0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто за это заплатит? Почему боксёрские шоу-бои приносят миллионы долларов

Кто за это заплатит? Почему боксёрские шоу-бои приносят миллионы долларов

Нашумевший бой с легендой бокса Флойдом Мейвезером принёс блогеру Логану Полу 20 миллионов долларов. Таким гонорарам позавидовали вслух даже чемпионы UFC. Почему шоу-поединки приносят «космические» по сравнению с настоящим спортом деньги?

Скромные суммы в фантастических сценариях или фантастические суммы в реальном спорте?

Фильм “Одиннадцать друзей Оушена” – Дэнни Оушен подбирает команду из одиннадцати «специалистов» и крадет 160 млн американских долларов из трёх самых преуспевающих казино Лас-Вегаса за один вечер.

В фильме “Форсаж 5” – Доминик Торетто со своими друзьями разрабатывают и приводят в действие план по похищению сейфа из полицейского участка одного коррумпированного бизнесмена Рио-де-Жанейро, тем самым крадут 100 млн. долларов разнося улицы Рио гигантским сейфом.

Если 12 грабителей из первого фильма скинулись бы с десятью грабителями из второго фильма, то у них было бы в итоге на 10 млн. долларов меньше, чем у Флойда Мейвезера который получил в общей сложности 275 млн. долларов за один бой с Конором Магрегором, бойцом MMA, у которого до встречи с Флойдом не было не одного профессионального боя по правилам бокса.

Матчмейкер – кто они в профессиональном боксе

Матчмейкер занимается поиском следующих представителей и других составляющих:

  • промоутеров для оформления сделок;
  • соперников для боя;
  • спортивных залов и их аренды;
  • спарринг-партнеров;
  • необходимой экипировкой;
  • профессионального тренера;
  • рекламных спонсоров;
  • организация обслуживающей команды во время поединка;
  • отстаивание интересов своего подопечного.

Основной род деятельности менеджера заключается в обеспечении повседневности и тренировок боксера. А промоутер осуществляет поиск инвесторов и источников финансирования для проведения мероприятий, а также повышением популярности спортсмена.

Обоим представителям боксера не требуются большие денежные вложения. Для промоутера важно иметь связи с нужными людьми, которые смогут выделить средства для проведения поединков, а в обмен получить рекламу своей личности (компании). Менеджеру нужны средства лишь для организации тренировок.

Основная работа менеджера – повысить вероятность выигрыша, и проконтролировать доходы. Для достижения такой цели ему необходимо выполнять широкий перечень обязанностей. Для своего протеже он должен стать и тренером, и диетологом и т.д.

Менеджер зачастую присутствует на тренировках своего боксера, чтобы следить за его работой лично и знать о его успехах или неудачах. Проще всего вести начинающего боксера, так как легче управлять его карьерой.

Стоимость спарринг-партнеров

Чтобы сразиться с отечественным спарринг-партнером придется отдать порядка 400-600 долларов за бой из 4 раундов (8 раундов – 700 долларов). Европейские спарринг-партнеры обойдутся на 20% дороже.

Как идет подбор партнеров для боя?

Профессиональный бокс имеет систему рейтингов для каждой весовой категории. Лучше всего драться с соперниками, находящимися выше по рейтингу.

Таким образом можно быстрее продвинуться и бороться за различные награды и титулы.

Где менеджер берет денежные средства для осуществления своей деятельности?

Боксер начисляет своему менеджеру определённый процент гонорара за каждый бой, а также часть прибыли от личных спонсоров. В начале карьеры, при самостоятельной работе менеджера, ему придется самому вкладывать средства.

Если менеджер является представителем компании, то все затраты несет организация. Минус в том, что менеджер работает, так сказать, на установленную зарплату.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: