0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое мерч? Самый простой и понятный ответ

Что такое мерч? Самый простой и понятный ответ

Многие люди не знают, что такое мерч, хотя могут сами носить его или покупать. Ведь мерч – это продукция, которая имеет изображение известности, символику фильма, книги, кино и т.д. Каждый день мы видим мерч на людях, в интерьере и т.д., но не знаем, что это такое.

В этой статье мы разберем, что это такое мерч, а также предоставим полезную информацию, где лучше всего покупать.

Что такое мерч простыми словами

Для чего нужен мерч

Кто выпускает мерч

Почему мерч стал популярным среди молодежи

Каким бывает мерч

Носить контрафактный мерч или паль зазорно?

Где можно купить мерч?

Помощь студентам в сдаче курсовой

Очки с логотипом: Dunkin Donuts защитят от солнца

С приходом пандемии бренд Dunkin Donuts выпустил свою коллекцию защитных масок, но, к счастью, летом многие жесткие ограничения были сняты, и компания выпустила новый мерч совместно с производителем солнцезащитных очков GOODR — брендированные солнечные очки в фирменном стиле.

Очки можно приобрести только онлайн в интернет-магазине Dunkin Donuts, а 12 % стоимости каждой пары бренд жертвует в благотворительный фонд помощи голодающим детям.

На фото: брендированные очки Dunkin Donats. Источник: trendhunter.com.

Каким бывает мерч?

В последние годы мерч стал обширным понятием, поэтому он может принимать форму любой вещи. Все зависит от фантазии дизайнеров. При этом даже необязательно размещать логотип – если фирменный стиль узнаваем, можно использовать только корпоративные цвета. Конечно, все еще жив и популярен классический мерч, к которому все привыкли. К нему относятся:

  • футболки,
  • толстовки,
  • кружки,
  • тетради и ручки,
  • кепки,
  • носки.

Тенденции в мире мерча не стоят на месте, и многие современные компании отказываются от бессмертной классики в пользу новых изобретательных форм. С помощью мерча можно притягивать взгляды и привлекать внимание новых клиентов. Мерч – это не просто набор сувениров, а целая система коммуникации, взгляд на которую начинает меняться.

Когда мерч появился в России?

Само явление стало популярным у россиян гораздо раньше, чем обозначающее его слово. В 90-е годы футболки с фотографиями и логотипами популярных тогда музыкальных групп заполонили города. Человек мог даже не знать, о чем поёт группа «Ария», но гордо ходил в футболке с красочной фотографией коллектива и соответствующей надписью.

Интересно, что в то время сами исполнители не имели отношения к данной продукции и не получали ни копейки с продаж подобных футболок, толстовок, бандан, шарфов и прочей одежды. В то время качество перечисленной продукции было невысоким, поскольку шилась она преимущественно в Турции и Китае, а основная целевая аудитория была не очень платежеспособной.

Со временем музыканты осознали, что могут таким образом извлекать дополнительную выгоду из своей популярности, и начали налаживать производство официальной брендированной продукции.

Сегодня мерчи имеются практически у всех популярных российский артистов и приносят им доход, иногда превосходящий доход, получаемый от концертной деятельности и продажи альбомов. Отметим, что подобную продукцию выпускают не только музыканты и артисты, но и популярные блогеры и просто известные персоны.

Почему люди покупают брендированные вещи?

Люди могут получать мерч бесплатно: например, от компании в которой работают или от организаторов конференции, которую посещают. Но гораздо интереснее ситуации, когда люди сами покупают брендированные вещи. Причины, по которым аудитория покупает продукцию от компаний:

  1. Желание чувствовать себя причастным к любимому или престижному бренду. Эта ситуация касается самой лояльной части аудитории, которая готова купить вещь просто потому, что она от конкретной компании.
  2. Желание разделить философию или идеологию. Этот пункт отличается от предыдущего, потому что люди могут не быть прямыми пользователями или поклонниками бренда, но разделяют его идеи. Например, фирменные цвета и лозунги компании сформированы вокруг темы движения к свободе и бунтарству. Молодые люди, которым близок этот стиль, могут задуматься о покупке такого мерча.
  3. Покупка продукции в качестве сувенира. В этом действии тоже есть желание причислять себя к комьюнити, например, тех, кто посетил IT-конференцию.
  4. Покупка из-за дизайна или необычного формата. В этой мотивации нет прямой привязки к бренду, но это значит, что компании удалось создать настолько стильный дизайн, что люди рассматривают товар, как небрендированную вещь. Например, «Яндекс.Такси» организовал коллаборацию с дизайнером Гарри Нуриевым и выпустил коллекцию одежды «Safe is the new sexy».

Пример коллаборации бренда и дизайнера — мерч для «Яндекс.Такси»

Мерч брендинг вместе с «Велитто»

Компания по пошиву одежды и продукции для промо, мы предлагаем футболки м/ж, толстовки м/ж, сумки с вашим дизайном.

При производстве корпоративного мерча есть возможность сделать мерч на все бюджеты: от самого простого промоварианта до вещей люксового качества.

Сотрудничаем с производителями турецкого и португальского хлопка премиального качества. Можем привезти под заказ материал в заданном цвете. Делаем техническую адаптацию дизайнерских идей к возможностям производственного процесса.

При пошиве соблюдаются все пожелания клиентов. Мы понимаем, как важно попасть в тон, указанный в ТЗ, и не допускаем цвет чуть светлее, или чуть темнее, даже если разница заметна только профессионалу.

И также четко следуем политике мерча: если стоит запрет на использование определенных материалов (таких как ПВХ и др. вредного воздействия), то мы строго соблюдаем его, даже если себестоимость изделия окажется невыгодной.

Для мерча можем произвести полный комплекс – футболки, толстовки, жилетки, дождевики, кружки, ручки, сумки, пледы и другую текстильную и сувенирную продукцию.

Менеджеры готовы решить любую техническую, дизайнерскую, технологическую проблему.

У нас отработана автоматизированная система сбора заявок со всех сотрудников компании, для которой производится продукция. Таким образом, мы можем организовывать персонализированное производство в рамках корпоративной закупки.

Позвоните по телефону, указанному на сайте, или закажите обратный звонок. Ждем вас!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector