Бронникова разбиты на несколько этапов. Вначале необходимо развить и усилить энергетику тела, затем повысить свою восприимчивость, и только потом запускать «биокомпьютер». Упражнения первых двух этапов выглядят простыми, их легко можно выполнять дома, люди, практикующие йогу, найдут в них знакомые элементы, но лучше и эффективнее заниматься в группе.

Почему в группе?

Первая причина занятий в группе – умножение энергетического потенциала. Тренер объединит энергетику участников в кольцо, и процесс обучения будет идти намного быстрее, чем самостоятельно.

Вторая причина занятий в группе – некоторые упражнения лучше делать в паре, а некоторые невозможно выполнить самому.

Третья причина занятий в группе – контроль прогресса, который важно оценивать объективно, с помощью коллег по тренировкам.

Четвёртая причина занятий в группе – недопущение ошибок и обмен впечатлениями.

Причин заниматься в группе много, но система упражнений, при последовательном освоении, настолько проста, что можно, потратив немного больше времени, пройти этот путь самостоятельно.

Техника безопасности

Любая тренировка тела несёт в себе риск автотравмы, то есть можно повредить себе, переоценив свои силы, или неправильно выполняя упражнения. Это относится к любым тренировкам – силовым, кардионагрузкам, фитнесу, энергетике. Но если травма, например, растяжение, полученная при тренировке физического тела, лечится хирургом районной поликлиники, то травма энергетических тел человека не рассматривается традиционной медициной. Поэтому, перед освоением метода Бронникова, нужно получить хотя бы минимальную теоретическую подготовку, чтобы понимать терминологию, правильно направлять процессы, и внимательно слушать себя, свой организм, чтобы безошибочно выбрать длительность и интенсивность упражнений.

Первый этап – интенсификация энергетики

Не совсем правильно называть этот этап комплекса «подъёмом энергетики», правильнее сказать «очистка энергетических каналов». В результате тренировок, энергетические потоки свободнее проходят по каналам и по необходимости перенаправляются в различные органы. Упражнения предназначены для подготовки ко второму и третьему этапу – полномасштабной работе с энергетикой за пределами тела

На первой ступени этапа упражнения для начинающих взяты из цигун и общеизвестны – «шарики» между ладоней, «лучики» из кончиков пальцев, энергетический самомассаж, энергетическая очистка физического тела.

На второй ступени первого этапа интенсифицируется связь между зрительными зонами мозга и глазами метолом «протягивания энергетического шнура» между ними и усиливаются каналы, исходящие из зрачков.

В это же время изучается упражнение «всплеск», при котором энергия кундалини поднимается вдоль позвоночника в голову и выплёскивается в энергетическую оболочку тела, в энергетический кокон, окружающий человека. Это упражнение тренируется с двумя целями. Первая – укрепить энергетический кокон, и вторая – подготовка к включению биокомпьютера.

Важно! На этапе работы с энергетикой в области головы, необходимо тщательно следить за самочувствием и после тренировки обязательно гармонизировать потоки, например упражнением «шлем».

Второй этап – повышение чувствительности восприятия

Цель этого этапа – наработать обратную связь, научиться воспринимать на обычном, сознательном уровне, сигналы, получаемые от энергетических рецепторов, а также развить новые, и усилить существующие связи между полушариями мозга.

Техники второго этапа лучше делать в темноте, или с завязанными глазами, чтобы уменьшить влияние основных органов восприятия мира и переключиться на восприятие тонкого уровня.

Начать можно с усложнённого упражнения «лучики», когда энергетические продолжения пальцев удлиняются до касания с препятствием. Ведя ими, например, по стене, нужно добиться чёткого ощущения, когда лучики задевают за приоткрытую дверь, или за другое препятствие. Вначале ощущения будут едва заметны, их надо будет проверять, открывая глаза, или попросив кого-нибудь помочь. Хороший результат даёт поиск предметов контрастной температуры, например горячего чайника или утюга. Ограничений на это упражнение нет.

Научившись воспринимать на сознательном уровне сигналы от энергетических рецепторов, можно попробовать выполнить парное упражнение восприятия живого тела. Очень хорошо, если напарником будет человек, который тоже практикует энергетические упражнения. Направляя на него энергию или из пальцев, или из ладони, нужно добиться, чтобы помощник ощутил прикосновение, а вы ощутили касание. При должной тренировке устойчивое расстояние контакта будет примерно 8-12 метров.

Этап заканчивается упражнением, подготавливающим вас к включению биокомпьютера.

Это упражнение называется «экран».

С закрытыми глазами визуализируете белую ярко светящуюся точку. Затем точка разворачивается в прямую линию, и затем в прямоугольный белый экран. Процесс происходит строго по вашей команде – «точка», «линия», «экран». После развёртки экрана его надо наполнить энергией, выполнив упражнение «всплеск», направив энергию на светящуюся плоскость.

На этом экране в дальнейшем будут появляться изображения или слова.

Выходить из упражнения следует обратным действием – «экран», «линия», «точка». После точка гасится и можно открывать глаза.

Важно! Нельзя выходить из упражнения, не закрыв экран.

Читать еще:  Спортивное развлекательное мероприятие в старшей группе. Весеннее спортивное развлечение в старшей группе. Предварительная работа с родителями

Третий этап – развитие прямого видения

На этом этапе нарабатывается восприятие мира без помощи обычных органов чувств.

Вызывается экран, и затем нарабатывается чувствительность энергетических рецепторов, с проекцией на него результата. Можно попросить помощника положить цветные листы бумаги, или детскую игрушку, или ещё что-нибудь яркое, контрастное и определяемой формы.

Заключение:

Приведённые выше упражнения служат только для подготовки, после наработки опыта не понадобится ни экран, ни протягивание лучиков. Вы будете воспринимать мир на тонком уровне так же естественно, как сейчас видите и слышите, не задумываясь и не прикладывая чрезмерных усилий.

И самое главное – включение биокомпьютера служит не только для восприятия мира тонкими методами, это эффектное, но не единственное назначение. Биокомпьютер способен на большее, он способен омолаживать и регенерировать организм, восстанавливать травмированные и больные органы, улучшать память и многое другое. Это другой уровень организации человека, как биологической и энергетической единицы Вселенной.

Поставьте вашу оценку этой статье:

Вам будет интересно:

Уважаемые Друзья! Чтобы получить демо-доступ к онлайн-школе Владимира Бронникова, пожалуйста, пройдите регистрацию.

Если вы уже зарегистрированы, тогда заходите под Вашим логином-паролем в личный кабинет.

© Онлайн-школа Владимира Бронникова NeoЛюди 2016 — 2019
ИП Бронников Владимир Вячеславович | ОГРНИП 309774630000984 | +7 (499) 113-18-99 | mail@school.neoludi.ru
Политика конфиденциальности, Договор-оферта, Карты сайта, Партнёрская программа

Метод Бронникова® Психобиокомпьютер® Информационное Развитие Человека® Мир Без Слепоты® Тонкий Бизнес®

Энергетическая прокачка по бронникову самостоятельно. Вячеслав Бронников: система самостоятельного обучения. Сколько времени в день надо будет тратить на обучение

Упражнение №6 «Прокачка глаз»
Перезагрузи мозг – перепрограммируй мир

Верхний центр регулирует энергетические потоки, поступающие в голову. У большинства современных людей в голову поступает маленький поток энергии, и такой же маленький поток выходит из глаз. А у многих вообще идет только слабый всасывающий поток. Человек постепенно теряет способность воспринимать информацию либо вдали, либо вблизи. Глаз пытается, с помощью оптической системы, хоть как-то навести на резкость. И система быстро выходит из строя, потому что она не рассчитана на такое напряжение. А рассчитана она на то, чтобы глаз постоянно находился в широком энергоинформационном потоке, проходящем через него. Внутри этого потока глазу нужно лишь чуть-чуть корректировать резкость. И все.
С нашей точки зрения, глаз – это первый, самый слабый, вид видения. Всего существует девять видов видения (а также девять видов проявления каждого органа чувств). От первого до девятого мощность видения возрастает. Когда человек начинает утрачивать первый вид видения, автоматически начинают включаться другие виды. Все мы сталкивались с тем, что при закрытых глазах идут световые пятна – это уже, ни много, ни мало, спонтанное включение экрана психобиокомпьютера. Но оно неуправляемо, не обучено тому, чтобы видеть, и включается в попытке скомпенсировать слабое видение первого типа. Мы в нашей системе не открываем видение, мы закрываем его – закрываем патологически, неправильно включившееся видение, поднимая энергетику организма и восстанавливая нормальную работу всех органов. И уже потом можно открыть управляемое видение.
Слабенький поток мы превращаем в мощные входящие и выходящие из глаз потоки с помощью упражнения «Прокачка глаз» . Параллельно мы делаем «Всплеск», активизируя Нижний центр, приучая организм подавать энергию в центр головы и направлять ее вовне через глаза. Мы все время тренируем организм на наработку и направленную подачу энергии.
Как только через глаза наладился мощный поток, уходят практически все зрительные проблемы. Восстанавливается энергообмен, кровообращение. За полтора-два месяца исчезает глаукома. Уходит незрелая катаракта. Для лечения зрелой катаракты надо подбирать определенный букет энергий: часто менять партнера и найти, в конце концов, такого, с которым ситуация заметно разрешается. Плюсовые очки снимают практически все. Если есть небольшая миопия – очки становятся не нужными. Если миопия высокая – идет повышение остроты зрения, которое нужно отслеживать и вовремя менять очки. Вообще человек должен как можно меньше времени проводить в очках. Очки на лице – это сигнал организму о том, что усиливать входящие-выходящие потоки не нужно. Старайтесь пользоваться очками, только когда это действительно необходимо.

Рекомендуется выполнять » Прокачку глаз» в два этапа.
Сначала упражнение “Пальминг”, потом сама прокачка.

Упражнение “Пальминг”.
“Пальминг” снимает усталость с глаз и кроме того имеет лечебный эффект. “Пальминг” рекомендуется выполнять регулярно хотя бы для того чтобы глаза отдохнули и восстановились.

Сядьте возле стола, так чтобы удобно опереться на стол локтями. Разотрите ладони друг о друга так, чтобы они стали тёплыми. Закройте глаза ладонями так, чтобы центр ладоней был напротив глаз. Глаза при этом открыты. Ладони прижимайте плотно, чтобы свет не проникал под них. Смотрите в тёплую темноту. Это очень полезно для глаз и подготавливает глаза к прокачке. Выполняйте “Пальминг” несколько минут. Затем, не отнимая ладоней от лица начинайте прокачку.
Ладони закрывают глаза. Глаза открыты и смотрят в тёплую темноту. Сформируйте энергетический шарик в районе шеи. Перемещайте шарик в Глову. В середине головы шарик разделяется на два шарика и они расходятся влево и вправо. Одновременно шарики движутся в глаза ¾ левый шарик в левый глаз, правый ¾ в правый. Не останавливаясь, выходят из глаз в ладони, из ладоней по рукам движутся в плечи, из плеч в шею. В шее шарики сливаются в один. Он поднимается в голову. Цикл повторяется. Покрутите так энергетический шарик несколько раз. Потом п

Читать еще:  Лошади когда кушает трава. Питание лошадей: рацион и разновидности кормов. Особенности поения животных

НОВОСТИ


Авторская мероприятия В.М.Бронников-Феклерон

Приглашаем Вас принять участие в авторской программе В.М.Бронников-Феклерон

Место проведения мероприятий: г.Москва

Дата проведения мероприятий: 15 февраля 2020 г.

Формат проведения мероприятий: ОЧНО и ОНЛАЙН

Лекция «Бог искатель новизны»

Семинар «Создание программы личного духовного роста»

Инициация С Богом Искателем Новизны

Любое мероприятие можно посетить отдельно.

Зарегистрироваться и принять участие в мероприятиях

Для тех кто планирует приехать в Феодосию на обучение в Центре В.М.Бронникова приглашаем Вас остановиться в гостинице КАФФА.

Изначально этот проект создавался как Школа В.М.Бронникова. Центр В.М.Бронникова находится за стеной гостиницы Каффа. Архитектором этого сооружения является сам В.М.Бронников.

В данный момент люди приезжающие отдыхать в гостиницу Каффа имеют возможность тут же занимаются по методу. В.М.Бронников часто заходит на территорию гостиницы поэтому отдыхающие имеют возможность встретиться с Вячеславом Михайловичем и задать ему личные вопросы.

Забронировать номер в гостинице Каффа, рядом с центром Бронникова

Приглашаем Вас на 2-х дневный Энерго-практикум по первой ступени

по системе В.М.Бронинкова,

На нашем Энерго-практикуме Вы научитесь:

  • чувствовать энергию и восстанавливать энергию в своем теле;
  • Не уставать;
  • меньше болеть и быть более активным, здоровым и успешным;
  • Научитесь создавать и работать с ПРОЕКТОМ новой ситуации в бизнесе, в личной жизни;
  • Изучите более 25 упражнений по восстановлению себя;
  • Изучите уникальные техники защиты себя и прочувствуете на себе все упражнения;

Пройдя у нас обучение вы сразу увидите результат!

Адрес проведения Энерго-практикума: Мясницкая д. 46, стр. 1

Схему проезда вы можете посмотреть здесь

Внимание! Перед посещением нашего курса необходимо обязательно позвонить нам

по телефону: +7 916 835-18-35 и подтвердить участие в курсе!

  • очное обучение по 1й или 2й ступени системы В.М.Бронникова для одного человека: 20 000 руб. (7 занятий по 2 часа каждое занятие)
  • онлайн обучение по скайп, по 1й или 2й ступени системы В.М.Бронникова для одного человека: 15 000 руб.
  • онлайн обучение по скайп, дополнительное занятие по 1й или 2й ступени системы В.М.Бронникова: 3 000 руб. (1 занятие за 2 часа практики)

Проводится набор в детскую и подростковую группы

Приглашаем Вас на еженедельные детские занятия.

Курс состоит из 10 занятий.

Стоимость этого курса из 10 занятий 20000 руб за одного ребёнка (2000 руб одно занятие)

Занятия планируются 1 раз в неделю по вторникам с 17ч до 19ч

Занятия проходят по адресу: ул. Мясницкая д. 46, стр. 1 (в одной минуте ходьбы от станции метро Красные ворота)

Схему проезда вы можете посмотреть здесь

Внимание! Перед посещением нашего курса необходимо обязательно позвонить нам

по телефону: +7 916 835-18-35 и подтвердить участие в курсе!

Зарегистрироваться на детские занятия

Запись
на занятия в группу по
1 ступени системы В. М. Бронникова.

Занятия проводятся онлайн по скайпу.

7 занятий по 2 часа .
Методическое пособие включено в стоимость.
Зан ятия проводятся по субботам, 1 раз в неделю .

Стоимость обучения 10500 руб.

Записаться на обучение

Набирается
ДЕТСКАЯ ГРУППА
для практических занятий по

1 и 2 ступени системы В. М. Бронникова
+ подготовка к школе
+ нейропсихологическое развитие ребенка .

Занятия проводятся по субботам, 1 раз в неделю.

Акция!
Детская группа
стоимость 20000 за 10 занятий
Родители присутствует на занятии .

Записаться на обучение

Запись на занятия в группу по

2 ступени системы В. М. Бронникова.

выходные 10 и 11 февраляя (Сб-Вс),
с 12:00-16:00 , Москва

На занятиях вы научитесь сознательному включению и выключению внутреннего видения, новому виду памяти — обучитесь голографической биокомпьютерной памяти, включите древние структуры мозга.

Это позволит Вам: открыть в себе огромный потенциал способностей и возможностей, проводить профилактику, коррекцию и лечение себя изнутри, помогая своему организму.

Теория и практика уникальных знаний,
больше 30 упражнений по самовосстановлению
и психофизиологическому развитию себя.

ОЧНО.
Стоимость обучения по 1й + 2й ступени для одного человека 30000 руб.,

Записаться на обучение

ЛИЧНАЯ ВСТРЕЧА С АВТОРОМ

Личная встреча с автором,

Вячеславом Михайловичем Бронниковым,
или личная аудиенция, или вопросы-ответы,
или личная консультация у автора

2 часа — 100 000 руб.

Индивидуальные занятия по 1 ступени

4 занятия по 3 часа

Тел. +7 (916) 835-1-835

БРОННИКОВ ВЯЧЕСЛАВ МИХАЙЛОВИЧ ПРЕЗИДЕНТ

КОРПОРАЦИИ «НООСФЕРНЫЙ МИР»

Бронинкова Наталья Вячеславовна в системе Бронников-Феклерон работает в корпорации «Ноосферный Мир» с 1994 года. Основную свою деятельность осуществляет в области ноосферного образования.

Основная специализация: развитие Нейровидения у детей.

Наталья Бронинкова осуществляет подготовку специалистов по Нейровидению и работе с детьми на кафедре «Ноосферное образование» во Всемирном Ноосферном Университете Космических Исследований «ВНУКИ».

Необходимо отметить талант и креативный подход в области обучения детей по системе В.М.Бронникова. Опыт более 15 лет.

Многие ученики Натальи уже получили высшее образование и в первую очередь медицинское, так как благодаря развитию способностей, таких как фотографическая память, биокомпьютерная память, развитие визуализации и управление своими способностями позволило легче учиться в школе, с «троек» перешли на «4 и 5».

Читать еще:  Причины уменьшения мышечной массы человека. Почему теряется мышечная масса: основные причины

Сейчас, спустя уже 15 лет, Наталья Вячеславовна получает такие отзывы «как здорово, что мы у Вас занимались», «как мне повезло, что мы узнали об этой методике», так как в результате занятий развивается Сверхсознательная функция, которая и является толчком к развитию и других способностей ребенка.

Под руководством Бронинкова Натальи Вячеславовны осуществляется ряд научно-исследовательских программ, таких как:

Нейровидение, Голографический Интерфейс Мозга Человека, Развитие сверхспособностей у детей.

В.М. Бронников — Феклерон

НАТАЛЬЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА ГЕНЕРАЛЬНЫЙ

« Учитель нового поколения должен быть режиссером, психологом, политиком, оказывающим помощь в сопровождении, осознании и выборе цели жизненного пути каждым учеником. При этом очень важно не помешать, не навредить в раскрытии и формировании сознательных, сверхсознательных и подсознательных качеств человека; в формировании качества духовности личности — уровня его ответственности за жизнь свою и других. »

Центр « Каффа » работает в Москве с 2012 года. Специализация – развитие Нейровидения у детей.

Главная задача нашей деятельности – формирование ноосферного среднего класса, способного видеть и решать проблемы будущих событий.

Центр ведет подготовку специалистов обладающих новыми свойствами и качествами мозга – психобиокомпьютером, для следующих направлений: образование, медицина, спорт, наука, бизнес.

Приглашаем всех единомышленников в нашу клубную систему, где Вы можете приобрести ноосферные инструменты и технологии для создания ноосферного человека, построения ноосферной семьи, организации, ноосферных команд для успешного и счастливого будущего.

Пакет документов франчайзинга

Корпорации «Ноосферный Мир»

ЛЫСЕНКОВА ЛАРИСА
ВАЛЕНТИНОВНА
ВЕДУЩИЙ

ВАЛЕРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ ИНСТРУКТОР

ХАРИТОНОВА СВЕТЛАНА
АЛЕКСАНДРОВНА
ВЕДУЩИЙ

Консультация, экспертиза или диагностика служат для решения проблем со здоровьем или жизненной ситуацией. В зависимости от обстоятельств, при необходимости на встрече также будет участвовать и ведущий эксперт-диагност, работающий под руководством В.М. Бронникова.

Для регистрации необходимо заполнить «Бланк записи на консультацию», в котором нужно указать свои данные, суть проблемы и цель обращения. Заполненный бланк будет передан В.М.Бронникову. Отправляйте его на электронный адрес: info@broncenter.ru, и в ближайшее время мы с Вами свяжемся.

ВАРИАНТЫ: очно / онлайн. ВРЕМЯ оговаривается индивидуально. СТОИМОСТЬ: 15 000-00 руб. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1,5 часа.

КОНСУЛЬТАЦИЯ. ДИАГНОСТИКА. ЭКСПЕРТИЗА

Начальные ступени системы:

ОБУЧЕНИЕ ПО СИСТЕМЕ В.М.БРОННИКОВА

Дети приобретают навыки быстрого восстановления и ​укрепления иммунитета, ​возможность не уставать в школе и не болеть! Повышение академической успеваемости по школьным дисциплинам. Улучшение зрительного восприятия (внимания). Улучшается координация и пространственные представления. Развивается память: биокомпьютерная и фотографическая (таблицы с данными 3х3, 4х4, 5х5). Тренировка кратковременной и долговременной памяти. Улучшается зрительная и слухоречевая память при изучении иностранного языка. Ребенок учится управлять внутренним экраном, проводить легкую диагностику и коррекцию здоровья. Ребенок становится уверенным в себе, улучшаются коммуникативные навыки и др. Занятия по развитию Нейровидения у детей можно назвать не иначе как Школа «НООСФЕРНЫХ НИНДЗЯ». У нас всегда – весело и интересно!

РАЗВИТИЕ НЕЙРОВИДЕНИЯ
У ДЕТЕЙ

На наших занятиях интересно и детям и взрослым

Залог успеха Ваших детей!

«Ребенок – это не сосуд, который надо наполнить непонятно чем,
а огонь души, который надо разжечь».

На первом этапе — это оздоровление, развитие памяти и внимания, умение в любой момент восстанавливать свои жизненные силы, не уставать, быть энергичным. На следующем этапе — овладение возможностями самодиагностики, реабилитации себя и других людей, развитие биокомпьютерной и фотографической памяти, объемного восприятия информации. И, как следствие, перед нами действительно наше будущее — сильные, здоровые личности с качествами суперчеловека.

Дети, обученные по системе В.М.Бронникова, несут начало того, что будет через 20-30 лет. Каждый, действительно здравомыслящий человек хотел бы видеть своего ребенка именно таким. Но зачем же в будущем! Нужно уже сейчас активно разрабатывать и внедрять мероприятия, связанные с развитием у максимального числа людей свойств и качеств, присущих представителям «нового человека». Главное мероприятие — это обучение как можно большего количества детей по этой системе и создание школ нового типа, которые дадут возможность шагнуть за пределы стандартов, установленных обществом.

Новая школа — это форма организации совместной деятельности учителя и ученика, основанная на достижениях в области виртуальной психологии, на изучении и использовании мозга, управляющего биокомпьютером.

Что такое биокомпьютер? Это живой компьютер, который способен к саморазвитию, к самосовершенствованию, самозащите. Биокомпьютер — это тонкоматериальная сущность, наши вторые глаза, второе видение, которое можно воссоздать в себе, включая некие «спящие» с древних времен структуры мозга. Питается и существует он за счет энергообмена с человеком. Он — часть человека.

При овладении биокомпьютером, нейровидением, голографическим интерфейсом мозга,

  • открывается перспектива формирования ноосферного человека, способного работать с огромными объемами информации одновременно по многим направлениям;
  • формируется несколько активных центров внимания;
  • это активная жизненная позиция человека для развития скрытых потенциальных возможностей нашего организма;
  • это путь подготовки специалистов разных профессий на новом уровне их возможностей.

Голографическое ноосферное непрерывное образование дает возможность всем желающим и имеющим предрасположенность в развитии получить ноосферное и космическое образование, быть лидерами и победителями в современном быстро меняющемся мире.

И это является реальностью сегодняшнего дня!

Источники:

http://neoludi.ru/vyacheslav-bronnikov-sistema-samostoyatelnogo-obucheniya/
http://vk.com/topic-10277527_28901207
http://broncenter.ru/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector