53 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Телеметрия для драг рейсинга своими руками. Хронометраж для любительских автогонок, гибкий и беспроводной. Телеметрия

Телеметрия для драг рейсинга своими руками. Хронометраж для любительских автогонок, гибкий и беспроводной. Телеметрия

Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать 🙂

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Телеметрия для ДРАГА(Гонок на 402 метра)

Я программист, и недавно начал программировать на МК.
всякую мелочевку уже сделал. Вот решил сделать дельный продукт. Не для заработка. Нужен мне для проведения тестирований.

Вижу реализацию следующей(на две полосы)
1. есть главный блок. к нему подключаються все остальные части системы и питаються от глав. блока.
2. Табло для отображения результатов заезда.
3. датчик на старте
4. датчик на финише
5. датчик недоезжая 10м до финиша(для определения скорости движения авто в конце трассы).

Все бы ничего, но появились первые вопросы.
1. Если датчики подрубать непосредственно к ногам контроллера, то как будет вести себя длина линии 400 метров. не думаю что что-то выйдет.
Думал, можно попробовать использовать оптоволокно и преобразователи среды(електро световая энергия). А может есть какойто проше выход?

2. На табло выводить прийдеться много информации. Думал в Табло засунуть тоже контроллер(ы), но как их соеденять/согласовать вместе? Существует какаята система последовательного порта? Чтоб на шину можно былоб наложить кучу МК. Табло не маленькое.
5х7-сегментый для времени(секунды+тысячные доли).
3х7-сегментый для скорости вконце трассы
5х7-сегментый для отображения времени после оффициального запуска гонки и реальным срабатыванием датчика СТАРТА. Типа как долго думает водитель после старта.
Как вы понимаете, одного МК не хватит для вывода столько инфы.
Табло большое, 3мх2м примерно, стационарное.

ТЕЛЕМЕТРИЯ ДЛЯ ГОНОК НА 402 МЕТРА И НЕ ТОЛЬКО!

Наше приложение для телеметрии

Онлайн статистика всех заездов и регистрация участников!

Система беспроводного хронометража (далее телеметрия) может применятся на любых мероприятиях: драг 201 метр (1/8 мили), драг 402 метра (1/4 мили), фигурные и парные заезды. Система на выходе показывает информацию: скорость, время реакции, чистое и полное время прохождения участка.

Телеметрия синхронизируется по защищенному SSL протоколу с приложением на Вашем телефоне и выводит данные о заездах онлайн!

Система настраивалась с помощью высокоточных 32 битных таймерах и неоднократно тестировалась в реальных условиях на Race Logic.

Железо состоит из быстрых Итальянских микроконтроллеров Atmel и высокочастотных датчиках створа с инфракрасными сенсорами.

Ближайшие события

2 ЭТАП. Кубок Республики Казахстан по Ралли Спринту.

Управление системой
Политика Конфиденциальности

Разработчики приложения race09 обязуется сохранять вашу конфиденциальность в Интернете. Мы уделяем большое значение охране предоставленных вами данных. Наша политика конфиденциальности основана на требованиях Общего регламента о защите персональных данных Европейского Союза (GDPR). Цели, в которых мы собираем персональные данные: улучшение работы нашего сервиса, осуществление контактов с посетителями данного сайта, осуществление услуг, связанных с направлением деятельности данного сайта, регистрация участника в проходящих соревнованиях, а так же для указанных ниже действий.

Читать еще:  Морской окунь: вред и польза для организма. Окунь речной польза и вред для организма

Сбор и использование персональных данных

Мы собираем и используем ваши персональные данные только в случае вашего добровольного согласия. При согласии с этим вы разрешаете нам собирать и использовать следующие данные: имя, фамилия и марку автомобиля. Сбор и обработка ваших данных проводится соответствии с законами, действующими на территории Европейского Союза и в государстве Казахстан.

Хранение данных, изменение и удаление

Пользователь, предоставивший свои персональные данные через приложение Race 09 имеет право на их изменение и удаление, а так же на отзыв своего согласия с их использованием. Срок, в течение которого будут храниться ваши персональные данные: время, необходимое для использования данных для основной деятельности приложения. При завершении использования ваших данных администрация сайта удаляет их. Для доступа к своим персональным данным вы можете связаться с администрацией сайта по следующему адресу: [email protected] Мы можем передавать ваши личные данные третьей стороне только с вашего добровольного согласия, если они были переданы, то изменение данных в других организациях, не связанных с нами, мы осуществить не можем.

Предоставление информации детьми

Если Вы являетесь родителем или опекуном, и вы знаете, что ваши дети предоставили нам свои личные данные без Вашего согласия, свяжитесь с нами: [email protected] На нашем сервисе запрещено оставлять личные данные несовершеннолетних без согласия родителей или опекунов.

Изменения в политике конфиденциальности

Наше приложение Race 09 может обновлять нашу политику конфиденциальности время от времени. Мы сообщаем о любых изменениях, разместив новую политику конфиденциальности на этой странице. Мы отслеживаем изменения законодательства, касающегося персональных данных в Европейском Союзе и в государстве Казахстан. Если вы оставили персональные данные у нас, то мы оповестим вас об изменении в политике конфиденциальности. Если ваши персональные данные были введены не корректно, то мы не сможем с вами связаться.

Обратная связь, заключительные положения

Связаться с администрацией приложения Race 09 по вопросам, связанным с политикой конфиденциальности можно по адресу: [email protected], либо с помощью контактной формы указанной в соответствующем разделе данного сайта. Если вы не согласны с данной политикой конфиденциальности, вы не можете пользоваться услугами приложения Race 09, в этом случае вы должны воздержаться от загрузки приложения.

Телеметрия для картинга, реально ли бомж-вариант?

Господа, задумался вот о чём: в нашем маленьком картинг клубе, который расположен в застенках старого завода, настало время, когда хочется знать своё время прохождения трассы.

Поэтому вопрос, как можно своими руками изготовить самую простенькую телеметрию для 3-4 картов? Без GPS, ,так как стены толстые.
У меня была мысля использовать RFID метки на картах и большую антенну-рамку на старте(финише) в качестве детектора. Ну или ИК маячёк и ИК-приёмник.

Читать еще:  Как уменьшить жировую прослойку на животе женщине? Когда следует задуматься о похудении? Продукты, употребление которых нужно сократить

Есть идеи? Или уже полу-готовые решения на arduino?
Решения типа оптических датчиков нет желания, ибо годится только для одиночного заезда.

Подскажите по бомж-сборке для игр на высоких настройках в 2к17
Собрал вот так пока что, экономил на всем чем только можно. Изначально ставил Pentium G4620, но в.

Телеметрия. Видео.
Возникла потребность передачи видео(720p) на расстояние 1 – 2 км при движущемся объекте.

голос+телеметрия на STM32
Добрый день всем, Сейчас начинаю новый проект, решил спросить совета у более опытных товарищей ).

Кибер-бомж 21-го века
27-летний американец Крис Юриста (Chris Yurista) говорит, что цифровые файлы ему важнее, чем.

Бомж апгрейд. Нужен совет
Ребята помогите решить вопрос с процессором. Думаю поставить i5 2500 на такую бомж сборку.

Спасибо за ответ, можно подробнее про рамку для считывания такого плана как надо нам?

http://www.easyrosilaptimer.som/ – нашёл проект на ИК, утверждают что проблем не будет с определением коллизии.

Испытывал вот такую схему http://sxima21.ru/publ/mykrokomtrott. ga8/22-1-0-278
Рамку брал готовую – петлю разнигничивания от телевизора, площадь действия получилась около 1 метра на 100мвт транзисторах в ридере. В вашем случае достаточно положить 10..15 витков восьмёркой 50см * 250см. Центр восьмёрки посередине трассы, ширина коридора срабатывания гарантированно будет около 3 метров. Восьмёрка нужна чтобы уменьшить количество помех от 220В и уменьшить индуктивность петли. Пассивные метки будут срабатывать не менее чем в 20см от петли. Витки хорошо было-бы подобрать в резонанс при подключении к схеме считывателя, удобно использовать ГИР.

Попробуйте может им удалось решить все трудности. Основная проблема ИК канала скорость передачи около 1200бод на обычных телевизионных датчиках. Для РФИД скорость обмена уже примерно 10кбод (точно не считал). То есть при проезде финишного створа исправных отметок через РФИД получится в 10 раз больше чем в случае ИК.

А вообще ИК – это перспективно, хотя бы тем что не надо асфальт долбить если захотите покататься вне стационарной трассы, и экстремально дёшево 🙂

Металл _не_мешает, а вот попытки увеличить _дальность_ действия низкочастотных пассивных РФИД меток путём безхитростного увеличения рамки и вкачивания мощности ничего не дадут. Увеличение рамки поможет увеличить _площадь_ срабатывания, но дальность никак не получится увеличить в любительской недорогой технологии, нужны соответсвующие приёмные схемы и явно не из двух компараторов и атмеги. Низкочастотный РФИД ридер для пассивных меток с дальностью 2..3 метра стоит сейчас после скачка доллара больше 150 тр, и наверняка не только по причине жадности продавца, очевидно что данный вариант отпадает 🙂

У меня было увлечение картами в 2008г, кучу опытов проделали, и для бюджетного варианта остаётся только один рабочий проверенный вариант закопанная рамка или рамка под фанериной положенной на асфальт. Потом перешли на автомобили покрупнее, задача надёжной передачи идентификатора в _полевых_ условиях очень сложная. Пробовали NRF трансиверы – не успевают корректно соединится, пробовали 433 мгц сверхрегенераторы в надежде получить мгновенный не задержанный цыфрой сигнал – нестабильно. Задача осложняется тем что канал идентификации должен работать на ограниченной площади трассы не более 5х10метров, если просто увеличить мощность передатчиков, система начнёт ловить автомобили за 100м до финиша, что тоже никуда не годится. ИК работает на асфальте, когда нет пыли и через створ проезжает ровно одна машина. Пыль на финише поднятая в воздух от предыдущей машины примерно в 1 случае из 10 может помешать принять идентификатор от следующей машины, это много. Надёжность системы очень важна: поэтому как ни странно человеческая идентификация кто проехал с автоматической фиксацией времени фотоствором показывает самые хорошие результаты в реальном применении системы. Кроме того на систему отметки действуют помехи от средств связи сотовые телефоны и рации, порядка 10..20Вт в антенну на горных трассах. Наведённый ВЧ сигнал на кабели может быть очень большой, в первых опытах были случаи когда сгорел (до угольков) токовый вход с датчиков типа сухой контакт (кнопка судьи например), было очень неожиданно 8)

Читать еще:  Фифа 15 системные требования на ноутбук

В прошлом сезоне делали опыты с активными РФИД метками системы на частоте порядка 13мгц, на реальных соревнованиях ещё не испытывали. Плюсы системы ограниченный радиус действия, не ловит машины за 100 метров, но в тоже время надёжно работает в ближней зоне рамочных антенн, 10метров обеспечивается стабильно. Может отработать несколько участников находящихся в финишном створе, нетребует штробить асфальт. Антенны получаются достаточно недорогие чем-от систем на 2,4ГГц можно позволить себе иметь несколько запасных на случай если финиширующая машина “увезёт” аненну – что кстати бывает регулярно. Понятно что после такого момента чинить там уже нечего 🙂

Недостатки: метки требуют питания, встроенный АКБ может(и как назло так и будет) неожиданно кончится. Подключение к бортовой сети тоже не гарантирует что соединение не отвалится. Сами приёмники на финише получаются (плис) всё таки заметно дороже РФИД на 132Кгц.

В целом для проекта “Бомж-Хронометраж” с учётом бюджета остаётся только низкочастотный РФИД или ИК канал. Использование активных меток на частоте 132Кгц позволит получить радиус около 5метров, тут уже разработчику решать позволит их бюджет активные метки + приёмник такие опыты или нет. Забиратся по частоте выше потребует больше средств, идеи останутся теже. Моё скромное мнение ИК канал перспективнее для любительских гонок на асфальте, дешевле и очень прост к повторению и тиражированию.

Источники:

http://www.radiokot.ru/forum/viewtopic.php?t=11557
http://race09.com/
http://www.cyberforum.ru/electronics/thread2105725.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: