0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стрижки бокс и полубокс: в чем разница, кому идут и наглядные примеры

На то есть сразу несколько причин.

Первая — они обе короткие, а любая короткая стрижка — это очень удобно и практично, как-то по-особенному укладывать волосы не нужно, достаточно не забывать иногда мыть голову.

Вторая — эти стрижки выглядят аккуратно и строго. Волосы держат первоначальную форму даже когда подрастают и не торчат в разные стороны.

Третья — вдобавок ко всему, бокс и полубокс — стрижки необычные. Несмотря на их популярность, мужчин со старомодными классическими прическами в нашей стране гораздо больше.

Четвертая — это удивительно, но на каждом человеке бокс и полубокс выглядят очень по-разному из-за структуры волос, формы головы и лица.

Пятая — прическам добавляет популярности и тот факт, что их предпочитает большинство звезд — как спортсменов, так и актеров.

Полезная нагрузка: как выбрать бокс на крышу авто

Багажные боксы стали настоящим трендом, и это понятно: автотуризм в России на подъёме, а в дальней дороге дополнительный объём не помешает. Если вы тоже решили оснастить свой автомобиль вместительным «рюкзаком», мы берёмся вам в этом помочь.

Х оть автотуризм является, пожалуй, основной движущей силой рынка автомобильных багажников и боксов, ошибочно думать, что дополнительный багажный объём может пригодиться вам только при летней эвакуации семьи на морское побережье. Кроме пары чемоданов, в боксах (особенно если речь о моделях с серьёзными литражом и габаритами) прекрасно путешествуют сноуборды, лыжи, санки, а также доски, которые вы уже лет пятнадцать собираетесь вывезти с балкона на дачу.

Современное состояние рынка багажных систем

Ещё несколько лет назад российский рынок багажных систем – и в том числе багажных боксов – был совершенно другим. Бал правили иностранные бренды – в частности, шведские Mont Blanc и Thule, итальянские Menabo и Farad, а также голландские Harpo. Но отечественные производители, почувствовав тренд, подтянулись очень быстро, и сейчас мы имеем целую россыпь отечественных марок: Атлант, Евродеталь, Nord, Lux, PT Tuning…

К настоящему моменту россияне научились обеспечивать качество и иные потребительские свойства, порой не уступающие иностранным аналогам, а по ценам наша продукция выглядит гораздо выгоднее – локализация делает свое дело. Таким образом, сейчас бокс на крышу стал девайсом куда более доступным, чем раньше, и весь рынок, по сути, разделился на два больших сегмента: иностранные бренды предлагают боксы по ценам в диапазоне от 25 000 до 95 000 рублей, а российские – от 10 000 до 30 000 рублей.

Конечно, это несколько разные продукты. За иностранными брендами – наработанная репутация, россыпь продвинутых функций и почти безупречное качество. За отечественными – амбиции на покорение рынка, простые комплектации и желание максимально приблизиться к законодателям жанра. Понимая, что вы, выбирая бокс на крышу, будете в значительной степени руководствоваться личными предпочтениями и соображениями, мы, не привязываясь к конкретным брендам, представляем вам универсальный свод правил, который поможет вам при покупке.

Рейлинги, багажник и крепления

В первую очередь вам предстоит понять, на какую основу вы собираетесь поставить ваш бокс – то есть определиться с багажником (багажной системой), который, как правило, представляет собой две поперечины, крепящиеся либо к рейлингам автомобиля, либо непосредственно к кузову. Именно к этим поперечинам нужно будет «пристыковать» сам бокс.

Солидная часть предлагаемых боксов имеют универсальные крепления из четырёх скоб, фиксируемых восемью «барашками» (такие подходят ко всем багажникам), однако ряд производителей предлагает свои собственные крепления, которые обеспечивают быструю и удобную установку, но при этом подходят только к 50–80% всех багажников.

Если у вас уже есть багажник, соотносите его конструкцию с крепёжными особенностями бокса, который вы собираетесь приобретать, и не стесняйтесь консультироваться на этот счёт с продавцом. Если багажника ещё нет, есть смысл покупать его заодно с боксом – обычно производители составляют из этих двух компонентов идеально сочетающиеся комплекты.

И не стоит особо переживать за антенну на крыше – в абсолютном большинстве случаев она спокойно загибается вдоль днища бокса, что нисколько не мешает её работе.

Объём и форма бокса

Определитесь, что именно вы собираетесь перевозить, ведь по объёму все боксы можно условно разделить на три группы: до 350 литров, на 350–500 литров, свыше 500 литров. В первой группе – те боксы, которые пригодятся лишь в качестве небольшого дополнения к грузовым возможностям авто. Если же вам нужен второй полноценный багажник – например, в случае, если штатный регулярно бывает занят – то лучше обратить внимание на вторую группу. Для перевоза большого количества объёмного груза и длинномеров подходит третья группа.

Говоря о длинномерах, нельзя обойти вниманием и ещё одно условное деление всех боксов – по форме. Традиционно тут тоже обозначают три группы: «короткие и широкие» (небольшие боксы с формой днища, близкой к квадратной), «длинные и широкие» и «длинные и узкие». Первая группа подойдёт небольшим автомобилям с короткой базой, остальные две – более крупным машинам.

Итак, если взять некий спектр размеров, представленных на рынке боксов, то получится, что «короткие» боксы – это имеющие длину 1 200–1 300 мм, а «длинные» – 1 700–2 200 мм. «Узкие» – с шириной порядка 600–750 мм, а «широкие» – от 800 до 940 мм. Кроме того, в последнее время появилось большое количество спортивных моделей, с максимально приземистым силуэтом, поэтому появляется ещё две градации – «низкие», с высотой 300–350 мм и «высокие» – 400–450 мм.

Длина, ширина, высота

При подборе длины бокса есть два основополагающих момента: беспроблемное открывание задней двери (на универсалах и хэтчбеках) и нависание переднего края бокса над верхней кромкой лобового стекла на величину не более 300 мм. Первый момент даёт вам свободный доступ в багажное отделение авто, а второй гарантирует нормальный обзор.

Некоторые производители указывают максимальную длину длинномера, который можно перевезти в боксе, но в целом стоит заручиться правилом: отнимаем 50–70 мм от габаритной длины – получаем максимальную длину перевозимого груза.

Широкий и высокий бокс гарантирует вам большую вместимость – объёмистые чемоданы лягут в него с большей вероятностью. Но у узких и низких моделей тоже есть преимущества: узкий бокс даст разместить на багажнике дополнительное крепление (или даже два) для велосипеда, а сочетание большой длины с небольшими шириной и высотой позволяет получить сравнительно маленький прирост расхода топлива после установки бокса.

Грузоподъёмность

Этот пункт связан с двумя предыдущими, но нельзя сказать, что напрямую – большие размеры бокса не всегда означают его высокую грузоподъёмность. К данному моменту получили распространение два класса грузоподъёмности: 50–55 кг и 70–75 кг. Боксы, находящиеся во второй группе, имеют днище, армированное металлическими пластинами. Соответственно, высокая грузоподъёмность бокса определяется отнюдь не его габаритами, а именно усиленной конструкцией пола. Но ориентир тут такой – усиленное днище должны иметь боксы с объёмом от 450 литров.

Рейлинги, на которые закрепляется багажник (он, как вы помните, держит бокс) или же сам багажник, прикрепляемый к крыше, тоже имеют грузоподъёмность. Для абсолютного большинства дорожных моделей авто она составляет 80 кг, для моделей SUV – достигает 100 килограммов.

Таким образом, рецепт максимального запаса прочности при максимальной грузоподъёмности выглядит так: внедорожник, багажный бокс которого может перевезти 75 кг.

Однако будьте внимательны при загрузке автомобиля: 75 килограмм – это пара кофров с личными вещами, сноуборд и палатка, а вот два мешка цемента по 50 кг каждый следует положить в основное багажное отделение.

Открывание, запирание, фиксация

Особое внимание стоит обратить на факторы, определяющие надёжность и удобство погрузки и транспортировки груза. Первый момент – это замок, на который запирается опускаемая сверху крышка бокса – некачественный может быть чреват для вас приключениями в стиле «Проблемы с чердаком», которые пришлось пережить автору этого текста.

Хороший замок – это тот, который запирает всю боковину бокса посредством пары штоков или специальных запорных механизмов. Речь может идти и о двух замках (и, соответственно, двух запираемых боковинах), если бокс имеет открытие на две стороны – что невероятно удобно, но доплата за эту функцию обычно довольно существенна. Есть узкий сегмент производителей, вводящих в конструкцию отдельный замок для носовой части. С одной стороны, это должно исключать «поддув» воздуха через нос, но может означать и то, что боковой фиксатор, в случае, если вы забыли запереть носовой, не обеспечит 100-процентную надёжность закрытия.

Ещё один важный момент – упоры. Основных типов тут два: газовые и пружинные. Первые обеспечивают максимальное удобство пользования (но и максимальную цену), вторые же, при регулярной обработке силиконовой смазкой, куда более долговечны.

Но есть и третий тип – некоторые бюджетные бренды используют… упоры из разряда мебельной фурнитуры! При всей кажущейся поначалу диковатости такого подхода, он не так плох – никаких особых проблем, кроме необходимости периодического подтягивания шарниров, с упорами «а-ля кухонные» не возникает.

После того, как вы уложили груз внутри бокса, его неплохо бы закрепить, поэтому при выборе бокса отмечайте, есть ли у присматриваемой вами модели для этого какое-либо приспособление. Решения могут быть различными, но, пожалуй, чаще других встречаются два: капроновые ремни с замками, как на рюкзаках (от двух до четырёх штук) или сетка, натянутая на внутренней поверхности крышки и облегающая багаж при закрывании. Первое решение – более «бюджетное», но менее удобное.

Обращайте внимание и на наличие ручки для закрывания – простого ремешка тут будет достаточно, чтобы избавить вас от нескольких неприятных телодвижений. Ещё одним полезным дополнением к внутреннему убранству бокса может быть автономный фонарик, включающийся при поднятии крышки, но пока такую опцию имеют только сравнительно дорогие модели. И помните, у бокса в любом случае должна быть гарантия – у серьёзных брендов она составляет, как правило, три года.

Материал и аэродинамика

К настоящему моменту подавляющее большинство боксов производится из ABS. Это лёгкий, прочный и долговечный материал, не боящийся холодов или жары. А вот по аэродинамическим свойствам боксы могут быть весьма различны – как мы отмечали выше, лучшая аэродинамика у длинных, узких и невысоких моделей. Имеет значение и проработка аэродинамических нюансов в целом – именитые бренды серьёзно работают над этим, и разница между доведённым по аэродинамике боксом и простеньким ноунейм-«сундуком» может быть очень существенна.

боксы с продвинутой аэродинамикой в сравнении с автомобилем без бокса дают прибавку не более 0,5 л/100 км (чего вы, скорее всего, просто не заметите), дешёвый же бокс увеличит расход топлива на 1 л/100 км и даже больше.

Дизайн и эстетика

Да, багажные боксы во многом подчинены законам аэродинамики и задачам вместимости, но у дизайнеров всё же остаётся достаточный простор для полёта мысли – у каждого из брендов есть модели с формами, способными удовлетворить любой вкус. Сложнее обстоит дело с палитрой – в силу того, что гамма цветов кузова у каждой марки автомобилей своя собственная, идеально попасть цветом бокса в цвет автомобиля получается далеко не всегда. Поэтому все производители боксов выпускают гамму из трёх «универсальных» цветов – чёрного, серого и белого. Чаще всего это дополняется вариантом покрытия – глянцевое или матовое.

Как мы понимаем, с этими боксами идеально выглядят чёрные, серые и белые автомобили. Есть вероятность, что при всех прочих вариантах цвета кузова бокс на крыше вы будете воспринимать… как багажник. Который постараетесь как можно скорее снять – как раз за день до того момента, когда жена напомнит вам про доски, не вывезенные вами с балкона. В этой ситуации стоит задуматься над аэрографией или винилом – да, это дополнительные расходы, но они сделают бокс частью автомобиля, за которую не стыдно.

Гарантия и безопасность

Как говорится, last but not least. Тут у нас собрана отдельная памятка, которая пригодится вам после того, как вы купите и установите бокс. Эти правила лучше не нарушать.

  • Раз в месяц проверяйте крепление бокса к багажнику и багажника к рейлингам (кузову) автомобиля.
  • Не превышайте скорость в 130 км/ч.
  • На бездорожье снижайте скорость до минимальной.
  • Не перегружайте бокс, помните о его максимальной грузоподъёмности.
  • Пользуйтесь приспособлениями для удержания груза, если они предусмотрены конструкцией.
  • Обращайте внимание на высоту ворот на въездах в гаражи, парковки, сервис и т. п.

Багажный бокс – крайне удобная, полезная и, при правильном подходе, даже весьма симпатичная штука. Удачи в поездках на море, в горы и на дачу!

Характерные черты и разница

Разница лишь в длине.

Начнём с Бокса, так как Полубокс является лишь подвидом. Характеризуется максимально короткими волосами, которые выглядят не особо аккуратно: это спортивно-уличный стиль. Окантовка делается на высшей точке затылка, причём он остаётся открытым, а основной массив волос коротким — не более 4-х сантиметров. По факту Бокс — открытая площадка для экспериментов. Вполне сносно смотрится с Боксом чёлка, которую как раз и можно моделировать с помощью средств для укладки. Основу стрижки — теменную зону — практически невозможно изменить до момента отрастания волос.

Бокс смотрится более выигрышно и аккуратно, чем Полубокс. Линия окантовки второго делается чуть ниже, а основной массив волос может достигать уже средней длины — 7-8 сантиметров. Переход длин плавная, в отличии от классического Бокса, возможно применение техники Фэйд. Также отличительной чертой является длинная чёлка. Выигрышно смотрится на полных мужчинах.

Как мы уже поняли, Полубокс предоставляет огромное количество возможностей укладывать челку и верхний массив волос. Когда Бокс не предполагает особых изменений в образе с помощью укладки.

Классический Бокс и Полубокс

Кому подойдет

С вьющимися волосами Полубокс может не подойти, либо же, забирать много времени на укладку. Мужчинам с треугольной формой лица Полубокс и вовсе воспрещен стилистами!

Стрижка Бокс подходит для любого цвета, типа и структуры волос, а также почти для любой формы лица, за исключение худощавых мужчин. Также это отличное решение проблемы жирных волос. Если на коже головы имеются дефекты или большие родинки, во-первых, мы не советуем стричься самостоятельно, а во-вторых, от короткого Бокса стоит отказаться из-за достаточно короткого слоя волос.

Адам Ливайн

Полубокс подойдет мужчинам с овальной, круглой и квадратной формой лица. Ранее уже было сказано, что из-за достаточно длинной чёлки, Полубокс подойдет полным мужчинам, скрывая недостатки крупных черт лица. Если вы обладатель густых, прямых волос, а также спортивного телосложения, то Полубокс — это то, что точно предложит вам любой барбер. Категорически не советуют делать Полубокс людям с треугольной формой лица.

Техника одна, а итог разный. Укладка

Бокс — потому что длина не позволяет противнику во время захвата схватить владельца шевелюры за волосы.

Последовательность выполнения этих двух стрижек начинается практически одинаково: мастер определяет границу перехода от длинных волос к коротким — височным зонам. Причём, если у вас «впалые» виски, о чем барбер вам обязательно сообщит, то границу длин опускают ниже висков. Логично предположить, что если височные зоны «выпуклые» то основной массив длинных волос поднимают чуть выше. Отсюда начинается разница Бокса и Полубокса: Волосы на затылке и зону висков в Боксе сбривают, прямо под «шапку» длинных волос, а вот в Полубоксе стригутся в технике Фэйд, либо барбер оставляет 2-2,5 сантиметровую длину, при помощи ножниц средней насадки машинки.

Полубокс с укладкой вверх

Филировка для Полубокса, да и для более короткого варианта — Бокса — обязательна. Именно этот процесс придаёт небрежность образу, а также плавный эффект сглаживания длин. Для редких волос филировка необязательный процесс.

В завершении, мастер оформляет чёлку: длинную, если это Полубокс, и более короткую, если это классический Бокс.

Укладка нужна только для Полубокса, и то, в основном для чёлки. Используйте мусс, чтобы придать объём волосам, гель или помаду, чтобы, наоборот, придать перьевую текстуру причёске на весь день.

Популярные личности

Знаете почему звёзды не только спорта но и киноиндустрии выбирают Бокс и Полубокс? Потому что короткие стрижки быстро переходят в длинные, буквально спустя 2 недели после посещения барбершопа. Именно это даёт два отличных повода: посетить своего барбера снова или немного поэкспериментировать с укладкой и стороной пробора. Именно это и нужно популярным личностям, а также адаптивность для обыденной жизни. Часто можно увидеть Тома Харди, Брэда Питта, Адама Ливайна, Джейка Джилленхола с Боксом и Полубоксом. И это далеко не конец списка.

Слева направо: Джастин Тимберлейк со стрижкой Бокс и Том Харди с Полубоксом

Технология выполнения на мужской голове

Если говорить о самом простом варианте исполнения стрижки бокс – это укороченный вариант, то он вполне доступен для стрижки в домашних условиях при помощи обычной машинки.

Технология подготовки дома стрижки в укороченном варианте необходимо подготовить следующий набор инструментов:

  1. Расческа мелкозубчатая
  2. Зеркало средних размеров.
  3. Машинка и насадки в 1-4см.
  4. Фартук и накидка.
  5. Ножницы, резинка для денег.

Лесенка на средние волосы: этапы создания и способы укладки

Больше примеров красивых детских причесок для девочек смотрите тут

Волосы к стрижке нужно подготовить: промыть и тщательно высушить. Гели и лаки лучше не использовать, водой сбрызгивать также не рекомендуется.

  1. Остричь волосы по всей голове машинкой с насадкой в 4 см.
  2. При помощи ножниц сделать стрижку разделительной линии короткой части волос от той, что будет чуть длиннее. Для удобства и получения ровной разделительной линии или окантовки, ее можно наметить резинкой для денег. Линия окантовки должна проходить над височной частью головы, а если виски несколько впалые, можно спустить чуть ниже. При правильной форме головы кант пролегает ровно по краю затылка, если затылочная часть сильно выступающая, линию окантовки следует провести под ней.
  3. Заменить на машинке насадку на меньшую длину, лучше сначала взять 2см и остричь линию канта. При густых волосах линию канта следует повторно остричь машинкой, сменив насадку на меньшую длину или сделать это ножницами.
  4. Линию роста волос следует выровнять бритвой, убрать лишние волоски с височной части и шеи.
  5. Завершающий этап – работы с челкой. Ножницами произвести стрижку челки до нужной длины, затеи ее немного проредить. В этом случае лучше использовать филировочные ножницы.

Длина стрижки регулируется насадками машинки, при желании нижнюю часть головы можно остричь и под ноль, а верхнюю часть наоборот сделать длиннее. Экспериментировать с челкой дома лучше не стоит, ее длину рекомендуется отставлять до середины лба или чуть выше бровей. Кроме того, классический бокс присутствие челки не предусматривает.

Советы по установке на крышу

Установка автобокса не займет у водителя много времени. Если четко следовать инструкции, то монтаж будет произведен за 3-5 минут.

Советы по установке:

Для удобства и надежности установки стоит использовать лестницу-стремянку.

Установка происходит с помощью усилительных пластин, скоб и гаек. Все детали идут в комплекте.

Бокс размещается по центру крыши. Нельзя допускать смещений и перекосов в сторону.

Монтировать короб следует равномерно на поперечинах. Нужно проследить за тем, чтобы не было «свешивания» назад.

Если у водителя не получается закрепить короб с помощью имеющихся отверстий, то он может просверлить их самостоятельно.

После того, как багажник закреплен, следует проверить его на надежность. Для этого необходимо пошевелить и «потолкать» короб. Убедившись, что бокс закреплен прочно, водитель может отправляться в поездку.

Правила ухода за волосами

Для того чтобы ваш внешний вид всегда был в абсолютном порядке, выполняйте следующие правила ухода за волосами:

  1. Один раз в 2−4 недели обновляйте причёску дома или у парикмахера.
  2. Позаботьтесь о корнях ваших волос. Выбирайте качественные косметические средства, которые подходят вашему типу волос. Если у вас не слишком жирные волосы, вы можете использовать детские шампуни. Они максимально безопасны для кожи головы и волос, так как не содержат парабенов, лаурилсульфатов и других вредных составляющих.
  3. Мойте волосы ежедневно или хотя бы через день. При ополаскивании головы после мытья пользуйтесь прохладной водой. По возможности старайтесь сушить волосы естественной температурой, без использования фена.
  4. Старайтесь не повреждать волосы механически или резкими перепадами температур. Если вы посещаете сауну или баню, защищайте волосы специальной шапкой.
  5. Один-два раза в месяц желательно делать маску для волос. Старайтесь использовать при этом натуральные средства. Уже через несколько сеансов результат непременно даст о себе знать.

Итак, если вы любите короткие стрижки, стильный классический бокс определенно для вас. Уже почти столетие эта ультракороткая спортивная прическа остаётся одной из самых востребованных у мужчин по всему миру. О неугасающей популярности этой модели стрижки свидетельствует и то, что её выбирают многие американские и европейские знаменитости. Это объясняется тем, что причёска бокс абсолютно нетребовательна в уходе и укладке. Она на протяжении длительного времени не теряет свою форму, поэтому высоко ценится среди мужчин. При этом элегантная и модная причёска выгодно подчёркивает черты лица, делает образ мужчины более сексуальным и привлекательным.

Originally posted 2018-03-29 07:22:40.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector