0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бьюти-эксперимент! Можно ли прожить на косметику, полученную в бьюти-боксах

Бьюти-эксперимент! Можно ли прожить на косметику, полученную в бьюти-боксах?

Я часто сталкиваюсь с различными мнениями относительно того, стоит ли пользоваться услугами коробочных сервисов, зачем вообще нужны горы миниатюр и пробников и т.п.

Лично я бьюти-боксы люблю, и для меня это возможность попробовать что-то новое, побыть в предвкушении получения очередной коробочки, и, вообще, я люблю, когда косметики много 🙂

Но мне стало интересно, что было бы, если бы передо мной ежемесячно стоял выбор — купить какое-либо косметическое средство на сумму около 300-400 грн (около 12-16 USD), или же купить на эту сумму коробочку красоты. Для примера беру последние три бокса от Liferia. Хватило бы мне средств из коробочки, чтоб не покупать другую косметику? Читаем дальше…

Что такое Trendy Box

Trendy Box — это сет из лайфстайл-сертификатов и различной продукции, который может заинтересовать девушку. В каждом выпуске представлен ассортимент из 30 наименований, в числе которых сертификаты из сферы услуг, шопинга, здоровья, досуга. Мы живем в 2019 году, когда вокруг много разной информации. В этом потоке можно легко затеряться, а Trendy Box подбирает и собирает все необходимое в одном месте.

История проекта началась в Санкт-Петербурге в 2015 году: там его основала моя близкая подруга Лариса Павенко. Имея за плечами опыт работы в рекламе, она решила попробовать такой формат. Для Питера это оказалось в новинку. Само название — Trendy Box — сначала было рабочим, а потом, как это обычно бывает, прижилось. В Москве Trendy Box появился год назад, в Екатеринбурге — весной 2018 года.

Подруга предложила мне создать проект Trendy Box Екатеринбург — в то время я была в декрете. Раньше я работала в сфере рекламы, но предложение показалось мне интересным. Сперва было сложно: главная трудность заключалась в привлечении партнеров. Когда я с ними общалась, они не понимали, что это такое и зачем нужно. Я убеждала партнеров вкладывать сертификаты, потому что в конечном счете это будет им выгодно. Сомнения прежде всего возникали в аудитории — кому будут доставлять эти коробки и станут ли эти люди ходить по сертификатам. Я благодарна партнерам первого выпуска за участие в неизвестном тогда проекте. С некоторыми из них сотрудничество продолжается и по сей день.

Сейчас в команде Trendy Box в Екатеринбурге есть два курьера, дизайнер, бухгалтер, кладовщики. У нас есть производственное помещение, где я и мои помощники собираем коробки. Это трудоемкий процесс, но мне важно понимать, как там все будет лежать — поэтому сама участвую в сборе. Помещение, где мы готовим коробки, находится в офисе у супруга. Часть его сотрудников задействована у меня: это очень удобно.

Для кого созданы beauty box?

Коробочки определенно понравятся:

  • тем, кто любит сюрпризы;
  • любителям протестировать на себе все новинки, представленные в этом сезоне;
  • для путешественников будут удобны мини (travel) форматы;
  • молодым девушкам, которые не знают, как правильно подобрать косметику.

Советы редакции:

* если вы сомневаетесь, стоит ли покупать коробочку, следует сперва прочитать отзывы о каждом сервисе.

* Для первого раза мы порекомендовали бы вам приобрести коробочку с известным составом из среднего ценового сегмента, чтобы избежать разочарования.

* Порой коробочки остаются не востребованными. Остатки можно найти на сайтах или в группах “ВКонтакте”.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector