2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шоубоксы и дисплейные коробки – Статья

Дисплейная упаковка — собирательное название для множества упаковочных решений, которые объединяет возможность осмотра содержимого упаковки без нарушения ее целостности.

Наиболее распространенным (но далеко не единственным) видом такой упаковки является короб, в крышке, или одной из стенок которого, имеется демонстрационный проем, который закрыт прозрачным материалом. Типичный пример — фирменная упаковка куклы «Барби» с пластиковым окошком.

Шоубокс — собирательное название для множества разновидностей групповой тары, предоставляющей возможность не только осмотреть содержимое, но и взять единицу товара, оставив остальные в упаковке.

Типичный пример — маркетинговая упаковка для конфет «Чупа-Чупс».

Нередко шоубоксы классифицируют как разновидность дисплейной тары. Это не всегда корректно, поскольку между дисплейной коробкой и шоубоксом есть ключевое различие.

Ключевые различия между дисплейной коробкой и шоубоксом

Первое различие заключается в том, что дисплейная коробка, как правило, позволяет только визуально оценить содержимое и является потребительской упаковкой для конечного пользователя, то есть входит в стоимость товарной единицы и покупатель забирает товар вместе с ней. Например та же кукла Барби продается вместе с коробкой. Шоубокс, чаще всего, используется в качестве мини-витрины, и покупатель, приобретая единицу товара, оставляет шоубокс на месте.

Второе, менее очевидное различие — шоубокс является вторичной групповой тарой, и позволяет взять одну единицу товара из многих, упакованных в него. Дисплейная коробка, в большинстве случаев, не является групповой тарой. Даже если перед вами картонная упаковка с шестью бутылками пива, горлышки которых выглядывают сверху, вы не можете купить только одну бутылку. Это потребительская упаковка, и она предназначена для реализации именно шести бутылок, а значит является одной единицей товара. Кстати, это яркий пример того, что дисплейная тара не обязательно имеет вид ящика с прозрачным окном.

Пример дисплейной потребительской упаковки для бутылок

Плюсы шоу-бокса

  • Легко трансформируется из транспортной тары в маркетинговую. Обычно изделия превращаются из глухих коробок в витрину в несколько движений;
  • Приспособлен для брендирования, можно наносить любую информацию на поверхность;
  • Ускоряется процесс выкладки товара, вид получается максимально эффектным;
  • Стимулирует импульсные покупки. Часто люди не планируют совершать покупку, но видят бокс и приобретают продукт спонтанно;
  • Экономит торговую площадь. Он занимает минимум места;
  • Не нужно приобретать специальные полки.

Если вы желаете купить шоубоксы в Москве, мы всегда готовы вам помочь и изготовить коробки любого типа, формы и размера. Мы найдем лучшие решения для любой продукции. Обращайтесь за получением дополнительной информации.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: